Страница 4 из 6
Yurik 999
Сохатый
А вот это Pardon Какие мозги неизвестно, по этому и написал "Как правило", ведь оно может и под консолью стоять.
Сохатый
Yurik 999, мне кажется если панель Евро и замок зажигания десяточный, то нет там никакого реле стартера. Реле защиты стартера вот, вполне возможно.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

если панель Евро и замок зажигания десяточный, то нет там никакого реле стартера


№21 http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc1
Оно под панелью в салоне. Drinks or Beer
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Оно под панелью в салоне.

Мда.. есть какая-то фигня. Но это больше на реле защиты стартера похоже. Смотри по той схемке у этого реле обмотка включена между клеммами 7 и 6 колодки жгута ЭСУД (№11 на схеме), а силовой провод (через контакты) идет через замок зажигания с клеммы 50 на Ш1/8 ЧЯ.
Впрочем, ты прав, на невключение стартера оно влиять тоже может. Smile
Yurik 999
Сохатый писал(а):

это больше на реле защиты стартера похоже


В принципе его функция уже реле защиты, но в схемах оно называется "реле стартера" (Bosch 7.9.7, Январь 7.2, М 73) или "дополнительное реле стартера" (Bosch ME17.9.7, М 74)
Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Сохатый
Кстати о 10-ках Wink , одна из самых популярных доработок - именно установка реле стартера по схеме 08/09. Razz
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Кстати о 10-ках , одна из самых популярных доработок - именно установка реле стартера по схеме 08/09.


Ну так.. всё новое это хорошо забытое старое. Smile
Ян_INTEL
http://cs408329.vk.me/v408329512/b86/zAWQWOniHfY.jpg
вот такое реле стоит.
и да, оно действительно в плохом состоянии, провод колодки реле один вообще отвалился, контакт реле на этом месте весь опаленный.
все заменил. и колодку и реле,
НО!!
проблема не ушла.
сразу же после замены, машина и не завелась, потом еще пару раз не заводилась.
стартер снимался, проверялся, он весь рабочий, и втягивающее, и все остальное.
что делать я уже не знаю....
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

вот такое реле стоит.


Это скорее всего реле противотуманок, у тебя реле стартера - одно из реле под торпедой.

Ян_INTEL писал(а):

что делать я уже не знаю....



Если отверткой заводится с пол.оборота
Взять лампу ближнего света, подключитьк к ее контактам 2 провода и один провод от нее на массу, второй к проводу отсоединенному от клеммы втягивающего - при повороте ключа в положение стартер лампа должна загораться на полную яркость.
Если лампа загорится не в полную яркость или не загорится вообще - искать место потери напряжения.
Ян_INTEL
Yurik 999
тоесть сначала проверить лампой, если хреново гореть будет, то лезть искать реле стартера, да?
Yurik 999
Ян_INTEL
Да, а потом не только реле найдем, а с лампой по всем точкам проводки управления втягивающим пройдем, найдем где именно идет просадка и устраним.
Ян_INTEL
Yurik 999
хорошо буду пытаться...а обязательно ближнего света? Н1 или Н3 не пойдет?
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

а обязательно ближнего света?


Да, нужна мощная лампа - ватт на 50 - 60.
Ян_INTEL писал(а):

Н1 или Н3 не пойдет?

- без разницы, провода то к ней - все равно тебе приделывать
т808
Ян_INTEL писал(а):

а обязательно ближнего света?


Вообще-то лучше даже параллельно включенные нити лампы Н4 (ближнего и дальнего).Втягивающее 20 ампер берет,а лампа лишь 5 ампер.
Ян_INTEL писал(а):

Н1 или Н3 не пойдет?


Можно вообще любой лампой проверять,хоть этими,хоть от габаритов или приборки,но в этом случае КРАСНЫЙ провод должен быть присоединен к контакту втягивающего реле стартера.
Yurik 999 писал(а):

найдем где именно идет просадка и устраним.


Ага.
Там кроме реле безопасности стартера,может быть и плохой контакт в колодке замка зжигания,сама контактная группа замка,не говоря уж о колодках ЧЯ.
Не стОит забывать и про возможную блокировку цепи включения стартера от СИГНАЛИЗАЦИИ.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Май 2013 20:43), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
т808
Drinks or Beer
Вот по всей цепочке, начиная со шпильки гены, и пойдем.
т808
Yurik 999 писал(а):

начиная со шпильки гены, и пойдем.


Как раз путь,как от Москвы до Нижнего. Smile Drinks or Beer
Ян_INTEL
т808
а причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую
явно что то не так с проводами в подкапотном пространстве.....грешу на провода со шпильки гены....на первый взгляд это единственное что осталось из проводки в плохом состоянии Wink
и еще про замок зажигания, тут же на форуме читал про индикатор тормозухи на приборке, типа когда ключ в положении стартер, то этот индикатор должен гореть, значит замок исправен, ну или что то типа этого....
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

а причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую


Ты бы не загадывал заранее то, с электриком ведь спорить пытаешься Pardon
Ян_INTEL писал(а):

явно что то не так с проводами в подкапотном пространстве.....


В подкапотном у тебя всего 3 провода:
1. От АКБ к шпильке гены.
2. От шпильки гены в ЧЯ
3. От ЧЯ к клемме втягивающего.
Под панелью чуть больше будет. supercool
Ян_INTEL
сегодня еще одна проблема возникла(
в городе была повышенная пробочность, и пришлось стоять на жаре около полутора часов...
так вот, на холостых, обороты начали плавать, от 900 до 1500....пока газку не поддашь, да еще и напряжение скачет в этот момент....
одни беды какие то ;(
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

900 до 1500....пока газку не поддашь, да еще и напряжение скачет в этот момент....

одни беды какие то ;(


Похоже все твои беды из одного места - от клемм 3-х розовых проводов на шпильке генератора или провода массы движек-кузов.
Ян_INTEL
Yurik 999
я если честно на них тоже грешу....и очень сильно....
но не могу найти подходящий длинны провод что бы пустить от гены до акб, и до ЧЯ
и еще вопрос, каким образом провод приходит в ЧЯ? как он там присоединяется? клеммой или другим каким то образом?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Yurik 999
и там разве три провода? у меня их два вроде как
Yurik 999
Ян_INTEL
На шпильке гены 2 клеммы , от первой 1 розовый провод идет на +АКБ, от второй 2 провода на клеммы 5 и 6 колодки Х8 ЧЯ

Первый провод можешь поменять комплектом с клеммой АКБ и проводом на стартер, в запчастях это "плюсовая клемма АКБ"

На втором надо переобжать клемму (откусывают старую клемму и обжимают новую), кстати это можно сделать и с первым.
Ян_INTEL
Yurik 999
наверно будет лучше ради профилактики полностью заменить эти провода, медь у нас не так уж и дорого стоит..

Добавлено спустя 45 минут 59 секунд:

Yurik 999
и можно по подробней про клемму на ЧЯ, как там быть, что конкретно переобжимать и менять....
Ян_INTEL
и еще) можно начать обследование с замка зажигания?
просто сейчас опять машина не заводилась, даже остывшая, шарахнул по кожуху рулевому в районе ЗЖ, и сразу же завелась...
Yurik 999
Ян_INTEL
Переобжать нужно клеммы на концах проводов приходящих к генератору, окисляется именно там, именно это место наиболее уязвимо, т.к. туда попадает вода, а зимой еще и соль.
Про замок утром.
Yurik 999
Yurik 999 писал(а):

Про замок утром.


Утро пришло.

Проверка замка:
Под рулевой колонкой есть белый прямоугольный 8-ми контактный разъем к которому с обоих сторон подходят толстые провода, Это разъем замка зажигания, он нам и нужен. Разъединяешь обе его половины и внимательно осматриваешь клеммы и провода на входе в обе колодки разъема, особое внимание уделяешь толстым розовому, коричневому и красному проводам, Если есть обгоревшая изоляция или подплавленые клеммы - устраняешь это безобразие.
Затем берешь лампочку, один провод цепляешь к массе, а второй подключаешь к коричневому проводу в половине колодки уходящей под приборку - лампа должна загореться в полный накал не вне зависимости от замка зажигания. Если этого не произошло - возвращаемся к шпильке генератора.
Затем (если при предыдущей проверке все хорошо) подключаем провод от лампы к красному проводу колодки и соединяем обе половины колодки, отключаем клемму от втягивающего реле стартера и проверяем - при каждом повороте ключа в положение "стартер" лампа должна загораться в полный накал и гореть не притухая до тех пор, пока не отпустим ключ - если лампа будет загораться не в полный накал или не всегда - меняем контактную группу замка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы