Страница 4 из 13
Pu1sat0r
AMAROCK писал(а):


Кстати, а как поживает задний мост в такой эксплуатации ? Часто летит ? Ведь нагрузка только на задний редуктор, вместо распределения на два.



Летит, у знакомого была замена, правда после гарантийного срока facepalm
poliman
Pu1sat0r писал(а):

poliman писал(а):


там блокировок нет и не поставишь.
а поджеро спорт - дешево и 2 блоки



Ты хоть раз ездил с двумя залоченными блокировками (перед +зад)?

С задней блокировкой машина практически не поворачивает, не говоря уже про переднюю. Там, где нужны обе блокировки, пахеро спорт просто не проедет по клиренсу, ибо лифт нормальный не сделать hehe

там принудительные блоки, а не заваренная дфи как у нищеебов на бнв.
в обычной езде у тя обычный диф. плюс морду можно отключить.
Pu1sat0r
AMAROCK писал(а):


Просто навеяно экономщиками топлива, которые отключают передок, но попадают на ремонт заднего редуктора. Умные-же... supercool



Дык экономии то нет, кардан и полуоси крутятся всегда, даже при включенном заднем приводе Pardon Просто в раздатке свзяь с передним мостом отключается и все.

Зато +1 режим в раздатке - маркетинговый ход facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

poliman писал(а):

там принудительные блоки, а не заваренная дфи как у нищеебов на бнв.
в обычной езде у тя обычный диф. плюс морду можно отключить.



Поля, я тебя еще раз спрашиваю - ты ездил на машине с ВКЛЮЧЕННЫМИ принудительной передней и задней блокировкой?

Походу нет, раз начинаешь на бнв соскакивать facepalm
poliman
Pu1sat0r писал(а):

poliman писал(а): там принудительные блоки, а не заваренная дфи как у нищеебов на бнв.

в обычной езде у тя обычный диф. плюс морду можно отключить.



Поля, я тебя еще раз спрашиваю - ты ездил на машине с ВКЛЮЧЕННЫМИ принудительной передней и задней блокировкой?



Походу нет, раз начинаешь на бнв соскакивать _________________


я не ездил.
а как весь мир ездит?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

с включенными дифами ездят на говнах, а не на трассе. это вроде как азы, не?
в некоторых случаяхъ даже описание есть, что при полном приводе ездить не больше 60-80кмч при парт тайме.
SeaRunner
poliman писал(а):

Cray писал(а):

Не знал что у любого фулл тайма есть блок дифа в раздатке. cry
Век живи, век учись, так сказать hehe
Дорогой он, паджерик этот. Поентому новую машину очень редко встретишь на суровом бездоре.
Тяжело психологически лямы гробить )))


паджера спорт - самый дешевый нормальный внедорожник рамный, на который мона блоки поставить и будет танк.


Они там УЖЕ стоят с завода. supercool

poliman писал(а):

просто паджеро еще круче, там раздатка вроде интересней.


Просто паджера (которая 4-я):
1. Существенно дороже с дизелем. Более дешевые начальные комплектации с бензинкой и автоматом - это 14 сек до сотни. Динамичная бензинка 3.8 попадает в самый невкусный налоговый сегмент
2. Уже не имеет рамы. В рекламных материалах ее называют "интегрированной рамой", но это только для тех, кто не понимает, что такое несущий кузов. (как при езде по говнам вылетает лобовуха у машин без рамы описано тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=228099)
3. Имеет гораздо более высокий угонный рейтинг => КАСКО становится обязательным и по негуманным расценкам
Art_16R
SeaRunner писал(а):

Динамичная бензинка 3.8


11 сек до 100 pst за 2+ ляма
ты жаришь)))
poliman
Art_16R писал(а):

SeaRunner писал(а):

Динамичная бензинка 3.8


11 сек до 100 pst за 2+ ляма
ты жаришь)))

как же ты на астре с 1.6 ездишь?
Kirill111
Art_16R писал(а):

SeaRunner писал(а):

Динамичная бензинка 3.8


11 сек до 100 pst за 2+ ляма
ты жаришь)))

Ну относительно дизельного недоразумения - динамичная pst
Proteus
Art_16R писал(а):

SeaRunner писал(а):

Динамичная бензинка 3.8


11 сек до 100 pst за 2+ ляма
ты жаришь)))



Глянь динамику представительских машин за десяток-два лямов, удивишься Wink
Art_16R
poliman писал(а):

как же ты на астре с 1.6 ездишь?


астра в 4 (четрые!) раза дешевле. А по динамике такая же. Расход опять таки у меня 9 литров, а там? Но вообще жип это круто. Но не паджеро.
SeaRunner
mikal писал(а):

poliman писал(а):

ну причем тут говны - так чисто на дачу да в лес.
зимой без проблем.
евридэй юзинг.


Для этого выше крыше нормального паркетника типа Фрила, Форестера или Витары.


До первой лужи. После этого владельцы "нормальных паркетников" стыдливо просят в долг трос и вытянуть их. Они же не рассчитывали, что сиськомуфта сдохнет на первой же минуте и ничего с собой не брали. Так им манагер-продаван в салоне сказал, мол, на таком паркете даже на стоковой резине они теперь везде всегда проедут, продаван не может ошибаться... 63
Pu1sat0r
poliman писал(а):


с включенными дифами ездят на говнах, а не на трассе. это вроде как азы, не?



Вот именно, что ездят в говнах, а на такой корове как пахеро спорт в говнах не ездят, ибо тяжелая и габариты огромные Pardon
Proteus
Art_16R писал(а):

poliman писал(а):

как же ты на астре с 1.6 ездишь?


астра в 4 (четрые!) раза дешевле. А по динамике такая же. Расход опять таки у меня 9 литров, а там? Но вообще жип это круто. Но не паджеро.



Она и легче намного. Вон у моего шефа Хаммер, 3,7 л. Динамика тоже не как у спорт-болида. Но ему срать Wink
Люрр
прадик убийца паджеро спорта?
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

Они же не рассчитывали, что сиськомуфта сдохнет на первой же минуте



Сранер как всегда умаличвает, что на суперселекте в блокировке межосевого дифа тоже стоит сиськомуфта facepalm

Пруф: http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (18 Октября 2013 11:26), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
Art_16R писал(а):

poliman писал(а):

ну тогда паджеро просто
там лошадей побольше.


Ты на паджеро по трассе ездил? Он хуже акцента разгоняется. Я понимаю отсутствие динамики можно шниве простить за её цену. А тут же ведро значительно дороже ляма стоит


Подсказка: на трассе динамика разгона до сотни вообще никакой роли не играет. Она (динамика) нужна только на обгонах в диапазонах скоростей 80-120 км/час, а в этом диапазоне большинство забитых барахлом малолитражных бензинок с двигателями 1,4-1,6-1,8 тупо не едут.... pst

Последний раз редактировалось: SeaRunner (18 Октября 2013 11:26), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Pu1sat0r писал(а):

в говнах не ездят, ибо тяжелая и габариты огромные


Расскажи это Шишиге, ЗиЛу, Уралу и КрАЗу...
Chud
Art_16R писал(а):

астра в 4 (четрые!) раза дешевле.


кстати, на астрах все далпайопы? позавчера со мной один пряник 4 раза на светофорах тягался, одного раза ему не хватило pst
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

Они же не рассчитывали, что сиськомуфта сдохнет на первой же минуте



Сранер как всегда умаличвает, что на суперселекте в блокировке межосевого дифа тоже стоит сиськомуфта facepalm

Пруф: http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/


Мы это уже жевали в соседней теме, там принцип работы разный. Но ты так и не понял и продолжаешь пукать про вентилятор, господин Карлсон на афробричке.... ROFL
Pu1sat0r
Proteus писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

в говнах не ездят, ибо тяжелая и габариты огромные


Расскажи это Шишиге, ЗиЛу, Уралу и КрАЗу...



Не видел, чтобы на соревнованиях на КрАЗе или Урале гоняли hehe
Art_16R
Proteus писал(а):

Она и легче намного. Вон у моего шефа Хаммер, 3,7 л. Динамика тоже не как у спорт-болида. Но ему срать



Наш на новом РР автобиография рассекает. поверь, пуляет он маманегорюй
SeaRunner
Art_16R писал(а):

SeaRunner писал(а):

Динамичная бензинка 3.8


11 сек до 100 pst за 2+ ляма
ты жаришь)))



Для своего класса - вполне. Wink Если тут собрались любители теплое с мягким сравнивать - это к другому доктору Wink

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Potap писал(а):

mikal писал(а):

poliman писал(а):

ну причем тут говны - так чисто на дачу да в лес.
зимой без проблем.
евридэй юзинг.


Для этого выше крыше нормального паркетника типа Фрила, Форестера или Витары.


По большому счету для этих задач даже тогож акцента на проставках более чем достаточно ROFL


В соседней теме терли за запорожец - машина -звЭрь!!!.... Good
Art_16R
SeaRunner писал(а):

на трассе динамика разгона до сотни вообще никакой роли не играет. Она (динамика) нужна только на обгонах в диапазонах скоростей 80-120 км/час, а в этом диапазоне большинство забитых барахлом малолитражных бензинок с двигателями 1,4-1,6-1,8 тупо не едут


надо просто на на 5ой передаче обгонять.

Chud писал(а):

кстати, на астрах все далпайопы? позавчера со мной один пряник 4 раза на светофорах тягался, одного раза ему не хватило


ну дак отпустил бы дурачка, а так сам неумно выглядишь pst

SeaRunner писал(а):

Для своего класса - вполне.


давай конкурентов накидай - джили и дрэйт валл?
mikal
SeaRunner писал(а):

Они же не рассчитывали, что сиськомуфта сдохнет на первой же минуте и ничего с собой не брали.


Да-да, поэтому ты и обосрался забиться с Каптивой на А/Т-ке, позрище facepalm hehe
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


Мы это уже жевали в соседней теме, там принцип работы разный.



Принцип разный - но суть одна: авто с вискомуфтой внедорожником не является Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы