не ну если старое хорошо, а все новое - плохо, ты можешь выкинуть ЖК-телек и поставить теплый ламповый телевизор родом из 90-х. я удивляюсь как тут многие рукоплещут американскому побуизму в автопроме. движения ноль, развития ноль,- и это есть гут!
На многих современных технологичных автомобилях ТО нередко превышает 100 тыс рублей, в то время как в дубовом пиндосе достаточно поменять масло, фильтры, свечи и колодки - все запчасти прилично унифицированы, очень массовы и недороги. Старые америкосы сделаны из толстого металла - был у меня Шевроле 96 года - на нем можно прыгать на капоте и крыше без последствий, в то время как застрявший современный внедорожник не вытолкаешь не промяв кузов руками
Нижние шаровые меняются вместе с рычагами - больше 20К на обе стороны
так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картона

вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя?
у меня нет жк телека, у меня телик с элт до сих пор
убилнах!!!!!!!!
развитие евроавтопрома идет далеко не в сторону надежности
Чем он хуже современного автопрома?
вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя? 
Хотя пока не стучит ничего. Но закажу в пендосии, пока придут, там и 140 тысяч накатаю, вместе с масло махну и рычаги.
но если машина покупается на 3-5 лет - смысла в запасе прочности нет,- сам отъездишь, а как на ней будет ездить следующий вообще побуй, +если ты в пробке живешь - нужно чем-то себя занимать,- для этого в европейцах и гаджеты...на вкус и цвет как говорится
а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил
а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил
Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет
Ничего похожего нет. ну вот, начали за 5,7 , рычащий звук мотора и факфуель-энд налог-экономи, а закончили перепрессокой шаровой 
Пусть фанаты своих марок назовут, что такого прорывного произошло с их автомобилями в последние 10 лет, в чем принципиальная разница между условным мерседесом 2004-го года и 2014-го года
а сейчас какие шкоды стали -ууу
Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет
Те же америкосы с конца 50-х поголовно имели АКПП, кондиционер, двигатели от 300 л.с.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


