меня поражает с какой силой наши "законники" ненавидят автомобилистов, придумывая им всякие новые правила и перекладывая на них ответственность за все на дороге...
При этом на пешеходных переходах произошло 17 880 наездов.
Вот когда до 50 тыс. кол-во наездов на переходах дойдет - может и до крючкотворцев дойдет, что пешеходный переход по своей сути ЗЛО!
"Пешик прав, но мертв"
Вот когда до 50 тыс. кол-во наездов на переходах дойдет - может и до крючкотворцев дойдет, что пешеходный переход по своей сути ЗЛО!
"Пешик прав, но мертв"
При скорости легкового автомобиля в 40 км/час, как менялись требования к исправнам тормозам?
А какой процент автомобилей на дорогах с исправными тормозами?
А так же законодательно ущемить в правах владельцев автомобилей с исправными тормозами но без АБС
ГИБДД выяснила, что водители неправильно тормозят
Госавтоинспекция МВД России подвела итоги нового опроса, касающегося длины остановочного пути. По его результатам выяснилось, что большинство водителей неправильно тормозят.
Респондентам было предложено ответить на один вопрос: «Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля в случае экстренного торможения, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?». В общей сложности в опросе приняло участие около 30 тысяч человек. Более половины из них (15,4 тысячи) выбрали ответ «30 метров». На втором месте по популярности среди респондентов ответ «10 метров» - за него проголосовало 9,9 тысячи опрошенных. При этом оба этих варианта – неправильные.
Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров.
«Результаты опроса показывают, что российские водители серьезно недооценивают длину остановочного пути, что может привести к печальным последствиям на дороге. Именно пренебрежение длиной остановочного пути часто провоцирует аварию с участием пешехода», - говорится на сайте Госавтоинспекции.
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
Обсудим новости от ГИБДД.
Полный текст привожу, но там есть комментарии?
Ваши комментарии?
Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров.
Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час
Ну и чо, я тоже не знаю, но я знаю как моя машина будет замедляться и где она остановится, потому что я жопой это чувствую по опыту,
как ты уже зае...л своим путем все темы. у тебя шизофрения что ли на этой почве? снимись с ручника уже
Евгений Москвичев, председатель комитета по транспорту Государственной думы РФ,
Надо прийти к нормальному техническому обслуживанию, как в развитых странах. И возраст тут играет вторичную роль. Необходимы государственные требования к техобслуживанию и техосмотру, к оборудованию сервисных станций… Но вводить новые требования и запреты легко, гораздо важнее добиться их выполнения. И поэтому мы планируем принять в нынешнем году закон, который введет сначала добровольную, а через некоторое время – обязательную сертификацию станций обслуживания и проведения техосмотров.
В России также проводятся различные кампании и акции, призванные снизить количество ДТП. Но результат иной. Вся загвоздка – в менталитете. Шведские автомобилисты, и жители в целом, уважительнее относятся к решениям правительства в нормализации дорожно-транспортной безопасности.
И поэтому мы планируем принять в нынешнем году закон, который введет сначала добровольную, а через некоторое время – обязательную сертификацию станций обслуживания и проведения техосмотров.
поэтому надо воспользоваться моим предложением:
1. полный запрет на продажу, и эксплуатацию автомобилей которые не получили 4 звезды по безопасности Euro NCAP в РФ.
а. полный запрет на использование автомобилей без систем стабилизации и абс
б. полный запрет для грузовиков без систем стабилизации и абс
в. полный переход на технологии автоматического предупреждения о сближении
2. государственное субсидирование покупки автомобиля
3. полная стоимость кредита на авто не должна быть выше 10%
4. пожизненное заключение для всех категорий чиновников
5. допущение к расследованию дел общественных комиссий
6. полный и развернутый доступ к госсраходам, сделкам, аукционам, и другим финансовым и материальным операциям на официальном сайте для всех россиян
7. формирование систем автодорог в соответствии с самими жесткими европейскими стандартами безопасности (размеры, светодиодная подсветка, подогрев дорожного полотна, и тд и тп.)
то есть полнейший переход от совковых стандартов строительства и эксплуатации дорожного фонда, на евростандарты
D.O.K.T.O.P писал(а):
Ну и чо, я тоже не знаю, но я знаю как моя машина будет замедляться и где она остановится, потому что я жопой это чувствую по опыту,
Поэтому безграмотнее нас и по количеству аварий только Египет, а мы на предпоследнем месте?
Проверив машину на тормозном стенде, можно и узнfть "состаляющую" и по ней точно определить тормозной путь на сухом асфальте при любой скорости по формуле госта.
Также какие работы запланировать и провести.
Только вот одно ни в сервисах ни в большинстве дилерских центрах нет таких стендов.
Правительство же так написало про "Федеральный центр безопасности дорожного движения", что когда он заработет известно только после того, как "рак на горе свистнет"?
какие стенды, ну у знаешь ты что твоя машина с 60 км.ч за 20 метров останавливается и чо. Какой толк от этой инфы??
Стоят цуке с камерами такие, специально пишут...
А я, скотина такая, проехал и не пропустил! Пофигу, что до него расстояние 20 метров...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы