Страница 4 из 5
kaban_21124
А сколько реалный заработок у сервисменов?
мим
tihohod писал(а):

У меня недавно отцу на Спектре на фирменном сервисе Kia на ТО при установке переднего левого колеса закрутили только один болт. Остальные были только наживлены. Когда на КАДе на 160 колесо начало болтаться и греметь, отдавая в руль, он остановился, поглядел и прифигел чуток. Хотел ехать ругаться, но махнул рукой. Так я чуть не лишился обоих родителей. Желаю тому, кто прикручивал колесо, чтобы в его подъемнике гайки были так-же хорошо закручены.


у меня у двух друзей был подобный случай - у одного на субару, у другого на авенсисе, все на фирменных сервисах.
во втором случае колесо таки отвалилось, но хорошо, что на скорости 30, когда по дворовому проезду ехал.
McRae
сервис известная проблема, особенно для массовых марок. мне с альфой проще. все всех знают, чуть где кто накосячил - сразу вся общественность в курсе. альфу обслуживаю в одном сервисе, подружился с хозяином, с ремонтерами (упырей среди них нет, все ездят также на альфах, любят и знают эти машины), в них уверен, если случается косяк - без вопросов признают и исправляют. всем желаю найти "свой" сервис
в123вв
Maestro писал(а):

Хороший друг пошел работать на сервис,находится в районе южного порта,так вот он там вроде помошника и работает с "мастером".Вчера его встретил и он с выпученными Shocked глазами рассказывал как работает его мастер и говорил,что когда приобретёт машину ни за что(по возможности,конечно)не отдаст её на сервис.Из его рассказа:
-мужичок приехал на ТО то ли 3 то ли 4,на 7ке попросил заменить-посмотреть задние колодки.Сьем тормозных барабанов производился при помощи молотка,в итоге один треснул,владельцу сказали что выработка большая,надо новый,а лучше 2.
-приехал Москвич,с заменой сцепления вроде.Мастер этот спи...л внутренние(!) шрусы,они были новые,поставил старые-они у него были наверно,т к у него самого Москвич.
Это только то что вспомнил на данный момент,будут новые рассказы друга,допишу.Самое интересное что так не только в этом сервисе,а почти во всех(даже датчики с новых машин снимают)



Ну ты Америку открыл. hehe
qwert855
almaznic писал(а):

насчет сервисов-спецов там нет! одно быдло!


+10000000000000000000000000000
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

для массовых марок. мне с альфой проще. все всех знают, чуть где кто накосячил - сразу вся общественность в курсе


+1

общественности правда человек пиццот. 63
в123вв
qwert855 писал(а):

almaznic писал(а):

насчет сервисов-спецов там нет! одно быдло!


+10000000000000000000000000000


Есть - у меня друг механик, токо у него чинюсь Laughing
Maestro
Древняя тема позьлуется популярностью bboyan
ksv71
kaban_21124 писал(а):

А сколько реалный заработок у сервисменов?


вилка огромна, от 10 тыс до 100, это цены по Туле
правда те кто получает сотку, действительно её заслуживают и к ним стабильно очередь по записи, это в основном жестянщики, маляры, диагносты, АКППшники, мотористы. В ремонт берут в основном ино ценой от ляма и выше
толковый одиночка гаражник при наличии накатанных клиентов, деже на Тазопроме и недорогих бу ино может иметь от 30 до 50штук
qwert855
по поводу "ушлых" мотористов возможно. а вот по малярам не соглашусь (остальных не знаю) т.к болтаю с ними на малярном форуме и там такие темы пересекались по поводу з.п. в среднем от 20-40 у них выходит. больше всего в районе 25-30ти. парадокс.. но цифра реальная. почти все пашут на хозяев. а достаются кости. а кто сам на себя там так же палка о двух концах.. не все так сказочна как выглядит со стороны.
wega
Че тут? ... я вообще на сервис не езжу... все сам.
ksv71
qwert855 писал(а):

т.к болтаю с ними на малярном форуме


пока они болтают, другие по сотке заколачивают
окраска допустим тойоты камри 2007г например по кругу после дтп 40-50 руб, до 40% от этой суммы получает хороший маляр, это 15 штук, с подготовкой это занимает три дня, а машинки они порой и подороже красят
ksv71
qwert855 писал(а):

а кто сам на себя там так же палка о двух концах.. не все так сказочна как выглядит со стороны.


12 лет уже так, на хлеб хватает, даже на масло остается, на дядю уже точно работать не буду( все больше по соображению возраста-45, там 25-летних порой не на долго хватает, чтобы заработать надо реально ипашить и иметь нехилое здоровье)
sdl2000
Цитата:

а кто сам на себя там так же палка о двух концах..



Работаю чисто на себя. Только диагностика. Только по вечерам и в выходные. Днем основная работа.

Выходит в среднем 20-25 тыс. в месяц.
kaban_21124
sdl2000 писал(а):

Работаю чисто на себя. Только диагностика. Только по вечерам и в выходные. Днем основная работа.



Выходит в среднем 20-25 тыс. в месяц.



В своём гараже трудишься?
Диагностика чего , двигла?
Maestro
sdl2000 писал(а):

Цитата:

а кто сам на себя там так же палка о двух концах..



Работаю чисто на себя. Только диагностика. Только по вечерам и в выходные. Днем основная работа.

Выходит в среднем 20-25 тыс. в месяц.


И чем диагностишь?Инпой?
sdl2000
Цитата:

В своём гараже трудишься?
Диагностика чего , двигла?



С своем. В этом году еще один рядом купил.
Диагностика электронных систем авто.

Цитата:

И чем диагностишь?Инпой?



Инпой - нет. Ей не удобно Smile Из Инпы использую NCS, WinKPF
Для кодирования/программирования

Диагностика БМВ - ДИСом в сложных случаях.
А так - обычно Лаунча Х431 хватает.

Для ВАГов есть VAS

Для Опелей OpelScan

Помимо Launch'а, из мультимарочников еще Bosch KTS520

Для наших - Автоас, Сканматик, МТ 1.2.09

Ну и всякой лабуду куча. Типа пишушишь осциллов, программаторов, промывки и т.п. Smile
MIK1982
Deman SPb писал(а):

а чо на хондах не айсин коробки ? свои какието ?


Айсин, но декстрон3 это жидкости середины 90-х годов начиная с 00 годов льются уже свои жидкости для Хонды, Тойоты, да и для вариаторов свое.

Так же как и масло можно лить старую минералку со складов НЗ ,а можно современную синтетику машина будет ездить и на том и на том вопрос в том как долго )))
tvist
sdl2000 писал(а):

P.S. Людей не обманываю, датчики не пизджю.
Единственное - иногда шоу приходиться изображать. Неисправность обнаружена за 5 минут - но за 5 минут клиенту обидно деньги отдавать (я же понимаю ), ну тогда изобразишь умную морду лица, подключишь там осцилл, или другой сканер, или еще какую приблуду. Клиент доволе


Вот наши бы сервисы такое оборудование имели?
Видимо там дают распечатки выходных параметров и себе оставляют для проверяющих органов. Все объективно!
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
"Пост контроля

У нас можно ехать по стране на машине, у которой не работают фары, ни к черту тормоза, в трещинах лобовое стекло.

В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать.

Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.


Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.

На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя."

У нас же есть только закон "О защите прав потребителей".
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

Сразу возникает вопрос, когда же книга с "Техрегламентом" появится в сервисах, а заодно оборудование и приборы для контроля выходных параметров?
Cobusca
ОЧЕНЬ "многа букафф"!
Рассуждения об автосервисах из первых уст,от самого автомастера.От мастера золотые-руки,от мастера всей душой и сердцем преданного своему делу.Интересно почитать.Ну крайне интересно.
http://ploughlike-elk.livejournal.com/152082.html
"Наиболее эффективен он в формате развода лохов на деньги, ибо возможности для этого разнообразны и бесконечны.....
Самая неэффективная схема, это оказывать услуги по ремонту "честно и качественно
"....Читать далее-

Цитата:

Андрей, давно хочу спросить об автосервисе как о бизнесе.

Выгодно ли иметь автосервис, в каком виде он наиболее эффективен?
Вообще, что это за формат:
- индивидуальный предприниматель (сам и м.б. помощники)?
- семейное предприятие?
- коммерческое предприятие?
- масштабируемый (сетевой) бизнес?
- «придаток» к шоу-руму (необходимое бремя)?
- что, в текущей ситуации развития рынка?

За счет чего он выгоден?
За счет постоянного потока клиентов и качества (стоимости) услуг?
За счет того, что можно разводить клиента на деньги?
Что «это», например, для владельцев твоего автосервиса – «хобби» (т.к. небольшая прибыль) или обычная компания (со средней доходностью по рынку вообще, не только автомобильному).



Хороший вопрос.

Ответ на него я прочел на одном американском автосервисном форуме и, в принципе, он совпадает с моим собственным мнением: это интересный бизнес, но он никогда не сделает тебя богатым. Что с точки зрения чистого бизнеса звучит как "это плохой бизнес".

Наиболее эффективен он в формате развода лохов на деньги, ибо возможности для этого разнообразны и бесконечны. Чем дальше усложняется техника и чем меньше автопотребитель в ней разбирается, тем проще вешать ему лапшу на уши. Например, значительная часть ремонтов заключается в устранении проблемы "ой, у меня какая-то лампочка на панели горит". Клиент даже не знает что это за лампочка, он не чувствует никаких иных симптомов, но он уже морально готов платить сотни за ремонт. Вынь лампочку, покажи клиенту любую загогулину из мусорного ведра и скажи "Сенсор положения регулятора фазы ЕСП накрылся" - и получи свои несколько сотен прибыли! Рискованно, но выгодно.

Менее эффективна, но зато и менее рискованна наиболее часто используемая схема, когда автосервис является придатком к шоуруму и складу запчастей. Тут прибыль идет на продаже машин (неважно каких) и деталей. На новой машине дилер зарабатывает несколько тысяч. Те же несколько тысяч делаются на продаже наполированного драндулета со скрученным пробегом (это более трудоемко, но зато не требует миллионных вложений в шоурум из стекла и бетона и в какие-то непонятные special tools, ценой в сотни тысяч, которые потом все равно валяются по углам никому не нужные). Наконец хорошие деньги делаются на запчастях, т.к. дилерская скидка на них большая, а с ценой клиент никогда не торгуется (в отличие от цены на работу). Сам по себе же автосервис при таком заведении является неизбежным злом: мастерская под боком позволяет продать больше запчастей "с установкой" и платить за ремонт продаваемых машин не по расценкам автосервиса, а по расценкам зарплат механиков. Впрочем, при удачном раскладе эти зарплаты отбиваются деньгами собранными с иногда заскакивающих клиентов с улицы.

Самая неэффективная схема, это оказывать услуги по ремонту "честно и качественно". Тут надо заметить, что с точки зрения клиента, если механик накрутил сверху на цену детали, которую он купил и привез - это "нечестно". Просит дополнительную оплату за работу сверх того, как было оценено (убил несколько часов на борьбу с закисшим болтом, понадобились дополнительные детали) - "нечестно". Сделал работу быстрее чем думал и оценил, но берет как за полное время - "нечестно". Понятие "качественно" тоже может быть оспорено. Вот я на днях осмотрел одну машинку, дал хозяйке отчет: машинка говно, вкладывать в нее надо немеряно. А другой (как она выразилась "настоящий механик") сказал, что вообще ничего делать не надо. Это при замерзшей воде в системе охлаждения и сморщенном и порванном воздушном фильтре. С точки зрения клиента, кто сделал работу качественнее???

При этом вложения в инструменты, оборудование, информацию - бесконечны. Всегда чего-то не хватит, вне зависимости от размера инвестиций. Я работал и посещал различные дилершипы, мне называли цифры затрат на закупку оборудования от 50 000 евро до 900 000 евро и НИГДЕ не было всего необходимого для работы, чтобы сделать ее быстро и так, как надо, без импровизаций и ухищрений. Причем это дилершипы, т.е. специализированные заведения. Имейте в виду, что специализация означает меньший круг потенциальных клиентов и потерю постоянных. Например, я специалист по Хонде, но мой верный клиент вдруг решает, что он перерос Хонду и покупает Мерседес. Или решает, что нафига ему платить мне за поддержание его Хонды в отличном состоянии, если тут вон продают новый Рено с гаранией и бесплатным сервисом на три года!

Нынешний потребитель, вдобавок, готов платить лишь в двух случаях: если дешевле всех или за имидж. Так что он едет либо туда, где дешевле всего, либо туда, где "бесплатный" кофе предложенный улывчивым менеджерком в костюмчике, плазменная панель на стене и игровая площадка для ребенка. Именно это ассоциируется у него с понятием "качество услуг автосервиса" ибо в том, что и как там делают с его машиной, он абсолютно без понятия. Здесь приходит на помощь учень удобное свойство услуг автосервиса: экономия на качестве работ вылезает, как правило, не сразу, а через год-другой-третий, когда уже можно сказать "ну-у-у, это просто у вас уже машина старая, ей же уже пять (семь, десять, пятнадцать) лет, потому и начала ломаться - пора вам уже обновлять машину". Но я-то посмотрев на то как работают в автосервисах (не в самых худших!) в течении всего лишь пяти лет (до того я варился в собственном соку) могу заявить уверенно: даже если владелец сам не приканчивает свою машину недостатком сервиса и манерой эксплуатации, автосервис это исправит - пока починят одно, заложат основу еще для десятка проблем! Даже простейшие операции типа замены масла или починить прокол в шине, редко кто сможет сделать безупречно. А если что-то большое да непривычное, можете считать что приговор машине подписан и приводится в исполнение. Естественный износ автомобиля на самом деле является причиной для небольшого процента проблем.

Не забывайте, что производитель автомобилей крайне заинтересован в том, чтобы их было чинить как можно сложнее и дороже и вовсе не заинтересован в том, чтобы машинки бегали долго по дорогам. С этой стороны помощи не ждите!

Так что ИМЕТЬ автосервис как бизнес, приносящий деньги оказанием услуг населению по ремонту и обслуживанию автомобилей - невыгодно. Заниматься же этим самому и брать за свои услуги деньги... Ну, в общем-то жить можно. Я как-бы не жалуюсь: дом за городом, новые машины, отпуск на вилле у моря каждый год и все это без долгов и кредитов. Но, еб твою мать, если бы все те силы, средства, энергию и мысли, которые я потратил на эту работу, я бы пустил на то, чтобы делать деньги, а не "делать что-то полезное и нужное людям" - уже был бы миллионером. Даже если бы просто работал в другой сфере, за зарплату, может не жил бы лучше, но денег точно получал бы больше, имел бы чистые ногти и имидж приличного человека, а не жуликоватой масляной обезьяны.

Меня утешает лишь то, что сорок часов (иногда больше) в неделю я занимаюсь, в основном, любимым хобби и получаю за это деньги. Если бы я вдруг выиграл миллионы в лотерею, в отличие от подавляющего большинства механиков, которые мечтают забыть о своих инструментах как о страшном сне, я бы купил домик, поставил гаражик во дворе с парой подьемников, накупил бы крутого инструмента и ковырялся бы со старыми машинами в свое удовольствие. Это как ЛЕГО, сборные модельки или радиоуправляемые игрушки, только еще интереснее. Сейчас, пусть не в таких условиях, пусть не с такими машинами как хотел бы, но я делаю то же самое: разбираю-собираю моторы, чищу детальки, копошусь в проводах или играюсь с компьютером и осциллографом.

Поэтому, если вы просто ищете бизнес-возможности, куда вложить средства - вл,ожите во что-нибудь другое, заработаете больше и не замараетесь. Если же у вас имеется неподдельный интерес к технике, к решению разнообразных задач и желание работать руками не боясь их испачкать, тогда...

Тогда еще сто раз подумайте, прежде чем связываться с автосервисом.

Кир-кук
ааааааа pst

Это государство пора закрывать... на карантин Drinks or Beer
Ватыт
В моем родном городе Ишимбае (Башкирия) имеется сервис в котором висит объява - "ремонт при клиенте - цена двойная" wwow
нах такой сервис
Поршеньковский
Ватыт писал(а):

"ремонт при клиенте - цена двойная"


Ответ механика на вопрос клиента________- 15 руб.
Ответ механика на сложный вопрос клиента - 30 руб
sdl2000
Цитата:

"ремонт при клиенте - цена двойная"



Тоже иногда хочется такое повесить.

Хотя к счастью достаточно редко попадаются клиенты - пользователи инета (и всяких околоавтомобильных форумов).

Но когда попадаются - мама мия...

Я вот представляю всегда, как у стоматолога начну давать ему советы, как мне зуб лечить. И с какой скоростью и куда я пойду при этом pst
AuCT
sdl2000 писал(а):

к счастью достаточно редко попадаются клиенты - пользователи инета


А что в них плохого? Если своими подсказками не выносит мозг, а просто задает вопросы по своей машине - считаю нормальным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы