Компания Volkswagen собирается построить в России завод по производству двигателей. Место для возведения предприятия еще не утверждено, однако планируется, что строительство полностью завершат к 2015 году, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей компании.
На заводе будут выпускать моторы, которыми станут комплектоваться автомобили «Фольксвагена», собираемые в России. По предварительным данным, завод будет располагаться в Нижнем Новгороде. Ранее концерн VW подписал с «Группой ГАЗ» соглашение о сборке машин. На мощностях российского производителя с осени начнется выпуск кроссоверов Skoda Yeti, а с 2012 года — седанов Volkswagen Jetta и хэтчбеков Skoda Octavia.
Компания Ford Sollers сообщила о новом этапе развития своего бизнеса в России — строительстве завода по производству двигателей в Елабуге. Предприятие будет размещено в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Ford Sollers на площади 42,6 тыс. кв. м.
Как сообщается в пресс-релизе компании, запуск производства запланирован на декабрь 2015 года. Планируемая годовая мощность завода на первом этапе составит 105 тыс. двигателей с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 л Duratec с тремя вариантами мощности — 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с., что позволит компании Ford Sollers оснащать двигателями не менее 30% производимых в России автомобилей Ford.
На первый квартал 2015 года намечен запуск в эксплуатацию совместного проекта ЗАО «Трансмашхолдинг» и немецкой компании Tognum AG (в состав которой входит один из лидеров мирового дизелестроения, компания MTU Friedrichshafen GmbH).
Об этом сообщил старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер РЖД Валентин Гапанович на встрече с участниками целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД».
Он отметил, что это будет совместное производство дизельных двигателей нового поколения с уровнем локализации 50%. Ими планируется оснастить весь парк поездных локомотивов выпускаемых в России
Если бы это было так то ЗВР бы уменьшались... Pardon Про это я уже писал...Сколько можно повторять?
Бла-бла-бла... Ну сходи на сайт СДЕЛАНО У НАС и посмотри
Я чтоли все должен перелопатить и примеры притащить?
Если ты действительно хочешь узнать ответ на свой вопрос то ты сам должен это сделать..
Экспертный совет Минэкономразвития сегодня одобрил проект испанской компании CIEAutomotive по строительству в Тольятти завода по выпуску автокомпонентов. Начало строительства запланировано на первый квартал 2014 года, запуск основного производства должен состояться в третьем квартале 2015 года.
.5 минут...И столько примеров по двигателям...
Да столько. Приток валюты 550 млн.$ в год, импорт - 300 млрд$? остальное выводят. ЗВР вроде как на месте. тока вот ресурсы невосполнимые
Агитки почитать?
Ну а как же? Кто сказал про закупки новых технологий? Перданул, а примеры сами ищите
ИМХО "Сделано в России" - это полный цикл "от и до", что можно произвести БЕЗ импорта
Все примеры "собираются в 2015" и т.п. Хотя по соглашениям по промсборке давно уже должны были делать. И опять же - собранные из импортируемых комплектующих. тупая обезьянья сборка - где здесь новые технологии?
ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Юлия Темерева/.
Первым приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области утвержден "Прокатный комплекс Каменск-Уральского металлургического завода (КУМЗ)", реализация которого позволит обеспечить поставки качественно новых полуфабрикатов российского производства ведущим авиастроительным корпорациям, таких как "Боинг", "Эйрбас", "Бомбардье".
В результате доля российских изделий из самых современных алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов в общем объеме поставок алюминиевых полуфабрикатов в корпорации достигнет 20 процентов.
Сумма инвестиций предприятия за три года превысит 25 млрд. рублей. При этом, регион предоставит КУМЗу налоговые льготы на сумму не менее 1,88 млрд рублей.
Извини но так давно уже НИ КТО В МИРЕ не делает.....
Теперь ты недоволен что они еще строятся...Потом будешь недоволен что они мало производят..потом что много....А потом просто недоволен будешь. lol1
Свежак...
В КНР если чо делают.
Я недоволен, что деньги уплывают из России, вместо того, чтобы на них строить новые заводы.
Оппа, опять берем свой алюминий, делаем из него чушки-полуфабрикаты и поставляем Западу.
Россия производит до 10 проц мирового объема чернового алюминия. При этом изделий из алюминия мы выпускаем один процент. То есть все неблагоприятные экологические факторы остаются в России, а прокат мы завозим из-за рубежа. Поэтому наш проект решает не только проблемы КУМЗа по модернизации оборудования. Мы создаем задел для российской авиационной промышленности: когда в России начнут выпускаться широкофюзеляжные самолеты, мы сможем поставлять для них прокат. Наша продукция будет лучше американских и европейских аналогов", - рассказал председатель совета директоров КУМЗа Владимир Скорняков.
Начался монтаж первых восьми станций линии автоматической сборки самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии, которую разработала компания Dürr Systems GmbH (Германия), планируется завершить в 2015 году. Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.
«Иркут» собрал 175 твердых заказов на самолет МС-21, что свидетельствует о благожелательной реакции рынка на новый продукт
Зачем и для ЧЕГО это надо мля...
когда в России начнут выпускаться широкофюзеляжные самолеты
Вон и Суперджеты не литают.... 63
типа ИЛ-96-300 уже не выпускают.
Летают тока на взлет.
«Мы гордимся самолетом Sukhoi Superjet 100, который стал частью флота Interjet в сентябре 2013 года», – говорит Хосе Луис Гарса, главный исполнительный директор авиакомпании Interjet. «Самолет соответствует нашим ожиданиям и потребностям авиакомпании. У него превосходная производительность, надежностью вылета – более чем 99%, высокий уровень комфорта и низкие эксплуатационные расходы. Мы очень довольны выбором в пользу SSJ100».
На сегодняшний день самолеты SSJ100, находящиеся в эксплуатации Interjet выполнили 1918 летных часов за 1760 рейсов (по состоянию на 4 января 2014), их среднесуточный налет составляет 9 часов, при максимальном использовании – 11 часов.
Sukhoi Superjet 100 выполняет полеты по 7 направлениям из Мехико в Масатлан, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Торреон и Агуаскальентес.
Сегодня, очередной «Интерджетовский» борт № 95034 XA-NSG направился через Атлантику в сторону Мексики.
В прошлом году, когда нам с коллегами доводилось пересекаться с другими перелётными бортами, во время их посадок в Кефлавике, то мексиканские экипажи и их итальянские инструкторы бурно выражали свои положительные эмоции по поводу SSJ. Чаще всего употреблялись термины «very nice» и «excellent», а на вопросы «что конкретно им нравится в самолёте», они перечисляли следующие факторы:
- маневренность;
- скороподъёмность;
- расход топлива;
- простота управления;
- непробиваемость алгоритмов защиты от выхода на опасные режимы.
Кстати, думаю, что если заложить в небезызвестный «калькулятор» озвученные ими цифры расходов топлива, которое тратилось на перелёт VCE–KEF, то все микросхемы мгновенно перегорят…
Типо да...увы с Ильюшином ек давно еще...
А мужики то и не знают что вон мексиканцы эти Суперджеты в хвос и в гриву гоняют....
Аргумент будет такой-тебе нравится сегодняшнее застойное болото, которое много хуже болота брежневского.К чему брежневское привело , думаю не стоит напоминать
Мозги все утекли на Запапд, благодаря ЭТОМУ болоту...
Это так...тезисно.Подробно раскрывать не имею желания, ибо тебя не переубедить.Хлебай это говнище дальше, пока твой любимый карлик сам не загнется
Депутат Госдумы от КПРФ Сергей Собко раскритиковал принятый Госдумой проект бюджета на 2014-2016 годы. В бюджете на 2014-2016 годы нет слова "промышленность", заявил депутат.
"Из бюджетного финансирования убрано все. И если посмотреть внимательно, сельскохозяйственное машиностроение на 2014-2016 год — нулевое финансирование. Тяжёлое машиностроение — нулевое финансирование. Судостроение — нулевое финансирование. Дорожная спецтехника — нулевое финансирование. Малая авиация — нулевое финансирование", — возмущается депутат.
Напомнив о крушении самолета Boeing-737 в Казани, Собко отметил, что инцидент может быть связан с тем, "что 70, а, может быть, и 80 процентов запасных частей и комплектующих, которые сейчас идут на ремонт и обслуживание авиационной техники, контрафактные".
"С ведома приснопамятного гражданина Сердюкова продано очень много так называемых неликвидов, тех материалов, которые лежали, в том числе, и в мобилизационном запасе, запасные части для самолетов, — заявил Собко. — Исполнительная власть говорит, что нужно модернизироваться, а в это время 21 февраля 2013 года в Канаде подписан контракт на 23 воздушных судна фирмы "Бомбардье" за 2,6 миллиарда долларов. На них можно было купить, я посчитал, порядка 80 самолетов Ту-334 или Ан-148, а МС-21 мы на Ле Бурже и на МАКС возим в виде макета салона. Где же наша авиационная промышленность? В том же положении находятся и все остальные отрасли промышленности. И я бы дал приз тому, кто найдет в описательной части бюджета слово "промышленность", его там нет".
"Президент говорит модернизировать. А у нас промышленность очень скромно спрятана в четвертом разделе пункте 12, называется вся промышленность России "Другие вопросы национальной экономики", — продолжил депутат. - Из бюджетного финансирования убрано все. И если посмотреть внимательно, сельскохозяйственное машиностроение на 2014-2016 год — нулевое финансирование. Тяжёлое машиностроение — нулевое финансирование. Судостроение — нулевое финансирование. Дорожная спецтехника — нулевое финансирование. Малая авиация — нулевое финансирование".
МОСКВА. 4 октября. /ИТАР-ТАСС/.Российские пассажирские самолеты Sukhoi SuperJet-100 /SSJ-100/ и МС-21 могут начать собирать на территории Индии, сообщил журналистам директор департамента Азии и Африки Минэкономразвития Евгений Попов.
"Среди проектов также продвижение российской авиапродукции с возможностью кооперации в ее производстве. Речь идет про SuperJet-100 и будущий самолет МС-21", - сказал Попов перед началом 19-го заседания российско- индийской межправкомиссии по торгово-экономическому, научно- техническому и культурному сотрудничеству.
По его словам, в случае переноса производства на территорию Индии, по расчетам индийской стороны, стоимость одной машины может быть сокращена до 40 проц.
епутат Госдумы от КПРФ Сергей Собко раскритиковал принятый Госдумой проект бюджета на 2014-2016 годы. В бюджете на 2014-2016 годы нет слова "промышленность", заявил депутат.
"Из бюджетного финансирования убрано все. И если посмотреть внимательно, сельскохозяйственное машиностроение на 2014-2016 год — нулевое финансирование. Тяжёлое машиностроение — нулевое финансирование. Судостроение — нулевое финансирование. Дорожная спецтехника — нулевое финансирование. Малая авиация — нулевое финансирование", — возмущается депутат.
Напомнив о крушении самолета Boeing-737 в Казани, Собко отметил, что инцидент может быть связан с тем, "что 70, а, может быть, и 80 процентов запасных частей и комплектующих, которые сейчас идут на ремонт и обслуживание авиационной техники, контрафактные".
Когда-то Партия большевиков пришла и удержалась во власти за счет того что говорили людям хотя бы подобие правды.
Москва, 4 июля – АиФ-Москва. Глава Министерства финансов Антон Силуанов заявил, что свободных денег в российском бюджете нет и не будет, – передает РИА Новости.
По словам министра, стране грозит «дырявый» бюджет. Недостачу средств придется восполнять из резервного фонда, как это делалось во время кризиса 2008 – 2009 годов.
Для уменьшения финансовой нагрузки Силуанов предлагает совершить в 2014 – 2015 годах «бюджетный маневр»: произвести сокращение трансфертов во внебюджетные фонды, в первую очередь в Пенсионный, снизить расходы на госзакупки на 5% и перейти к содержанию медицинских учреждений за счет средств ОМС.
Глава Министерства финансов Антон Силуанов заявил, что свободных денег в российском бюджете нет и не будет,
Партия большевиков пришла и удержалась поскольку обещало та, что хотели очень многие. Потом правда всех кинула, в том числе и первых большевиков
GENA
Промышленность не должна потреблять бюджет, промышленность должна его наполнять.
Совкообразную промышленность в топку.
25 октября на заседании в Госдуме, где рассматривался федеральный бюджет, а также бюджеты Пенсионного фонда, фондов ОМС и социального страхования. Голикова подчеркнула, что пока не созданы механизмы, которые бы компенсировали сокращение бюджетного финансирования государственной медицины. В результате работа федеральных медучреждений, которых особенно много в Москве и Санкт-Петербурге, по прогнозу СП, может осложниться.
Внимание Голиковой к здравоохранению не случайно: напомним, она возглавляла Минздрав с 2007 по 2012 год. И теперь ей, возглавившей контроль над деятельностью экс-подчиненных, бросился в глаза ряд дефектов.
Что же имеет в виду Татьяна Голикова, предрекая снижение качества медуслуг?
Как поясняют в Счетной палате, в проекте бюджета на 2014–2016 годы предполагается сокращение финансирования федеральных медицинских организаций. А их, как известно, особенно много в двух столицах. Размер секвестра впечатляет. По специализированной медицинской помощи в 2014 году — на 35%, в 2015–2016 годах — на 50%. По амбулаторной помощи сокращение в следующем году составит 50%, а в 2015–2016 годах федеральные учреждения данную помощь за счет бюджета страны оказывать вообще не будут. В госклиниках, как узнал «МК», уже столкнулись с урезанием бюджетов.
Финансирование теперь пойдет за счет Фонда обязательного медицинского страхования (ОМС). В частности, этому фонду, по данным СП, понадобится 16,8 млрд рублей для перевода некоторых видов высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) в специализированную. Но тарифы на оплату таких видов помощи Минздрав не пересмотрел, так что основные статьи расходов просто не учтены, объясняет аудитор Счетной палаты Александр Филипенко. По его словам, министерство до сих пор не обеспечило федеральным медицинским организациям оплату медпомощи по полному тарифу.
В первую «категорию риска» в первую очередь попадают такие виды ВМП, как стентирование, эндопротезирование суставов, лечение бесплодия (ЭКО) и т.д.
Мало того, Счетной палате непонятно, на основе чего была сформирована программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2014–2016 годы. Правительство не приложило эти данные к рассматриваемым законопроектам.
26 октября главе Минздрава Веронике Скворцовой пришлось выступать с опровержением: ухудшения качества медуслуг, по ее словам, не будет. Правда, это обещание выглядело несколько голословно — Скворцова так и не ответила на претензии СП о том, что ее ведомство до сих пор не озаботилось созданием новых механизмов финансирования. К тому же министр не стала отрицать, что в 2015–2016 годах ситуация может ухудшиться — в связи с урезанием средств на здравоохранение. Дело в том, что перечень видов ВМП, передаваемых в ведение ФОМС, должен существенно расшириться.
— Запланированные доходы бюджета Фонда ОМС искусственны, — считает глава Комитета по охране здоровья Сергей Калашников. В той ситуации, когда бюджеты регионов столкнулись с возросшим дефицитом, а рост экономики в 3% остается «хотелками», надеяться на Фонд сложно. Особенно плохо он потянет высокотехнологичную помощь. Ее стоимость, по словам депутата, в федеральных центрах и институтах вдвое выше, чем в областных больницах, а тарифы ОМС в два-три раза ниже требуемого уровня.
Деньги "зарабатываются", так сказать, в России для того, чтобы вывезти и вложить их в ЕС и сША
GENA
Промышленность не должна потреблять бюджет, промышленность должна его наполнять.
Совкообразную промышленность в топку.
Задача государства сделать максимально привлекательные условия для работы промышленности.
Суходольский «Спецтяжмаш» – современное высокотехнологичное производство, которое будет заниматься изготовлением поковок и штамповок с массой от 600 до 20 тыс. кг из круглой заготовки и листового проката. Общая площадь завода – более 20 Га
Крупнейшие предприятия 2013 года
Проект «Большой Братск» (Иркутская обл.) инвестиции ОАО «Группа „Илим“» более 25 млрд. рублей
Универсальный рельсобалочный стан ОАО «ЧМК» (Челябинская обл.) инвестиции ОАО «Мечел» более 20 млрд. рублей
Металлургический завод «НЛМК-Калуга» (Калужская обл.) инвестиции ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 38 млрд. рублей
Металлургический завод «Электросталь Тюмени» (Тюменская обл.) инвестиции ОАО «Ура́льская го́рно-металлурги́ческая компа́ния» 22 млрд. рублей
Первая очередь нового производственного комплекса Туапсинского НПЗ (Краснодарский край) инвестиции ОАО «НК Роснефть» 208 млрд. рублей
Комплекс по производству полипропилена «Тобольск-Полимер» (Тюменская обл.) инвестиции ОАО «Сибур-Холдинг» 60 млрд. рублей
Михеевский горно-обогатительный комбинат (Челябинская обл.) инвестиции ЗАО «Русская медная компания» 25 млрд. рублей
Комплекс глубокой переработки нефти ООО «КИНЕФ» (Ленинградская обл.) инвестиции ОАО «Сургутнефтегаз» 88,5 млрд. рублей
Задача государства сделать максимально привлекательные условия для работы промышленности. Но промышленность должна наполнять бюджет и никак не наоборот. facepalm
Но за последние сотни лет сейчас наиболее комфортная и спокойная жизнь на этом кусочке планеты
На кого работает российский автопром
За последнее время в России открыли почти 20 новых автосборочных производств. Однако статистика показывает, что пока отрасль работает на иностранцев.
У иностранцев увеличились объемы сборки. Правда, в первую очередь за счет «отвертки» – успехи полноценной промсборки скромнее. Впрочем, и в тех случаях, когда заводы работают по такой системе, уровень локализации у большинства компаний совсем небольшой: 20–40%. Разве что у «Рено» локализация «Логана» и «Сандеро» перевалила за 70%. Но и тут есть одна тонкость, о которой далеко не все знают. В России работают заводы иностранных брендов по выпуску автокомпонентов, которые во многих случаях используют тот же принцип отверточной сборки. Тем не менее такие узлы считаются полностью сделанными у нас.
Таким образом, проблема общей недоразвитости отечественной промышленности остается. Современных производств комплектующих нет, а то, что выпускается, обходится дороже, чем даже в Восточной Европе. То есть можно сколько угодно рапортовать, что создана новая отрасль, но правильнее было бы назвать ее автосборочной. А основная стоимость как раз создается в производстве комплектующих. Этой отрасли пока нет.
Проблема – в высоких ценах на электроэнергию и сырье, а также в особенностях климата нашей страны: отопление цехов тоже влетает в копеечку. При этом россияне хотят зарплаты выше, чем в Венгрии.
Мало кто знает, но в советские годы Волжский автозавод окупился 60 раз! Помимо зарабатывания валюты он способствовал созданию новых отраслей. Для его нужд научились делать современные пластмассы и шины, наладили выпуск специального стального проката и высокооктанового бензина, создали производство комплектующих.
Сейчас большинство иностранных фирм собирает в России автомобили только для продажи на рынке РФ, о чем говорят цифры, которые представляет «АСМ-холдинг». В 2012 году в страну ввезли новых и подержанных автомобилей, а также комплектующих для сборки и запчастей на 112,5 млрд долл., и сумма эта с каждым годом растет (прирост за упомянутый год – 16,8 млрд долл.).
в советские годы Волжский автозавод
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы