Страница 4 из 8
leon112
Hexff
Я так понял, с флагманом ты расставаться теперь не собираешься? supercool
sveinung
Hexff писал(а):

Дык это машине 7-8 лет будет. Ну нафиг.

зато ино, многие дебилы думают именно так.

а то что у неё пробег зашкаливает и она сыпется - типа не замечаем.
ино же не ломаются
Цифра
leon112
Мою сделали уже, сегодня сдам вечером.
tankistRKKA
Hexff
пробег? почему ты думаешь что семилетний вольво будет плох при условии своевременного обслуживания его предыдущим хозяином? Смотри сам, вольво машина которую не покупали нищеброды, она новая стоила достаточно дорого. Поэтому владельцы просто обслуживались в большинстве своем у официалов. Да и ездят на них или взрослые дядьки или женщины. Это же не мазда 3 на которой молодежь гоняет или фокус из под такси.
Vlad B
tankistRKKA писал(а):

ты в сервисе работаешь? что не так с 1.8 фордовским?



То же что и с 2.0л - жрут масло после 60тыс.км, причем безсовестно.
Цифра
tankistRKKA
Потому что это уже возраст. Это тебе не Пассат Б3 или Мазда626 с минимум электроники. Чуть что более-менее серьезное, гаражные дяди Васи разведут руками и поедешь ты в серьезный сервис, где тебя во-первых обслужат в соответствии со стоимостью нормочаса, а во вторых ознакомишься со стоимостью з/ч и обслуги Вольво. Вон Люрр 80 штуками подтерся вкинул, даже эха не услышал.
Люрр
ПО ЗИМНЕЙ ЗАВОДКИ...


Вольво заводиться всегда! В любой мороз... Хотя и акпп... Нет у меня никаких автозапусков кетайских. Штатная сига с датчиками объема.

Секрет заводки прост - огромный аккумулятор 70-75Ач. С сумасшедшей токоотдачей. Кстати у меня еще штатный Вольво.
tankistRKKA
Hexff
с такой логикой ваз 2107 надо брать карбератор. Когда люрр вкинул 80 рублей? почему то 8 летняя 12-ка мне мозг не выносит, только расходники и то что по времени пришло. С чего бы вольво аналогичного возраста будет хуже?
Люрр
tankistRKKA писал(а):

Когда люрр вкинул 80 рублей?



Даладна врать то... В мотор вода попала. Гидроудар был. С любой машино могло такое случиться, хоть с приорой, хоть с акцентом. Наводнение было... Да и по деньгам там вышло около 40тр. И это с заменой роликов и всех ремней -грм и приводного,масла в моторе, антифриза и 1 шатуна. Все остальное как новое. И не забывайте , что мотор у меня именно вольвоский а не с форда, а именно 2.4 литра 5 цилиндров.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

менял я еще пружину правую переднюю, она треснула. Масло в АКПП, чота около 10тр. Да и то это все в бовиде было,а тут премсервис как никак. Сам если бы поменял, как Ровер советовал, вышло бы 3-4тр.
tankistRKKA
Люрр
таки надо брать рассово верный 2.4 5 горшков на аффтамате а не кроить на попсовых фордо дрыгателях? supercool
Дюжина
Vlad B писал(а):

То же что и с 2.0л - жрут масло после 60тыс.км, причем безсовестно.

Пестишшш.
Maratos
Илья В. писал(а):

неплохой авто, только не с 1.6.
А посути по езде реально фокус только с шумкой.



катал вчера 60-ку..

отзыв.


катал вчера еще одну машину из бу..из практического интереса на выбор после фокуса.
Вольво S60 поколение которое шло до 2009г. машина друга 2008 гв. 143 000 км честного пробега. 1 хоз.

что вышло.
внешне. крупновата... этакая селедка...
Интерьер... олдскул..
качество пластика присутствует., но есть уже люфтящие панели- в частности подлокотник... Деревянный руль и вставки- не понятно -хорошо или плохо.. скорее плохо.
Но что можно сказать.
в Фокусе титаниум салон не хуже. Касательно построяния и компановки панелей и качества пластика. В фокусе при прямом сравнении оказался очень неплохим. Никакой сверхроскоши в салоне замечено не было... единственный плюс- комбинированные сиденья..
Шумоизоляция. Хорошая шумка арок и дверей в сравнении с фф2. Моторный отсек зашумлен слабовато на разгонах прилично слышно.
Звук "баржеватый" напомнило 10-ю волгу.

Мотор 2.4. автомат.
Что можно сказать.
вжимает.. .но как-то не выразительно..
похоже в этом и философия вольво- я понял -т.е. можно ехать быстро, но не гонять..
На руле ощущается определенное демпфирование.
Что очень нравится на фокусе - это ПРОЗРАЧНЫЙ, ЧИСТЫЙ руль, с очень честной обратной свзью- всегда знаешь- куда повернуть колеса- с точностью до сантиметра.единственный недостаточек- чуть чуть было бы реактивное услие на руле больше. и почетче 0.
в остальном очень хорошая рулежка..
с Вульвой... увы... обратная связь не важнец..

По ощущениям - машина что-то близкое к десятой волжанке...
вообщем для тех кому за 35..

вариант в качестве выбора- отвалился. хотя смотрел на него раньше.

надо покатать все ж е90. -оказалось что я не совсем еще древний.
Vlad B
Дюжина писал(а):

Пестишшш.



Зайди на форум фокусников.
tankistRKKA
ffclub.ru/topic/137765 да ну нафиг? че за дела с моторами? facepalm
Vlad B
tankistRKKA писал(а):

да ну нафиг? че за дела с моторами?



Чо-чо, маслосьемные кольца г@$но китайское. facepalm
Maratos
tankistRKKA писал(а):

ffclub.ru/topic/137765 да ну нафиг? че за дела с моторами? facepalm



понятия не имею. страдают ерундой.
я людей знаю на этом моторе- все без проблем.
у нас тут -возьми хотяб Рона- все без проблем. Pardon
Люрр
tankistRKKA писал(а):

таки надо брать рассово верный 2.4 5 горшков на аффтамате а не кроить на попсовых фордо дрыгателях?



зимой расход под 18литров ... В принципе, если расход многовато для тебя, газ Тамона с двумя редукторами удет стоить 20-25тр.

Последний раз редактировалось: Люрр (10 Июня 2013 14:15), всего редактировалось 1 раз
Maratos
а вольво хз- ездил s60 смотри выше- и возраст еще не самый страрый- ничего сверхособенного не заметил..
мотор 2,4 тоже не ураган далеко. и по шумке я не скажу что броневик. не лимузин не разу.
STAS152005
tankistRKKA писал(а):

таки надо брать рассово верный 2.4 5 горшков на аффтамате а не кроить на попсовых фордо дрыгателях?


У сестры такой S40 и был...Ремонт системы охлаждения 17 т,р. с копейками...
Про кузовщину молчу...Когда она о бордюр притерлась пол морды на бок уехало... ЗЧ там конкретно дороговаты...А так... 2,4 л. автомат вообще овощ..Я тогда Жену на акценте еле-еле догонял..Когда Вольву гнал cry
Maratos
STAS152005 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

таки надо брать рассово верный 2.4 5 горшков на аффтамате а не кроить на попсовых фордо дрыгателях?


У сестры такой S40 и был...Ремонт системы охлаждения 17 т,р. с копейками...
Про кузовщину молчу...Когда она о бордюр притерлась пол морды на бок уехало... ЗЧ там конкретно дороговаты...А так... 2,4 л. автомат вообще овощ..Я тогда Жену на акценте еле-еле догонял..Когда Вольву гнал cry




а главное- пенсбаржа..
от 40 и старше. facepalm
Люрр
ну так надо перешивать ее на 170 кобыл. Есть же две версии 140 и 170. Все дело в прошивке. Pardon
STAS152005 писал(а):

Когда она о бордюр притерлась пол морды на бок уехало



посмеялся ROFL Если у вольвы морда уехала, что бы было у мазды или форда?
STAS152005
Официалы как раз мотор и запороли...Ухитрившись там масляной насос не так поставить, а потом парили мозхи девушке..просто очищая комп от ошибок...Пока мотору писец не пришел...Короце скинули ее слава богу, подшаманив в Арасервисе...Ни че быстро ушла машинка! Good
Цифра
Люрр писал(а):

зимой расход под 18литров


Оба-на facepalm
Дюжина
Vlad B писал(а):

Зайди на

Зачем???
У меня 1.8, я что расхода своего не знаю по твоему?
Есичесно, не знаю, однако. pst
Никогда не доливаю м/у заменами. ХЗ скока оно кушает. pst
STAS152005
Люрр писал(а):

посмеялся Если у вольвы морда уехала, что бы было у мазды или форда?


Не знаю...Смешного там мало было..особенно счет за ремонт..Как посмотрели так и стали смеяться... pst ..Прямо обхохатывались! Good

При легком наезде морда ушла на 2 см.. в сторону...Удивительно но если бы сам не видел то и не поверил... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы