Страница 4 из 10
tvist
pmax писал(а):

меня поражает с какой силой наши "законники" ненавидят автомобилистов, придумывая им всякие новые правила и перекладывая на них ответственность за все на дороге...


http://autodaily.ru/information/press/pdd_rossii_perekrojat_pod_shvetsiju_.html
На дорогах Швеции ежегодно гибнет до 500 человек. И это при том, что живет в стране 8,7 млн. человек!
Об этой печальной статистике и других вопросах организации дорожно-транспортной безопасности говорили на прошедшем российско-шведском семинаре. Первые лица министерств, департаментов, посольств комментировали нынешнее положение и прогнозировали будущее.
«В 1997 году парламент Швеции принял курс на «нулевой показатель». Это мужественный и серьезный шаг в решении вопросов безопасности», - говорит министр транспорта Швеции Оса Торстенссон. «Мы стремимся к тому, чтобы водители всегда пристегивались ремнями безопасности, чтобы шведская транспортная промышленность заботилась о безопасности своих выпускаемых автомобилей, чтобы качество дорог было на высоте», - продолжает он.
Шведская сторона отметила, что их дороги считаются одними из самых безопасных в мире. Этому предшествовала долгая и упорная работа. С 1967 года в стране началась целенаправленная деятельность, направленная на снижение смертности на дорогах. За 40 лет власти сумели сократить эту цифру на 30%. А теперь стремятся к «нулевому циклу»! Рост автотранспорта несколько тормозит этот процесс. Однако опыт прошлого убеждает - поставленную задачу решить можно. Семинар наглядно продемонстрировал, насколько ситуация разнится в шведском королевстве и в Российской Федерации. Например, при дорожном строительстве европейские инженеры несут полную личную ответственность за качество эксплуатации своих проектов. А как у нас?! Неграмотно выполненные развязки, дороги со слабейшей пропускной способностью... По поводу ответственности говорить даже не стоит.
Шведская сторона отметила, что их дороги считаются одними из самых безопасных в мире. Этому предшествовала долгая и упорная работа. С 1967 года в стране началась целенаправленная деятельность, направленная на снижение смертности на дорогах. За 40 лет власти сумели сократить эту цифру на 30%. А теперь стремятся к «нулевому циклу»! Рост автотранспорта несколько тормозит этот процесс. Однако опыт прошлого убеждает - поставленную задачу решить можно.
Чрезвычайный и полномочный посол шведского Королевства в России Юхан Муландер перечислил пошаговую деятельность его страны в сфере нормализации ситуации на дороге. Практически каждый год с 1967-го был ознаменован новшеством в сфере организации безопасности движения. Например, в 1971-ом ввели различные ограничения, необходимость ездить с ближним светом, пристегивание ремнями безопасности. А в1979-ом году – обязательные разделительные ограждения. Это снизило риск фронтальных столкновений.
Нынешняя проблема Швеции – это рост мотоциклистов и нетрезвых молодых людей, которые ездят, в основном, в вечернее время. Министр транспорта страны заострила внимание на старте кампании, направленной именно на эти категории водителей. В России также проводятся различные кампании и акции, призванные снизить количество ДТП. Но результат иной. Вся загвоздка – в менталитете. Шведские автомобилисты, и жители в целом, уважительнее относятся к решениям правительства в нормализации дорожно-транспортной безопасности.
tvist
http://www.rg.ru/2013/11/07/peshehody.html
Итак, согласно данным исследования, количество погибших пешеходов с каждым годом снижается. Правда, за последние пару лет это снижение незначительно. Если в 2006 году на дорогах погибло 12 733 пешехода (почти 39 процентов от общего количества погибших в авариях), то в 2012-м - 8220 (30 процентов).

Всего за прошлый год произошло более 62 тысяч наездов на пешеходов. В них пострадало 19 324 человека

Были проведены социальные кампании. Однако ответственное поведение на дороге пешеходам прививается с трудом. Из почти 13 тысяч погибших пешеходов, как указано в исследовании, 4998 человек (это 38 процентов) попали под колеса по собственной вине.

Наиболее частая причина аварий с участием пешеходов - это переход дороги в неположенном месте. По этой причине в 2012 году произошло более 20 тысяч аварий. Неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствий, например автомобилей или деревьев, стал причиной 2471 аварии. Почти столько же - 2432 аварии - произошло по вине пьяных пешеходов.

- Благодаря проведенным масштабным социальным кампаниям удалось сократить число аварий по вине пешеходов, - говорит президент "Движения без опасности" Наталья Агре. - Однако на этом вроде бы положительном фоне мы видим рост числа аварий на пешеходных переходах.

Так, по данным этого исследования, на пешеходных переходах погибло 1156 пешеходов. И в большинстве случаев (87 процентов) виноваты в их гибели именно водители. При этом 898 человек погибло на регулируемых пешеходных переходах.

По словам главы межрегионального "Союза пешеходов" Владимира Соколова, всего за прошлый год произошло более 62 тысяч наездов на пешеходов. В них пострадало 19 324 человека. При этом на пешеходных переходах произошло 17 880 наездов.
sdl2000
tvist писал(а):

При этом на пешеходных переходах произошло 17 880 наездов.



Вот когда до 50 тыс. кол-во наездов на переходах дойдет - может и до крючкотворцев дойдет, что пешеходный переход по своей сути ЗЛО!
"Пешик прав, но мертв"

Или убрать их нахер, или запретить проезд без остановки. И после парализации движения - убрать нахер lol1
BPSNSK
изначально всё не правильно. Автодороги ограничивают движения живым существам на планете. Посему изначально надо было их или на эстакады или под землю.
tvist
sdl2000 писал(а):

Вот когда до 50 тыс. кол-во наездов на переходах дойдет - может и до крючкотворцев дойдет, что пешеходный переход по своей сути ЗЛО!
"Пешик прав, но мертв"


При скорости легкового автомобиля в 40 км/час, как менялись требования к исправнам тормозам?
А какой процент автомобилей на дорогах с исправными тормозами?

С 1992 г
Удельная тормозная сила гамма т, не менее - 0,64, тормозной путь, м, не более – 12,9
С 2002 г
Удельная тормозная сила гамма т, не менее - 0,59, тормозной путь, м, не более – 14,7
С 2006 г
Удельная тормозная сила гамма т, не менее - 0,53, тормозной путь, м, не более – 15,8
С 2015 г
Удельная тормозная сила гамма т, не менее - 0,50, тормозной путь, м, не более – 16,6
Alexandr008
tvist
sdl2000 писал(а):

Вот когда до 50 тыс. кол-во наездов на переходах дойдет - может и до крючкотворцев дойдет, что пешеходный переход по своей сути ЗЛО!
"Пешик прав, но мертв"


А если "пешик" не прав и лезет на проезжую часть, а водители не предупреждают его и других участников дорожного движения звуковым сигналом? Он же не оценил ...? Пешеход приближается к дороге все ближе и ближе, а ему клаксоны автомобилей протяжно ревут!
ПДД.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Bom-rus
tvist писал(а):

При скорости легкового автомобиля в 40 км/час, как менялись требования к исправнам тормозам?
А какой процент автомобилей на дорогах с исправными тормозами?


Я бы развил мысль, поделив исправные тормоза на:
а) Барабанные
б) Дисково - барабанные
в) Дисковые
Соответственно применить ограничения в максимально разрешенном скоростном режиме для автомобилей с разным типом конструкции тормозов.
А так же законодательно ущемить в правах владельцев автомобилей с исправными тормозами но без АБС

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Alexandr008
Тсссс.
tvist
Bom-rus писал(а):

А так же законодательно ущемить в правах владельцев автомобилей с исправными тормозами но без АБС


Законодателно попытались ущемить в правах по тормозам с 2015 года категорию N1 (видимо вспомнив, что в перечне неисправностей ., написано .."легковые автомобили исозданные на из базе грузовые автомобили), но написали глупо и не стыкуются цифры - это Техн. регл. таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877 приложение 8.
А ограничения в скорости есть!
Здесь многие мыслят, но ляпсусы очевидные в документах десятилетиями висят?
К примеру практически нет критериев оценки, которые используются в судебной дорожно-транспортной экспертизе. Просто общие понятия и критерии?
Развиваю мысль вспомнившимся анегдотом.
"Молодожены в деревне, первая брачная ночь. Невеста стонет, а бабка с печи - Мань маслицем намаж, а дед - е..и Иван хорошая п....а сама соку даст".
tvist
Обсудим новости от ГИБДД.
Полный текст привожу, но там есть комментарии?
Ваши комментарии?
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775675/

Цитата:

ГИБДД выяснила, что водители неправильно тормозят
Госавтоинспекция МВД России подвела итоги нового опроса, касающегося длины остановочного пути. По его результатам выяснилось, что большинство водителей неправильно тормозят.

Респондентам было предложено ответить на один вопрос: «Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля в случае экстренного торможения, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?». В общей сложности в опросе приняло участие около 30 тысяч человек. Более половины из них (15,4 тысячи) выбрали ответ «30 метров». На втором месте по популярности среди респондентов ответ «10 метров» - за него проголосовало 9,9 тысячи опрошенных. При этом оба этих варианта – неправильные.


Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров.

«Результаты опроса показывают, что российские водители серьезно недооценивают длину остановочного пути, что может привести к печальным последствиям на дороге. Именно пренебрежение длиной остановочного пути часто провоцирует аварию с участием пешехода», - говорится на сайте Госавтоинспекции.

Солярко
Братан, заскучали мы тут без тебя, ты больше на долго так не пропадай.
tvist
Солярко
Не в пример некоторым в Российской газете более объективно и разумно подали ряд цифр!!!
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
В преддверии старта кампании был проведен опрос ВЦИОМ. Его результат удивляет. Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час. А уж тем более, как он изменяется в связи с увеличением скорости или погодными условиями. Среди пешеходов таких знатоков и вовсе единицы.
Надо сказать, что в социальном ролике говорится, что автомобилю потребуется 60 метров для остановки со скорости 60 км/час. Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды. Непосредственно на тормозной путь потребуется около 30 метров на сухом асфальте.
Поэтому помимо социального ролика в рамках кампании будет проводиться обучение как водителей, так и пешеходов. Сотрудники ГИБДД придут в школы, в детские сады, в вузы, где наглядно будут разъяснять, как работают тормоза у машины и какое ей потребуется расстояние в различных условиях для остановки.
Одна из проблем, по мнению Агре, еще и в том, что люди не умеют правильно оценивать расстояние на глаз. Что такое 30 или 60 метров? А между тем знак, предупреждающий о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, устанавливается в городе на расстоянии 50 метров от него. На этом расстоянии комфортно разместится десять машин. Поэтому детям в детских садах будет предложено измерять расстояние в привычных им мерках, например, в попугаях. Ну и, конечно, инспекторы ГИБДД будут зорко следить за тем, как водители притормаживают перед пешеходными переходами. А волонтеры - напоминать о такой необходимости.

Знаете почему об этом пишут?
Роль большинства на форуме близка к нулю?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Цитата:

Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

мехокро
tvist писал(а):

Обсудим новости от ГИБДД.
Полный текст привожу, но там есть комментарии?
Ваши комментарии?


Если это про не регулируемый ПП, то в принципе я их проезжаю на тормозах (при этом скинув с 60-70 до 40 км. в час). Pardon А так большинству баранов и 100 метров не хватит. А то еще и на газ нажмут. 63
tvist

Надо узаконить и выделить участок на нерегулирующем пешеходном переходе для водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, вступивших на нее для осуществления перехода.
Где пешеход.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
sdl2000
tvist писал(а):

Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров.




Отличная арифметика.

А теперь обычная.
60км/ч = 16,67 м/с
3,5 с х 16,7 = 58,3

Но заявляют то след
"с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки."

Чота я не в ладах с арифметикой. Авто у них тормозит без замедления чтоль?
D.O.K.T.O.P
tvist писал(а):

Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час


Ну и чо, я тоже не знаю, но я знаю как моя машина будет замедляться и где она остановится, потому что я жопой это чувствую по опыту, а скока это в метрах и секундах, мне ваще побуй, над каждым пешеходом же не висит стрелка с цифрами, скока до него осталось pst
tvist
D.O.K.T.O.P писал(а):

Ну и чо, я тоже не знаю, но я знаю как моя машина будет замедляться и где она остановится, потому что я жопой это чувствую по опыту,


Поэтому безграмотнее нас и по количеству аварий только Египет, а мы на предпоследнем месте?
Проверив машину на тормозном стенде, можно и узнfть "состаляющую" и по ней точно определить тормозной путь на сухом асфальте при любой скорости по формуле госта.
Также какие работы запланировать и провести.
Только вот одно ни в сервисах ни в большинстве дилерских центрах нет таких стендов.
Правительство же так написало про "Федеральный центр безопасности дорожного движения", что когда он заработет известно только после того, как "рак на горе свистнет"?
Alexandr008
как ты уже зае...л своим путем все темы. у тебя шизофрения что ли на этой почве? снимись с ручника уже 63
tvist
Alexandr008 писал(а):

как ты уже зае...л своим путем все темы. у тебя шизофрения что ли на этой почве? снимись с ручника уже


Так наплодилось же столько ...ов везде?
http://www.zr.ru/content/articles/619324-deputat-gd-evgenij-moskvichev-nam-nuzhno-vsego-tri-zakona/
Цитата:

Евгений Москвичев, председатель комитета по транспорту Государственной думы РФ,
Надо прийти к нормальному техническому обслуживанию, как в развитых странах. И возраст тут играет вторичную роль. Необходимы государственные требования к техобслуживанию и техосмотру, к оборудованию сервисных станций… Но вводить новые требования и запреты легко, гораздо важнее добиться их выполнения. И поэтому мы планируем принять в нынешнем году закон, который введет сначала добровольную, а через некоторое время – обязательную сертификацию станций обслуживания и проведения техосмотров.



Вот не понимаю, а что Техрегламента, подписанного Путиным В. не достаточно?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=104969;fld=134;dst=4294967295;from=91802-0
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
Чапай
tvist писал(а):

В России также проводятся различные кампании и акции, призванные снизить количество ДТП. Но результат иной. Вся загвоздка – в менталитете. Шведские автомобилисты, и жители в целом, уважительнее относятся к решениям правительства в нормализации дорожно-транспортной безопасности.


Нюанс еще в том, что 80% автолюбителей России ездят на опасных автомобилях, которые не соответствуют даже минимальным стандартам безопасности.


поэтому надо воспользоваться моим предложением:

1. полный запрет на продажу, и эксплуатацию автомобилей которые не получили 4 звезды по безопасности Euro NCAP в РФ.
а. полный запрет на использование автомобилей без систем стабилизации и абс
б. полный запрет для грузовиков без систем стабилизации и абс
в. полный переход на технологии автоматического предупреждения о сближении
2. государственное субсидирование покупки автомобиля
3. полная стоимость кредита на авто не должна быть выше 10%
4. пожизненное заключение для всех категорий чиновников
5. допущение к расследованию дел общественных комиссий
6. полный и развернутый доступ к госсраходам, сделкам, аукционам, и другим финансовым и материальным операциям на официальном сайте для всех россиян
7. формирование систем автодорог в соответствии с самими жесткими европейскими стандартами безопасности (размеры, светодиодная подсветка, подогрев дорожного полотна, и тд и тп.)
то есть полнейший переход от совковых стандартов строительства и эксплуатации дорожного фонда, на евростандарты

Добавлено спустя 4 минуты:

tvist писал(а):

И поэтому мы планируем принять в нынешнем году закон, который введет сначала добровольную, а через некоторое время – обязательную сертификацию станций обслуживания и проведения техосмотров.


wwow
это что, все обычные автосервисы исчезнут ? facepalm там же столько народа кормится, гаражные автоумельцы делают ремонты намного лучше любых огромных сервисов

и они никогда не смогут конкурировать с гигантами рынка

авторемонты - это громадный рынок, там такие бабки можно рубить что пистец, особенно в сфере автоэлектрики и электроники, эта ниша вообще не занята, а потенциалы её развития одни из самых огромных, и исчисляются десятками миллиардов руб. каждый год
D.O.K.T.O.P
Чапай писал(а):

поэтому надо воспользоваться моим предложением:

1. полный запрет на продажу, и эксплуатацию автомобилей которые не получили 4 звезды по безопасности Euro NCAP в РФ.
а. полный запрет на использование автомобилей без систем стабилизации и абс
б. полный запрет для грузовиков без систем стабилизации и абс
в. полный переход на технологии автоматического предупреждения о сближении
2. государственное субсидирование покупки автомобиля
3. полная стоимость кредита на авто не должна быть выше 10%
4. пожизненное заключение для всех категорий чиновников
5. допущение к расследованию дел общественных комиссий
6. полный и развернутый доступ к госсраходам, сделкам, аукционам, и другим финансовым и материальным операциям на официальном сайте для всех россиян
7. формирование систем автодорог в соответствии с самими жесткими европейскими стандартами безопасности (размеры, светодиодная подсветка, подогрев дорожного полотна, и тд и тп.)
то есть полнейший переход от совковых стандартов строительства и эксплуатации дорожного фонда, на евростандарты


Чапая в президенты gpn pst

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

tvist писал(а):


D.O.K.T.O.P писал(а):
Ну и чо, я тоже не знаю, но я знаю как моя машина будет замедляться и где она остановится, потому что я жопой это чувствую по опыту,

Поэтому безграмотнее нас и по количеству аварий только Египет, а мы на предпоследнем месте?
Проверив машину на тормозном стенде, можно и узнfть "состаляющую" и по ней точно определить тормозной путь на сухом асфальте при любой скорости по формуле госта.
Также какие работы запланировать и провести.
Только вот одно ни в сервисах ни в большинстве дилерских центрах нет таких стендов.
Правительство же так написало про "Федеральный центр безопасности дорожного движения", что когда он заработет известно только после того, как "рак на горе свистнет"?


какие стенды, ну у знаешь ты что твоя машина с 60 км.ч за 20 метров останавливается и чо. Какой толк от этой инфы?? До каждого пешехода рулетку не проложишь же pst , это у меня в онлайн самолетах написано всегда скока до противника в метрах, а в реальной жизни все решает опыт и жопо-глазомер. У меня жена тоже наизусть все правила знает и на все вопросы в билетах отвечает, знает теорию про тормозные пути и заносы , даже если ночью разбудить
, даже на права сама сдала, а ездит facepalm . Проехала 15 км за мной по трассе пустой - поседела, ни чо говорит кроме твоей кормы не видела pst . Какие уж тут пешеходы pst
tvist
D.O.K.T.O.P писал(а):

какие стенды, ну у знаешь ты что твоя машина с 60 км.ч за 20 метров останавливается и чо. Какой толк от этой инфы??


Я начал писать и приводить цифры, так и телевидение позже начало просвещать граждан про остановочный путь состоящий из времени реакции водителя и тормозного пути при скорости 60 км/час.
Я писал, что в экспертной оценке время реакции водителя максимальное принимается -1,7 сек, а Российская газета и реклама дает минимальное время -2 сек. Более объективная оценка получается во взаимодействии водителя и пешехода....!
Думаю, что каждый водитель будет стараться узнать работу тормозов и поднимать удельную тормозную силу, чтобы в критической ситуации снизить тормозной путь?
Будет стараться покупать такую резину, где большая сцепляемость с дорогой при торможении, а следовательно и меньше тормозной путь автомобиля, но она быстрее стирается?
Водитель поймет суть соблюдения дистанции при движении?
D.O.K.T.O.P

Водитель -баран никогда не поймет никакой сути, и шины самые дешевые буит брать, а ответственные водители и так уже все знают, и шины у них хорошие
Skiff
Сегодня попал на этот прикол тоже Smile
Пешеход, цуко, еще на другой стороне четырехполосной дороги, только наступил на переход. А я, скотина такая, проехал и не пропустил! Пофигу, что до него расстояние 20 метров...

Минус полторы штуки. Ну вот млять. facepalm

Стоят цуке с камерами такие, специально пишут...
tvist
Skiff писал(а):

Стоят цуке с камерами такие, специально пишут...


Новедь написано еще?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Skiff писал(а):

А я, скотина такая, проехал и не пропустил! Пофигу, что до него расстояние 20 метров...


Наверное надо было нажать на тормоз и остановиться перед гаишниками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы