а также там симметричный полный привод.
а также там симметричный полный привод.
Системы симметричного полного привода Subaru ]
Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.
С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.
Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество - Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.
Преимущества
Лучший баланс
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
Улучшенная сила сцепления
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
а вот собственно в чем его симметричность (а не в распределении момента между осями, о чем ты наверное подумал)
Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
Да, я как раз об этом.
пуаро писал(а):
а также там симметричный полный привод.
Это не к 2.5 с вариатором. Вся "механика" и 3.6 только.
пуаро, ну да, тут субару рулит красивыми картинками.
вообще, есть какой-то парадокс: вроде и дорого и обычные версии особо не едут, но, сyка, посмотришь вживую - и нравится! хотя до этого как-то и не рассматривал даже из-за цены.
турболегаси я б купил, наверное, если б деньги прям сейчас были. Стоит со скидками даже дешевле нового форестера. Налог, конечно, большой, ну и хрен с ним.
пуаро,
турболегаси я б купил, наверное, если б деньги прям сейчас были. Стоит со скидками даже дешевле нового форестера. Налог, конечно, большой, ну и хрен с ним.
Ну так женись, чертяка, что тут думать то?
вот сделали бы они легаси 250 сил в кузове универсал, купил бы не задумываясь
зато мне сейчас пофигу что там под колесами с профилем 225/60-17
ошибочно. ибо симметричный полный привод там везде.
Со скидками за прошлый год выходит 1.4 за атмосферный 2.5 и 1.6 за турбу...
Да, хотя ты-то уж должен соображать, что это не более чем маркетинговая уловка, насчет "симметричности" (особенно ее важности и значимости).
Это не к 2.5 с вариатором. Вся "механика" и 3.6 только.
В нащем центре "Субару" стоит прошлогодняя нафаршированная Легаси за 1,1 миллиона.
ну если он везде уловко, то везде, к чему тогда делать исключения вроде
В нащем центре "Субару" стоит прошлогодняя нафаршированная Легаси за 1,1 миллиона
если багажник и клиренс не нужен, я за легаси.
имел в виду "полноту" привода или, как любят говорить, его "честность".
что это за "честность" такая?
как на ниве, что ли? а в чем его преимущество перед нечестным?
для легаси в разрезе управляемости что лучше?
Кстати, а что это за "честность" такая? Что там к чему? И в чем разница между "честным" и "нечестным?"
Статья шестилетней давности, с тех пор что-то качественно поменялось? Насколько я понимаю, сейчас на машинах с автоматом стоит A-AWD?
У легаси и форестера эти системы работают одинаково?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы