Страница 4 из 6
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

seregaZ писал(а):

ожно любые сказки рассказывать, но нет такого идеального производства с идеально точным изготовлением шестерен. без прикатки шуметь будут все


замечательно!
как происходит прикатка?
эти шестерни куда-то засовывают -и катают по оправкам либо между собою в паре или как? Pardon



это он про ваз пишет. да вазовцы рекомендуют масло поменять сразу после салона. ибо то что притерлось-намоталось на магнитик) на ино такой проблемы нет. там сборка не впример нашей и нередко на новых машинах масло в кпп вообще не меняется по технологии.
Виктор-Вишня
Wingen
ессно я за эти пары!
там по любому должен быть модуль зуба один и тот же!
(разве что кроме автоваза)
так вот -как из подбирают? -или там пох -можно из кармана взять любую из с3,14зженных шестеренок и все будет ок? Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Tchuba писал(а):

и нередко на новых машинах масло в кпп вообще не меняется по технологии.


у симбола например Smile
Wingen
Виктор-Вишня писал(а):

так вот -как из подбирают? -или там пофиг -можно из кармана взять любую из с3,14зженных шестеренок и все будет ок?


как бы да, всёже стандартизировано и унифицировано.
XADZZOX
брат шумы писал(а):

я себе на всякий случай уже отрезал кусок от старого привода шруса,чтоб было что сувать


Кусок шланга подходящего диаметра всегда лежит в определенном месте.
snow02rus писал(а):

Не раз слышал страшилку что если из коробки переднеприводного ВАЗа вынуть оба ШРУСа и ничего не вставить взамен, то может случиться сабж и коробку придется разбирать чтобы вернуть их на место... правда ли это и если да то почему так происходит?


Так и есть, когда то еще в начале 90х у меня был печальный опыт убедиться в этом. Собственно из всех печалей - всего лишь заново разборка КПП и сборка диффиринциала. Зато безценный опыт! hehe
Виктор-Вишня
Wingen писал(а):

как бы да, всёже стандартизировано и унифицировано.


так в чем тогда проблема? почему продается только в паре? в сборе? -раз все четко стандартизировано? -зачем тогда шайбы-куяйбы? Pardon
Wingen
Виктор-Вишня писал(а):

так в чем тогда проблема? почему продается только в паре? в сборе? -раз все четко стандартизировано? -зачем тогда шайбы-куяйбы?


вероятно потомучто когда пара работала происходил износ(потому как вечного ничего небывает) поэтому взяв новую шестерню и поставив её в пару с изношенной будет неайс
брат шумы
Wingen писал(а):

как бы да, всёже стандартизировано и унифицировано.


со временем оборудование,которым нарезают шестерни изнашивается(не знаю чем их нарезают может рейкой?) и погрешность возрастает.рассказывал кто- то из преподов,что детали которые не прошли отк делятся по категориям и не все отправляются в помойку.из каких-то ещё умудряются собирать узлы и механизмы,котрые отправляются отдельно на продажу.поэтому брать новую коропку на ваз крайне не рекомендуется,так как в ней стопудово стоят шестерни и зубчатые не прошедшие отк по каким-нибудь параметрам.а этих параметров там очень много...
х123ас
брат шумы писал(а):

лично это видел .шрус не ставится


пальцем сателлиты поправляешь, и всё устанавливается.
Wingen
х123ас писал(а):

пальцем сателлиты поправляешь, и всё устанавливается.


если они не упали
х123ас
Wingen писал(а):

если они не упали


куда они там упасть могут?
брат шумы
х123ас писал(а):

брат шумы писал(а):
лично это видел .шрус не ставится

пальцем сателлиты поправляешь, и всё устанавливается.


поправлял парень.ёпся-ёпся,вроде поставил шрус.завёл,а потом поехал за другой коропкой...сам я лично в этом деле не участвовал

Последний раз редактировалось: брат шумы (01 Май 2013 22:10), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

поэтому брать новую коропку на ваз крайне не рекомендуется,так как в ней стопудово стоят шестерни и зубчатые не прошедшие отк по каким-нибудь параметрам.а этих параметров там очень много...


еще один довод в пользу -взять таз на ходу за чирик и перекинуть коробку или ездить на нем! Pardon
х123ас
брат шумы писал(а):

поправлял парень.ёпся-ёпся,вроде поставил шрус.завёл,а потом поехал за другой коропкой..


facepalm
Wingen
х123ас писал(а):

куда они там упасть могут?


с пасадочного места как бы уходят
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

почему продается только в паре? в сборе?


Потому, что есть такое понятие, даже целая наука, как допуски и посадки.
Вся проблема в том, что в рашке при изготовлении деталей применяются эти допуски и затем уже при комплектовании более толстому валу подберут более толстую дырку исходя из из их принадлежности к определенной групповой размерности. Групп этих бывает несколько, обычно до четырех.
rover
Цитата:

почему продается только в паре? в сборе?



Потому, что по методике устанавливается, а потому и продается всборе коробка сателлитов и подобранная пара. Но по отдельности можно тоже купить, видел в продаже.
Виктор-Вишня
Господа!
кто ведает!
давайте разложим все по полочкам!
1 - если сателиты епнуться - то чем это грозит?
а)-геморно пальцем на место поставить -согласен!
б) - в нужное положение не поставить - возможно - но почему тогда тут же в этой теме говорят что все унифицировано и это означает, что поепать каким зубом ты поставишь сателит относительно вертикального вала..так?
2 - если все унифицировано - то зачем шайбы?
и как тогда настройка той самой большой шестеренки может повлиять на гемор связанный с сателлитами?
3- как все таки подбирается пара-(трио) -сателлит-вал(вертикальный)-второй сателлит? -или все стандартное и пох -из ящика зачерпнул че зачерпнул -поставил и пох..? Pardon
XADZZOX
х123ас писал(а):

куда они там упасть могут?


Проворачиваются внутри коробки диффиринциала, и если мне не изменяет память, то два сателлита выпадают. Я просто забыл уже, но точно помню, что без разборки никак не решишь проблему.Сам когда то разбирал КПП из за этого supercool
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Потому, что есть такое понятие, даже целая наука, как допуски и посадки.
Вся проблема в том, что в рашке при изготовлении деталей применяются эти допуски и затем уже при комплектовании более толстому валу подберут более толстую дырку исходя из из их принадлежности к определенной групповой размерности. Групп этих бывает несколько, обычно до четырех.


знаю про эту науку..-так как на заводе тогда -(не на МИМозаводе -на мимозаводе всем покуй) -а на нормальном заводе -как там подбирают -смотрят -мол это хорошо ,а это вот с этим плохо?..
просто представь -сколько там тойот,например, в год? -миллион?полмиллиона? сколько там коробок с завода выходит? в смену? каким образом -успеть все проконтролировать? понятно,что роботизация,но как? Pardon
х123ас
Wingen писал(а):

с пасадочного места как бы уходят


ты кпп разбирал хоть раз? Я вот разбирал неоднократно ,права на сток диффе давно уже это делал, но что то я не представляю как они там могут уйти с места. Точнее уйти то они могут, провернувшись на оси пальца , но вернуть их назад не вижу проблемы.
ksv71
х123ас писал(а):

куда они там упасть могут?


в полость коробки если провернутся на 90 градусов.
брат шумы писал(а):

поправлял парень.ёпся-ёпся,вроде поставил шрус.завёл,а потом поехал за другой коропкой...сам я лично в этом деле не участвовал


лох твой парень как можно поставить шрус без саттелита , он же не защелкнется, стопорное расходится как раз пройдя шлицы саттелита.
а вего случае шрус как в говно свободно пихатся будет и обратно так же выходить.
facepalm
нахрен оправки, шланги- кусок любой газеты свернуть в трубочку и сунуть в дырку и вполне достаточно для безопасности
кстати , в принципе, сателлиты никуда и так не провернутся если не крутить за первичный вал при снятых приводах, а уж тем более заводить без них- есть и такие клоуны facepalm мотив правда не понятен такой заводки, чаще следствие ремонта по синьке hehe

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

х123ас писал(а):

провернувшись на оси пальца


facepalm
большие саттелиты посажены не на оси а свободно в коробке диффа, их осью являются привода.
ты, как часто бывает, замудрился в элементарном
rover
XADZZOX писал(а):

х123ас писал(а):

куда они там упасть могут?


Проворачиваются внутри коробки диффиринциала, и если мне не изменяет память, то два сателлита выпадают. Я просто забыл уже, но точно помню, что без разборки никак не решишь проблему.Сам когда то разбирал КПП из за этого supercool



Они не упадут, если первичный вал не проворачивать (маховик/РВ не крутить). Сместится колечко само с зубьями, обычно его поправляешь отверткой и с другой стороны подаешь гранату, и защелкиваешь.
х123ас
ksv71 писал(а):

в полость коробки если провернутся на 90 градусов.


а что вообще нужно делать, чтоб они провернулись? Танцевать с коробкой. у которой сняты шрусы?)))
ksv71
х123ас писал(а):

а что вообще нужно делать, чтоб они провернулись? Танцевать с коробкой. у которой сняты шрусы?)))


я написал уже hehe
ksv71 писал(а):

в принципе, сателлиты никуда и так не провернутся если не крутить за первичный вал при снятых приводах, а уж тем более заводить без них- есть и такие клоуны мотив правда не понятен такой заводки, чаще следствие ремонта по синьке

х123ас
ksv71 писал(а):


большие саттелиты посажены не на оси а свободно в коробке диффа, их осью являются привода.
ты, как часто бывает, замудрился в элементарном


я помню устройство, криво выразился просто. Неоднократно вынимал привода, и не возникало проблемы выпавших сателлитов, максимум что требовалось, это поправить пальцем их ,чтоб привод вставить. Сейчас то вообще блока , там в принципе выпасть ничего не может...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы