Так в СССР и в 60-х (или 70-х) садили на Неву самолет..
А Гудзон, это тебе не Нева..На Гудзоне места больше..
Хотя оба экипажа молодцы.
всем очень крупно повезло, что самолёт не разложился в центре Ленинграда
Я подумал, что разговор идёт о ВСУ
всем очень крупно повезло, что самолёт не разложился в центре Ленинграда
У американца не было выбора, а наши в Неву себя загнали, фактически, сами, поэтому и не сделались героями. Smile
Немецкий турист погиб в Египте в результате нападения акулы
Утром 24 марта потерпел крушение самолет А320 авиакомпании Germanwings
наши решили, да ну его нафиг садиться в аэропорту, побудем чкаловцами и даже переплюнем и сядем сразу на воду?
Илья Муромец, истинный еврей, ибо Илия..
Жители населенных пунктов, расположенных во Французских Альпах в нескольких километрах от места катастрофы сообщают, что самолет «явно летел с выключенными двигателями — его было прекрасно видно, но никакого звука не слышно». Они также сообщили, что «никакого дыма за самолетом не было заметно».
http://www.bfm.ru/news/289116
Илья Муромец - Элиягу Мейр Омец, это ж исторический факт
Ну, епнулся шамолет. Че абсиратьтся, ссрать и просто негодовать...
Не-а, наши сперва пытались кое-как решить вопрос с неисправной стойкой шасси, потом наши решали вопрос - на какой аэродром аварийно содить неисправный самолёт, в Пулково, или на военный (как он там называется?), а потом в самолёте закончилось топливо, хотя прибор показывал "на дне", т.е., литров триста, что ли, по ожиданиям, имелось. Авотфиг! И внизу - Лениград..
может быть, существует какое-то историческое подтверждение существования Ильи Муромца?
Статистика
Статистика
Но лично я не хочу быть статистикой
Версия катастрофы А320 авиакомпании Армавиа шокирует.
По данным полученным от лиц которые пожелали остаться неизвестными одной из версии катастрофы самолета А320 авиакомпании " Армавия " которая произошла 3 мая 2006 года унесшая жизни 113 человек, может являться нахождение лиц в кабине пилотов, в нетрезвом состоянии.
Как сообщил нам источник, эта информация только версия, которая еще не доказанна но наиболее вероятна.
В Авиакомпании "Армавия", как и в любой другой компании Главного Управления Гражданской Авиации Республики Армени (ГУГА РА),есть неписанные правила по которым пилоты не могут отказать лицам (сильным мира сего) нахождиться в кабине пилота,так как по прибытию в ближайший аэропорт они могут быть уволены с работы.Что неоднократно происходило в последнее время,когда хотели уволить с работы бортпроводника попросившего пассажира пристегнуть привязные ремни, или подавшего ужин владельцу компании который кушает в полете только хачапури.Или пилоты которых наказывали за всё.Влоть за их правильные действия,когда полет не мог быть продолжен по техническим причинам и неисправности самолета.Одним словом не соблюдались элементарные правила безопастности полетов.За последнее, время в авиакомпании очень сильно нагнетена обстановка в отношении летнои службы и начальства.Пилоты постоянно находились под колпаком неопытных руководителей которых нельзя подпускать близко к авиации.Пример:Бывший начальник инспекции а ныне один из заместителей ген директората в свое время разбил самолет Ил-86 и не понес за это вину, потому что дело было умело закрыто и его назначили начальником аэропорта Гюмри(Ленинакан) Или бывший зам который развалил несколько авиакомпаний в том числе Армянские Авиалинии.Он умело практиковал невыплату зарплаты пилотам и проводникам потому что считал их последним работающим звеном в компании (т.е водителями маршрутного такси).И ето всё привело к тому что пилоты начали убегать из этой авиакомпании 99.9% пилотов хотели покинуть свои рабочии места но у каждого была сдерживающая причина.Некоторым обещали должность командира корабля,некоторым должности пилота-инструктора.Всё же несколько пилотов незамедлительно покинули компанию и уехали работать в другие государства.Тех самых пилотов которые и без всего этого нехотя приходили на работу и терпели все издевательства над ними еще и заставляли совершать рейсы с усиленным количеством ээкипажа.Полетное время пилота ГА ограниченно 8 часами полета.После чего ему должно быть предоставленно 12 часов отдыха.Вот представте рейс Ереван-Амстердам-Ереван, в котором пилоты и кабинный экипаж приходят на работу за 2 часа до вылета потом первый эипаж пилотов летит из Еревана в Амстердам 4 часа.В это время второй экипаж мило отдыхает в пассажирском салоне(если конечно это можно назвать отдыхом),где не возможно нормально поспать или отдохнуть.Прилетев в Амстердам экипаж 4-6 часов проводит на ногах в аэропорту.Далее второй экипаж проведя уже 10 часов на ногах садиться в воздушное судно которое перевозит 150 человек и летит в Ереван еще 4 часа и после етого на следующий день жтот экипаж летит допустим Москву.И как вы думаете можно ли говорить о какой нибудь безопастности после такого? Конечно нет.
Теперь уважаемый посетитель нашего сайта хочу вам представить одну из версий катастрофы А320 упавшего в Черное море.
Представим на минуту,что экипаж до этого выполнил пару рейсов,таких как мы описали выше и пришел на вылет ночью,когда организм человека находиться в стадии биологического сна.
Подготовил кабину к полету и начал дожидаться пассажиров.В этот период экипаж предупреждают, что сейчас в самолет привезут пассажиров среди которых люди которых мы назвали (сильных мира сего) и которые находятся уже заведомо в нетрезвом состоянии.Придя на борт данные люди изъявляют желание покурить в кабине и посмотреть на взлет самолета глазами пилотов.Естественно экипаж не может им отказать так как боится последствий после прибытия в аэропорт Еревана.Полёт проходит в нормальных условиях пассажиры чувствуют себя прекпасно наслаждаясь сигаретным дымом в кабине пилотов задавая пьянные вопросы иртересуясь тем, как летает самолет,как пилот определяет трассу полета и всё такое.Ето обычное явление для армянских пилотов.
Пролетая над территориеи Грузии пилоты получили информацию о плохой погоде в аэропорту Сочи ,которая была ниже установленного минимума и командир принял решение о возврате ВС на базу.(Есть неписанный закон,что если КВС принял решение о возврате то надо возвращатся на базу.Этого придерживался и КВС Григорий
Григорян) Но по неопределённым обстоятельствам он изменил свое решение и уже вовращаясь на Ереван ,экипаж получил информацию от ATIS
(метеоинформация) Сочи об улутшении
видимости и по неизвестным причинам взял курс на Сочи.(Причины мы не знаем ,но предположения есть) Возможно люди находившиеся на борту просто заставили его вернуться,возможно он принял это решение сам думая о том что по прилету в Ереван его просто захотят наказать.Как обычно это происходит в авиакомпании Армавиа.Где уже не раз наказывали абсолютно невиновных пилотов.
Об этом мы можем только гадать.Но одно можем сказать точно.Если обнаружаться самописцы CVR и DFDR то, те кто их расшифрует будет знать всё.Но узнаем ли мы об этом вот в чем вопрос.
И так продолжим полет......... Экипаж принял решение лететь в а/п Сочи.
Заход на посадку происходил не спокойно из за облачности была предположительно болтанка.Как мы ранее упомянули посторонние люди в кабине которые мешают пилотам.
Экипаж выполнил схему захода с прямой и захватил глиссаду продолжая напряженный полет по глиссаде напряжение возрастает, потому что они летят в облачности нижнии край 100м, что считается в норме но это напрягает безусловно.На высоте ~ 300м т.е самолет находился в 4 ех километрах от полосы диспетчер даёт команду видимость 100 посадку запрещаю.Что он не имел права делать.Он может только информировать экипаж, а решение принимает командир. Но так как в аэропорту Сочи диспетчера даже по английски не говорят хотя аеропорт считается международным и армянские экипажи ни раз сталкивались с проблемой когда диспетчер просто отказывался говорить по английски. Но не в этом суть.Запрещать посадку он не имел права ни по каким нормативным документам.Только в случае если на полосе есть препятствие т.е автотранспорт или другой самолет.И так произведя уход экипаж выполнил правильные действия ухода.Уход предположительно выполнялся автоматически о чем говорит скорость самолета.ВС набрал высоту правым разворотом.Исходя из показании диспетчерского локатора ВС набирал высоту вяло.Предположительно это из за сильных ливневых осадков.В аэропорту Сочи есть ограничения по схеме ухода.Все развороты не менее 25% и скорость не более 200узлов.
После того как А320 набрал высоту ~500м и пересек посадочный курс происходит невероятное.ВС падает в море.
Версиеи этого может быть или отказ двух двигателей или какая либо еще невероятная причина.То что сообщил нам наш источник приведя веские доводы нижеописанной причины вполне может являться причиной катастрофы.
И так допустим что в кабине пилотов находятся люди про которых мы рассказывали до этого.Самолет уходя на второй круг находится на критических режимах.Т.е.
Маторы работают на максимальном режиме и разворот выполнялся с максимальным креном.В этот момент была болтанка т.к ВС находился в слое турбулентности.И можно допустить, что люди находившиеся в кабине были не пристегнутыми и из за болтанки кто то из них пытаясь удержаться в кресле обзервера,которое находится меду креслами пилотов просто взялся за рычаги управления двигателями и потянул их назад,что привело к переходу двигателя в режим малого газа.ВС начал терять скорость естественно сваливаясь на крыло.Учитывая что высота была всего ~500м специалисты могут сделать выводы.
А320 оборудован сверхсовременной системой защиты от ошибки.ВС должен был в этом случае перевести двигатели на мах режим работы и вывести ВС из крена.
Но это могло произойти и замедленно когда самолет уже находился в состоянии падения когда уже невозможно исправить ошибку.Эта версия которую опровергают некоторые специалисты,и которая само сабой будет опровергнута авиакомпанией так как если это было так то стоит вообще прикрыть не только компанию но и все ГУГА РА.
Так как в ГУГА РА работает очень мало специалистов начиная от начальника управления которыи совсем недавно задержал вылет из Амстердама только из за того что ему захотелось попить томатный сок. Это факт который могут подтвердить.Если конечно не испугаются расправы .После этого экипаж прилетел из Парижа с нарушением рабочего времени что категорически запрешенно.Но почему то начальник управленя считает себя богом и может себе это позволить.Может позволить наказывать экипажи за то что они ему перечат или просто не подчиняются глупым и противоречащим закон приказам.Точно по такому же принципу работают в Армавиа в компании где есть инструктора которые просто сидят на своем кресле не имея надлежащей поготовки.Они когда то летали на советских самолетах а сейчас просто хотят использовать ету теорию полетов на самолете Airbus что крайне протеворечит принципам.Ни один из иструкторов не проходит заключительные экзамены в Тулузе они просто прослушивают курс того как надо быть инструктором.Или принцип отбора того кто станет командиром заключается в том кто больше даст взятку.Если сейчас устроить просто элементарный экзамен и проверить знания командиров и инструкторов то 60% не будут соответствовать занимаеиой должности.Но экзамены надо принимать не в ГУГА РА а допустим инструкторам из JAA.
Мы надеемся, что правда восторжествует и все таки мы узнаем првду этого реиса которую хотят просто скрыть от нас и родственников погибших
Как диспетчер, хотел бы сказать, что никогда ни сам, и не видел, чтобы мои коллеги отказывались вести р/о на английском.
Экипажи авиакомпании Germanwings, а также материнской Lufthanza отказываются выполнять рейсы на самолетах модели Airbus A320, потерпевшей крушение на юге Франции, утверждает онлайн-версия издания Spiegel
зачем вам такое государство?
зачем вам такое государство?
так как по прибытию в ближайший аэропорт они могут быть уволены
думая о том что по прилету в Ереван его просто захотят наказать
А я вообще, езжу только на поезде
Хитрый рыжий иудей финт придумал
для людей,
А в итоге этот змей обманул всех, как
еврей!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы