Страница 4 из 6
pklyonov
McRae писал(а):

очень-очень глубокое заблуждение

чем подкреплено это заявление?
официальный сервис делает так как подразумевал конструктор автомобиля, неофициальный - так как мастер смог придумать.
McRae
pklyonov писал(а):

официальный сервис делает так как подразумевал конструктор автомобиля


в германии - да. но не в россии
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):




Нет, GLK — это другой класс езды.

Mercedes радует и суперстабильностью на прямой, и надежностью на извивах дороги. В поворотах на руле — незамутненная обратная связь, зайдешь побыст­рее — бодрое ввинчивание внутрь как под сброс, так и при добавлении газа. По извилистой трассе хочется мчать, несмотря на самые большие крены и самые нетороп­ливые отклики на действия рулем. При этом GLK даже в базовой версии очень комфортен! В его подвеске тонут любые неровности, а качеством звукоизоляции Mercedes напоминает подземный бункер.



Мля какой-то дебил писал из ананистов на неметчину. Good Мчать по извилистой трассе под крены hehe И мудовую рулёжку Good Всё как на моём шеви только мчать не хочется. hehe Каптива абсолютно так же себя ведёт, только для каптивы это г@$но и вата, а для мерина это драйв и управляемость. Good
AuCT
pklyonov писал(а):

официальный сервис делает так как подразумевал конструктор автомобиля


Недолив масла у меня в раздатке, я так понимаю, тоже подразумевалось конструктором? Smile Официалы точно так же, а то и больше, забивают болт на все подразумевания конструктора и делают как им удобнее.
pklyonov
Unforgiven писал(а):

Недолив масла у меня в раздатке, я так понимаю, тоже подразумевалось конструктором?

а неофициал физически не может не долить? рука не поднимется? такие косяки есть везде.
к примеру, у клио, которая у меня была до этого, при замене ремня промахнулись на зуб (или на пару, не помню уже). и большинство неофициалов промахивается. разница по цене работы там тысяча рублей край.
Unforgiven писал(а):

Официалы точно так же, а то и больше, забивают болт на все подразумевания конструктора и делают как им удобнее.

ты работаешь в официальном сервисе? очень часто мастера там просто не знают как можно сделать по-другому. как научили при обучении так и делают.
McRae писал(а):

в германии - да. но не в россии

я очень сомневаюсь, что мастера официального сервиса мерседеса не проходят обучение. и подавляющее большинство - до этого в гаражах не работали и кувалдой девятки не чинили. они просто не умеют по-другому. а вот в неофициальных "хороших сервисах" обычно работают те, кто ушел из официального сервиса и имеет необходимые знания. вот почему он из официального сервиса ушел - вопрос интересный. может быть как раз из-за того, что делал как ему удобно, а не как положено и не выдержал контроля.
Мr. Black Star писал(а):

только для каптивы это г@$но и вата, а для мерина это драйв и управляемость

Smile
AuCT
pklyonov писал(а):

как научили при обучении так и делают


В сферическом сервисе в вакууме - возможно. Но в реальных сервисах силен человеческий фактор, и неофициалы в этом плане более добросовестно относятся к коням клиентов, дабы последний вернулся. Неофициалы частенько не борятся за репутацию, т.к. они единственные на весь регион, и людям на гарантии некуда деваться. В Мск, возможно, ситуация несколько иная, т.к. есть выбор.
P.S. Под неофициалами я подразумеваю не "у Ашота" или "у Петровича", а нормальных ребят, обычно специализирующихся на одной марке или марках одного концерна.
pklyonov
Unforgiven писал(а):

Но в реальных сервисах силен человеческий фактор, и неофициалы в этом плане более добросовестно относятся к коням клиентов, дабы последний вернулся.

В сферическом коне в вакууме - возможно Smile
Реально они ни за что не отвечают и в случае некачественного ремонта даже предъявить часто некому, а если и есть кому, то перспектив никаких. Ну можно приехать в зубы дать, как тут было дело в саабовском клубном сервисе, на лоле разбирали.

Если ремонтируешь девятку - это один расклад. Если дорогущий современный мерин - совершенно другой. Вон, кстати, владелец ненового туарега из ветки про эксплуатацию всерьез рассматривает официала или даже уже ездил к нему чиниться.
Ken13
не Шумахер писал(а):

Ты меня очень расстроил:я не подумал о том,что перед заказом GLK надо было посмотреть Каптиву,в которой уютнее((((



ога. речь же шла про картинки интерьера. Владельцы меринов покупают машины все же про другим критериям. Так что не расстраивайся Smile
Роман-НН
McRae писал(а):

очень-очень глубокое заблуждение


+несколько миллионов.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

+несколько миллионов.

а кроме миллионов есть что-то, кроме сферических коней вроде того, что неофициальные сервисы держатся за клиента?
McRae
pklyonov
если хочется идти по собственным граблям - дело хозяйское.
pklyonov писал(а):

есть что-то, кроме сферических коней


есть опыт, сын ошибок трудных
AuCT
pklyonov писал(а):

есть что-то?


А у тебя? sppt
pklyonov
Unforgiven писал(а):

А у тебя?

пример с саабовским клубным сервисом подойдет? ну и клио моя, но там я не знаю, что за неофициалы были. но накосячили - факт.
McRae писал(а):

есть опыт, сын ошибок трудных

так ты хоть расскажи что к чему, что у официалов чинил, что поломали.
у меня тоже опыт, клио чинил и там и там. некоторые вещи ни за что неофициалам не доверю, себе дороже.
фокуса чинил только у неофициалов, практически никакой разницы, разве что у официалов чище.
McRae
pklyonov писал(а):

так ты хоть расскажи что к чему, что у официалов чинил, что поломали.


это история длиной 15 лет. долгий рассказ будет hehe
pklyonov
McRae писал(а):

это история длиной 15 лет. долгий рассказ будет

ну так у любой истории есть то, что запомнилось ярче всего Smile
пока напрашивается очевидный вывод, что рассказать нечего по большому счету.
вот у Unforgiven недолили масла в раздатку, у меня зуб перепутали, а у тебя что было самого вопиющего? ты когда последний раз у официалов был, кстати?

Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:

pklyonov писал(а):

так они ему выдали эти ошибки по насосу или нет? некогда лопатить его тему...

вот, кстати, залез поглядел, оказывается, в первом посте писал он про нее.
RoN писал(а):

Комп подключили чето колдовали... короче есть какая-то, как они сказали непонятная редкая ошибка в памяти... Типа связь ТНВД с ДМЕ на сколько я помню. Типа говорят хз че это, и надо эксплуатировать тачку и гонять в разных режимах, чтобы понять вообще, вылезет она снова или нет и повлияет ли на что-нибудь.

а потом оказалось, что эта ошибка и есть основной показатель к замене насоса. как хороший сервис по бнв может это не знать?
maxred
pklyonov, не понятно к чему ты клонишь. В официальном сервисе в любом случае будет дороже, а качество под вопросом. Если говорить про цены, то норма-час мерина 2400р.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

pklyonov писал(а):


а потом оказалось, что эта ошибка и есть основной показатель к замене насоса. как хороший сервис по бнв может это не знать?


Что означает "Выяснилось"?
не Шумахер
pklyonov писал(а):

]я очень сомневаюсь, что мастера официального сервиса мерседеса не проходят обучение. и подавляющее большинство - до этого в гаражах не работали и кувалдой девятки не чинили. они просто не умеют по-другому. а вот в неофициальных "хороших сервисах" обычно работают те, кто ушел из официального сервиса и имеет необходимые знания. вот почему он из официального сервиса ушел - вопрос интересный. может быть как раз из-за того, что делал как ему удобно, а не как положено и не выдержал контроля.

Мr. Black Star писал(а):

только для каптивы это г@$но и вата, а для мерина это драйв и управляемость

Smile


у меня бывшая одноклассница держит мерсовский сервис.Говорит,что слесаря-просто толковые,рукастые ребята,к Мерину ортношения не имевшие.Есть два-три человека,работающие и у официалов и у неё одновременно(3через 3 у дилера,2 дня у неё,один день-отдых).А главная ценность-электрик,поработал у дилеров,набрал все сертификаты,стажировался в Бундесе,а потом ушёл к ней за зарплату в полтора раза большую,чем дилер платил
pklyonov
maxred писал(а):

Если говорить про цены, то норма-час мерина 2400р.

а неофициальные за сколько работать будут? по фокусу помню точно 1150 у хорошего неофициала (с ффклуба, не помню название) и 1500 у дилера в 2009 году, по крузу не помню, сколько было. думаю, и тут примерно похожая разница.
maxred писал(а):

Что означает "Выяснилось"?

Рон форумы почитал штатовские после того как с логами побегал еще.
maxred писал(а):

а качество под вопросом

качество под вопросом у неофициального сервиса, по моему.
maxred писал(а):

не понятно к чему ты клонишь

да ни к чему особо, отвечаю на вопросы, задаю вопросы, делаю выводы.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

не Шумахер писал(а):

у меня бывшая одноклассница держит мерсовский сервис.

и ты только-только на мерс пересаживаешься? Smile
кстати, спроси при случае, сколько у нее нормочас? Smile
не Шумахер
pklyonov
я нормо-часы вообще не верю.Как пример:нормочас у КИА стоит почти в 2 раза дешевле,чем у ФВ(дилеров,имею в виду).Но стоимость тО при этом на одноклассные машины примерно одинакова
maxred
pklyonov писал(а):

а неофициальные за сколько работать будут? по фокусу помню точно 1150 у хорошего неофициала (с ффклуба, не помню название) и 1500 у дилера в 2009 году, по крузу не помню, сколько было. думаю, и тут примерно похожая разница.


ты что-то путаешь, у нормального неофициала 600-1000 рублей.

pklyonov писал(а):


Рон форумы почитал штатовские после того как с логами побегал еще.


что и подтверждает, что у нас в сервисах с логами никто не умеет разбираться.

pklyonov писал(а):


качество под вопросом у неофициального сервиса, по моему.


У любого сервиса, его официальность на качество не влияет, а на цену - да.
AuCT
pklyonov писал(а):

пример с саабовским клубным сервисом подойдет?


Что за история? Я не в курсе
pklyonov
Да недавно тут тони рассказывал в курилке или даже тут, не помню.
Смысл в том, что наепали одного товарища из клуба в клубном сервисе, он приехал и морду мастеру набил. Чем закончилось не помню.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

maxred, 600-1000 это в гаражах у дяди васи будет. Я у клио перетряхивал подвеску когда как раз за 8 штук перетряхнул целиком в самом что ни на есть гараже, двое мужиков полдня возились. А так везде по двадцать штук заряжали минимум.
maxred
pklyonov писал(а):

maxred, 600-1000 это в гаражах у дяди васи будет.


Не в гаражах, обычный неофициальный сервис, который от официалов отличается только вывеской.

pklyonov писал(а):

Я у клио перетряхивал подвеску когда как раз за 8 штук перетряхнул целиком в самом что ни на есть гараже, двое мужиков полдня возились. А так везде по двадцать штук заряжали минимум.


это ты к чему?

Вот тут пример оценки мерина по программе StarClass для общего развития:
http://mappl.panavto.ru/images/attachments/WDD2193541A157341_1.XLS
McRae
pklyonov
Вот тебе не гаражный реношный сервис. Посмотри цены. Что то ты не там где-то чинился...
http://logan-remont.ru/foto_i_kontakty/
pklyonov
McRae, да примерно такой и был, насколько помню, цены похожие, по крайней мере. Там двадцатка и выходила.
maxred, это к ценам. 800 рублей нормочас это целый день в сервисе за 8 штук. Таких цен нет, я не нашел, по крайней мере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы