Страница 4 из 8
STAS152005
Цитата:



Компания Volkswagen собирается построить в России завод по производству двигателей. Место для возведения предприятия еще не утверждено, однако планируется, что строительство полностью завершат к 2015 году, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей компании.

На заводе будут выпускать моторы, которыми станут комплектоваться автомобили «Фольксвагена», собираемые в России. По предварительным данным, завод будет располагаться в Нижнем Новгороде. Ранее концерн VW подписал с «Группой ГАЗ» соглашение о сборке машин. На мощностях российского производителя с осени начнется выпуск кроссоверов Skoda Yeti, а с 2012 года — седанов Volkswagen Jetta и хэтчбеков Skoda Octavia.



Добавлено спустя 31 секунду:

Цитата:

Компания Ford Sollers сообщила о новом этапе развития своего бизнеса в России — строительстве завода по производству двигателей в Елабуге. Предприятие будет размещено в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Ford Sollers на площади 42,6 тыс. кв. м.

Как сообщается в пресс-релизе компании, запуск производства запланирован на декабрь 2015 года. Планируемая годовая мощность завода на первом этапе составит 105 тыс. двигателей с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 л Duratec с тремя вариантами мощности — 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с., что позволит компании Ford Sollers оснащать двигателями не менее 30% производимых в России автомобилей Ford.



Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Цитата:

На первый квартал 2015 года намечен запуск в эксплуатацию совместного проекта ЗАО «Трансмашхолдинг» и немецкой компании Tognum AG (в состав которой входит один из лидеров мирового дизелестроения, компания MTU Friedrichshafen GmbH).

Об этом сообщил старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер РЖД Валентин Гапанович на встрече с участниками целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД».

Он отметил, что это будет совместное производство дизельных двигателей нового поколения с уровнем локализации 50%. Ими планируется оснастить весь парк поездных локомотивов выпускаемых в России


Pardon ..5 минут...И столько примеров по двигателям...
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Если бы это было так то ЗВР бы уменьшались... Pardon Про это я уже писал...Сколько можно повторять?



Да столько. Приток валюты 550 млн.$ в год, импорт - 300 млрд$? остальное выводят. ЗВР вроде как на месте. тока вот ресурсы невосполнимые. А лежащие в американских ценных бумагах и не работающие на РФ ЗВР - это уже "не наш зуб - это их зуб" lol1

STAS152005 писал(а):

Бла-бла-бла... Ну сходи на сайт СДЕЛАНО У НАС и посмотри



Агитки почитать?
STAS152005 писал(а):

Я чтоли все должен перелопатить и примеры притащить?



Ну а как же? Кто сказал про закупки новых технологий? Перданул, а примеры сами ищите pst

STAS152005 писал(а):

Если ты действительно хочешь узнать ответ на свой вопрос то ты сам должен это сделать..



pst


STAS152005 писал(а):

Экспертный совет Минэкономразвития сегодня одобрил проект испанской компании CIEAutomotive по строительству в Тольятти завода по выпуску автокомпонентов. Начало строительства запланировано на первый квартал 2014 года, запуск основного производства должен состояться в третьем квартале 2015 года.



Бла-бла-бла. Где технологии-то? Ну будет мож этот завод делать отливки для реношных К4М (которые уже сами французы бросают выпускать). Это "высокие технологии" pst

По электронике - ну чо там, скоро электронными компонентами своими богаты будем? У меня телек JVC, собранный в Калининграде - достали из коробок копус, матрицу, плату, шнур питания - собрали - о как, "Сделано в России". Предлагаешь мне этим гордиться? lol1
ИМХО "Сделано в России" - это полный цикл "от и до", что можно произвести БЕЗ импорта, пофиг, что курс доллара 1/150, пофиг на эмбарго/блокаду. А покупать все подряд - "бусы" за бугром, ПОКА выручка от нефти 550 млн $, а импорт, слава Богу, ПОКА только 300 млрд$ - большого ума не надо. Роисся вперде! lol1

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

STAS152005 писал(а):

.5 минут...И столько примеров по двигателям...



Все примеры "собираются в 2015" и т.п. Хотя по соглашениям по промсборке давно уже должны были делать. И опять же - собранные из импортируемых комплектующих. тупая обезьянья сборка - где здесь новые технологии?
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):



Да столько. Приток валюты 550 млн.$ в год, импорт - 300 млрд$? остальное выводят. ЗВР вроде как на месте. тока вот ресурсы невосполнимые


Простите...Но вы не правы...
SLAVA 932 писал(а):


Агитки почитать?


Это стандарт когда не чего возразить....
SLAVA 932 писал(а):

Ну а как же? Кто сказал про закупки новых технологий? Перданул, а примеры сами ищите


Я тебе указал где про это можно прочитать...Информации там много...Мне всю тащить или как?
Не маленький вроде уже...
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО "Сделано в России" - это полный цикл "от и до", что можно произвести БЕЗ импорта


Извини но так давно уже НИ КТО В МИРЕ не делает..... Pardon
SLAVA 932 писал(а):


Все примеры "собираются в 2015" и т.п. Хотя по соглашениям по промсборке давно уже должны были делать. И опять же - собранные из импортируемых комплектующих. тупая обезьянья сборка - где здесь новые технологии?


Строительство процесс сложный и за один день новые заводы не появляются.... Pardon . Ты просил я привел...Теперь ты недоволен что они еще строятся...Потом будешь недоволен что они мало производят..потом что много....А потом просто недоволен будешь. lol1
GENA
Да хоть до этого приматы додумались. Наконец сделаем то что китай сделал 20 лет назад. Smile
STAS152005
Зашел на сайт и:
Цитата:

ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Юлия Темерева/.

Первым приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области утвержден "Прокатный комплекс Каменск-Уральского металлургического завода (КУМЗ)", реализация которого позволит обеспечить поставки качественно новых полуфабрикатов российского производства ведущим авиастроительным корпорациям, таких как "Боинг", "Эйрбас", "Бомбардье".

В результате доля российских изделий из самых современных алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов в общем объеме поставок алюминиевых полуфабрикатов в корпорации достигнет 20 процентов.

Сумма инвестиций предприятия за три года превысит 25 млрд. рублей. При этом, регион предоставит КУМЗу налоговые льготы на сумму не менее 1,88 млрд рублей.

Свежак...
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Извини но так давно уже НИ КТО В МИРЕ не делает.....



В КНР если чо делают. Или думаешь, комплектующие к китаеповозкам в США или Германии делают? supercool

STAS152005 писал(а):

Теперь ты недоволен что они еще строятся...Потом будешь недоволен что они мало производят..потом что много....А потом просто недоволен будешь. lol1



Я недоволен, что деньги уплывают из России, вместо того, чтобы на них строить новые заводы. Скрыник живет в поместье за 50 млн. евро и в йух не дует, и никто ее не преследует. Чемезов и Ко распродали АвтоВАЗ, а деньги на Кипр. "Ростехнологии" заказали 50 "Боингов", обеспечив в кризис работу "Боингу" а свои авиастроители в Воронеже и Ульяновке "корягу" глодают lol1

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

STAS152005 писал(а):

Свежак...



Оппа, опять берем свой алюминий, делаем из него чушки-полуфабрикаты и поставляем Западу. Отлично! Вот они, технологии для России - кочегарка и поставщик ресурсов lol1 Возрадуйтесь, россияне, вот ваше место в глобальной экономике - 20 млн. будут заняты в этом, остальных - в биореактор!
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

В КНР если чо делают.


ЧТО?...Ну ей богу ты сам разберись с начала..а не неси чужой бред.
Ты же парень умный...
SLAVA 932 писал(а):



Я недоволен, что деньги уплывают из России, вместо того, чтобы на них строить новые заводы.


Куда и что уплывает? Я тебе три ссылки дал по их ПРИХОДУ...А есть еще куча всего...Ну сходи на СДЕЛАНО У НАС почитай а потом продолжим...А то смешно выглядишь с этой бредятиной...
SLAVA 932 писал(а):

Оппа, опять берем свой алюминий, делаем из него чушки-полуфабрикаты и поставляем Западу.


Вот тут ты ни хера не понял..См.выше прочти новость на сайте там все пояснили...
Зачем и для ЧЕГО это надо мля...
Цитата:

Россия производит до 10 проц мирового объема чернового алюминия. При этом изделий из алюминия мы выпускаем один процент. То есть все неблагоприятные экологические факторы остаются в России, а прокат мы завозим из-за рубежа. Поэтому наш проект решает не только проблемы КУМЗа по модернизации оборудования. Мы создаем задел для российской авиационной промышленности: когда в России начнут выпускаться широкофюзеляжные самолеты, мы сможем поставлять для них прокат. Наша продукция будет лучше американских и европейских аналогов", - рассказал председатель совета директоров КУМЗа Владимир Скорняков.



И новость РЯДОМ:
Цитата:

Начался монтаж первых восьми станций линии автоматической сборки самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии, которую разработала компания Dürr Systems GmbH (Германия), планируется завершить в 2015 году. Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.


Цитата:

«Иркут» собрал 175 твердых заказов на самолет МС-21, что свидетельствует о благожелательной реакции рынка на новый продукт



А где там китайский то с оторваным крылом..что хохлы на проектировали? А в п..пе..Те на майдане...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ну да он не полетит это все бред и агитка..Вон и Суперджеты не литают.... 63
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Зачем и для ЧЕГО это надо мля...



STAS152005 писал(а):

когда в России начнут выпускаться широкофюзеляжные самолеты



типа ИЛ-96-300 уже не выпускают. Понятно. Спасибо Путину за это. Вот что-то сомнение вызывает, что "начнут" nea



STAS152005 писал(а):

Вон и Суперджеты не литают.... 63



Летают тока на взлет. Посадка жесткая типа как в Индонезии.
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

типа ИЛ-96-300 уже не выпускают.


Типо да...увы с Ильюшином ек давно еще...
SLAVA 932 писал(а):

Летают тока на взлет.


ROFL ...А мужики то и не знают что вон мексиканцы эти Суперджеты в хвос и в гриву гоняют....
Цитата:

«Мы гордимся самолетом Sukhoi Superjet 100, который стал частью флота Interjet в сентябре 2013 года», – говорит Хосе Луис Гарса, главный исполнительный директор авиакомпании Interjet. «Самолет соответствует нашим ожиданиям и потребностям авиакомпании. У него превосходная производительность, надежностью вылета – более чем 99%, высокий уровень комфорта и низкие эксплуатационные расходы. Мы очень довольны выбором в пользу SSJ100».

На сегодняшний день самолеты SSJ100, находящиеся в эксплуатации Interjet выполнили 1918 летных часов за 1760 рейсов (по состоянию на 4 января 2014), их среднесуточный налет составляет 9 часов, при максимальном использовании – 11 часов.
Sukhoi Superjet 100 выполняет полеты по 7 направлениям из Мехико в Масатлан, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Торреон и Агуаскальентес.


Сегодня, очередной «Интерджетовский» борт № 95034 XA-NSG направился через Атлантику в сторону Мексики.
В прошлом году, когда нам с коллегами доводилось пересекаться с другими перелётными бортами, во время их посадок в Кефлавике, то мексиканские экипажи и их итальянские инструкторы бурно выражали свои положительные эмоции по поводу SSJ. Чаще всего употреблялись термины «very nice» и «excellent», а на вопросы «что конкретно им нравится в самолёте», они перечисляли следующие факторы:
- маневренность;
- скороподъёмность;
- расход топлива;
- простота управления;
- непробиваемость алгоритмов защиты от выхода на опасные режимы.

Кстати, думаю, что если заложить в небезызвестный «калькулятор» озвученные ими цифры расходов топлива, которое тратилось на перелёт VCE–KEF, то все микросхемы мгновенно перегорят… Smile

Т.е. иностранцы довольны..А местные серуны нет... Pardon
max50
STAS152005 писал(а):

иностранцы довольны


http://www.youtube.com/watch?v=gHLWzwNu6v4
hehe
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Типо да...увы с Ильюшином ек давно еще...



STAS152005 писал(а):

А мужики то и не знают что вон мексиканцы эти Суперджеты в хвос и в гриву гоняют....



Браво. Поменяли свой изготавливаемый на 100% в РФ на самолет из импортных комплектующих. Есть чем гордиться - обезьяньей сборкой.
Алексей 123
S597SMRUS писал(а):

Аргумент будет такой-тебе нравится сегодняшнее застойное болото, которое много хуже болота брежневского.К чему брежневское привело , думаю не стоит напоминать Wink


Идеал недостижим в принципе. Но за последние сотни лет сейчас наиболее комфортная и спокойная жизнь на этом кусочке планеты. Можно высмеивать РФ, критиковать Путина... но с другой стороны когда было ЗДЕСЬ лучше? Брежневские годы? Да, безусловно это лучшей период совка, но чем он лучше сегодняшнего периода? По мне так не сопоставимо хуже, а про остальные совковые периоды я вообще молчу. В прочем об этом уже много терли.
S597SMRUS писал(а):

Мозги все утекли на Запапд, благодаря ЭТОМУ болоту...


Они утекали и при союзе и при царском режиме.
S597SMRUS писал(а):

Это так...тезисно.Подробно раскрывать не имею желания, ибо тебя не переубедить.Хлебай это говнище дальше, пока твой любимый карлик сам не загнется Pardon


Просто не надо истереть, надо спокойно и объективно оценивать реальность. Тем более в наши годы пора научиться этому. Wink
GENA
Цитата:

Депутат Госдумы от КПРФ Сергей Собко раскритиковал принятый Госдумой проект бюджета на 2014-2016 годы. В бюджете на 2014-2016 годы нет слова "промышленность", заявил депутат.
"Из бюджетного финансирования убрано все. И если посмотреть внимательно, сельскохозяйственное машиностроение на 2014-2016 год — нулевое финансирование. Тяжёлое машиностроение — нулевое финансирование. Судостроение — нулевое финансирование. Дорожная спецтехника — нулевое финансирование. Малая авиация — нулевое финансирование", — возмущается депутат.
Напомнив о крушении самолета Boeing-737 в Казани, Собко отметил, что инцидент может быть связан с тем, "что 70, а, может быть, и 80 процентов запасных частей и комплектующих, которые сейчас идут на ремонт и обслуживание авиационной техники, контрафактные".
"С ведома приснопамятного гражданина Сердюкова продано очень много так называемых неликвидов, тех материалов, которые лежали, в том числе, и в мобилизационном запасе, запасные части для самолетов, — заявил Собко. — Исполнительная власть говорит, что нужно модернизироваться, а в это время 21 февраля 2013 года в Канаде подписан контракт на 23 воздушных судна фирмы "Бомбардье" за 2,6 миллиарда долларов. На них можно было купить, я посчитал, порядка 80 самолетов Ту-334 или Ан-148, а МС-21 мы на Ле Бурже и на МАКС возим в виде макета салона. Где же наша авиационная промышленность? В том же положении находятся и все остальные отрасли промышленности. И я бы дал приз тому, кто найдет в описательной части бюджета слово "промышленность", его там нет".


"Президент говорит модернизировать. А у нас промышленность очень скромно спрятана в четвертом разделе пункте 12, называется вся промышленность России "Другие вопросы национальной экономики", — продолжил депутат. - Из бюджетного финансирования убрано все. И если посмотреть внимательно, сельскохозяйственное машиностроение на 2014-2016 год — нулевое финансирование. Тяжёлое машиностроение — нулевое финансирование. Судостроение — нулевое финансирование. Дорожная спецтехника — нулевое финансирование. Малая авиация — нулевое финансирование".


Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2013/11/20/1201960.html
Поллитрук заткни свои фангаубицу. При приматах нет и не будет промышленности.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Цитата:

МОСКВА. 4 октября. /ИТАР-ТАСС/.Российские пассажирские самолеты Sukhoi SuperJet-100 /SSJ-100/ и МС-21 могут начать собирать на территории Индии, сообщил журналистам директор департамента Азии и Африки Минэкономразвития Евгений Попов.

"Среди проектов также продвижение российской авиапродукции с возможностью кооперации в ее производстве. Речь идет про SuperJet-100 и будущий самолет МС-21", - сказал Попов перед началом 19-го заседания российско- индийской межправкомиссии по торгово-экономическому, научно- техническому и культурному сотрудничеству.

По его словам, в случае переноса производства на территорию Индии, по расчетам индийской стороны, стоимость одной машины может быть сокращена до 40 проц.


От стасообразных приматов народ уже разбегается. pst
Алексей 123
GENA
Промышленность не должна потреблять бюджет, промышленность должна его наполнять. lol1
Совкообразную промышленность в топку.
STAS152005
GENA писал(а):

епутат Госдумы от КПРФ Сергей Собко раскритиковал принятый Госдумой проект бюджета на 2014-2016 годы. В бюджете на 2014-2016 годы нет слова "промышленность", заявил депутат.
"Из бюджетного финансирования убрано все. И если посмотреть внимательно, сельскохозяйственное машиностроение на 2014-2016 год — нулевое финансирование. Тяжёлое машиностроение — нулевое финансирование. Судостроение — нулевое финансирование. Дорожная спецтехника — нулевое финансирование. Малая авиация — нулевое финансирование", — возмущается депутат.
Напомнив о крушении самолета Boeing-737 в Казани, Собко отметил, что инцидент может быть связан с тем, "что 70, а, может быть, и 80 процентов запасных частей и комплектующих, которые сейчас идут на ремонт и обслуживание авиационной техники, контрафактные".


Ни слова правды...Когда-то Партия большевиков пришла и удержалась во власти за счет того что говорили людям хотя бы подобие правды...А сейчас увы... Pardon Депутат от КПРФ не в курсе ни фуя...
Алексей 123
STAS152005 писал(а):

Когда-то Партия большевиков пришла и удержалась во власти за счет того что говорили людям хотя бы подобие правды.


Партия большевиков пришла и удержалась поскольку обещало та, что хотели очень многие. Потом правда всех кинула, в том числе и первых большевиков. hehe
GENA
Цитата:

Москва, 4 июля – АиФ-Москва. Глава Министерства финансов Антон Силуанов заявил, что свободных денег в российском бюджете нет и не будет, – передает РИА Новости.

По словам министра, стране грозит «дырявый» бюджет. Недостачу средств придется восполнять из резервного фонда, как это делалось во время кризиса 2008 – 2009 годов.

Для уменьшения финансовой нагрузки Силуанов предлагает совершить в 2014 – 2015 годах «бюджетный маневр»: произвести сокращение трансфертов во внебюджетные фонды, в первую очередь в Пенсионный, снизить расходы на госзакупки на 5% и перейти к содержанию медицинских учреждений за счет средств ОМС.

STAS152005
GENA писал(а):

Глава Министерства финансов Антон Силуанов заявил, что свободных денег в российском бюджете нет и не будет,


pst facepalm ROFL ....Мне странно было бы слышать чтоб Министр Финансов сказал бы другое.....
Алексей 123 писал(а):

Партия большевиков пришла и удержалась поскольку обещало та, что хотели очень многие. Потом правда всех кинула, в том числе и первых большевиков


Это да... собственно первых всех к стенке и поставили...потом. supercool
GENA
Алексей 123 писал(а):

GENA
Промышленность не должна потреблять бюджет, промышленность должна его наполнять. lol1
Совкообразную промышленность в топку.


Сделай путинообразную. 63 если получится. bboyan

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Стаська поберег бы ты свою фангаубицу, а то некому бесплатно то ее вазелином смазывать будет скоро-
pst
Цитата:

25 октября на заседании в Госдуме, где рассматривался федеральный бюджет, а также бюджеты Пенсионного фонда, фондов ОМС и социального страхования. Голикова подчеркнула, что пока не созданы механизмы, которые бы компенсировали сокращение бюджетного финансирования государственной медицины. В результате работа федеральных медучреждений, которых особенно много в Москве и Санкт-Петербурге, по прогнозу СП, может осложниться.
Внимание Голиковой к здравоохранению не случайно: напомним, она возглавляла Минздрав с 2007 по 2012 год. И теперь ей, возглавившей контроль над деятельностью экс-подчиненных, бросился в глаза ряд дефектов.
Что же имеет в виду Татьяна Голикова, предрекая снижение качества медуслуг?

Как поясняют в Счетной палате, в проекте бюджета на 2014–2016 годы предполагается сокращение финансирования федеральных медицинских организаций. А их, как известно, особенно много в двух столицах. Размер секвестра впечатляет. По специализированной медицинской помощи в 2014 году — на 35%, в 2015–2016 годах — на 50%. По амбулаторной помощи сокращение в следующем году составит 50%, а в 2015–2016 годах федеральные учреждения данную помощь за счет бюджета страны оказывать вообще не будут. В госклиниках, как узнал «МК», уже столкнулись с урезанием бюджетов.

Финансирование теперь пойдет за счет Фонда обязательного медицинского страхования (ОМС). В частности, этому фонду, по данным СП, понадобится 16,8 млрд рублей для перевода некоторых видов высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) в специализированную. Но тарифы на оплату таких видов помощи Минздрав не пересмотрел, так что основные статьи расходов просто не учтены, объясняет аудитор Счетной палаты Александр Филипенко. По его словам, министерство до сих пор не обеспечило федеральным медицинским организациям оплату медпомощи по полному тарифу.

В первую «категорию риска» в первую очередь попадают такие виды ВМП, как стентирование, эндопротезирование суставов, лечение бесплодия (ЭКО) и т.д.

Мало того, Счетной палате непонятно, на основе чего была сформирована программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2014–2016 годы. Правительство не приложило эти данные к рассматриваемым законопроектам.

26 октября главе Минздрава Веронике Скворцовой пришлось выступать с опровержением: ухудшения качества медуслуг, по ее словам, не будет. Правда, это обещание выглядело несколько голословно — Скворцова так и не ответила на претензии СП о том, что ее ведомство до сих пор не озаботилось созданием новых механизмов финансирования. К тому же министр не стала отрицать, что в 2015–2016 годах ситуация может ухудшиться — в связи с урезанием средств на здравоохранение. Дело в том, что перечень видов ВМП, передаваемых в ведение ФОМС, должен существенно расшириться.

— Запланированные доходы бюджета Фонда ОМС искусственны, — считает глава Комитета по охране здоровья Сергей Калашников. В той ситуации, когда бюджеты регионов столкнулись с возросшим дефицитом, а рост экономики в 3% остается «хотелками», надеяться на Фонд сложно. Особенно плохо он потянет высокотехнологичную помощь. Ее стоимость, по словам депутата, в федеральных центрах и институтах вдвое выше, чем в областных больницах, а тарифы ОМС в два-три раза ниже требуемого уровня.




Хотя она у тебя проженная - на жире с тушенки даже работает. ROFL
KaReL1982
Новайс писал(а):

Деньги "зарабатываются", так сказать, в России для того, чтобы вывезти и вложить их в ЕС и сША


люди едут туда где комфортно...а уж те кто с деньгами и подавно.
Алексей 123
GENA писал(а):

Алексей 123 писал(а):

GENA
Промышленность не должна потреблять бюджет, промышленность должна его наполнять. lol1
Совкообразную промышленность в топку.


Сделай путинообразную. 63 если получится. bboyan



Задача государства сделать максимально привлекательные условия для работы промышленности. Но промышленность должна наполнять бюджет и никак не наоборот. facepalm
СМВ
Алексей 123 писал(а):

Задача государства сделать максимально привлекательные условия для работы промышленности.


а как могут быть достигнуты подобные условия? только очень непопулярными мерами. пока бюджет и так наполняется никто такие условия создавать не будет. это подписать себе смертный приговор, как политику.
STAS152005

Цитата:

Суходольский «Спецтяжмаш» – современное высокотехнологичное производство, которое будет заниматься изготовлением поковок и штамповок с массой от 600 до 20 тыс. кг из круглой заготовки и листового проката. Общая площадь завода – более 20 Га



Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Цитата:

Крупнейшие предприятия 2013 года



Проект «Большой Братск» (Иркутская обл.) инвестиции ОАО «Группа „Илим“» более 25 млрд. рублей

Универсальный рельсобалочный стан ОАО «ЧМК» (Челябинская обл.) инвестиции ОАО «Мечел» более 20 млрд. рублей

Металлургический завод «НЛМК-Калуга» (Калужская обл.) инвестиции ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 38 млрд. рублей

Металлургический завод «Электросталь Тюмени» (Тюменская обл.) инвестиции ОАО «Ура́льская го́рно-металлурги́ческая компа́ния» 22 млрд. рублей

Первая очередь нового производственного комплекса Туапсинского НПЗ (Краснодарский край) инвестиции ОАО «НК Роснефть» 208 млрд. рублей

Комплекс по производству полипропилена «Тобольск-Полимер» (Тюменская обл.) инвестиции ОАО «Сибур-Холдинг» 60 млрд. рублей

Михеевский горно-обогатительный комбинат (Челябинская обл.) инвестиции ЗАО «Русская медная компания» 25 млрд. рублей

Комплекс глубокой переработки нефти ООО «КИНЕФ» (Ленинградская обл.) инвестиции ОАО «Сургутнефтегаз» 88,5 млрд. рублей

Это больше чем вложено в Олимпиаду...И это только КРУПНЕЙШИЕ...
SLAVA 932
Алексей 123 писал(а):

Задача государства сделать максимально привлекательные условия для работы промышленности. Но промышленность должна наполнять бюджет и никак не наоборот. facepalm



Не путай только государство с бизнесом. Цель бизнеса - прибыль \ЛЮБОЙ ценой - обогащение всеми законными (а иногда и противозаконными) методами. Цель государства - благополучие ГРАЖДАН, а не прибыль! Поэтому НОРМАЛЬНОЕ государство обязано вкладывать прибыли от продажи природных ресурсов в модернизацию промышленности и сельского хозяйства для выпуска импортозамещающих товаров, чтобы страна чувствовала себя нормально при любом кризисе в мире, при любой блокаде, войне и т.п. А сейчас мы на импортной игле - импорт 300 млрд. $ в год. А будут продажи нефти/газа на уровне 100 или 50 млрд $ в год, на что будем товары и продовольствие покупать?

Алексей 123

Вот получается, что сейчас мы тратим 300 млрд $, заработанных на НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ природных ресурсах - т.е. мы как тот алкаш, которому родители оставили в наследство квартиру с вещами, а он не работает, а только пропивает наследство. И вроде по помойкам пока не шарится, но конец уже близок!. А вложив в свою промышленность 150 млрд $, мы можем, допустим, сократить импорт до 50 млрд $, при этом новые рабочие места, граждане при работе, у них перспектива в жизни, могут вкладывать заработанное в покупку своих же товаров, в строительство жилья - экономика страны оживляется, кормит сама себя, а не азиатов, турков, мексиканцев и т.п. Сейчас наши природные ресурсы вкладываются в сумки Ляны Фридман.


Алексей 123 писал(а):

Но за последние сотни лет сейчас наиболее комфортная и спокойная жизнь на этом кусочке планеты



Расплачиваться будут за это твои дети, когда нефть закончится или цены на нее упадут, или наши нефтеолигархи посчитают, что хватит с населением РФ делиться supercool . Или ты надеешься вовремя на Запад дернуть? Не надейся, никому ты там не нужен supercool

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

http://www.zr.ru/content/articles/611784-na-kogo-rabotaet-rossijskij-avtoprom/


Цитата:

На кого работает российский автопром
За последнее время в России открыли почти 20 новых автосборочных производств. Однако статистика показывает, что пока отрасль работает на иностранцев.

У иностранцев увеличились объемы сборки. Правда, в первую очередь за счет «отвертки» – успехи полноценной промсборки скромнее. Впрочем, и в тех случаях, когда заводы работают по такой системе, уровень локализации у большинства компаний совсем небольшой: 20–40%. Разве что у «Рено» локализация «Логана» и «Сандеро» перевалила за 70%. Но и тут есть одна тонкость, о которой далеко не все знают. В России работают заводы иностранных брендов по выпуску автокомпонентов, которые во многих случаях используют тот же принцип отверточной сборки. Тем не менее такие узлы считаются полностью сделанными у нас.

Таким образом, проблема общей недоразвитости отечественной промышленности остается. Современных производств комплектующих нет, а то, что выпускается, обходится дороже, чем даже в Восточной Европе. То есть можно сколько угодно рапортовать, что создана новая отрасль, но правильнее было бы назвать ее автосборочной. А основная стоимость как раз создается в производстве комплектующих. Этой отрасли пока нет.
Проблема – в высоких ценах на электроэнергию и сырье, а также в особенностях климата нашей страны: отопление цехов тоже влетает в копеечку. При этом россияне хотят зарплаты выше, чем в Венгрии.

Мало кто знает, но в советские годы Волжский автозавод окупился 60 раз! Помимо зарабатывания валюты он способствовал созданию новых отраслей. Для его нужд научились делать современные пластмассы и шины, наладили выпуск специального стального проката и высокооктанового бензина, создали производство комплектующих.
Сейчас большинство иностранных фирм собирает в России автомобили только для продажи на рынке РФ, о чем говорят цифры, которые представляет «АСМ-холдинг». В 2012 году в страну ввезли новых и подержанных автомобилей, а также комплектующих для сборки и запчастей на 112,5 млрд долл., и сумма эта с каждым годом растет (прирост за упомянутый год – 16,8 млрд долл.).

STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

в советские годы Волжский автозавод


Купленый на корню у ИТАЛЬЯНСКОГО ФИАТА....Надо бы добавить ради справедливости...А то как-то не айс получается...

И вон тов.Сталин тоже импортные заводы строил головами американских,немецких и французких инженеров и мастеров..А руское быдло только лопатами котлованы под них рыло....за пайку и трудодни. А американцы получали золото,хлеб и высокие правительственные награды в Кремле. ...И так оно тогда и было.... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы