Страница 4 из 5
sdl2000
Человек 1

Присоединяюсь! Даешь фотке!!!! gpn
SeaRunner
sveinung писал(а):

SeaRunner
с чем с "этим " ?
поговорить о "чем" ?

а проблемы у тебя. фточки ездил делать для того , чтоб посветить их в инетике.
ну типичный тупой маскаль Pardon


Ну раз не хочешь говорить об этом, лососни тунца... supercool


* * *

По-2 (У-2), восстановленный или скорее всего реплика. Широко известен как учебный самолет начальной подготовки летчиков и легкий ночной бомбардировщик времен ВОВ. Практически все пилоты того времени через него прошли:







sveinung
SeaRunner писал(а):

sveinung писал(а):

SeaRunner
с чем с "этим " ?
поговорить о "чем" ?

а проблемы у тебя. фточки ездил делать для того , чтоб посветить их в инетике.
ну типичный тупой маскаль Pardon


Ну раз не хочешь говорить об этом

поговорить о чем ? facepalm
SeaRunner
Все-таки поразительно, как такая махина так легко поднимается в небо:





На аваиашоу можно увдеть такие маневры гражданских самолетов, какие в обычной жизни не видишь почти никогда. Особенно впечатляет, когда их выполняет не маленький истребитель, а 4х двигательный гигант. В правом верхнем углу - увеличенное изображение, хорошо виден угол крена (с пассажирами так не летают):



Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

sveinung писал(а):

поговорить о чем ? facepalm


С тобой, очевидно, не о чем - ты еще ничего умного ну или хотя бы стоящего внимания не сакзал. supercool Только напукал. pst

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

Видео с прошлого МАКС-а, полеты И-16 и МиГ-3. Вживую, конечно, вечатление намного более сильное, как будто на 70 лет назад переносишься:


И-16:
http://www.youtube.com/watch?v=y_1b9kZtKDM

МиГ-3:
http://www.youtube.com/watch?v=j8VqKs5cxZw

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

Основной стратегический бомбардировщик Ту-95. Несмотря на то, что корнями разработка уходит в 50-е года прошлого века, машины в строю и еще долго в нем останутся:















Его американский аналог-долгожитель В-52 (фото с прошлого салона 2011). История эксплуатации вполне может насчитать 100 лет, американцы его активно выводить из эксплуатации не собираются: Wink





Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

А-50 в стальной окраске. Кстати, много самолетов в подобный цвет было окрашено, насколько я знаю это нестандарт, очень на американские самолеты похоже. Выглядит впечатляюще:




Для сравнения - такой же самолет в типовой окраске (прошлый салон):



Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

CУ-34, истребитель-бомбардировщик. Можно было посмотреть на него в полете (был в летной программе):







Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Ми-26 в стальной окраске. Хорошо видны огромные размеры вертолета, когдя рядом стоят люди:



SeaRunner
Хорошо забытая советская расцветка самолетов Аэрофлота и флаг с регистрационным номером СССР на хвосте экспонируемого Ту-144:

Zibnow
Вертолёты реально впечатляют. supercool
ProYuri
Пилотаж с элементами сверхманевренности в таком концентрированном количестве нигде в мире больше не увидеть. В Ле Бурже был Су-35 и это был шоу-стоппер. У нас же летает тот же Су-35, а так же Cу-30, Т-50 и Миг-29 ОВТ, которые показывают наизрелищный пилотаж. Кроме того здесь выступают 8(!) пилотажных групп (большинство - топ-уровня), что тоже эксклюзив.. rlzz: Русские Витязи, Стрижи, Соколы России (не совсем группа, но все же), Русь, БалтикБи, Брейтлинг, Первый полет и "Первое августа" (Инь Би). Где еще в мире можно увидеть столько классных команд в один день и одном месте?
STAS152005
ProYuri писал(а):

Где еще в мире можно увидеть столько классных команд в один день и одном месте?


Амераканцы дико завидуют....У них с этим делом швах сейчас полный...Пилотажные группы распались и Пентагон сократил финансирование показательных полетов...Вообщим честно признаються что о таком они только МЕЧТАЮТ.
asaw
STAS152005 писал(а):

Пилотажные группы распались и Пентагон сократил финансирование показательных полетов...Вообщим честно признаються что о таком они только МЕЧТАЮТ.


угу, расскажи ещё сказок supercool

http://www.youtube.com/watch?v=W6tB8Lf7YoU
СМВ
Ken13, специально на салон приезжал?
а я вот в этом году первый раз на МАКС не пошёл. до этого был на всех, включая первые показательные полёты на Москве-реке, которые проводились начиная с конца 80-х на день авиации. тогда это был просто праздник не имеющий официального статуса Мосаэрошоу, переросшего потом в МАКС.
правда в большинстве случаев был в будние дни. это гораздо приятнее.
ProYuri
asaw писал(а):

угу, расскажи ещё сказок


нет финансирования на показы 2013 года. Группы пока существуют, но без официальных показов. Также совершенно очевидно, что они не получат НОВЫЕ боевые самолеты для пилотажных целей (и если Голубые Ангелы ВМС могут теоретически рассчитывать на СуперХорнет Ф-18Е когда-нибудь, то Громовым Птицам ВВС точно не дадут Ф-35).
Пересядут обратно на учебно-тренировочные Т-38, а эта лига "ниже" чем ВВС НОАК "1августа" на J-10 или наши Стрижи (которые правда тоже могут сесть на Як130, если МиГов не будет), и сильно ниже чем Русские Витязи, которым похоже могут дать Су-35С из опытных партий.
Такие дела supercool
PS правда летают Голубые ангелы чертовски красиво, не отнять.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

СМВ писал(а):

а я вот в этом году первый раз на МАКС не пошёл. до этого был на всех, включая первые


+1.. Жаль, погода нелетная, а программа хороша была! Sad
Смотрел он-лайн по "Russia Today" и мониторил авиационные форумы и блоги..

Всем интересующимся рекомендую фотоблог Марины Лысцевой, наверное лучшего нашего эйр-споттера в настоящее время (много картинок - Шестой день МАКС, закрытие)
http://fotografersha.livejournal.com/430897.html
Ken13
СМВ писал(а):

специально на салон приезжал?



Да. Благо друзья в Жуковском живут
ProYuri
SOF писал(а):

Сквозь толпу пошел истребитель. Пару человек чуть не сдуло. Идиоты полезли сзади


http://www.youtube.com/watch?v=HZtRS_oFcZs&feature=youtu.be

сразу видно лётчик-снайпер едет чётко по линии Good hehe

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/HZtRS_oFcZs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
asaw
ProYuri писал(а):

asaw писал(а):

угу, расскажи ещё сказок


нет финансирования на показы 2013 года. Группы пока существуют, но без официальных показов. Также совершенно очевидно, что они не получат НОВЫЕ боевые самолеты для пилотажных целей (и если Голубые Ангелы ВМС могут теоретически рассчитывать на СуперХорнет Ф-18Е когда-нибудь, то Громовым Птицам ВВС точно не дадут Ф-35).
Пересядут обратно на учебно-тренировочные Т-38, а эта лига "ниже" чем ВВС НОАК "1августа" на J-10 или наши Стрижи (которые правда тоже могут сесть на Як130, если МиГов не будет), и сильно ниже чем Русские Витязи, которым похоже могут дать Су-35С из опытных партий.
Такие дела supercool



Да писец вообще омерике капец facepalm Они там подаяния ещё не просят? supercool

ЗЫ для них там сесть на палубу авианосца - упражнение для курсанта в отличие от одной страны, в которой за это звезду героя давали supercool

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

кстати, а это что такое?

http://www.youtube.com/watch?v=Ebw_kH8Azx4

если
ProYuri писал(а):

нет финансирования на показы 2013 года. Группы пока существуют, но без официальных показов.


очередной политруковский пиндёж? supercool
ProYuri
asaw писал(а):

Да писец вообще омерике капец Они там подаяния ещё не просят?


Не, там в целом хорошо, только с демо-пилотажем временные трудности Wink
asaw писал(а):

для них там сесть на палубу авианосца - упражнение для курсанта в отличие от одной страны, в которой за это звезду героя давали


оно конечно да, только палуба 350м с катапультой не совсем одно и то же, что палуба 120м с трамплином. И самолеты немного разной размерности, и опыт эксплуатации 50+ лет против чуть больше нуля - не в счет. А так да, палубная авиация у них круче всех, несомненно.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

asaw писал(а):

очередной политруковский пиндёж?


ролик датирован мартом 2013. одновременно в 2013 были сообщения в прессе о сокращении военного бюджета. Группы разумеется, никто не разгонял.
Впрочем, возможно потом было что-то скорректировано, расписание на 2013 у них все же есть http://www.blueangels.navy.mil/show/

Цитата:

В США в 2013 году были отменены 60 авиашоу, в летной программе которых должны были принять боевые самолеты, сообщает MarineCorpsTimes. Причиной отмены мероприятий стало сокращение американского военного бюджета, из-за которого ВМС, ВВС и Морская пехота США вынуждены были сократить количество летных часов авиационной техники и приостановить полеты нескольких типов самолетов.

В результате ограничения количества летных часов были сокращены или отменены около 200 авиационных шоу на территории США из 300 запланированных на 2013 год. По словам президента Международного совета авиационных шоу (ICAS) Джона Кадахи (John Cudahy), до конца года могут быть отменены еще несколько мероприятий, поскольку у военных остается все меньше надежд на восстановление финансирования.

Из-за урезания оборонных расходов в США были приостановлены полеты пилотажных групп Blue Angels ВМС США, Thunderbirds американских ВВС и армейской Golden Knights. Кроме того, было значительно снижено число истребителей F-16 Fighting Falcon, F/A-18 Hornet/Super Hornet и F-22 Raptor, также участвовавших в различных национальных авиашоу.



ВашингтонПост : www.washingtonpost.com/blogs/federal-eye/wp/2013/04/03/what-will-the-militarys-aerial-demonstration-teams-do-without-air-shows/

Последний раз редактировалось: ProYuri (02 Сентября 2013 16:53), всего редактировалось 2 раз(а)
asaw
ProYuri писал(а):

оно конечно да, только палуба 350м с катапультой не совсем одно и то же, что палуба 120м с трамплином.


я написал "сесть", а не "взлететь" facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

потом квасным патриотам было бы ещё полезно посмотреть на такой вот вертолетик:
http://www.youtube.com/watch?v=vglHpvcK-Jk
а то совсем уже родина слонов facepalm
ProYuri
asaw писал(а):

я написал "сесть", а не "взлететь"


посадить Су-27К на 120 м или Ф-18 на 350 - тем более не одно и то же.
Не говоря уже о более совершенных системах привода на Нимитце, чем "луна"( на "Тбилиси"/"Кузнецове"), и много лет отработанных методик.
asaw писал(а):

квасным патриотам было бы ещё полезно посмотреть на такой вот вертолетик:


видели, и не раз Smile и что?
asaw
ProYuri писал(а):

посадить Су-27К на 120 м или Ф-18 на 350 - тем более не одно и то же.



ну расскажи supercool им не надо стараться зацепить гаком третий по счету посадочный трос? supercool

Добавлено спустя 33 секунды:

или как ты себе представляешь посадку на палубу? supercool
ProYuri
asaw писал(а):

им не надо стараться зацепить гаком третий по счету посадочный трос?


Надо. Вопрос в том, что "оморячить" Су-27 и посадить 25т на 120 м при норме 500-600м сложнее, чем сделать это с бортом 15т и на 350 м. При том, что учить этому просто некому, метод проб и ошибок. Слава богу, что ошибок не было. Сейчас в ОКИАП Героя за посадки как таковые по-моему не дают. Космонавтам тоже долго Героя давали за факт выхода на орбиту.
asaw
ProYuri
Хватит уже выдумывать отмазки в стиле 1-го канала. Посадочные палубы примерно одинаковые везде и принцип один: нужно зацепить трос, а уж трос остановит самолет вне зависимости от массы на одинаковой дистанции. Это раз. За посадку МиГ-29 тоже давали звезду, а он легче F/A-18: 15 тонн против 16. Это два. Посадка F-14 - точно такое же обычное дело (была), а его масса такая-же, как у Су-27. Это три. Так что объяснение тут одно: да, американцы просто лучше умеют это делать.
ProYuri
asaw перечитай что я еще раз написал. Звезды давали в период осваивания технологий горизонтального взлета. Проблемы и особенности - я кратко перечислил. Длина летной плаубы Нимитца и Кузнецова тоже известна. Путь янки легко посадят на 120м F-15 c прикрученным гаком. Но им это не надо, у них есть (был) F-14 с изменяемой стреловидностью (а это совсем другие посадочные характеристики самолета). Добавьте к этому продвинутое оборудование наведения на палубу (которго у нас и сейчас нет), и методики отточеные за 50 лет примерения. Ни у Пугачева, ни у Апакидзе не было ни инструктора, ни методички по теме.
Принципы посадок веде одинаковые да, другого еще не придумали.
asaw писал(а):

нужно зацепить трос, а уж трос остановит самолет вне зависимости от массы на одинаковой дистанции


проблема не только в зацепе, а в точности наведения на палубу (у Нимитца она в разы больше), в удобстве системы наведения, в том что в случае промаха или обрыва у F-18 будет еще 200 м, а у Су-27..? не от хорошей жизни пришлось избретать методику посадки на полном форсаже.
asaw писал(а):

да, американцы просто лучше умеют это делать.


кто-то с этим спорит? просто у нас из недо-авиансоца все в разы сложнее... у нас сложнее, а у них - лучше - так понятнее?
asaw
ProYuri писал(а):

asaw перечитай что я еще раз написал. Звезды давали в период осваивания технологий горизонтального взлета.



Да ты просто тупо не знаешь facepalm Давали именно за посадки! При взлете там не нужно никаких особенных навыков. А длина разбега при взлете на Кузнецове ещё и больше, чем на американских авианосцах, где самолеты выстреливают катапультой: там взлеты и посадки могут осуществляться одновременно в отличие от...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ProYuri писал(а):

в том что в случае промаха или обрыва у F-18 будет еще 200 м


Да не будет у него никаких 200 метров! Сразу в океан плюхнется, если без форсажа садиться будет и не будет готов уйти на 2-й круг. Смотри фильм:
http://www.youtube.com/watch?v=_7kgVlaVFb4
ProYuri
asaw писал(а):

Давали именно за посадки!


я имел в виду работу с палубы в целом, посадки конечно сложнее взлета Smile
asaw писал(а):

на Кузнецове ещё и больше, чем на американских авианосцах, где самолеты выстреливают катапультой


поэтому и больше, что нет катапульты - поэтому и сложнее поднять и посдить Су-33 с трамплина и навести на корабль в 1,5 раза меньше, с довольно примитивной системой "луна-3". Все справедливо.
http://www.youtube.com/watch?v=QxfJRHRXi0A
asaw
ProYuri писал(а):

и навести на корабль в 1,5 раза меньше


Да какие 1,5 раза меньше??? Откуда у тебя эта трава?



Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

На всякий случай место расположения тросов на Нимице:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы