есть опасность что аффтар распробует прелести шахи и семерика
Заметна. Через год затерто так, что его надо менять и датчик дождя с ним не живет(личный опыт, правда это с лобовым).
ambadA писал(а):
Я думаю что москвичи просто не понтмают что в провинции кроме более низких доходов есть проблема как с сервисами так и с поставкой запчастей...
даладна, это было небось лет 10 назад, счас в любом ларьке продают
Есть над чем подумать.
стекло такое специально делают "мягкое", чтоб в случае "пешехода на капот" стекло помягче было. грубо говоря: меньше прочность - меньше твердость - быстрее затирается.
Ага, как же. Оригинал-то не затирается, как автор выше пишет. Следовательно это проблемы исключительно копии.
Параметры мерил?
Причем здесь каска???
Отсутствие денег на приличную машину это не дауншифтинг
Отсутствие денег на приличную машину это не дауншифтинг
Машина сильно зависит от уровня дохода. Я катаясь на 2113 единственным минусом вижу отсутсвие кондея, в остальном всё ровно. К примеру отцовская хонда пилот которую я переодически беру лучше таза но вдадеть такой я не потяну финансово. Начиная от расхода топлива и заканчивая ремонтом. К поимеру генератор с заменой стоит 50т.р.
Ибо две ино не потяну.
Зачем 2010? Приора 2014 года стоит недорого относительно, если брать то новую.
За 380 с кондеором новую Приорку можно взять. Весьма бюджетно в наше не спокойное время
А без каски любое дтп, хоть у неофициалов, хоть в гаражах, неподъемно. Там цена з/ч в основном идет.
Жена просит гранту автомат
Илья В.
Мне не надоело. Западло, купив машину за, скажем, 1,5 ляма по помойкам шариться. "Ну немного ржавое, тебе же все равно красить".
Западло, купив машину за, скажем, 1,5 ляма по помойкам шариться. "Ну немного ржавое, тебе же все равно красить".
Ща вон знакомые купили S600 за 1.2млн, кожа-рожа, 550кобыл всё в идеале.
А кто-то покупает кашкай за эти деньги или Тигуан.
Кетайская кузовня рулит
Поэтому даже Б\у ориг. запчасти на разборках по цене не особо отличаются от нового оригинала.
Даже при восстановлении все кузовщики стараются использовать пускай б/у но родное железо, ибо хоть его и красить и шпатлевать иногда надо, зато встает как надо. Поэтому даже Б\у ориг. запчасти на разборках по цене не особо отличаются от нового оригинала.
Западло, купив машину за, скажем, 1,5 ляма по помойкам шариться. "Ну немного ржавое, тебе же все равно красить".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы