Страница 4 из 5
Jaguar El Negro
Афтар, какие ПРИОРитеты ты расставил, в двух словах? supercool
Rimik
Так и скажи, что седан тебе не нравится.
leon1180
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

млять, что значит задушено? 140 л.с. есть? Есть и ниипёт.

На высоких оборотах. А внизу дохляк полный.


уж сколько раз писали.. На высоких оборотах- это МОЩНОСТЬ.. Она влияет на МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ.. А что б авто РАЗГОНЯЛОСЬ, кроме мощности нужен КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.. А он на двигателе 1.8 (не турбо) крутится вокруг да около 180н/м.. А это не так и много, для машины 1500кг весом.. Есть у опелей дизелек. 1.9 турбо дизель.. МОщность 150л.с, а момент 320н/м.. 6АКПП. Такой же момент у 2.8 турбо бензе.. Говорят пуляет неплохо..
maxiz
Rimik писал(а):

Так и скажи, что седан тебе не нравится.



Rimik, да, мне седаны не нравятся с той стороны, что я считаю их непрактичными, и в кач-ве единственной авто никогда не купил бы...
Но с эстетической точки зрения, к ~80 % седанов претензий нет..
Olegan-TLT
я не согласный про жесткость астрыSmile) ибо юзаю астру Н сарай на колесах 205/55/16 летом, зимой на 195/65/15, и тииду (та и зимой и летом на 195/65/15). Тиида жестче. Но у меня у жены тиида оригинальная- 1.8, 126 кобыл, 6 передач ручка... пулька против астры 1.6 (и против астры Н 1.8АТ, да и резвее астры Н 1.8 на ручке). Но в городе тиида однозначно поудобнее, половчее что ли...
Rimik
После девятки и тойоты я себе слово дал, что больше не куплю хэтч и универсал из-за постоянно грязной задницы. Хотя на ФФ3 морду засирает постоянно и это минус, имей это ввиду. Но в я люблю путешествовать на авто и в практичности я с тобой согласен. Седан не особо.
maxiz
Rimik писал(а):

Хотя на ФФ3 морду засирает постоянно и это минус, имей это ввиду.



Да не буду я это "иметь ввиду" supercool
Для меня Форд Фокус, впрочем, как и для многих хотя бы на этом форуме (судя по постам), пока закончился на ФФ 2 рестайл..
Посмотрим на 4-тый supercool Там и обсудим..
Jaguar El Negro
Sagesurder1 писал(а):

пулька против астры 1.6 (и против астры Н 1.8АТ, да и резвее астры Н 1.8 на ручке)


Как так то, момент то одинаковый, чёйто она прям резвее?
Olegan-TLT
Jaguar El Negro
шесть передач против пяти, плюс машина легче (при том же моменте и объеме двига 1.8, абсолютная мощь тут не сильно важна). Вот и резвее получается...
Al_Dimich
Jaguar El Negro писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

пулька против астры 1.6 (и против астры Н 1.8АТ, да и резвее астры Н 1.8 на ручке)


Как так то, момент то одинаковый, чёйто она прям резвее?

У него Астра на роботе. К тому же кузов сарай, тяжёлый.
Olegan-TLT
Al_Dimich
у меня вторая астра, ты же в курсе Wink первая была как у тебя - на ручке 1.6 Wink седан (разница кстати между седаном и сараем что-то 20 кг у астры) тут робот-не робот- особой разницы нету (на роботе правда с буксом не тронешься, объективно чутка потупее, но ненамного и первая-вторая короче, а четвертая-пятая длиннее). Но тиида 1.8 6 мкпп прилично бодрее что роботной, что ручной астра Н 1.6
Jaguar El Negro
Sagesurder1 писал(а):

шесть передач против пяти


facepalm
Sagesurder1 писал(а):

плюс машина легче


на сколько она легче? на величину запаски?
Sagesurder1 писал(а):

Вот и резвее получается


вот и получается, чисто субъективно facepalm
Olegan-TLT
Jaguar El Negroразница масс типа 1195 у тииды и 1370 у астры сарая (седан на 20 кг полегче) . Эта разница далеко не в вес запаски..
viper31
Jaguar El Negro писал(а):

Афтар, какие ПРИОРитеты ты расставил, в двух словах? supercool


Давай небольшой итог подведу.
Астра h - по отзывам лола корабль, честно пытался поверить в это.
скорее деревянная лавка, только с шумкой hehe
Фокус3 - такое чувство что из фф2 захотели сделать игрушку,
непонятно зачем, ситроен в этом плане удачнее и мазда3 есть для малолетних дрочеров.
красив, стал мягче не неровностях.
Флюенс - ожидание корабля, ожидание обманчиво.
в этом плане пыж 408 выше на голову.
относительно мягкий и унылый автомобиль.
Тиида - победитель в номинации "домашние тапочки" и "уют".
место где тебе всегда рады Pardon
dorinspector
давайте сюда еще добавлю про фабию, чтобы тем не плодить

тестил сей автомобиль -1,6 автомат, климат, магнитофон, электропакет все дела.

вкратце если вывод -это калина с исправленными косяками.

сел-и через 2 минуты почувствовал себя как дома.

Автомат тормознут, рулится очень хорошо, подвесон жесткий, но неровности отрабатывает на ять. кое что не понравилось по сравнению с калиной:

-калина пошире кажется

- зеркала калиновские удобнее и больше

- управление зеркалами - удобнее как ни странно в калине- кнопочками. В фабии -джойстиком но его расположение показалось мне неудобным

- центральный замок в фабии открывает или все двери или закрывает все. В калине при однократном нажатии кнопки открывается только водительская, при повторном все. так что калиновский замок удобнее да и кнопка у фабии расположена на центральном тоннеле, а в калине -на двери в блоке управления зеркалами и подъемниками что тоже удобнее на мой взгляд

если честно, вообще не думал что с калиной можно будет сравнить и что-то окажется в ее пользу.

почему тестил фабию? Все-таки хочу румстера, но тестового рума у них не оказалось, а спереди он вроде один в один фабия.
Nodvel
viper31 писал(а):


Фокус 3 1.6 105 л.с. ручка Титаниум.
но материал сидух facepalm
насколько он омерзителен bbbee материал сидух самый мерзкий в квартете,
и это титаниум, смотрел амбъенте тоже дерьмо Bad
.


что не так с сидухами, особенно в титаниуме, впервый раз такое отвращение встречаю - ученик Славы Зайцева чтоли?
да и ТС обманули Титаниума на 105 лс небывает, впаривали стартовые комплектации
viper31
Nodvel писал(а):

что не так с сидухами


нравится материал лоховских кроссовок? 63

Nodvel писал(а):

Титаниума на 105 лс небывает


глянул каталог, тренд спорт скорей был.
Nodvel
kolhoznik писал(а):

я бы третий фокус ваще перевёл бы в B+ класс. Млять, надо же так умудриться ещё, снаружи обычный хетч C класса, внутри солярис facepalm Куда пространство дели, блеaть? lol1 Космические технологии какие-то.





Сиденья хороши и у «Октавии», и у «Фокуса». Правда, водителям в теле может быть неуютно в «Фокусе» из-за формы передней панели — кажется, что в «Форде» спереди теснее, однако это всего лишь ощущение. Но больше всего удивил тот факт, что сзади в «Фокусе» не меньше места, чем в «Октавии»! Я трижды гонял туда-сюда нашего великана Кабышева, но всякий раз он без проблем умещался на заднем диване в «Форде» (колёсная база больше на 7 см). Места для коленей здесь примерно одинаково, но в «Фокусе» высокие пассажиры будут подпирать головой потолок. И по удобству входа-выхода Octavia лучше
Цифра
Илья В. писал(а):

Не знаю как вообще тииду можно рассматривать.

по сравнению с фокусом 3 да и астрой не едущее валкое г@$но..


Ну тут кому что. Посадил жену, детей и поехал на дальняк. Для кого ездовой комфорт, эргономика и уют салона чужие слова, берите Приору, она валит.
Art_16R
viper31
А че эт астра жестко - а ситроен не жестко?
Ну и вообще нормальный пацан всяко на газовых стойках ездит. Мягкость для старых пердунофф pst У меня и 10ка на газовых была и акцент на каябе.
viper31
Art_16R писал(а):

А че эт астра жестко - а ситроен не жестко?


астра жестко, а ситроен жестко вот так правильно.
Art_16R писал(а):

Ну и вообще нормальный пацан всяко на газовых стойках ездит.


мне не надо.
Ёхан Палыч
viper31 писал(а):


Тиида - победитель в номинации "домашние тапочки" и "уют".
место где тебе всегда рады Pardon


самая лучшая тиида - это х-трейл
Denis
я вчера в салон форда заезжал, посидел и посмотрел на фф3... это аццкий писец.
вышел из калины, и считай сразу в фокус сел. ударился головой об арку двери (ну это можно привыкнуть, не проблема).
настроил руль и сиденья... правая нога почти зажата между панелью и рулевой колонкой. левая коленка почти уперлась в модуль управления светом.
пространства нет совсем.
попробовал сесть сам за собой, места столько же как и в калине.
так то материалы салона приятные, всё красиво и на ощупь нормально...
а дальше я пошел смотреть багажник, так как мне это очень критично.
в итоге:
седан - проем багажника крайне мал, очень плохо.
хетч - площадь его как в калине, но засчет органайзера под полом высота мала. полка жесткая но поднимается целиком при открытии багажника.
универсал - высота мала, но выигрыш за счет площади. но нет жесткой полки, есть шторка. мне не нравится, и не удобно.
стоит как две калины. в общем меня не впечатлил фф3 совсем.
Jaguar El Negro
Denis писал(а):

но нет жесткой полки, есть шторка. мне не нравится, и не удобно.


facepalm
Тока у калины универсала походу полка жесткая, у всех больших сараев шторка
maxiz
Denis писал(а):

настроил руль и сиденья... правая нога почти зажата между панелью и рулевой колонкой. левая коленка почти уперлась в модуль управления светом.
пространства нет совсем.



и я о том же... facepalm если так пойдет дальше, то в ФФ4 надо будет как в болид Ф1 забираться и сидеть без возможности повернуться hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы