Страница 4 из 8
OldFeld
Mihalych78 писал(а):

есть опасность что аффтар распробует прелести шахи и семерика pst



ТС просто глянул на вопрос слегка отстраненно и непредвзято. В чем он АБСОЛЮТНО прав - на дешевых машинах (жигулях тех же) очень комфортно ездить в плане их содержания.
Bird64
aai писал(а):

Заметна. Через год затерто так, что его надо менять и датчик дождя с ним не живет(личный опыт, правда это с лобовым).


а это говори спасибо евронормам Pardon стекло такое специально делают "мягкое", чтоб в случае "пешехода на капот" стекло помягче было. грубо говоря: меньше прочность - меньше твердость - быстрее затирается.
poliman писал(а):

ambadA писал(а):
Я думаю что москвичи просто не понтмают что в провинции кроме более низких доходов есть проблема как с сервисами так и с поставкой запчастей...

даладна, это было небось лет 10 назад, счас в любом ларьке продают


ты в областном центре живешь, потому тебе не так заметно. жил бы в районе - тогда бы заметил. привезти то "спекулянты" привозят любые на заказ, но накрутка изрядно большая (бывает в 2-3 раза, на фильтра - точно в 3 раза накручивают на малой родине). ехать самому - время и "керосин".
[Fred]
Hexff писал(а):

Есть над чем подумать.

не нужно бросаться в крайности. истина посередине.
берёшь соплярис или полусидан и радуешься.
у меня денег было уже на тигуан уже к подходу очереди на солярис.
но мне был нужен новый унитаз и докучи ещё, решил не зомбироваться.
802
Отсутствие денег на приличную машину это не дауншифтинг supercool
Surbet
Bird64 писал(а):

стекло такое специально делают "мягкое", чтоб в случае "пешехода на капот" стекло помягче было. грубо говоря: меньше прочность - меньше твердость - быстрее затирается.


Ага, как же. Оригинал-то не затирается, как автор выше пишет. Следовательно это проблемы исключительно копии.
Bird64
Surbet писал(а):

Ага, как же. Оригинал-то не затирается, как автор выше пишет. Следовательно это проблемы исключительно копии.


затирается Pardon знакомый народ, который по трассам часто катается на легковых - жалуется на мягкость стекол.
я на своей менял на пробеге 60ккм - натерто дворниками пипец было, так что ночью в дождь никера видно не было Pardon
Acquirer
aai писал(а):

Параметры мерил?


Ну если до абсурда доводить, как любят на ЛОЛ, то отмечу что параметры геометрические имелись в виду. Надо было твердость и коэффициент светопропускания конечно замерить? Экспертизу запросить? Безусловно на одном заводе будут разные стекла делать для дилера и на рынок, это аксиома исходя из разницы в цене, они должны быть разными
Ну и вспомним до кучи что по канонам ЛОЛ в запчасти детали идут много хуже чем ставятся на заводе.
aai писал(а):

Причем здесь каска???


Изначальна речь шла про то что по каске выгодней ставить родные запчасти у дилера.

Еще раз повторю что каждый решает сам, спор лишен смысла.

Последний раз редактировалось: Acquirer (29 Апреля 2014 11:26), всего редактировалось 1 раз
Цифра
802 писал(а):

Отсутствие денег на приличную машину это не дауншифтинг supercool


Тебе то по твоей машине хоть звонят?
802
Hexff писал(а):

802 писал(а):

Отсутствие денег на приличную машину это не дауншифтинг supercool


Тебе то по твоей машине хоть звонят?


Неа - снял с продажи - решил ушатать так шоб не жалко было отдать дешево. На сэкономленные деньги хочу большой злопердячий мотоцикл купить gpn
Guzh
LambadA писал(а):

Машина сильно зависит от уровня дохода. Я катаясь на 2113 единственным минусом вижу отсутсвие кондея, в остальном всё ровно. К примеру отцовская хонда пилот которую я переодически беру лучше таза но вдадеть такой я не потяну финансово. Начиная от расхода топлива и заканчивая ремонтом. К поимеру генератор с заменой стоит 50т.р. facepalm


В принципе те же мысли , больше мне добавить нечего. Ино настолько же лучше насколько дороже.
Если жена пойдет на работу и поднакопим денег (ТТТ), то пожалуй купим ей что то вроде логана, симбола, если получше выбирать и деньги будут то возможно какого нибудь киа сида. Я наверное пока так и останусь на четырнадцатой. Ибо две ино не потяну.
Vlad B
Guzh писал(а):

Ибо две ино не потяну.



Потянешь! hehe

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

SDRIVER писал(а):

Зачем 2010? Приора 2014 года стоит недорого относительно, если брать то новую.
За 380 с кондеором новую Приорку можно взять. Весьма бюджетно в наше не спокойное время



Мы тут обсуждаем дауншифтинг с иномарке ценой в 300-350тыр, это означает покупку ведра ценой не более 120тыр. lol1
LambadA
Жена просит гранту автомат Smile Я её сказал что в этом случае восстанавливаю свой гоночный корч и на соревнования, а тринаху оснащу турбинкой Smile Вот думает теперь Smile
Цифра
Guzh
По лансеру не скучаешь? hehe
Илья В.
Hexff писал(а):

А без каски любое дтп, хоть у неофициалов, хоть в гаражах, неподъемно. Там цена з/ч в основном идет.



Тебе не надоело чушь писать то?? На разборах на популярные модели жестянки навалом. Покраска элемента 5-6 тыр. Разницы нет. Приэтом качество покраски у оффициалов почти всегда никакое. Но дуракам главное кофе на диване попить.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

aai

Я тебе секрет открою оригинальные стекла мягче КАЧЕСТВЕННЫХ китайских. Это факт.
Vlad B
LambadA писал(а):

Жена просит гранту автомат



Покажи ей Gentra с АКПП или немного бэу что-то на АКПП за 350тыр, видел я это убожество гранта с акпп - страшно. lol1
Цифра
Илья В.
Мне не надоело. Западло, купив машину за, скажем, 1,5 ляма по помойкам шариться. "Ну немного ржавое, тебе же все равно красить".
Иван Карданов
Hexff писал(а):

Илья В.
Мне не надоело. Западло, купив машину за, скажем, 1,5 ляма по помойкам шариться. "Ну немного ржавое, тебе же все равно красить".



facepalm 63

"По одежке протягивай ножки" (с)
Vlad B
Ща вон знакомые купили S600 за 1.2млн, кожа-рожа, 550кобыл всё в идеале.

А кто-то покупает кашкай за эти деньги или Тигуан. 63
802
Hexff писал(а):

Западло, купив машину за, скажем, 1,5 ляма по помойкам шариться. "Ну немного ржавое, тебе же все равно красить".


Кетайская кузовня рулит если не гнаться за новинками автопрома, на которые гуки еще не настроили пресс supercool

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Vlad B писал(а):

Ща вон знакомые купили S600 за 1.2млн, кожа-рожа, 550кобыл всё в идеале.

А кто-то покупает кашкай за эти деньги или Тигуан. 63



550 х 150 = 82500 руб транспортный налог Pardon Походу мерс обрел своего последнего хозяина, в лучшем случае его потом ары заберут за 200-300 тыс шоб без всякой регистрации добить в родном ауле hehe
Guzh
Hexff
Ну иногда задумываюсь когда вижу в хорошем состоянии 9 ый. Однако материальная сторона всегда выше эмоций - надо зарабатывать все таки побольше чем я сейчас имею, чтобы ездить на 9 ом не держаться все время за задницу.
Очень хорошее авто, но по сравнению с одноклассниками европейцами и корейцами все таки более дорого по содержанию. Думаю можно содержать машину выше классом из числа корейцев и иметь такие же затраты как на этого японца. Ну и самое главное - каско и кузовня с запчавстяи если без оного. А каско делать на авто 2006 года уже всяко жаба будет душить...
Ну и все таки действительно на вазике особо не парюсь - сел поехал куда захотел и где захотел там и бросил (в рамках ПДД конечно), с лансером я так чисто психологически не мог - так всегда бывает когда поупаешь авто на пределе своих возможностей.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Цитата:

Кетайская кузовня рулит


Никуда она не рулит. facepalm Даже при восстановлении все кузовщики стараются использовать пускай б/у но родное железо, ибо хоть его и красить и шпатлевать иногда надо, зато встает как надо. Поэтому даже Б\у ориг. запчасти на разборках по цене не особо отличаются от нового оригинала.
802
Guzh писал(а):

Поэтому даже Б\у ориг. запчасти на разборках по цене не особо отличаются от нового оригинала.


Именно поэтому кетай рулит - стоит в разы дешевле, разве что слесарь минут на 10 дольше поипецца при установке, но обычно за это доплата не берется. При последующей продаже переплата за оригинал не отобьется, если автомобиль не штучный эксклюзив.
Killer Speed
Guzh писал(а):

Даже при восстановлении все кузовщики стараются использовать пускай б/у но родное железо, ибо хоть его и красить и шпатлевать иногда надо, зато встает как надо. Поэтому даже Б\у ориг. запчасти на разборках по цене не особо отличаются от нового оригинала.



если б оно не отличалось по цене от нового, его бы никто не брал на разборах. Отличается как минимум в два раза, а то и на порядок.
Acquirer
Hexff писал(а):

Западло, купив машину за, скажем, 1,5 ляма по помойкам шариться. "Ну немного ржавое, тебе же все равно красить".


Среднего на ЛОЛ ничего нет как всегда, если не к официалам за 100500 денег, то на помойку онли за ржавым г-ном ну и т.д.
Получается невпадлу только кормить шоурумы официалов по 1000 квадратов и колхозанов из пердей которые там впаривают коврики от "нужных" поставщиков по тройной цене.
Видели бы поток запчастей, которые спецы от официалов сбрасывают налево, вообще бы охренели любители кофе и диванов.
LambadA
Ладно другой пример. Прошлая машина батина которую я чинил это хонда CR-V 1999 года. Приехала из италии с пробегом 100тыс (ну да ну да Smile ) кое как облита в литве но в целом неплоха. На механике, отличный мотор шустрый и не жрущий, стойки по цене как на таз, да и остальные расходники тоже. НО мелочи это фигня полезли косяки по крупнее.
1-е задний дифференциал зашумел, отвезли в сервис к официалам те сказали только замена (120т.р.), поехали к частнику тот шаманил, что то менял, заказывал б/у в итоге 25т.р.
2-е затрещал задний правый шрус внутренний, вроде что там шрус? Финя! Еду к официалам... только в сборе два шруса и привод 30т.р. facepalm Ну думаю хрен там китай нас спасёт, еду в экзист, те посылают меня считать зубья на оригинале facepalm Ну ладно 1,5р снять поставить и посчитать... Приехал, заказал 2,5р "отличный китай"! На сервисе пытаемся поставить хрен не лезет! Развал нарезки зубьев не такой как на оригинале! Опять 1,5р + 2,5р за шрус который уже не вернуть.... facepalm В итоге 10т.р. за б/у без гарантий.....
3-е про всякие мелочи которые в тазу решаются ремонтом а в ино только заменой узла я говорить не буду....
Ах да, ещё помню разбитый кирпичём люк в крыше, цену на оригинал даже узнавать не пошёл ROFL Б/у из европы в сборе за 10т.р. facepalm
В общем любая иномарка лучше ВАЗа пока не сломалась....
Илья В.
Acquirer

Это еще идиоты не знают как от от официалов к ашотам авто красить возят. А лох уверен что именно его авто красили руки офмциального мастера по оффициальной технологии,официальной краской. Ведь он авто за целых полтора ляма взял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы