на видео же видно, что мигают повороты с одной яркостью, а когда нажимаю на пульт сигнализации, то повороты горят ярче.
Все это буду делать, когда уже стабилитрон не поможет
Можно по конкретнее пожалуйста. Плюс и минус зуммера. и плюс от лампочки заднего хода к каким ножкам паять?
Пока жду стабилитрон
Откуда я знаю КОГДА ты на кнопочку жмешь?
Мог бы и словами сказать в этот момент.
Устранишь неисправность и стабилитрон не понадобится,а самое главное,поворотники ярче станут и в солнечный день меньше шансов будет в жoпу получить.
Вот об этом в первую очередь нужно думать.
На колодке любого заднего фонаря (правого удобнее) к ЗЕЛЕНОМУ проводу прицепляешь "+" зуммера.
"Минус" зуммера можно к ЧЕРНОМУ проводу на той же колодке прицепить,но лучше к другому концу этого Черного провода - зажать вместе с его клеммой под гайку шпильки крепления фонаря.
Покопайся в закромах,может диодный мостик отыщешь.
я постоянно перед поворотом слежу в зеркало снижает ли скорость машина за мной.
Плюс зуммера к зеленому, минус зуммера к черному. А что идет к реле?
Если нужно то куплю. А какой надо?
К какому нафиг реле?
Никакого реле на лампы заднего хода не существует.
Любой слаботочный мостик например КЦ 407 миниатюрный или КЦ 405.
если я так подключу, то будет просто звук
а я хочу подключить через реле поворотов
чтобы звук был прерывательный.
поставил перемычку между 49 и 49а пином и замерил напряжение - показало 10,7В
Хрень получится - деревенский колхоз.
китайскую болталку,популярную в конце 90х-начале 2000х "осторожно,моя машина движется задним ходом"!
Теперь не знаешь куда применить купленное реле поворотов?
А ты подумал о последствиях?
Назад ты любишь сдавать включив аварийку,значит зуммер поворотников будет пищать,а ты хочешь чтобы орал еще один от заднего хода.
ГДЕ замерил?На этой перемычке,или на ГОЛУБОМ проводе колодки заднего фонаря?
КОГДА мерил? Включал повороты,или аварийку?
Купил диодный мост КЦ-405Г. Жду указаний
Я сдаю без поворотников.
А можно чтобы еще, чтобы аварийка включалась автоматически, когда задом вздаешь?
На перемычке 10,5 В, а на голубом проводе заднего фонаря 7,8-8,0 В.
Жду указаний
На предыдущей странице этой темя я дал схему работы поворотников.
Теперь предстоит найти участок цепи где сильно теряется напряжение.
Плюс идет так:
Клемма "+" АКБ,шпилька 30 генератора,ЧЯ Ш8/5,6 ; ЧЯ Ш1/6 ,колодка замка зажигания КОРИЧНЕВЫЙ провод,колодка замка зажигания ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод, ЧЯ Ш1/3 . пред №5 (или F16 если ЧЯ новый),ЧЯ Ш4/3 , кнопка аварийки ОРАНЖЕВЫМ проводом на пин 2,кнопка аварийки ЧЕРНЫМ с Красной полосой проводом пин 5, ЧЯ Ш3/2, реле аварийки 49 на 49а, ЧЯ Ш3/3, левое подрулевое весло контакт 49а, далее с этого весла по бортам.
кнопка аварийки ОРАНЖЕВЫМ проводом на пин 2,кнопка аварийки ЧЕРНЫМ с Красной полосой проводом пин 5
реле аварийки 49 на 49а
Снова ставь перемычку вместо реле,включай зажигание и левый поворотник,мерь напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя (если ЧЯ с старыми круглыми предами,то это №5 счет от центра авто к крылу.
Заодно еще раз и на перемычке померишь.
Щуп массы тестера на массу кузова
дай пожалуйста ответ в первую очередь.
Я тут играюсь с реле на зуммер заднего хода.
нужно все это разжевать.
Значит плюсовой щуп ставлю на 30 шпильку ..........
дотрагиваюсь плюсовым щупом к 5 и 6 пину колодки Ш8
Снова ставь перемычку вместо реле
включай зажигание и левый поворотник
мерь напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя
когда мерить пред. то имеет значение с какой стороны это делать?
Значит плюсовой щуп ставлю на 30 шпильку ..........
Блин!!!!!!!!!
Где про это написано?????????
дотрагиваюсь плюсовым щупом к 5 и 6 пину колодки Ш8
Повторю:
1.
[quote="т808"]Снова ставь перемычку вместо реле
включай зажигание и левый поворотник
мерь напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя
На преде 10,8 и 10,5
На перемычке 9.8
Пред круглый что ли? Про модель ЧЯ ты так и молчишь.
Теперь также с перемычкой при включенном зажигании и левом поворотнике мерь напряжение в 8-ми контактной колодке,только не той что на жгуте от замка зажигания,а на её ответной части идущей от жгута борт.проводки.
Разъем не расстыковываем,щуп суем в него сзади:
1.На клемме ГОЛУБОГО с Черной полосой провода
2.На клемме КОРИЧНЕВОГО провода.
Массу для щупа тестера можно взять с ободка гнезда прикуривателя.
Монтажный блок старого образца, преды круглые.
На коричневой 11,68
На клемме голубого с черной полосой 11,35
на какие провода и с каких разьемов подключать зуммер от щитка приборов
оранжевый и синий с красной полосой, а какие разьемы?
Два тона орать будут.
разберись с поворотниками сначала,а потом уже с зуммером.
Тогда остается только подключать к фонарям поворотника.
Бесполезно!
А вот мне видимо все же придется добить твою пищалку,иначе ты так и не займешься приведением в порядок своих поворотников.
И будет на наших дорогах на одного "американца" больше.
Значит так! Выбирай куда тебе проще прицепить пищалку - к кнопке аварийки,или к колодке подрулевого переключателя поворотов.
Мостик КЦ-405 ты добыл.
Припаиваешь свой зуммер к его вводам "+" и "-" (они надписаны в квадратных колодцах моста).
Другие два расположенные по диагонали не подписанные вывода мостика подключишь один к ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу,а другой к Чисто ГОЛУБОМУ.
Эти провода есть и на переключателе поворотов,и на кнопке аварийки.
Выбирай где тебе удобнее,результат будет тот же - правильно работающая пищалка при хреново светящихся поворотниках.
Замени предохранитель №5 новым.
Хоть его нить и цела,но колпачки наверняка подгорели,или даже прогорели на торцах по кругу.
Вытащи и убедись.
Контакт реле зажигания подгоревшие.
Куда копать дальше?
Куда копать дальше?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы