И то, что сейчас происходит - это в том числе пожинание плодов этого "чрезжопова". Хотя есть и другие вполне объективные причины, на которые ни ваз, ни уникальные специалисты вазовские (которые были, и сейчас еще есть) повлиять не могут никак. Это страна такая. Ваз в этой стране это далеко не самое худшее...
получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей
как бы не накрылась вся конструкторская тематика ВАЗа медным тазом. И ВАЗ из АВТОЗАВОДА, с большой буквы, не перешел в разряд Ангара имени кого-то там.
народные деньги
деньги с неба упали
Al_Dimich, потеря, может, и не великая, но всё же Автоваз был куплен в Италии на народные деньги, не стоит забывать об этом. Собственно, те, которым сейчас буржуины платят по 15 тыщ - и есть наследники людей, оплативших покупку Автоваза, его строительство и кое-какое, но развитие. Это - главные, получается, акционеры. Однако, их почему-то называют "населением моногорода", едва ли способным на большее, чем накручивание буржуинских гаек. Обидно, слушай!
pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.
Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...
какая великая потеря блеaть
плять, и ведь покупается народ по полной на это шнягу, а уж жирные тролли те с при великой радостью вообще
Плять, писец, сразу бы написал, что мастера голодные зыки убили клещами, сварили и съели
вот так и живут, одним жрать нечего, а другие по турциям скачут да мерседесы выбирают
АвтоВАЗ окупился уже в 1974 году и с тех пор был отличной дойной коровой народного хозяйства СССР
Вот пацанчег один, сортир сфоткал для рабочих на вазе
ой не ври,это с какогото фильма,вроде "Пила"
пуаро
Вопросы, вопросы.
1. ВАЗ самостоятелен в выборе концепции развития?
2. Технологически Рено превосходит ВАЗ? Имеется в виду конструкторская школа, техническое оснащение испытательными комплексами.
3. Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?
4. При подавляющей ориентированности ВАЗа на Рено, если представим гипотетически что Рено-все - мало ли в жизни бывает, что останется в таком случае ВАЗу?
5. Будет ли ВАЗ, в будущем, самостоятельно заниматься разработкой и внедрением новых моделей?
«АвтоВАЗ» — единственный заметный российский автопроизводитель [легковых машин], других нет: у российских производителей 20% рынка, из них 19% — у «АвтоВАЗа», а 80% — у иностранцев. Быть национальным производителем — это огромное конкурентное преимущество.
— Когда сделка будет закрыта и Renault-Nissan де-факто превратится в контрольного акционера «АвтоВАЗа», что изменится для российской компании?
— Абсолютно ничего. Не думаю, что структура акционерного капитала может поменять методы нашей работы. А работаем мы очень просто: Игорь Комаров — руководитель компании, он за все отвечает, и он на своем месте. У него есть команда, которую он собрал. С нашей помощью. Если он нам скажет: «Мне нужен специалист по работе с поставщиками», — мы предложим ему такого человека. И если человек его устроит, он его возьмет. Но за результат отвечает Игорь Комаров. А я поставил перед ним две цели: рыночная доля (мне нужна Lada — лидер российского рынка) и финансовые показатели (у компании должен быть положительный поток наличности даже в условиях наших массивных инвестиций). Конечно, этих целей невозможно добиться, если покупателям не будет нравиться ваш продукт, т. е. у Lada должно быть достойное качество, достойный дизайн и современные технологии.
— Я предпочитаю оценивать рыночную долю, поскольку объем продаж может колебаться. Минимальная доля, которая должна быть у «АвтоВАЗа», — 20%, а цель — намного выше. Естественно, на это понадобится время. Потому что мы модернизируем производство, перестраиваем организационную структуру, цепочку поставщиков — работы сегодня очень много. Но когда все это будет сделано, мы планируем для «АвтоВАЗа» гораздо более высокую долю рынка: в сумме для альянса я планирую 40% рынка, у «АвтоВАЗа» должно быть больше 20%, а остальное заполнят Renault и Nissan. Уже сейчас у Renault почти 8% рынка, Nissan имеет больше 5%. То есть в этом году у альянса будет 32% рынка. С новыми технологиями и новыми продуктами, которые придут в Тольятти и Ижевск, с увеличением производительности труда на этих заводах 40% рынка — это вполне реалистичная цель. Непростая, но реалистичная.
— Renault и Nissan разработали следующее поколение платформы CMF (Common Module Family), на которой будут построены новые Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Megane, Renault C-hatch. Получит ли «АвтоВАЗ» доступ к этой платформе или ее элементам?
— Да. Теперь, когда «АвтоВАЗ» стал членом альянса, он может пользоваться всем, что принадлежит альянсу. Мы делимся двигателями, трансмиссиями, платформами…
мим, а нет чтобы признать что вы г@$но выпускаете, опасное для жизни
а что тебя смущает?
что когда государство помогло в 2009-2010 - каждый предпочитал не вспоминать этот факт почему-то.
Кстати Пилу же на автовазе снимали, этож документальный фильм...
pavel74 писал(а):
пуаро
Вопросы, вопросы.
1. ВАЗ самостоятелен в выборе концепции развития?
2. Технологически Рено превосходит ВАЗ? Имеется в виду конструкторская школа, техническое оснащение испытательными комплексами.
3. Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?
4. При подавляющей ориентированности ВАЗа на Рено, если представим гипотетически что Рено-все - мало ли в жизни бывает, что останется в таком случае ВАЗу?
5. Будет ли ВАЗ, в будущем, самостоятельно заниматься разработкой и внедрением новых моделей?
Цитата:
«АвтоВАЗ» — единственный заметный российский автопроизводитель [легковых машин], других нет: у российских производителей 20% рынка, из них 19% — у «АвтоВАЗа», а 80% — у иностранцев. Быть национальным производителем — это огромное конкурентное преимущество.
— Когда сделка будет закрыта и Renault-Nissan де-факто превратится в контрольного акционера «АвтоВАЗа», что изменится для российской компании?
— Абсолютно ничего. Не думаю, что структура акционерного капитала может поменять методы нашей работы. А работаем мы очень просто: Игорь Комаров — руководитель компании, он за все отвечает, и он на своем месте. У него есть команда, которую он собрал. С нашей помощью. Если он нам скажет: «Мне нужен специалист по работе с поставщиками», — мы предложим ему такого человека. И если человек его устроит, он его возьмет. Но за результат отвечает Игорь Комаров. А я поставил перед ним две цели: рыночная доля (мне нужна Lada — лидер российского рынка) и финансовые показатели (у компании должен быть положительный поток наличности даже в условиях наших массивных инвестиций). Конечно, этих целей невозможно добиться, если покупателям не будет нравиться ваш продукт, т. е. у Lada должно быть достойное качество, достойный дизайн и современные технологии.
— Я предпочитаю оценивать рыночную долю, поскольку объем продаж может колебаться. Минимальная доля, которая должна быть у «АвтоВАЗа», — 20%, а цель — намного выше. Естественно, на это понадобится время. Потому что мы модернизируем производство, перестраиваем организационную структуру, цепочку поставщиков — работы сегодня очень много. Но когда все это будет сделано, мы планируем для «АвтоВАЗа» гораздо более высокую долю рынка: в сумме для альянса я планирую 40% рынка, у «АвтоВАЗа» должно быть больше 20%, а остальное заполнят Renault и Nissan. Уже сейчас у Renault почти 8% рынка, Nissan имеет больше 5%. То есть в этом году у альянса будет 32% рынка. С новыми технологиями и новыми продуктами, которые придут в Тольятти и Ижевск, с увеличением производительности труда на этих заводах 40% рынка — это вполне реалистичная цель. Непростая, но реалистичная.
— Renault и Nissan разработали следующее поколение платформы CMF (Common Module Family), на которой будут построены новые Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Megane, Renault C-hatch. Получит ли «АвтоВАЗ» доступ к этой платформе или ее элементам?
— Да. Теперь, когда «АвтоВАЗ» стал членом альянса, он может пользоваться всем, что принадлежит альянсу. Мы делимся двигателями, трансмиссиями, платформами…
это слова Карлоса Гона сказанные им в июле.
и мим в маске бегал.
ну давай не будем забывать что и вся прибыль идет не государству
если я ни чего не пропустил по тем долгам вы еще пока не расчитались.
между тем за это время ниссан уже сделал на базе логана альмеру на вазе и в следующем году планирует запустить датсун на базе гранты,
что взяли и сделали ларгус на базе рено
Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?
Все таки хотелось бы услышать ответы на вопросы так сказать из первых уст, т.е. представителя ВАЗа, в лице пуаро, на данном форуме.
1. ВАЗ самостоятелен в выборе концепции развития?
2. Технологически Рено превосходит ВАЗ? Имеется в виду конструкторская школа, техническое оснащение испытательными комплексами.
3. Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?
4. При подавляющей ориентированности ВАЗа на Рено, если представим гипотетически что Рено-все - мало ли в жизни бывает, что останется в таком случае ВАЗу?
5. Будет ли ВАЗ, в будущем, самостоятельно заниматься разработкой и внедрением новых моделей?
А "Ниссан" при этом заплатил по 220 млн. евро за платформу "Логана" "Рено" и ВАЗу за платформу "Гранты"?
Не на базе "Рено", а выпустили устаревший MCV под своим шильдиком, притом как хитрожопые французы перешли на раздельные модели - новый MCV и "Лоджи"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы