Страница 4 из 7
snow02rus
PaWill
Рискую спороть фигню, но конструктивной разницы например, между самарским и десяточным выжимным не заметил, тем более вряд ли на приоре что-то отличное от десяточного подшипника стоит.
Vit59
PaWill писал(а):

А про выжимной так никто ни чего и не сказал. Подойдет приоровский из комплекта?


Смотри тут http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora/sceplenie#fPic_ac Используют 2 разных комплекта
В тоже время, вилка №6 стандартная десятая http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora/privod-sceplenija в принципе должно подойти
PaWill
Не стал экспериментировать с выжимным, купил отдельно.
Вскрытие показало излом одной из трех ламелек соединяющих корпус корзины и диска. Диск стерт до заклепок, да и разлохмачен летающими остатками ламельки. Маховик так же под замену. Сцепа прошла 80 тык.
Причина вскрытия - сильная вибрация при трогании.
ps. При снятии коробки не обнаружил массовый провод от кузова на коробку или двигатель. Плетеный такой. Раньше на зубиле у меня был. Их теперь не ставят что ли?
AMAROCK
PaWill писал(а):

При снятии коробки не обнаружил массовый провод от кузова на коробку или двигатель. Плетеный такой. Раньше на зубиле у меня был. Их теперь не ставят что ли?


Масса с АКБ идет на шпильку термостата черным толстым проводом.
тимыч 2111
AMAROCK писал(а):

Масса с АКБ идет на шпильку термостата черным толстым проводом.


А у меня на корбку идет.
Vit59
PaWill писал(а):

Не стал экспериментировать с выжимным, купил отдельно.


Подшипник в комплекте 100% оригинальный вологодский, что не скажешь про купленный отдельно. Китайщиной сейчас завалены все магазины, а форуме есть спец. тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5847114
snow02rus
WARNING!

Упругость лепестков корзины вис-экседи модели 2112 слишком велика для "кооперативной" вилки сцепления: вилка сломалась через полгода и менее чем 10 т.км (причём была новая). Ставить можно только "заводскую": у неё кольцо лапки для троса визуально шире и только проваренную по кругу, если не хотите остаться без сцепления посреди перекрёстка как я. facepalm
za_k_on
Поставил ДВОЙНУЮ корзину ВИС, вилку проварил, удлинил. Пока держит пару сотен километров.
snow02rus
za_k_on писал(а):

Поставил ДВОЙНУЮ корзину ВИС...


Как это двойную? Корзину с усилием вдвое больше?
Кстати, вилка у меня не сразу сломалась, сначала сцепа начала "вести"... а я дурень как обычно подумал на трос и подтянул его... ещё с полсотни нажатий и "превед".
za_k_on
snow02rus писал(а):

Как это двойную? Корзину с усилием вдвое больше?


лепестки в 2 слоя

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Цитата:

Сила прижатия оригинального приоровского LUK 4600-4800Н


Цитата:

ВИСовская приоровская корзина имеет офигительный разбег: от 3500 до 5000Н.



У меня >7000H стоит
pavel74
za_k_on
Ногу качаешь?
za_k_on
pavel74 писал(а):

Ногу качаешь?


Просто мотор мощный. Раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки Wink
aleks@@
тоже пришло время менять сцепу..
смотрел на вис,то 4 пружинки на ведомом то 6 пружинок
приоровское от вис можно поставить на 8клоповую ?
za_k_on
aleks@@ писал(а):

приоровское от вис можно поставить на 8клоповую ?


От маховика зависит Pardon
aleks@@
десятый маховик
aleks@@
или какой у меня стоит? 2110 8кл 04г
один сказал что у меня восьмой маховик....?
в каталогах щас идет 2110-1118
snow02rus
aleks@@ писал(а):

или какой у меня стоит? 2110 8кл 04г
один сказал что у меня восьмой маховик....?
в каталогах щас идет 2110-1118


На 04 года машине точно десятый маховик с завода. Восьмые редко ставились в 95-97 годах, вместе с зубильной коробкой и стартером на трех шпильках соответственно.

Кстати, почему именно приоросцепление - оно чем-то лучше?
Dranik
snow02rus писал(а):

Кстати, почему именно приоросцепление - оно чем-то лучше?


момент больше держит относительно 8V.
snow02rus
Dranik писал(а):

момент больше держит относительно 8V.


Так это та же 12я сцепа, не?
[Fred]
za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):

Ногу качаешь?


Просто мотор мощный. Раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки Wink

в два раза - 180 сил значит? pst
ты что, субариковский движок поставил или просто свисток привинтил, пердак поставил и +100500 лыс добавилось?

и по каким соображениям, кроме "мотор мощщный" поставил такую корзину? просто интересно.
я понимаю так что сила боольшая прижатия на чирике будет давать только меньшую пробуксовку при включении. так ставь керамическое! а если диск прижат, то с учётом массы авто, букс будет только колёсами. и толку тут кроме накачивания ноги не будет. в таких вещах нужно банально посчитать максимальный момент на колёса, вес тачки и момент на валу, а потом уже ставить сцепы с увеличенной силой прижатия.
если я не прав объясните.

Последний раз редактировалось: [Fred] (27 Января 2014 13:13), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
12-шка снята с производства . поэтому имхо приора-сцепа это и есть 10-12.

чтоб приороводы не путались его назвали "приоро-"
VitalyR
snow02rus писал(а):

WARNING!

Упругость лепестков корзины вис-экседи модели 2112 слишком велика для "кооперативной" вилки сцепления: вилка сломалась через полгода и менее чем 10 т.км (причём была новая). Ставить можно только "заводскую": у неё кольцо лапки для троса визуально шире и только проваренную по кругу, если не хотите остаться без сцепления посреди перекрёстка как я. facepalm



Дело даже не в ВИС.
Стоковая вилка прожила 7 лет и лопнула пережив стоковую сцепу + сцепу Лук + еще 10тыр. на новом Луке.
Новая вилка прожила еще 10 тыс и неделю назад лопнула в том-же месте Sad

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую новую вилку сцепления обварить по кругу (соединение лапка тросика - ось)!
даже не обязательно дожидаться пока она лопнет : как полезете менять сцепу -вынуть старую вилку сцепления и обваить ее = имха просто необходимая привинтимная мера...
aleks@@
ща пошарив по инэту вообще нашел сцепление лукас..!! не люк!
и именно на ваз
а почему приоро.. да хочется с запасом.
а то меня эта автамат замучал)))) спокойно ездиш ни че как тапку так букс((
Dranik
aleks@@ писал(а):

ща пошарив по инэту вообще нашел сцепление лукас..!! не люк!
и именно на ваз


можно ссылочку глянуть?
snow02rus
VitalyR писал(а):

...просто необходимая привинтимная мера...


Боюсь что проварки по кругу будет маловато... подумываю о том не отрезать ли с ненужной вилки нижние лапки и не наварить ли их в качестве усиления на верхнюю, правда для установки снизу кольцо придется разрезать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы