Эх... Как обычно... Тема интересная, а заканчивается обычным мерением длины пиписок!
Истины, не требующие доказательств: Чем мощнее искра, тем легче запуск. Нет?
Чем меньше сопротивление в эл. цепи, тем меньше в этой цепи потери мощности. ВВ-провода с распределённым сопротивлением это привет из Гейропы! Ну стандарты не позволяют им выпускать авто с уровнем электро-магнитных помех выше определённого значения! А китайцы, подделывающие провода, заинтересованы выпускать НЕКАЧЕСТВЕННУЮ продукцию. Иначе банкротство.
Вот и я так же накололся. Купил суперкачественные SLON (на конвейере Лады такие ставят, хуже не будет). Ага! Щаз-з-з-з! Через месяц двигатель стало колбасить не по детски.
Пропуски зажигания... Снял провода, замерил R, и на проводе 2 цилиндра ... обрыв! 2,5 Мегаома!!!
Заменил провода. Опять SLON, но по внешнему виду очень отличаются от того Слона... Завожу авто, опять расколбас... МЗ издох... Прощёлкивает где-то в самом МЗ, думаю в катушках... Купил новый МЗ ... И подумал: в старые совейские времена ВВ-провода ходили десятками лет. Плюнул на рекламы, взял РК-кабель RG-213 с полипропиленовой изоляцией (с второпластовой не нашёл, а жаль...), снял с него внешнюю изоляцию, экранирующую рубашку, а оставшийся многожильный внутренний проводник с изоляцией использовал вместо "силиконовых" проводов с графитом вместо нормальной меди. Поставил. Машину не узнать! Работает чисто, тихо, нежно что-ли. А сопротивление... Ну оно есть в свечах! И этого достаточно... Хотел найти свечи без встроенных резисторов, но на 2112 двигатель таких найти не смог...