Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):Так ли всё описал???
Да, а контрольную проверку гены делаешь подключив к D+ контрольку вместо штатного провода.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Yurik 999 писал(а):cakoff писал(а):Так ли всё описал???
Да, а контрольную проверку гены делаешь подключив к D+ контрольку вместо штатного провода.
Непонял.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
На всякий случай... Если не тот резистор в приборке выкусишь, кстати в ней, по уму, еще и перемычку вместо диода паять надо.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Вот то, что у тебя было
А вот то, что должно стать после переделки
На этой схеме:
5 - приборка.
6 - лампа в приборке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а): резистор в приборке выкусишь
Не кусать,а по данной схеме - перекинуть его ногу с Х1/1 на Х1/10.
Yurik 999 писал(а):Логическая схема РН н/о была где то в .............
Но там 95 страниц...
На первую страницу той темы АВАСТ ругается.
Логическая - имеешь в виду схему подключения РН н/о с удалением резистора в приборке,которую ты сейчас последней дал?
Нужна принципиальная схема нутра этого РН.
Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):
При РН н/о гене разве уже не нужен ток первичного возбуждения?
Нужен, но берется с уже В+, а контроль напряжения идет по W...
А не наоборот?
Питание самого РН и обмотки возбуждения берется с W (в РН свой выпрямитель внутри),а контроль напруги как раз с В+.
Именно поэтому он стабильно держит напряжение при изменении нагрузки,учитывая падение на шпильке В+.
Сдаётся мне,что вывод D не только с ключа на лампу идет,но по нему при пуске дается и "+" через лапу АКБ для
первичного возбуждения гены
,аналогично стоковому РН.
Тогда не следует лампу менять на светодиод,или нужно параллельно светодиоду развернуть тот самый злополучный резистор.
cakoff писал(а):Купил второе,оно у меня упало,обломилась одна щетка
Ну и заменил бы щетку,взяв её с первого РН.
Или купил бы щетки для генератора Г-221 и с них перепаял.
Они сущие копейки стОят.
Последний раз редактировалось: т808 (13 Сентября 2013 18:17), всего редактировалось 1 раз
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
cakoff писал(а):модель генератора у нас с ним один в один.
У него авто 2112,у меня 2115.
С РН у него идёт два провода в диодный мост,и третий провод с диодного моста в РН
никого неслушай,про пайку и ппрочее, ставь рн с обратной связью, самое легкое с преоры
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Нужна принципиальная схема нутра этого РН.
Именно она там и была.
т808 писал(а):Не кусать,а по данной схеме - перекинуть его ногу с Х1/1 на Х1/10.
с РН нового образца он вообще не нужен.
т808 писал(а):Сдаётся мне,что вывод D не только с ключа на лампу идет,но по нему при пуске дается и "+" через лапу АКБ для первичного возбуждения гены,аналогично стоковому РН.
- нет, именно по этому и можно ставить светодиод.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
т808 писал(а):Питание самого РН и обмотки возбуждения берется с W (в РН свой выпрямитель внутри),а контроль напруги как раз с В+.
Именно поэтому он стабильно держит напряжение при изменении нагрузки,учитывая падение на шпильке В+.
Может и так, но главное, что первичное уже не с D+ идет, хоть он в схеме возбуждения и участвует..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):первичное уже не с D+ идет, хоть он в схеме возбуждения и участвует.
Так участвует,или
не участвует ?
Цитата:Именно она там и была.
Попробую разыскать.
Yurik 999 писал(а):с РН нового образца резистор в приборке вообще не нужен.
Он нигде не нужен.
Но соль в том,что для того,чтобы лампу АКБ в приборке погасить при работающем гене,на другой её конец нужно подать полное напряжение "плюса".
Сделает это гена с доп.дидов моста при стоковом РН,или РН н/о даст его по шине D, все равно резистор приборки,соединенный с массой будет греться так же сильно!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Так участвует,или не участвует ?
Участвует, но не как источник начального возбуждения, а как командный на включение РН в рабочий режим.
т808 писал(а):РН н/о даст его по шине D
Суть в том, что в отличии от старого, РН нового образца в рабочем режиме (при нормальной зарядке) не дает +12В на D+, а закрывая транзистор рвет цепь от контрольной лампы к D+.
Как раз именно по этому в приборках с резистором контрольная лампа и тлеет при нормальной зарядке.
Это РН открывает транзистор (на D+ появляется масса) только при неисправном или не работающем генераторе. При этом при пониженном напряжении бортовой сети контрольная лампа горит, а при повышенном мигает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):именно поэтому в приборках с резистором контрольная лампа и тлеет при нормальной зарядке.
Нифига себе - тлеет?!
На ней при этом 8 вольт.
Yurik 999 писал(а): закрывая транзистор рвет цепь от контрольной лампы к D+.
Значит РН н/о
предназначен исключительно для приборок БЕЗ резистора.
След-но меняя свой РН на н/о,
выкусывание резистора ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Yurik 999 писал(а):при пониженном напряжении бортовой сети контрольная лампа горит, а при повышенном мигает.
Лампе АКБ вернули функцию электронного вольтметра,которая была в старых приборках ВП,но теперь этот вольтметр в умной таблетке РН.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):След-но меняя свой РН на н/о, выкусывание резистора ОБЯЗАТЕЛЬНО!
почему я не менял ,и у меня ничего не тлеет...у меня правда европанель
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Значит РН н/о предназначен исключительно для приборок БЕЗ резистора.
След-но меняя свой РН на н/о, выкусывание резистора ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ну собственно именно об этом я выше и писал
т808 писал(а):Лампе АКБ вернули функцию электронного вольтметра
Не только, этот РН еще и отключает гену, разгружая ДВС при падении его оборотов ниже 600, которое видит по W... Кстати именно по этому вместо лампы сним и ставится светодиод,как и в первом варианте ВП.
Правда все выше описанное описаное относится к последнему поколению РН, по моему, ВТНа.
Suse писал(а):почему я не менял
Про разные виды 10-х приборок уже тоже написано выше.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Suse писал(а):почему я не менял ,и у меня ничего не тлеет...у меня правда европанель
Потому что в твоей приборке, как и моей, этого резистора в принципе нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):этот РН еще и отключает гену, разгружая ДВС при падении его оборотов ниже 600
Это известно,но на современных генераторах,в отличии от Г-221 и Г-222,совсем неактуально.
Тем более обороты ХХ двигателя не должны быть ниже 800,а тут 600.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):на современных генераторах,в отличии от Г-221 и Г-222,совсем неактуально.
Тем более обороты ХХ двигателя не должны быть ниже 800,а тут 600.
Это же аварийный режим...
Да и когда в горку в пробке в натяг ползешь - это уже совсем не режим ХХ...
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Вообщем говоря,можно дисскусию заканчивать.
Сегодня смог выбраться до гаража,разобрал панель.
У меня оказалось аж 5 резисторов!!!!!!!!!!
Всё просмотрел,3 из них подключены последовательно,а 2 паралельно.
Вообщем,выкусил один(хотел все три). Лампа АКБ стала работать как полагается,два остальных торогать не стал.
Всё работает как следует. Спасибо всем за советы,очень помогли.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):У меня оказалось аж 5 резисторов!!!!!!!!!!
Это не удивительно, там большая рассеиваемая мощность по этому и стали вместо одного 5-и ваттника ставить сборку из нескольких 2-х ваттных резисторов.
cakoff писал(а):Вообщем,выкусил один(хотел все три)
Если они подключены последовательно, то вполне хватит и одного, главное разорвать цепь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы