shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
получаетс коленвал вместе с поршнями выдернут?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
shmatkoo
и клапанами. и так бесконечно. а машина будет стоять.
Последний раз редактировалось: 1973qwert (28 Января 2015 17:21), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
shmatkoo писал(а):получаетс коленвал вместе с поршнями выдернут?
Нет. Болгаркой шатуны разрежут и вытащат колено.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
shmatkoo писал(а):получаетс коленвал вместе с поршнями выдернут?
С такими вопросами,грех не развести на сервисе
,ну а че.Сказал что нужно ГБЦ снимать и без этого никак и ппц,можно еще навариться на "мнимом снятии ГБЦ,установку поршней и т.д."
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Для тс вброшу
Мой мотор на прежней тачке прошел за 160 т,пошли стуки поршней на холодную и жо масла
Так вот,сменил все вкладыши без расточуи колена-хотя оно было все в рисках и не круглое явно,и заменил поршня на предельную большую группу
И все,масленка не горит,компрессия ок,масло не жрет
Ну и гбц не родная,на старой вал гремел уже и это не лечится
Вопщем колено необязательно точить,главное правил но обжать и чтоб не задрало при прикатывании
После переборки мотор поработал хотя бы 3 ч на х ходу? Или сразу поехал?
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
Я поэтому и задаю такие вопросы чтобы знать!!!
После переборки мотору давали погудеть на холостых ну может с час в общей сложности.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
1973qwert
хорошее кино
с удовольствием поспотрел
ток чет зря мужик не стал направляйки в гбц менять и уж больно легко новые клопы в них упали
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Тоже посмотрел, направляйки ему меняли (на видео он об этом сказал), там до этого на выпускных огромный люфт был. Ему походу их уже развернули предварительно.
Обстукивать стаканчики - впервые вижу - их потом не зажмёт при прогреве?
Цилиндры мерили забавно - сделают один замер и сразу кричат "Овал! Овал!", потом сделают перпендикулярный замер, а там то же значение, т.е. не овал, а просто износ. В школе геометрию прогуливали?
Во время долгой правки седла выпускного клапана второго цилиндра, очевидно из-за того что просто направляйку криво впрессовали или развернули несоосно, фраза "ведущего": "Это из-за того что хозяин долго ездил на прогоревшем клапане" загнала меня под стол!
И вообще капиталить 8-клоп на 78 тыс?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
!Lnur
Прочитав твоё пояснение тоже бегло проглядел фильм ужасов. Глаз и уши также зацепились за:
1) "Масло там было Ликви Моли". Как поклонник данной фирмы ответственно заявляю - туфта. Будь там Ликви Моли, адовых наслоений в моторе не было бы.
2) Сгрызли башку так что остались прожранные тосолом раковины. Это
.
3) Качество хонинговки - ад.
4) Запчасти. Тысяч через 50 мотор опять будут перебирать. По самым оптимистичным прогнозам
.
!Lnur писал(а):И вообще капиталить 8-клоп на 78 тыс?
Башка отвратительного качества (8в давно такие), даже по поршням видно что сверху очень лихо поливало, плюс дерьмовое масло, которым "низ" прикончили.
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
Мне в одном СТО сказали что чтобы вытащить коленвал нужно выдергивать двигатель из машины и снимать ГБЦ, типа якобы поршни снимаются только сверху... Вот и кому верить то???
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
shmatkoo
Колено можно снять-поставить снизу. Геморно и неудобно, но можно. А поршни снимаются только через верх, тебя не обманули.
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
-Viewer- писал(а):shmatkoo
Колено можно снять-поставить снизу. Геморно и неудобно, но можно. А поршни снимаются только через верх, тебя не обманули.
Так получается чтобы снять колено для расточки - достотаточно снять поддон, ГРМ и открутить шатуны от колена? Или придется снимать ВСЁ?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
shmatkoo
Снять коробку, маховик, держатель заднего сальника, поддон, маслоприёмник, маслонасос (что потянет за собой весь ГРМ). Представляешь себе весь головняк собирать всё обратно?
Поэтому если уж надумал перебирать движку - снимай его и делай по-человечески, не изгибаясь в позе "зю"
.
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
-Viewer- писал(а):shmatkoo
Снять коробку, маховик, держатель заднего сальника, поддон, маслоприёмник, маслонасос (что потянет за собой весь ГРМ). Представляешь себе весь головняк собирать всё обратно? Поэтому если уж надумал перебирать движку - снимай его и делай по-человечески, не изгибаясь в позе "зю" .
сам я делать не буду, отдам на СТО. Но вот хочу знать что именно нужно снять, чтобы не сняли лишнего и не развели на бабки.
А что там делать по человечески то? Первый этап, чтобы исключить все причины потери давки - это снять коленвал, осмотреть и если нужно расточить его... Другого я выхода не вижу, смысл раскидывать весь мотор по гайкам...
Я так и не понял -
как коленвал снимется: с поршнями или без??? Вы как то не говорите об этом конкретно!!! что за тайна...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
shmatkoo писал(а):Другого я выхода не вижу, смысл раскидывать весь мотор по гайкам...
Смысл есть, т.к. давление может теряться совсем не там, где кажется
. И если тебе неохота слазить в мотор несколько раз (что всяко дороже чем единожды разобрать всё возможное), лучше за один раз перебрать всё.
shmatkoo писал(а):Я так и не понял - как коленвал снимется: с поршнями или без??? Вы как то не говорите об этом конкретно!!! что за тайна...
Какая, нафиг, тайна, в любой книжке расписан процесс демонтажа. Читать впадлу - это да, есть такое
.
Колено с поршнями вместе снять нельзя. В принципе. Потому что поршни снимаются вверх, а коленвал - вниз. Поэтому шатуны от колена откручивать в любом случае.
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
-Viewer- писал(а):Колено с поршнями вместе снять нельзя. В принципе. Потому что поршни снимаются вверх, а коленвал - вниз. Поэтому шатуны от колена откручивать в любом случае.
Ну вот это я и хотел услышать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проще говоря чтобы выдернуть коленвал - надо открутить от него шатуны и оставить их вместе с поршнями в блоке?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
shmatkoo писал(а):Проще говоря чтобы выдернуть коленвал - надо открутить от него шатуны и оставить их вместе с поршнями в блоке?
Да.
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
-Viewer- писал(а):shmatkoo писал(а):Проще говоря чтобы выдернуть коленвал - надо открутить от него шатуны и оставить их вместе с поршнями в блоке?
Да.
Наконец-то услышал ответ)
А потом так же просто их прикрутят обратно к колену?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
shmatkoo писал(а):А потом так же просто их прикрутят обратно к колену?
Ну если возьмутся делать, то скорее всего соберут.
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
-Viewer- писал(а):shmatkoo писал(а):А потом так же просто их прикрутят обратно к колену?
Ну если возьмутся делать, то скорее всего соберут.
Понял.
А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
shmatkoo писал(а):А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?
Без малейшего понятия.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
shmatkoo писал(а):А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?
Наверное только одна причина останется. ГБЦ,износ постелей
mikh0280
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
А камрады уже советовали топикстартеру проверить наличие ТОСОЛА в МАСЛЕ? Это ж одна из причин загорающейся на горячую лампочки, особенно после неудачной сборки двигателя.
А от себя посоветую ТС заполнить профиль, в.т.ч. город, если повезет, на форуме можно найти отзывчивого земляка, который поможет с мотором.
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
Уж наверное я бы сразу заметил повышенный уровень масла, эмульсию и белый выхлоп то???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы