Страница 4 из 5
DNKDNK
rover
DNKDNK писал(а):

мое дело предупредить

rover
DNKDNK писал(а):

rover

DNKDNK писал(а):

мое дело предупредить



Понятно, а то пять лет ездил и не знал Smile
НА заведенной потому, что там принцип бассеина - есть емкость, сам картер коробки, с одной стороны сливается из него, с другой заливается. Масло слегка пенится и бурлит, это видно через щуп даже. Кстати атф и нс на то и масла такие, что не пенятся нифига, ну и уровень падает при этом, много в гидроблок уходит, или в плиту/клапана.
Pu1sat0r
rover писал(а):

Я заливаю на 1 литр больше, положено 3,9, залито 5, чтобы типа лучше смазывалось



Мож в движок также попробуешь, экспериментатор?

Есть 2 уровня: максимальный и минимальный. МАКСИМАЛЬНЫЙ означает наивысший допускаемый уровень!

Но русского человека так просто не проведешь. Оказывается максимальный - это в его понимании еще литр можно лить смело hehe

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Vlad B писал(а):


При 45руб я брал в экзисте Тойота Т-4 в расфасовке 0.96л по 260руб, а при курсе 41руб - по 224руб.



П@издеть ты не умеешь, но упорно пытаешься pst

1. Фасовки 0,96 не бывает. Бывает фасовка 0,946л. (одна кварта) supercool

2. Масло Тойота Т4 имеет артикул 00279000T4, вбиваем в экзист, переводим цены в баксы и получаем цену от 9 баксов



9 баксов умножай на 45 и ищи калькулятор, котоырй тебе покажет 260 hehe
rover
Pu1sat0r
Цитата:

Мож в движок также попробуешь, экспериментатор?


Да и в движок заливаю где-то чуть выше уровня. Там можно на 1-2 литра залить больше, если маховиком за масло не задевает, то хоть сколько лей. У меня там перегородка в поддоне, а кв в коробке собран, поэтому плесков нет и лить до уровня коренных можно

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Цитата:

2. Масло Тойота Т4 имеет артикул 00279000T4, вбиваем в экзист, переводим цены в баксы и получаем цену от 9 баксов


По регионам немного цена разная, есть еще такая штука, как скидка опт 3 Smile

У меня 10,09 пишет, какого хрена wwow
Pu1sat0r
rover писал(а):

есть еще такая штука, как скидка опт 3 Smile

У меня 10,09 пишет, какого хрена wwow



спасибо, лучше без скидки но за 9 hehe

В автодоке , кстати, 7,9 баксов со скидкой gpn
Vlad B
Pu1sat0r писал(а):

rover писал(а):

Я заливаю на 1 литр больше, положено 3,9, залито 5, чтобы типа лучше смазывалось



Мож в движок также попробуешь, экспериментатор?

Есть 2 уровня: максимальный и минимальный. МАКСИМАЛЬНЫЙ означает наивысший допускаемый уровень!

Но русского человека так просто не проведешь. Оказывается максимальный - это в его понимании еще литр можно лить смело hehe

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Vlad B писал(а):


При 45руб я брал в экзисте Тойота Т-4 в расфасовке 0.96л по 260руб, а при курсе 41руб - по 224руб.



П@издеть ты не умеешь, но упорно пытаешься pst

1. Фасовки 0,96 не бывает. Бывает фасовка 0,946л. (одна кварта) supercool

2. Масло Тойота Т4 имеет артикул 00279000T4, вбиваем в экзист, переводим цены в баксы и получаем цену от 9 баксов



9 баксов умножай на 45 и ищи калькулятор, котоырй тебе покажет 260 hehe



Во первых ты лошьё, ибо цепляться к 2му знаку только дауны могут.
Во вторых ты лошьё трижды ибо у тебя уровень цен как у уличного лоха за столько лет.
В третьих ты четырежды лохопедище, ибо я говорил про ЕВРО 42, а переключив на евро мы получаем 7.85евро за банку, что при умножении на 42 и получаем 329руб.

А теперь еще делим на коэффициент евро к баксу, который в сентябре был 1.3.

Учись чушкан, может тогда слезешь со своих помоек-инвалидок. ROFL
Pu1sat0r
Vlad B писал(а):


у тебя уровень цен как у уличного лоха за столько лет.



А, ну да, 9 баксов только у лохов.

Нормальные перцы имеют скидки и плотют по 10 баксов за тот же товар facepalm

rover писал(а):


есть еще такая штука, как скидка опт 3 Smile

У меня 10,09 пишет, какого хрена wwow



Кароче, Владек, проср@л ты по всем фронтам...
Vlad B
Pu1sat0r

У меня обычная VIP скидка, в баксах 8.79 сейчас от этого поставщика.

И кстати да, нормальные пацаны масло берут по номеру 00279000T4-01, там аж 7.62$ или 475руб прям сейчас.

Добавлено спустя 39 секунд:

Pu1sat0r

Просрал ты ибо лох, а у Ровера другой регион с другими ценами.
Pu1sat0r
Vlad B писал(а):

я говорил про ЕВРО 42, а переключив на евро мы получаем 7.85евро за банку, что при умножении на 42 и получаем 329руб.



Vlad B писал(а):


При 45руб я брал в экзисте Тойота Т-4 в расфасовке 0.96л по 260руб, а при курсе 41руб - по 224руб.



Никуя не понятно, при курсе 42 масло стоило 329 рублей, а при курсе 45 оно подешевело до 260 р. 63 63 63

Может за нобелевской пора? А, ну да, математикам не положено facepalm
Vlad B
Pu1sat0r

Идиот, открой для себя кросс-курс евро/доллар. pst
Pu1sat0r
Vlad B писал(а):



У меня обычная VIP скидка, в баксах 8.79 сейчас от этого поставщика.



У меня 7.81 без вип-скидки hehe

Это 487 р. в рублях, при том что декстрон 3 $ 6.70 (Код 15003D если че)

И ты все это время сосал, думая что покупаешь по вип-скидке дешевый аналог декстрона? wwow

Подытоживая:

Независимо от скидки и региона, декстрон 3 оказался дешевле Т4 на 15%.
Vlad B
Pu1sat0r

Ты идиот штоле? Ты хоть посты читаешь?

Номер 00279000T4-01 введи лошара.

А масло от Тойоты всегда было эталоном, а безымяный "Dextron III", тока лохи типа тебя покупают.
Ибо Декстрон это всего лишь снецификация.

Это ваще, ты такой лох писец просто. facepalm
Pu1sat0r
Vlad B писал(а):



Номер 00279000T4-01 введи лошара.



Ввел, цена см. пост выше supercool

Vlad B писал(а):

безымяный "Dextron III"



Castrol если че Wink На котором я проехал уже 250 тыс. А если ты думаешь что масло тойота делает сама тойота, а не тексако и мобил - спешу тебя огрочить...

Vlad B писал(а):



Это ваще



Лоханулся - признайся, будь мужиком блеaть Good

Притомил ты меня своей тупостью facepalm

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (04 Марта 2015 01:45), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Pu1sat0r

А у меня 7.62$.

Кароч, иди учи спецификации на гидравлику для АКЯпП, потом приходи рассказывать про Декстрон.
Для тебя лоха скажу или даже открою секрет, самый дешевый Декстрон 3 у Лукоила. lol1

Добавлено спустя 44 секунды:

Pu1sat0r

Предурок, декстрон это спецификация, а не марка масла. facepalm
Pu1sat0r
Vlad B писал(а):



А у меня 7.62$.



Vlad B писал(а):


У меня обычная VIP скидка, в баксах 8.79 сейчас от этого поставщика.



Ты уж определись, а то глядишь - сам себя н@ебешь 63

Добавлено спустя 31 секунду:

Vlad B писал(а):

декстрон это спецификация, а не марка масла. facepalm



T4 тоже спецификация, не?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Vlad B писал(а):

открою секрет, самый дешевый Декстрон 3 у Лукоила. lol1



Так бы сразу и сказал, что льешь в свою телегу дядю Лука, зачем тогда было выебыв@ться и кричать про Т4 на каждом углу facepalm
ВСМ
rover писал(а):

ВСМ писал(а):

DNKDNK писал(а):

Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...


Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.


Можно измерять на заведеной, и на прогретой заглушенной. На заведенной типа максимальный уровень, на прогретой просто чуть больше, чем на холодной. Вообще уровень критичен для вариаторов в основном, там почему-то он влияет на давление. На акпп можно залить так, что через верх польется, при разогреве и езде она лишнее через сапун выкинет просто на землою и все. Я заливаю на 1 литр больше, положено 3,9, залито 5, чтобы типа лучше смазывалось

Вообще кто на мануал и то ссылается, то автоматически показывает, что с акпп дело имел как наездник. Там все проще намного, и на книжку можно слегка забить

В мануале написано при заведённом двигателе и на нейтрали. Всё! Куле голову-то морочить? Все прям такие неипаццо конструктора, что сами мануалы для себя выдумывают.

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:

DNKDNK писал(а):

rover

DNKDNK писал(а):

мое дело предупредить

Твоё дело молчать в тряпочку, раз не в теме. Тебе Пауль всё разъяснил. Есть коробки необслуживаемые и обслуживаемые. В обслуживаемых уровень масла в АКПП меряют при заведённом двигателе. Имеешь возразить? Давай ссылку.
Pu1sat0r
ВСМ писал(а):


DNKDNK писал(а):

rover

DNKDNK писал(а):

мое дело предупредить

Твоё дело молчать в тряпочку, раз не в теме.



63
DNKDNK
ВСМ
Не мануал, но: http://avtoat.ru/stati/article_post/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp
писал(а):

Проводя данную процедуру необходимо учитывать, что на разных автомобилях специфика измерения уровня масла АКПП может различаться. Так, например, измерение уровня масла в машинах семейства Acura и Honda можно производить исключительно при заглушенном двигателе.



еще: http://akpp-texpost.ru/izmerenie-urovnya-masla-v-akpp.html
писал(а):

Следует иметь ввиду, что для автомобилей Honda и Acura, уровень трансмиссионной жидкости следует проверять так же после достижения рабочей температуры, но при заглушенном двигателе



еще:http://autogear.ru/enc/honda/129/
писал(а):

Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры.



еще: http://www.zfmaster.ru/tehnicheskaya-informatsiya/voprosy-obsluzhivaniya-transmissionnyh-zhidkostey-v-akpp
писал(а):

Следует иметь ввиду, что для автомобилей Honda и Acura, уровень трансмиссионной жидкости следует проверять так же после достижения рабочей температуры, но при заглушенном двигателе



еще:
http://www.akpp03.ru/sitearticles/chasto-zadavaemye-voprosy

писал(а):

Всегда из правила есть исключения. HONDA, ACURA например. Температура жидкости при проверке уровня должна быть рабочей. Но проверка производится при заглушенном двигателе.



еще:
http://www.cansy.ru/article_oil.htm
писал(а):

Большая часть спецов уверенно заявляет: "Уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага в положение "P". Это утверждение правдиво, однако далеко не для всех АКПП. К примеру, некоторые модели марки Хонда и их американские аналоги Акура. У них уровень масла проверяется так же после достижения рабочей температуры, но только при заглушенном двигателе. В других авто этой марки уровень выставляется на работающем двигателе. Есть и АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке рычага в положение "N". Именно в этом режиме на них не блокируется контур охлаждения и, следовательно, метки на щупе показывают правильный уровень. Если на такой АКПП выставлять уровень в положении P, то можно недолить в коробку несколько сотен граммов. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Мицубиси, Хюндай, на внедорожниках Чероки, но опять же далеко не на всех. Например Джип Чероки может комплектоваться как американской трансмиссией производства фирмы Chrysler, так и японской АКПП фирмы Aisin Warner. На японской коробке уровень масла проверяется в режиме Parking, на американской - в режиме Neutral. На некоторых авто европейского производства нет постоянного, привычного на других авто, щупа с метками уровня, в таком случае на пункте замены масла должен быть специальный сервисный щуп. В некоторых моделях европейского рынка уровень масла в АКПП выставляется при определенной температуре, совсем "не рабочей". При всем этом разнообразии, не каждый специалист может правильно определить тип коробки и, как следствие, правильную методику выставления уровня ATF.



И хамить было не обязательно.
maclein
Vlad B писал(а):



maclein писал(а):

каждую 3 смену масла в движке (т.е. дето 30-35тык



Идиотам везде у нас дорога и почет куле. ROFL



тогда HMMF стоило не так дорого ~1000р за 4 литра, не так дорого даже если и обновлять раз в 1.5 года

далее спорить не буду у каждого свои тараканы
ВСМ
DNKDNK писал(а):

ВСМ
Не мануал, но: http://avtoat.ru/stati/article_post/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp

писал(а):

Проводя данную процедуру необходимо учитывать, что на разных автомобилях специфика измерения уровня масла АКПП может различаться. Так, например, измерение уровня масла в машинах семейства Acura и Honda можно производить исключительно при заглушенном двигателе.




Здесь ключевое слово "можно" и оно не отменяет того, что правильно. Кароч, сливайся уже и учи матчасть, а если лень, то слушай тех кто знает. supercool
DNKDNK
ВСМ писал(а):

Здесь ключевое слово "можно" и оно не отменяет того, что правильно.


Даже и не знаю что сказать. facepalm
ВСМ писал(а):

слушай тех кто знает


Вот именно.
ВСМ писал(а):

сливайся


Хамло ты обыкновенное.
ВСМ
DNKDNK писал(а):

ВСМ писал(а):

Здесь ключевое слово "можно" и оно не отменяет того, что правильно.


Даже и не знаю что сказать. facepalm
ВСМ писал(а):

слушай тех кто знает


Вот именно.
ВСМ писал(а):

сливайся


Хамло ты обыкновенное.


Наконец-то! Good Слив защитан! hehe
Vlad B
maclein писал(а):

тогда HMMF стоило не так дорого ~1000р за 4 литра, не так дорого даже если и обновлять раз в 1.5 года



Так я тож Тойота-Т4 по 230-245руб/л. брал в Экзисте, раз в 60тыс.км вполне себе с полной промывкой.
Но частить в 30тыс.км это удел тяжелых внедорожников или сракеров которые реально его жгут.
Санёг
rover писал(а):


Да и в движок заливаю где-то чуть выше уровня. Там можно на 1-2 литра залить больше, если маховиком за масло не задевает, то хоть сколько лей. У меня там перегородка в поддоне, а кв в коробке собран, поэтому плесков нет и лить до уровня коренных можно

пешы истчо pst
Pu1sat0r
Санёг писал(а):

rover писал(а):


Да и в движок заливаю где-то чуть выше уровня. Там можно на 1-2 литра залить больше, если маховиком за масло не задевает, то хоть сколько лей. У меня там перегородка в поддоне, а кв в коробке собран, поэтому плесков нет и лить до уровня коренных можно

пешы истчо pst



Опять ровер обкурился, что здесь нового? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы