Страница 4 из 4
Vahan
Купил вот такие ВВ провода. Вот только интересно кто производитель данных проводов. Продавец утверждал, что заводские, но что подразумевал под заводским неизвестно))) Замерил сопротивления:
1- 8,54
2- 5,85
3- 4,27
4- 6,01

IMG_2811.JPG
Описание:
Размер файла: 130.92 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

IMG_2811.JPG
IMG_2812.JPG
Описание:
Размер файла: 109.62 KB
Просмотрено: 329 раз(а)

IMG_2812.JPG
IMG_2814.JPG
Описание:
Размер файла: 135.08 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

IMG_2814.JPG

Последний раз редактировалось: Vahan (26 Декабря 2015 22:34), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
Vahan
aleks@@ писал(а):

и почем?


По нашим деньгам получается 460 рублей.
aleks@@
наверное егоршинские
Vahan
Какова периодичность замены ВВ проводов? Я меняю раз в 25-30 тыщ.
TDream
Vahan писал(а):

периодичность замены ВВ проводов


В темноте пшикаю на них водой, как увидел свечение - заменил. Родные 6 лет отходили.
Vahan
Сделал запрос в СК ПРОМАВТО (ТМ Слон) насчет ВВ проводов в упаковках Лада-Имидж, получил ответ, что действительно это их провода, если на коробке дата производства после ноября 2013 Smile
Лайт
TDream писал(а):

В темноте пшикаю на них водой


лучше мочой.если теоретически. это электролит Smile
vova_shv
Лайт писал(а):

TDream писал(а):

В темноте пшикаю на них водой


лучше мочой.если теоретически. это электролит Smile


Так-то она - да, электролит! И пусть на заведеном двигле)
k750
У меня с завода ТЕСЛА стояли . После их заявок о победе над браком з/ч , способом отправки деталей не прошедших ОТК , В РОЗНИЦУ . Нах. их ЛАДУ- ИМИДЖ .
V010
ВВ провода без сопротивления "полезны" для карбюраторных машин, а вот для инжекторных я дважды подумал бы - ставить или нет(по идее, любители экспериментов могут поставить свечи без резистора, а провода оставить старые - в теории сопротивление в цепи "ВВ провода-свечи" станет меньше, но как отразится на "здоровье" автомобиля - неизвестно).

P.S. Лучший ВВ провод - провод сделанный своими руками Smile Провода Beru в нарезку (номер отрезка длиной 1 метр) Beru 0 300 800 021
vova_shv
V010 писал(а):

ВВ провода без сопротивления "полезны" для карбюраторных машин, а вот для инжекторных я дважды подумал бы - ставить или нет(по идее, любители экспериментов могут поставить свечи без резистора, а провода оставить старые - в теории сопротивление в цепи "ВВ провода-свечи" станет меньше, но как отразится на "здоровье" автомобиля - неизвестно).

P.S. Лучший ВВ провод - провод сделанный своими руками Smile Провода Beru в нарезку (номер отрезка длиной 1 метр) Beru 0 300 800 021


А ничего, что на моторе 21124 вообще нет ВВ проводов? И как вы думаете как это сказывается, что сопротивление ВВ, в виде пружинок, близко к нулю? Сказывается хорошо.
Это свечи надо ставить в сопротивлением, а ВВ провода без сопротивления - тогда общее сопротивление каждой из четырех ветвей от катушки до разрядника будет одинаково, учитывая мелкие погрешности. Одинаковое сопротивление, следовательно одинаковая энергия искры. Одинаковый зазор в свечах, следовательно одинаковое время возникновения искры, а врем отсчитывать от любой точки, например от НМТ.
Vahan
Сегодня был в магазе запчастей. В глаза попались ВВ провода. В целлофановой упаковке. На проводах стикер ПЭС/СКК. Но на самих проводах напечатано ERZ TCB cable. Внутри наконечников какая-то белая смазка. На всякий случай взял на запас. Теперь не пойму эти провода самарский паккард или егоршинские? Измерил сопротиление.
1- 5,65 кОм
2- 6,27
3- 3,22
4- 3,25

IMG_2861.JPG
Описание:
Размер файла: 261.63 KB
Просмотрено: 934 раз(а)

IMG_2861.JPG
aleks@@
это егоршинские
пакард шиш щяс найдеш ориджинал Pardon
самому слоня пришлось брать Smile
Vahan
aleks@@ писал(а):

это егоршинские
пакард шиш щяс найдеш ориджинал Pardon
самому слоня пришлось брать Smile


Так почему же стикер ПЭС/СКК? hehe
Бессовестный
а я себе зиловские ставил и сопротивление почти ноль
Vit59
Vahan писал(а):

Сегодня был в магазе запчастей. В глаза попались ВВ провода. В целлофановой упаковке. На проводах стикер ПЭС/СКК. Но на самих проводах напечатано ERZ TCB cable. Внутри наконечников какая-то белая смазка. На всякий случай взял на запас. Теперь не пойму эти провода самарский паккард или егоршинские? Измерил сопротиление.
1- 5,65 кОм
2- 6,27
3- 3,22
4- 3,25


rlzz Нравятся мне подобные темы где сопротивление высоковольтных проводов измеряют facepalm китайским тестером.А чем измерить сопротивление зазора 1,1ММ в свечах ? (для справки Удельное электрическое сопротивление воздуха 10^15-10^18 Ом*мм и это при нормальных условиях) и похоже, люди верят что эти зазоры во всех свечах равны, и давление во всех цилиндрах абсолютно одинаково cry
Kogor
Vit59 писал(а):

сопротивление высоковольтных проводов измеряют китайским тестером.


Так просвети нас, бестолковых. Пролей свет истины на наши темные головы.
Бессовестный
Kogor писал(а):

Так просвети нас, бестолковых. Пролей свет истины на наши темные головы.


убил pst
Lesnik11
Эх... Как обычно... Тема интересная, а заканчивается обычным мерением длины пиписок! Smile
Истины, не требующие доказательств: Чем мощнее искра, тем легче запуск. Нет?
Чем меньше сопротивление в эл. цепи, тем меньше в этой цепи потери мощности. ВВ-провода с распределённым сопротивлением это привет из Гейропы! Ну стандарты не позволяют им выпускать авто с уровнем электро-магнитных помех выше определённого значения! А китайцы, подделывающие провода, заинтересованы выпускать НЕКАЧЕСТВЕННУЮ продукцию. Иначе банкротство.
Вот и я так же накололся. Купил суперкачественные SLON (на конвейере Лады такие ставят, хуже не будет). Ага! Щаз-з-з-з! Через месяц двигатель стало колбасить не по детски.
Пропуски зажигания... Снял провода, замерил R, и на проводе 2 цилиндра ... обрыв! 2,5 Мегаома!!!
Заменил провода. Опять SLON, но по внешнему виду очень отличаются от того Слона... Завожу авто, опять расколбас... МЗ издох... Прощёлкивает где-то в самом МЗ, думаю в катушках... Купил новый МЗ ... И подумал: в старые совейские времена ВВ-провода ходили десятками лет. Плюнул на рекламы, взял РК-кабель RG-213 с полипропиленовой изоляцией (с второпластовой не нашёл, а жаль...), снял с него внешнюю изоляцию, экранирующую рубашку, а оставшийся многожильный внутренний проводник с изоляцией использовал вместо "силиконовых" проводов с графитом вместо нормальной меди. Поставил. Машину не узнать! Работает чисто, тихо, нежно что-ли. А сопротивление... Ну оно есть в свечах! И этого достаточно... Хотел найти свечи без встроенных резисторов, но на 2112 двигатель таких найти не смог...
Silence
Вопрос по длине проводов. меня тесла. 2 подлинее, 2 покороче. в каждой паре есть чуть более длинный.
Поставил так: 1й самый длинный и далее по убыванию. на 4й цилиндр самый короткий провод.
Всё верно?
там вообще принципиальна разница по длине?
Lesnik11
Silence
Разница по длине не принципиальна! Разное расстояние между МЗ и свечами, потому и провода разной длины. У меня были SLON-овские, так на них нанесена маркировка "1", "2", и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Бессовестный писал(а):

а я себе зиловские ставил и сопротивление почти ноль


Вот, и я о том же! Нужны ПРОВОДНИКИ, а не "распределённые сопротивления", тогда и будет надёжность да и более уверенный запуск в морозы!
Silence
Вот тоже озадачился.
В тестах ВВ проводов пишут что если резистор и на свече и на проводе - это плохо.
Но свечи все сейчас резисторные!!
Да и провода похоже тоже.
Или есть безрезисторники?
Vahan
Я так и не понял почему на проводах написано ЕРЗ, а стикер-ПЭС/СКК...
Наконечники вроде самарские, а вот провода ЕРЗ.
Silence
Vahan
разложи их по длине плиз.
И укажи какой где (по номеру)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы