zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
STAS152005 писал(а):А кстати на газу вполне можно ездить и не плохо...
На метане особо не поездишь, увы и ах
Не сжижается, а возить баллоны под давлением 300 атмосфер как-то ссыкотно
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
mr1 писал(а):Сохатый
Покури схемку, может прояснится в уме
Покурил. Выработка эл.энергии разными видами электростанций с 1980-го года в одной из азиатских стран. Что я интересного там почерпнуть должен? Производят электричества раза в 4 больше, чем РФ, но там, простите и народу раз в 10 больше.
STAS152005 писал(а):Это считая горячую воду
А что разве вода не нужна? Про мазут тебе уже всё объяснил
zett
Еще раз объясняю - КПД (электрический) тепловой станции выше, чем КПД самого хорошего ДВС.
STAS152005 писал(а):А кстати на газу вполне можно ездить и не плохо..
См. выше.
STAS152005 писал(а):Как только найдут способ делать дешевую и емкую батарейку
zett писал(а):В общем, дело за батарейкой!
Так тут о том и речь. Не будет батарейки - не будет электромобилей. Будет батарейка - бензино-солярные перделки мигом полетят на свалку истории, как улетели и дизеля и паровые машины с заводов и фабрик с началом электрификации.
Да, кстати,
STAS152005, на мой вопрос ответ будет?
Сохатый писал(а):почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы