dimasterx
На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 2112
AMAROCK писал(а):dimasterx писал(а):2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку
РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.
А на счет пережатой обратки. машина то стала нормально себя вести)) Щас езжу с затянутым хомутом и пока все норм, это влияет на расход?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dimasterx писал(а):AMAROCK писал(а):dimasterx писал(а):2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку
РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.
А на счет пережатой обратки. машина то стала нормально себя вести)) Щас езжу с затянутым хомутом и пока все норм, это влияет на расход?
Да, влияет. Насос работает в нештатном режиме, корячится.
dimasterx
На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 2112
Жопа товарищи)))) с тормозами косяк был, но слава Игорю, тормоза сделали, так что с СО не разобрался сегодня)))
dimasterx
На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 2112
Вот собственно и все... снял рампу, а там
... все форсы загажены, рампа в грязи, не понимаю... вроде чистили, при мне. Может в трубках что осталось, и набежало в рампу... переливали сильно, и бензин в масло стал литься, уровень выше максимума на много... Сегодня вечером форсы поставлю и надеюсь конец моим мучениям ))
P.S. не покупайте свечи BRISK! Уже на двух треснул изолятор
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
У тебя наверно обратный клапан в БН не держит или РДТ не удержал их давление (а ушлёпки в сервисе не отключили топливные шланги - так же проще) поэтому "жижа" попала в магистраль и в бак, там всё отмыла, всю грязь подняла и... вот она в рампе, поздравляю!
Отмывай рампу, ставь новые форсунки.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
С таким положением дел и в бак глядеть надо. А то новые форсы поставишь - и вот он привет им будет из бака.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
По идее конкретная грязь из бака должна остаться в фильтре, в рампу попадает грязь из магистрали. Всё что уже растворено и способно пройти через фильтр пройдёт и через сетки в форсунках.
dimasterx, через некоторое время готовься к замене фильтра, но не сейчас.
dimasterx
На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 2112
!Lnur писал(а):По идее конкретная грязь из бака должна остаться в фильтре, в рампу попадает грязь из магистрали. Всё что уже растворено и способно пройти через фильтр пройдёт и через сетки в форсунках.
dimasterx, через некоторое время готовься к замене фильтра, но не сейчас.
Фильтра все новые, форсы почистили ультразвуком и всякими жижами, на спец стенде, рампу тоже вычистил, щас огонь вообще стало все))))
Всем СПАСИБО!!!!!!!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Всё, копи на новые форсунки, потому что "ультразвуком" их прикончили, скоро потекут.
Алекс71
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Всем доброго времени суток!
Ваз 21102 1.5 8кл инжектор.
Проблема такая:оборвало ремень ГРМ,заменил,метки выставил,завел,и едва доехалзаводится сразу,обороты на холостых ровные,при нажатии на газ провал,если резко нажать,глохнет.С места съехать невозможно,мощности не хватает,только с прогазовкой,если получится съехать,дергается,тупит,глохнет.Что делал:метки в норме,заменил: 1) сеточку бензонасоса(хотя старая была почти чистой, 2) ДПКВ, 3) ДПДЗ, 4) ВВ провода, 5) свечи. Что еще можно сделать???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Когда началось? Сразу после обрыва ремня?
Смотри что с реперным диском на шкиве привода генератора.
Алекс71
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Диск в норме,зубья на месте,до ДПКВ в ВМТ-20.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Алекс71
В таких случаях обычно говорят: "Где нас...ал, там и ищи!"
Если до обрыва было всё нормально, то таки чой-та не так собрал\выставил\поставвил. Проверяй ещё раз метки, а ещё верней - шпонки на шкиве и реперном диске.
Алекс71
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Предыстория:до обрыва ремня иногда случались проблемы с оборотами,от 2000 до 2500 иногда случались провалы,потом пропадали,сейчас же после обрыва до 1500 не довести,как будто захлебывается.Только что после очередной заводки выкрутил свечи:1,2,3-черный нагар,4-чистая.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Алекс71
Выкрути свечи, поставь распредвал по метке, риска на маховике при этом также должна стоять по метке, реперный кариес в 20-ти зубах от ДПКВ. Короче, должны обязательно совпасть все эти три позиции одновременно!Теперь вроверяй поршни в 1-ом и 4-ом горшках. Они должны быть
строго в ВМТ!
Если есть "убег" хоть чуть-чуть - метки выставлены неправильно или при установке раздавил\смял\вообще потерял шпонку на шкиве КВ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы