Вобщем промежуточный итог. В субботу утром времени мало было - ограничился подкапотным. Чистил дроссельный узел, нашёл ещё несколько косяков.
Дроссельная заслонка была не очень грязная, снял, прочистил её и все каналы + шляпу РХХ и всё, что полагается. Наткнулся на одну фигню, на которую никогда не обращал внимание. Маленькая дырочка за заслонкой в канале вентиляции картера 1-го контура была забита, пришлось прочищать. Потом выявился ещё один неисправный из ВВ проводов. Свечи с тёмным налётом.
Купил и заменил ВВ провода, воздушный фильтр (хотя стоявший ещё свежак, но уже год ему), свечи, но не менял ещё. Машина чуть пободрее стала, движок ровнее работает, расход стал меньше.
После этого остановки движка с утра на 40-45°C не было ни разу.
И вот сегодня вновь повторился симптом - заглохла с утра на ходу на 43°C , затем не заводится (БН работает), а постояв 5-10 минут завелась и дальше работает без проблем. Буду дальше разбираться.
т808
Если честно, я мог что-то подзабыть или перепутать - года 4 назад всё это выяснял))