Страница 4 из 4
Garik36
Maximum6213 писал(а):

LADA Kalinka


63
Maximum6213 писал(а):

LADA Tavriya


facepalm
Yurik 999
Maximum6213 писал(а):

LADA Samara
LADA Natasha



Эти две знаем, остальные - Pardon
kenz
Yurik 999 писал(а):

Dranik
Это начал делать только Лукас/TRW...
Обычные 2108-3501080 для Самар и 2110-3501080 для 10-го семейства - одинаковые. Pardon



на 10 датчик износа. Контакт торчит короче,

Лада наташа рулит 63
Maximum6213
угу, Я раньше тоже не слышал про такое, поэтому в магазе увидев надпись на коробке сказал, что это что-то типа ПетяСерёжа или ИринаСветлана
Garik36
Лада Наташа - это кабриолет бельгийского производства на базе ВАЗ-2108. Тупые бельгийцы, не знали выражение "масло масляное"
Maximum6213
кароче поставил лукас трв, потом ещё менял гтц и колодки за стуки раз 5 заклинивало, после регулировки штока в гтц ничего не клинит, при торможении не бьёт руль, скрипов тоже нет, хотя всё ж мне кажетася что мог Я перегреть диски
Curiousman
Кто-нибудь ставил LYNXauto?
Вроде, настоящая Япония, но дешевле NIPPON Allied.
Dranik
Curiousman писал(а):

Кто-нибудь ставил LYNXauto?


а зачем? мало нормальных проверенных производителей?
Curiousman писал(а):

Вроде, настоящая Япония,


ты случаем не с луны спустился?
какая настоящая Япония, ты вообще ап чём facepalm
китай это, самый что не наесть китайский.
Curiousman
Dranik писал(а):

какая настоящая Япония, ты вообще ап чём facepalm
китай это, самый что не наесть китайский.


Ну потому и спрашиваю, что никогда раньше о таком бренде не слышал, но вот такой я доверчивый, прочитал на официальном сайте:
Цитата:

Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. основана в 1964 году в городе Осака (Япония). В середине XX века в Японии активно развивается металлургическая отрасль, на этой волне основным видом деятельности компании становятся металлографические исследования и разработки – изучение структуры, адгезии, твердости и пористости металлов.
В 1970 году Akita Kaihatsu вошла в состав металлургической компании Nakatsuji Iron Industry LTD, которая в 1989 году была преобразована в NKN LTD. На сегодняшний день Akita Kaihatsu является структурным подразделением NKN LTD.
Став одной из ведущих компаний в своем сегменте Akita Kaihatsu переросла в международную компанию оказывающую инжиниринговые услуги для автомобилестроения, машиностроения и энергетического комплекса. К началу XXI века компания накопила богатый опыт и обширную исследовательскую базу, предоставляя полный комплекс по подготовке, обеспечению производства и эксплуатации объектов различного назначения, включающих проектные, исследовательские, конструкторские, инженерно – консультативные услуги, а так же разработке рекомендаций в области управления и организации производства.
В 2008 году правлением NKN LTD было принято решение о преобразовании Akita Kaihatsu в коммерческую компанию и организацию производства под собственной торговой маркой – LYNXauto.
В 2010 году руководство NKN LTD приняло решение о глобальном развитии торговой марки LYNXauto и начале дистрибуции по всемирной сети своих клиентов.



И ни слова о Китае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы