Alexandr972, у меня не самара.
Но я чуть ли не каждый день варю самары, то телевизор пополам лопнет, очень часто под крабами гайки рвет или по бокам телевизора поотрывает.
Я бы обязательно ставил бы подрамник на самары. Тогда все те проблемы решатся.
У меня десятка на 15 дисках СМК с резиной кумхо, амо каябы газомасляные. Стойки приоры с перевареными чашками пружины, с опорниками сс20-голд со смещением, треуголки и теперь подрамник. Кастер не менее 5 градусов. УЩП и демпфер на рулевой. В плане конечно поставить ЭУР.
И без подрамника была довольно жесткая и плотная солянка.
В городе жестковато, но за то на трассе не передать - кайф.
Машина и без подрамника шла плотно. Но... с подрамником все таки чувствуется разница. В принципе, повторюсь, я его делал для усиления лонжеронов. Но плотность он дал всеравно.
Так что у кого самары - вы не узнаете свою машину с подрамником на треуголках или жестких рычагах, но только не стоковые.
Вам выбирать.
Есть деньги берите готовое.
Я уже говорил, что меня не устраивала
цена-конструкция-клиренс.
Я не собирался за 15 штук утюжить коровье гавно на дорогах с таким клиренсом. тем более у меня немного занижена посадка.
А если руки не из жопы - делайте сами. Подгоните в 100% точность под свою машину как хотите.
Последний раз редактировалось: B.black (04 Апреля 2015 22:24), всего редактировалось 1 раз