VanHeroV писал(а):при 100км на 4 давишь, а толку как с третей трогаться... Недавно чуть в аварию не попал, еле фуру обогнал...
Для начала двигатель сделать,а там думаю и необходимость мутить с коробкой отпадёт.
т808 писал(а):Для сравнения более продуманное (особенно 2-й передачи) сочетание передаточных чисел КПП Москвич 2141:
Лада -- Москвич
3,636 - 3,308
1,950 - 2,050
1,357 - 1,367
0,941 - 0,946
0,784 - 0,732
ГП Москвича 4,1 компенсирует увеличенный до 14 дюймов диаметр шин при бОльшем чем у Самар их профиле.
1я у Москвича излишне длинная для 1.5 л. По городу ещё пойдёт,по пересечёнке нет.
Хотя и по городу на нём тронуться без провала новичку сложновато. По грязи едет на 1й излишне быстро. Все пороги постоянно в грязной бороде,плюс все колдобины собирает.. Часто приходиться выжимать сцепление что бы погасить скорость. Медленее на х.х. не едет. В песке,глубоком снегу не хватает момента,вязьнет. В горку крутую грунтовую,если остановился по середине,то потом очень тяжело трогаться ,иногда невозможно.двигатель просто не тянет такой короб. Далее 2я 3я 4я нормально. 5я излишне длинная,он на ней не едет нифига. Это всё с парой 4.1
1.6л ведёт себя почти также с парой 3.9. С парой 4.1 1.6л, не приходилось ездить-ими комплектовали машины ГАИ.
rg-45 писал(а):авто строилось не для современных скоростных трасс и не для гонок со светофора.1я весьма и весьма тяговитая и позволяет лазить по любой дороге да ещё и с прицепом без особых последствий для сцепления.
при слобосильном моторе,особенно на низах,вполне оправданное решение.