Страница 4 из 4
AuCT
Александр Петрович
На 98-м пробовал?
antipinoman
Hexff
Да по разному, и газпром, и тнк, и лукойл...
На откровенных ашотойл никогда на заправлялся
О, че вспомнил, залился недавно на шелл-не звенело, жаль что шелла в моих окресностях нету совсем, одна заправка по дороге на дачу тока...
Всеже это чисто бензиновая проблема или двиг такой, привередливый?
viper31
а че брать? за пицот-шестьсот больших сараев нету facepalm Pardon

asaw
Че, думаешь точно от бенза, да?
выходит че, во всем юзао, на всех заправках паленка чтоли? facepalm
хотя не удивлюсь вощета, небось все с одной бочки берут facepalm
asaw
Александр Петрович писал(а):


Че, думаешь точно от бенза, да?
выходит че, во всем юзао, на всех заправках паленка чтоли? facepalm



Если это заправки газпрома, то без вариантов supercool
antipinoman
Unforgiven
Заливал на пицотку, но в баке литров тридцать было пятого, прихода не было...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

asaw
А тнк, они реально лучше?
попробую весь имеющийся бензик скатать и заправиться чисто тнкашным, если поможет с меня пузырь Smile
asaw
Ещё вариант: ты так долго заправлялся газпромовским г#$@ом, что у тебя теперь на камерах сгорания и днищах поршней толстенный нагар от этого говна, из-за чего степень сжатия раза в полтора выше номинала, отсюда и детонации supercool
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Hexff писал(а):

В столице он, говорят, в районе 40р/литр стоит. Смысл?


Да так, попробовать просто Smile



я лил в такой мотор как у дора 98, чиста попробовать. Ну так, пободрее едет. Примерно как впрысковой таз на 95-м после 92-го.

Мое ИМХО - в старый 8-клапанный BFQ можно лить и 92. А вот в новый CFNA и его аналоги, как у дора я б не стал. Слишком он мелкий и деталюхи в нем все мелкие, поршня детонацией расколоть как нефиг делать.

Дор, не сношай мозг. У калиноса по городу расход может на литр, максимум два меньше. Не там ты гешефт ищешь.
Acquirer
Killer Speed писал(а):

А вот в новый CFNA и его аналоги


BTS это аналог?
antipinoman
asaw
Я когда егр глушил смотрел-нагар был конечно, но не адовый, и термос я горячий поставил, как раз для лучшей самоочистки в том числе
Уже не первый раз слышу негатив за газпром, надо его в самом деле заигнорить попробывать
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Killer Speed писал(а):

А вот в новый CFNA и его аналоги


BTS это аналог?


да. Даже скорее CFNA - модернезированный BTS
Extreme
V1T
чет дор где то мудрит facepalm
пробуй чесночный сок в бенз добавлять 63
Alexandr008
пробовал я лить и 95 и 92 и в 15 и в рио. и лукойл и газпром и роснефть и тнк. ездил и на дальняк и по городу. ни в расходе ни в динамике особо разницы и не заметил.
2110user
разница копейки...голытьба млять понакупит утюгов а потом жалобится
я даже в 2110 95 лью ибо нехер машину г#$@ом кормить - это железяка всетаки с душой
Extreme
в тазу разница на бак 120р
куле там кроить
2110user
погуглил - бачек в калине 50 л в румстере 55. снаряженная масса 1080 против 1200
коробка в румстере (как и в любой иномарке) т.н. "оборотистая". двиг тоже. правда конкретно к этому древнему гамну 1.6 это слабо применимо ROFL но суть в том что передачи в иномарках более короткие для лучшей приемистости и разгона отсюда несколько больший жор топлива +грузы....а что конкретно за груз то возишь а ?? а то может ты развозкой жрачки занимаешьсяи вечно забитый багажник - тогда понятное дело
Evgen-24RUS
в свою изредка заливаю 92-й, по разным обстоятельствам. Так то не замечал особо разницы Pardon
кола
dorinspector писал(а):

можно ли в мотор шкоды 1,6, 105 лс лить 92-й?


да ты шо!! нет конечно!!
Vlad B
Только 95-й и выше, те кто лет 92-й - тупики типа федьки.
Rover_61reg
dorinspector
Лень ковырятся в интернетах.
Степень сжатия какая у мотора?
dorinspector
2110user писал(а):

а что конкретно за груз то возишь а ?? а то может ты развозкой жрачки занимаешьсяи вечно забитый багажник - тогда понятное дело



развозкой жрачки не занимаюсь, но габажник забит всегда, часто в варианте -"задние сиденья выкинуты и там груз". Вожу мебель, вещи, стройматериалы, даже мусор один раз.

Степень сжатия какая у мотора?

11 пишут
Rover_61reg
dorinspector писал(а):

11 пишут


с 10 лучше лить 95, с 11.5 98. Детонация есть - даже если её не слышишь.
Масса авто по сравнению с калиной больше? Чудес не бывает. Более тяжёлая машина да ещё и гружёная - будет жрать больше.
Тупизны добавляет евро 4/5 приходится давать газку...
У себя глянул - средний расход 9.1 при средней скорости 38. facepalm
DAI
Rover_61reg писал(а):


У себя глянул - средний расход 9.1 при средней скорости 38. facepalm



У меня при такой средней 12.2 минимум средний.
Ёхан Палыч
Коллега ездит на полуседановском 1.6/85, льет 92 и не парится. Расход 8 с чем то.
Я ему лично отсоветовал 105)))
Ahmet99
Сейчас популярно турбу ставить чтобы надувала, типа мощща!


А можно турбу наоборот приспособить, чтобы выдувала, тогда на той же степени сжатия (11) можно будет на 92 бензе ездить,
если нормальная турба, то можно 76 и вообще любой бенз даже керасин лить, реально там 7кг/см*см будет hehe

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А, тут можно проще в миллион раз сделать,
тупо воздух перекрыть, воздушный фильтр тряпкой заткнуть, тогда будет воздуха не хватать и давление упадёт.
Вот это варинат Good hehe
serg26
Ahmet99 писал(а):

https://e-a.d-cd.net/2163188s-960.jpg



wwow 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы