Страница 4 из 7
neclassik
Человек 1 писал(а):

Да гонит автор чушь какую то, не могут диски за 50 тык стереца. Если конечно не в гонках участвовать, но автор вроде наездник тот ещё, не до этого ему короче.
Я на зубиле, вообще в 150 тык диски певый раз поменял, хотя еслиб и не поменял, никера страшного не было.


Ему просто кто то глупость сказал,а он поверил. На таком пробеге
только передние колодки под замену,даже задние меняются примерно
на 80т.км
sveinung
Человек 1 писал(а):


Я на зубиле, вообще в 150 тык диски певый раз поменял, хотя еслиб и не поменял, никера страшного не было.

у автора зубила ?
Zibnow
sveinung писал(а):

на ниссане диски стирались за 20 тыщ.


Сам то веришь pst

Добавлено спустя 57 секунд:

sveinung писал(а):

у автора зубила ?


У автора французский таз, а что есть разница?
sveinung
Человек 1
я их лично в руках держал.
по началу точно также как ты умничал.
зайди на форум нотоводов.

старое гавно при ТО тебе отдают.
там выработка 80% минимум.
не нужно по зубиле все авто мерить
Olegan-TLT
Limon писал(а):

Чисто для инфы. На приоре за пару тормозных вентилируемых дисков просяят 1900р. Покупаются и меняются легко своими силами за час hehe


1900 рублей это наверное какие-то левенькие. Что-то типа trw подозреваю подороже стОит. На астру Н такие под 3500 - 4000. На приору может чуть дешевле, но это все копейки разницы. Но тут учесть нужно, что на приоре сразу на новой родные колодки передние нужно выкинуть (а можно попасть, что и задние хреновые окажутся, скрипеть могут, тоже менять). Дальше - у меня при одном и том же стиле езды на приоре колодки стачиваются в пару раз быстрее, чем на опеле (на опеле 50 тыщ, и еще не сносились, на приоре и на калине 22-25 тысяч максимальный пробег был у передних колодок до пчти полного истирания). У приоры колодки поменьше площадью, этим объясняется. Приора по тормозам дороже опеля астры.
Zibnow
sveinung писал(а):

я их лично в руках держал.


И что ты на них увидел?
sveinung писал(а):

по началу точно также как ты умничал.


Я лично не умничаю, а рассуждаю об очевидных вещах.
sveinung писал(а):

зайди на форум нотоводов.


И что там, смотреть на таких как автор?
sveinung
Человек 1
тебе нравится корчить из себя самого умного ? ну корчи.
выше тебе написал , диски были уработаны выработка была такая что диска оставалось 2-3 мм lol1
Илья В.
Hexff писал(а):

Я цены официалов дал на работы.



автор как обычно фееричен.
sveinung
Илья В.
чем фееричен ? ты сейчас будешь рассказывать , как можно скроить пятихатку загнав свое ведро к ашотику ?
neclassik
sveinung писал(а):

диски были уработаны выработка была такая что диска оставалось 2-3 мм


Если только колодки левак,которые не сами стирались,а
диск стёрли facepalm
sveinung
neclassik
просто материал дисков - гавно.
колодки не при чем.
Zibnow
sveinung писал(а):

тебе нравится корчить из себя самого умного ? ну корчи.


Да это ты тут из себя корчиш умного!
Тебе задают простой вопрос: что ты на них увидел?
Могу перевести, если не понятно: как, а точнее по каким признакам определил степень износа колодок?
Ты же тут общими фразами кидаца начинаешь.
sveinung писал(а):

выше тебе написал , диски были уработаны выработка была такая что диска оставалось 2-3 мм


Выше ты этого не писал!
Да и вообще пистапольством попахивает.
Либо колодки откровенный левак, твёрже диска, в чём крайне сильно сомневаюсь.
Limon
Sagesurder1 писал(а):

Но тут учесть нужно, что на приоре сразу на новой родные колодки передние нужно выкинуть


Родных хватило на 18тыс. поменял на такие же, откатал еще примерно столько же, потом поставил другие, которые ужасно скрипели. После этих ставил только родные, потому что нифига не скрипят. Диски сменил где-то на 75 тысячах, как видишь ничего с ними не случилось.
Родные это ТИИР
sveinung
Человек 1
да мне насрать веришь ты или нет.
ты кроме зубильных дисков других и не видел. Pardon по-ходу.

машина была куплена новой и при прохождении ТО2 у официала на 28 тысячах обнаружился износ дисков.
прибавим что был автомат.
так что леваки исключаем.
если только левак ставился на заводе изготовителе.
Dmitry_S
Hexff

Разводят тебя на бабки.
Сам не можешь - съезди к другим спецам, пусть осмотрят твой пепелац.

ИМХО
Поменять нужно только передние колодки.
Работы на полчаса за колесо.
Холодно только сейчас и мокро.
Slavny
хотел бы я посмотреть на диски, от которых осталось 2-3мм pst
это такое враньё, что только полный профан в это поверит
Zibnow
sveinung писал(а):

да мне насрать веришь ты или нет.


Аналогично.
Ты кому тут и что пытаешся доказать?
То что бывает брак? Об этом видимо знают все кроме тебя.
sveinung писал(а):

ты кроме зубильных дисков других и не видел. по-ходу.


Мож сразимся кто больше дицков видел, я в своей шинке, или ты на своём лисапеде? pst
sveinung писал(а):

если только левак ставился на заводе изготовителе.


Вот о чём я и говорю, не может нормальный диск так быстро стереца. Либо у автора супорта клинит и колодки не отходят от диска, но это как правило сразу ощушается.
sveinung
Человек 1
тебе русским языком написал , причина только в качестве стали\металла диска.
те же колодки разных производителей или диски могут изнашиваться по разному и оригинал не редко ходит на много меньше не оригинала.
чего ты тут перья пушишь ?
Zibnow
sveinung писал(а):

тебе русским языком написал , причина только в качестве стали\металла диска.
те же колодки разных производителей или диски могут изнашиваться по разному и оригинал не редко ходит на много меньше не оригинала.


Чо внатуре? wwow pst
Olegan-TLT
Limon писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Но тут учесть нужно, что на приоре сразу на новой родные колодки передние нужно выкинуть


Родных хватило на 18тыс. поменял на такие же, откатал еще примерно столько же, потом поставил другие, которые ужасно скрипели. После этих ставил только родные, потому что нифига не скрипят. Диски сменил где-то на 75 тысячах, как видишь ничего с ними не случилось.
Родные это ТИИР


ну вот видишь - всего 18 тыщ. Я же тебе пишу еще раз - я 50 тыщ почти откатал на астре (а у меня сарай, тяжеленький, с прицепом часто езжу и в дерганом режиме, по трассе Тольятти-Самара у нас тут 180-190 езжу частенько). А ты всего 18 тыщ... И диски на 75 поменял (у меня диски смотрел - почти новые, колодки поменяю, и еще столько же диски думаю пройдут). Но я на родных колодках на приоре и калине ездить не могу. Это жесть и скрип, завод кроит и всякое каффно ставит.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

sveinung писал(а):

Илья В.
чем фееричен ? ты сейчас будешь рассказывать , как можно скроить пятихатку загнав свое ведро к ашотику ?

почему к ашотику? много вполне нормальных станций. На астре Н поменять стОит передние+задние колодки 900 руб. Колодки еще 2 тыщи. По ценам официального дилера - все вместе 8 тыщ рублей (колодки+работа). Тут не 500 руб экономия, и это та операция, которую никакого смысла нет делать у официалов.
Илья В.
sveinung писал(а):

Илья В.
чем фееричен ? ты сейчас будешь рассказывать , как можно скроить пятихатку загнав свое ведро к ашотику ?



если тебе не ясно, то у офицалов хорошие мастера крайне редко бывают, а если и бывают, то долго не задерживаются.

Мне у "ашота" делают лучше и дешевле.

Задние диски однозначно без подшипников на ситроене заменить можно.
sveinung
Илья В.
а говоришь деньги у тебя есть facepalm ROFL
Илья В.
sveinung писал(а):

Илья В.
а говоришь деньги у тебя есть
_________________



да нету нету, у бабули пенсию отжимаю.
MARINA19
Цитата:


Человек 1 писал(а):
Да гонит автор чушь какую то, не могут диски за 50 тык стереца. Если конечно не в гонках участвовать, но автор вроде наездник тот ещё, не до этого ему короче.
Я на зубиле, вообще в 150 тык диски певый раз поменял, хотя еслиб и не поменял, никера страшного не было.


первый раз передние диски менялись на 30ткм facepalm
Виктор-Вишня
То что автор перед продажей своего ведра хочет вложить в него бабло, да еще и у официалов-еще одно доказательство епанутости автора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы