Страница 4 из 4
Бермадей Кукуевич
802 писал(а):

В этом году продавать не буду, в следующем буду барыжить по среднерыночной стоимости.


Будешь заламывать небось тысяч двести?
Сергей151
a.borisoff писал(а):

именно этот брать не стоит - смотрели его пару недель назад.

там примерно 150 надо вложить (новый двиг. как минимум)


Он троит, клапана подгорели, на Таганрогской смотрели его?

Добавлено спустя 35 секунд:

тоесть не троит, а пятерит или четверит Smile Smile Smile
a.borisoff
Сергей151 писал(а):

a.borisoff писал(а):

именно этот брать не стоит - смотрели его пару недель назад.

там примерно 150 надо вложить (новый двиг. как минимум)


Он троит, клапана подгорели, на Таганрогской смотрели его?

Добавлено спустя 35 секунд:

тоесть не троит, а пятерит или четверит Smile Smile Smile



да. на Таганрогской.
завели - дым как из паровоза. при нажатии на газ - заглох.
rover
Я полагаю, что если такую машину брать, то не зацикливаться на ее стоимости и смотреть выше - на 100-150 тысяч плюсом к стоимости. Сейчас заменителей на каждом углу, если с руками дружишь, то загоняешь его в гараж с ямой на 1-2 месяца сразу после покупки и начинаешь методично доводить до ума, вложив раз и навсегда вперед на три года. ГБО купить от 5 тыр весь комплект б/у, ставить сразу же.
После этого оно действительно поедет и проездит весьма долго, тем более что сразу можно на нем форсить, а не озабоченно ездить и принимать сюрпризы что там что-то отвалилось и здесь застучало
802
rover писал(а):

ГБО купить от 5 тыр весь комплект б/у, ставить сразу же.


Жып - он не Субурбан, если ГБО вкорячить - багажник будет меньше чем у Приоры Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы