Страница 4 из 5
802
Женёк439 писал(а):

не ну если старое хорошо, а все новое - плохо, ты можешь выкинуть ЖК-телек и поставить теплый ламповый телевизор родом из 90-х. я удивляюсь как тут многие рукоплещут американскому побуизму в автопроме. движения ноль, развития ноль,- и это есть гут!


Если с бытовой техникой прогресс очевиден, то в автомобилестроении все не так очевидно - америкосы конца прошлого века имеют огромный запас прочности и запчасти стоят дешево что компенсирует повышенные расходы на топливо Pardon На многих современных технологичных автомобилях ТО нередко превышает 100 тыс рублей, в то время как в дубовом пиндосе достаточно поменять масло, фильтры, свечи и колодки - все запчасти прилично унифицированы, очень массовы и недороги. Старые америкосы сделаны из толстого металла - был у меня Шевроле 96 года - на нем можно прыгать на капоте и крыше без последствий, в то время как застрявший современный внедорожник не вытолкаешь не промяв кузов руками facepalm
Ahmet99
NorthWest писал(а):

Нижние шаровые меняются вместе с рычагами - больше 20К на обе стороны


вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя? hehe
NorthWest
Женёк439 писал(а):

так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картона

да, но если в случае с мобильными телефонами сам факт недолговечности и одноразовости компенсируется колоссальными отличиями в функционале. Нокия 3310 была всего лишь десять лет назад, но каковы отличия от современных смартфонов! Это небо и земля!

А что же в автомобилестроении произошло такого прорывного, что можно поплатиться долговечностью и надежностью?
Реально десятилетние машины от современных отличаются наличием юсб-порта и хэндс-фри. Это весь прорыв. Моторы все хуже, металл все тоньше.

Те же америкосы с конца 50-х поголовно имели АКПП, кондиционер, двигатели от 300 л.с.

Пусть фанаты своих марок назовут, что такого прорывного произошло с их автомобилями в последние 10 лет, в чем принципиальная разница между условным мерседесом 2004-го года и 2014-го года. Юсб-порт и хэндс-фри я уже назвал, ога )))) Фанаты солярисов и грант пусть не суются - на гранту недавно акпп вкорячили, а на солярис подушки, там таких прорывов еще надолго припасено.

Вот, скажем, омериканское уг, которому 20 лет скоро стукнет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60659100-fb014.html
Чем он хуже современного автопрома?
Vlad B
Ahmet99 писал(а):

вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя?



Запрессовка в люминевый рычаг происходит на заводе горячим способом, отдельно все эти ШС, шаровые и сайленты не производятся и не поставляются, только колхозные и разные китайско-польские.
Ahmet99
Vlad B
горячий способ, это нагрел горелкой, воткнул. А детали вроде как похожие размерами, можно выбрать,
вон экзисты есть, там можно выбрать детали?
Покупать рычаг целиком это нафиг не надо, если можно за 1/10 цены отремонтировать. Маркетинг очередной hehe
FHR
Женёк439 писал(а):

dorinspector писал(а):

у меня нет жк телека, у меня телик с элт до сих пор


pst pst pst убилнах!!!!!!!!
NorthWest писал(а):

развитие евроавтопрома идет далеко не в сторону надежности


так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картона


Вы верьте больше Дору, ога, он боится спалиться в инете и скулит здесь, а сам проговорился что любит 5й размер.
Женек, эт ты одноразовый, а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил, толщина бетонного пола в гараже 35 см.
Пойми, есть вещи, а есть фуфел и что ты выберешь зависит от тебя самого. кстати телеу у меня филипс еще с трубкой, пашет как зверь
Женёк439
NorthWest писал(а):

Чем он хуже современного автопрома?


внешне не нравится. америка лучше материалом (обивка толще, пластик менее царапающийся, железка толще), движками (жрут все подряд), но если с другой стороны подходить к авто: если тебе нужна машина надолго - можно забить на внешний вид и разные гаджеты и взять америку. но если машина покупается на 3-5 лет - смысла в запасе прочности нет,- сам отъездишь, а как на ней будет ездить следующий вообще побуй, +если ты в пробке живешь - нужно чем-то себя занимать,- для этого в европейцах и гаджеты...на вкус и цвет как говорится
NorthWest
Ahmet99 писал(а):

вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя? hehe

у меня такая система с нижними рычагами. Сайленты отдельно можно поменять, шаровую нет. Что обидно - сам рычаг стальной и вечный, разбивается чисто шаровая. На 130 тысячах менял масло, просил глянуть подвеску - сказали, что нужно морально готовиться к нижним шаровым. это вместе с рычагами facepalm Хотя пока не стучит ничего. Но закажу в пендосии, пока придут, там и 140 тысяч накатаю, вместе с масло махну и рычаги.
Кетай за 2-3 тыщи заказывать не буду, ибо:
а) родная подвеска ходит 100-200К (у меня к 130т.к. был менян один рулевой прошлым хозяином, сейчас подошел второй рулевой и шаровые).
б) на профильных форумах не одна история, даже с фото, когда через 2-5 т.км вырывало шаровую у китайского рычага со всеми последствиями, колесо вставало поперек, деформировало крыло и вообще риск не удержать авто и улететеь на встречку.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Женёк439 писал(а):

но если машина покупается на 3-5 лет - смысла в запасе прочности нет,- сам отъездишь, а как на ней будет ездить следующий вообще побуй, +если ты в пробке живешь - нужно чем-то себя занимать,- для этого в европейцах и гаджеты...на вкус и цвет как говорится

ну это рассуждения первого хозяина авто Smile
А я рассуждаю, как второй. Ибо на новый кадиллак/мерседес еще не заработал, а на то, что заработал можно купить солярис или фокус в салоне. На механике, тряпке и с гаджетами! Спасибо, я лучше б/у кэдди возьму )
Женёк439
FHR писал(а):

а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил


ты в бомбоубежище живешь? зачем тебе стена в 60? вот чем она лучше то? на твою жизнь хватит и 40
Ahmet99
NorthWest
так а нормальную деталь эту шаровую купить, и запрессовать на оригинальный рычаг, чтобы не кроить.
Как она крепится вообще?
NorthWest
Ahmet99
я на крайс-клубе читал, что какие-то фирмы такое даже делают.
Но работа недешева, в итоге получается шаровая-сайленты 2,5К, перепрессовать все это 2,5-3К, снять-поставить... При цене оригинального рычага в пендосии в 210 баксов (+доставка) смысл в колхозинге теряется.

Если не ошибусь, у крайслера 300С, что обсуждается в этой теме мерсовские рычаги по 18К. Там может и есть смысл. На форуме кто-то из белоруссии отписывался, что просто переделывал рычаг и сажал шаровую на болт, получались съемные.
-JAXON-
Женёк439 писал(а):

FHR писал(а):

а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил


ты в бомбоубежище живешь? зачем тебе стена в 60? вот чем она лучше то? на твою жизнь хватит и 40



человек вырос с сознанием что должен быть запас
запас во всем и даже в стенах и в этом нет ничего плохого это правильно
Good
NorthWest
в поддержку теории Перца.
Зашел на гугл.мэпс в омерику. Ну не то, чтобы большинство тачек старых, но в деревнях полно работяг в возрасте.

Вот это кажется модель 1988-го года. Уверен, что юзается каждый день и в хвост и в гриву.
https://www.google.ru/maps/@38.19866,-84.902277,3a,15y,0.43h,88.96t/data=!3m4!1e1!3m2!1sALoacAJbyc0e8GSPESt9Jw!2e0
Ahmet99
NorthWest
так если в сервисе делать. сам бы и перепрессовал, там вроде как домкратом отлично получается, типа как в сервисе, главное руки не отдавить, вот тогда есть смысл.
Сложно самому снять-поставить и перепрессовать? hehe
NorthWest
Ahmet99
я масло в сервисе меняю, хотя тоже ничего сложного.
Ну и даже если бы был гараж, инструмент, все равно не стал бы заниматься такими делами из-за вопросов безопасности. Это нижний рычаг, если шаровую вырвет на трассе facepalm
Ahmet99
NorthWest
Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет, короче, тут вполне надёжно всё hehe
у тебя спереди макверсон?
AND517
Ahmet99 писал(а):

Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет


Не путай с тазиком. В нормальной машине хорошая шумка, так что стук скорей всего не услышишь
V1T
ну вот, начали за 5,7 , рычащий звук мотора и факфуель-энд налог-экономи, а закончили перепрессокой шаровой 63
Цифра
STS красив падла Good Ничего похожего нет.
NorthWest
V1T писал(а):

ну вот, начали за 5,7 , рычащий звук мотора и факфуель-энд налог-экономи, а закончили перепрессокой шаровой 63

эта пять! hehe ROFL
dorinspector
NorthWest писал(а):

Пусть фанаты своих марок назовут, что такого прорывного произошло с их автомобилями в последние 10 лет, в чем принципиальная разница между условным мерседесом 2004-го года и 2014-го года



шкода -прогресс е. В начале 2000х они делали только Фелицию, а сейчас какие шкоды стали -ууу
NorthWest
dorinspector
ну это пример из серии вазов и солярисов.
Сам понимаешь, что то была чехословацкая фелиция, а потом пришел ваг и всех купил )
DAI
dorinspector писал(а):

а сейчас какие шкоды стали -ууу


г@$но шкоды стали, потому,что унаследовали ТСИ всякие и ДСГ.
Ahmet99
AND517 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет


Не путай с тазиком. В нормальной машине хорошая шумка, так что стук скорей всего не услышишь


На форумах пишут что вот, типа стучит, надо рычаг менять.
И на выбор 7 тыщ - оригинал маде ин юэса
3 тыщ - китай, год и опять стучит
это походу подлянка от крайслера, типа как с тазозавода втыковые движки,
можно было сделать нормально, но сделали как им удобно hehe
Killer Speed
NorthWest писал(а):

Те же америкосы с конца 50-х поголовно имели АКПП, кондиционер, двигатели от 300 л.с.



у меня в соседнем офисе пранишка вот на таком иногда приезжает
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/19210562-2f49.html

67 год, автомат, климат контоль, все стекла с электроприводом, крыша правда механика, мотор 6 литров жрет все подряд - и в плане масла, и в плане бенза, а не как на современных - прошляпил замену масла -ннна тебе солидол и загиб клапанов, залил бодягу на заправке - держи расколотый поршень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы