Страница 4 из 5
shmatkoo
получаетс коленвал вместе с поршнями выдернут?
1973qwert
shmatkoo
и клапанами. и так бесконечно. а машина будет стоять.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (28 Января 2015 17:21), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
shmatkoo писал(а):

получаетс коленвал вместе с поршнями выдернут?


Нет. Болгаркой шатуны разрежут и вытащат колено. facepalm
1973qwert
shmatkoo
http://www.youtube.com/watch?v=7eVDAr5J1RU
посмотри раз тридцать. раз книги не для вас.
System
shmatkoo писал(а):

получаетс коленвал вместе с поршнями выдернут?


С такими вопросами,грех не развести на сервисе ROFL ,ну а че.Сказал что нужно ГБЦ снимать и без этого никак и ппц,можно еще навариться на "мнимом снятии ГБЦ,установку поршней и т.д." ROFL 63 supercool
алекс спб
Для тс вброшу
Мой мотор на прежней тачке прошел за 160 т,пошли стуки поршней на холодную и жо масла
Так вот,сменил все вкладыши без расточуи колена-хотя оно было все в рисках и не круглое явно,и заменил поршня на предельную большую группу
И все,масленка не горит,компрессия ок,масло не жрет
Ну и гбц не родная,на старой вал гремел уже и это не лечится
Вопщем колено необязательно точить,главное правил но обжать и чтоб не задрало при прикатывании
После переборки мотор поработал хотя бы 3 ч на х ходу? Или сразу поехал?
shmatkoo
Я поэтому и задаю такие вопросы чтобы знать!!!
После переборки мотору давали погудеть на холостых ну может с час в общей сложности.
алекс спб
1973qwert
хорошее кино gpn с удовольствием поспотрел
ток чет зря мужик не стал направляйки в гбц менять и уж больно легко новые клопы в них упали
!Lnur
Тоже посмотрел, направляйки ему меняли (на видео он об этом сказал), там до этого на выпускных огромный люфт был. Ему походу их уже развернули предварительно.

Обстукивать стаканчики - впервые вижу - их потом не зажмёт при прогреве?

Цилиндры мерили забавно - сделают один замер и сразу кричат "Овал! Овал!", потом сделают перпендикулярный замер, а там то же значение, т.е. не овал, а просто износ. В школе геометрию прогуливали? facepalm

Во время долгой правки седла выпускного клапана второго цилиндра, очевидно из-за того что просто направляйку криво впрессовали или развернули несоосно, фраза "ведущего": "Это из-за того что хозяин долго ездил на прогоревшем клапане" загнала меня под стол!
pst

И вообще капиталить 8-клоп на 78 тыс? facepalm
-Viewer-
!Lnur
Прочитав твоё пояснение тоже бегло проглядел фильм ужасов. Глаз и уши также зацепились за:
1) "Масло там было Ликви Моли". Как поклонник данной фирмы ответственно заявляю - туфта. Будь там Ликви Моли, адовых наслоений в моторе не было бы.
2) Сгрызли башку так что остались прожранные тосолом раковины. Это facepalm.
3) Качество хонинговки - ад.
4) Запчасти. Тысяч через 50 мотор опять будут перебирать. По самым оптимистичным прогнозам Smile.


!Lnur писал(а):

И вообще капиталить 8-клоп на 78 тыс?


Башка отвратительного качества (8в давно такие), даже по поршням видно что сверху очень лихо поливало, плюс дерьмовое масло, которым "низ" прикончили.
shmatkoo
Мне в одном СТО сказали что чтобы вытащить коленвал нужно выдергивать двигатель из машины и снимать ГБЦ, типа якобы поршни снимаются только сверху... Вот и кому верить то???
-Viewer-
shmatkoo
Колено можно снять-поставить снизу. Геморно и неудобно, но можно. А поршни снимаются только через верх, тебя не обманули.
shmatkoo
-Viewer- писал(а):

shmatkoo
Колено можно снять-поставить снизу. Геморно и неудобно, но можно. А поршни снимаются только через верх, тебя не обманули.


Так получается чтобы снять колено для расточки - достотаточно снять поддон, ГРМ и открутить шатуны от колена? Или придется снимать ВСЁ?
-Viewer-
shmatkoo
Снять коробку, маховик, держатель заднего сальника, поддон, маслоприёмник, маслонасос (что потянет за собой весь ГРМ). Представляешь себе весь головняк собирать всё обратно? Smile Поэтому если уж надумал перебирать движку - снимай его и делай по-человечески, не изгибаясь в позе "зю" Smile.
shmatkoo
-Viewer- писал(а):

shmatkoo
Снять коробку, маховик, держатель заднего сальника, поддон, маслоприёмник, маслонасос (что потянет за собой весь ГРМ). Представляешь себе весь головняк собирать всё обратно? Smile Поэтому если уж надумал перебирать движку - снимай его и делай по-человечески, не изгибаясь в позе "зю" Smile.


сам я делать не буду, отдам на СТО. Но вот хочу знать что именно нужно снять, чтобы не сняли лишнего и не развели на бабки.
А что там делать по человечески то? Первый этап, чтобы исключить все причины потери давки - это снять коленвал, осмотреть и если нужно расточить его... Другого я выхода не вижу, смысл раскидывать весь мотор по гайкам...
Я так и не понял - как коленвал снимется: с поршнями или без??? Вы как то не говорите об этом конкретно!!! что за тайна...
-Viewer-
shmatkoo писал(а):

Другого я выхода не вижу, смысл раскидывать весь мотор по гайкам...


Смысл есть, т.к. давление может теряться совсем не там, где кажется Smile. И если тебе неохота слазить в мотор несколько раз (что всяко дороже чем единожды разобрать всё возможное), лучше за один раз перебрать всё.

shmatkoo писал(а):

Я так и не понял - как коленвал снимется: с поршнями или без??? Вы как то не говорите об этом конкретно!!! что за тайна...


Какая, нафиг, тайна, в любой книжке расписан процесс демонтажа. Читать впадлу - это да, есть такое Smile.
Колено с поршнями вместе снять нельзя. В принципе. Потому что поршни снимаются вверх, а коленвал - вниз. Поэтому шатуны от колена откручивать в любом случае.
shmatkoo
-Viewer- писал(а):

Колено с поршнями вместе снять нельзя. В принципе. Потому что поршни снимаются вверх, а коленвал - вниз. Поэтому шатуны от колена откручивать в любом случае.


Ну вот это я и хотел услышать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проще говоря чтобы выдернуть коленвал - надо открутить от него шатуны и оставить их вместе с поршнями в блоке?
-Viewer-
shmatkoo писал(а):

Проще говоря чтобы выдернуть коленвал - надо открутить от него шатуны и оставить их вместе с поршнями в блоке?


Да.
shmatkoo
-Viewer- писал(а):

shmatkoo писал(а):

Проще говоря чтобы выдернуть коленвал - надо открутить от него шатуны и оставить их вместе с поршнями в блоке?


Да.


Наконец-то услышал ответ)
А потом так же просто их прикрутят обратно к колену?
-Viewer-
shmatkoo писал(а):

А потом так же просто их прикрутят обратно к колену?


Ну если возьмутся делать, то скорее всего соберут.
shmatkoo
-Viewer- писал(а):

shmatkoo писал(а):

А потом так же просто их прикрутят обратно к колену?


Ну если возьмутся делать, то скорее всего соберут.


Понял.
А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?
-Viewer-
shmatkoo писал(а):

А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?


Без малейшего понятия.
System
shmatkoo писал(а):

А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?


Наверное только одна причина останется. ГБЦ,износ постелей Pardon
mikh0280
А камрады уже советовали топикстартеру проверить наличие ТОСОЛА в МАСЛЕ? Это ж одна из причин загорающейся на горячую лампочки, особенно после неудачной сборки двигателя.

А от себя посоветую ТС заполнить профиль, в.т.ч. город, если повезет, на форуме можно найти отзывчивого земляка, который поможет с мотором.
shmatkoo
Уж наверное я бы сразу заметил повышенный уровень масла, эмульсию и белый выхлоп то???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы