Страница 4 из 5
Ahmet99
зато экологично! Ведро само уйдёт в небытие по окончании гарантии. В европе очень удобно - не надо с утилизацией заморачиваться pst
Rover_61reg
Ahmet99 писал(а):

Ведро само уйдёт в небытие по окончании гарантии



но некоторые упорно сопротивляются.
Mihalych78
я чет не пойму
это на опеля в германии пенсионеры покупают чтоб ездят в сервис?
V1T
по ссылке на ржавый свежий опель - это жетскач facepalm
jorik
viper31 писал(а):

Было?
https://www.drive2.ru/l/1190608/


там, кстате, если почитать комменты, то вдруг выясницца, что это не ржавчина, а грязь какаято supercool
viper31
jorik писал(а):

там, кстате, если почитать комменты, то вдруг выясницца, что это не ржавчина, а грязь какаято


Рыжие битумные пятна pst
Alexandr008
viper31 писал(а):

jorik писал(а):

там, кстате, если почитать комменты, то вдруг выясницца, что это не ржавчина, а грязь какаято


Рыжие битумные пятна pst

я такое на тойоте обнаружил. сначала аж офигел. потом ногтем потер, а это битум
Rover_61reg
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=175806 - 11 месяцев
https://www.drive2.ru/l/817125/ - год и три месяца
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7379 - меньше года

http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic8038/
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=89322
https://www.drive2.ru/c/4899916394579192170/

набираете в поисковике "ржавчина марка авто", злорадствуете далее.
rpra
Опелеводы с умным епалом ездят к офицалам facepalm
И сменив полведра за пять лет все равно считают опель машиной.
Верят походу что оно немецкое.
Rover_61reg
rpra писал(а):

Опелеводы с умным епалом


таётоводы ездят в полтора раза чаще.
rpra писал(а):

Кио СТЫД 1.6 AT


брали с сослуживцем примерно в одно время - ему уже попогрейку на водительском поменяли и компрессор кондея, он рад, что ездит к официалам, т.к. гарантия (машина неделю в сервисе простояла).
зы: машиной недоволен, пробеги примерно одинаковые - до 20 т.км.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Апреля 2015 15:49), всего редактировалось 1 раз
Александдр
viper31 писал(а):

jorik писал(а):

там, кстате, если почитать комменты, то вдруг выясницца, что это не ржавчина, а грязь какаято


Рыжие битумные пятна pst


Около машины наверно железяку болгаркой пилили.
Alexandr008
Rover_61reg
да ну на х. в конторе 5 тойот с нова. только ТО. пробеги у всех за 100. на которой шефа возят, прадо. 250тык пробег. вот только сейчас будем по чуть подвеску ремонтировать.
Kuba
rpra
а если действительно немецкое Smile вин выдает -собран в городе Бохум. Pardon
    и на всем где можно стоит клеймо GM Smile

Последний раз редактировалось: Kuba (19 Апреля 2015 15:57), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

да ну на х.


ты не понял - у таёты межсервисник - 10 т.км.
У меня шеф ради отметки в книжечке пилит за 200 км на сервис.
Каждое ТО - примерно 10 т.руб.
rpra
chykas
Немецкое нынче гамно одно. Лампочки осрам служат полгода заместо китайских 3 года.
В любом случае на нормальном ведре типа хюндая ездить к офицалам нет никакого смысла. На тойвоте думаю тоже.
Kuba
rpra писал(а):

Немецкое нынче гамно одно.


опель старый как авно мамонта pst pst pst
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

Alexandr008 писал(а):

да ну на х.


ты не понял - у таёты межсервисник - 10 т.км.
У меня шеф ради отметки в книжечке пилит за 200 км на сервис.
Каждое ТО - примерно 10 т.руб.

. а, вон ты про что. тут да. межсервис 10тык и 10 тыр.
Kuba
во такой
    пля и даже цвет мой gpn
Gravesen
rpra писал(а):

chykas
Немецкое нынче гамно одно. Лампочки осрам служат полгода заместо китайских 3 года.
В любом случае на нормальном ведре типа хюндая ездить к офицалам нет никакого смысла. На тойвоте думаю тоже.


Я хз, вот у кореша санта фе последний,ровно 2 года пробег 50-55 ткм, 2.2 дизель. Стоил на момент покупки 1.7 млн. звезда вискомуфте, акпп хорошо на гарантии еще. Про вечно меняющиеся наконечники и стойки стабилизатора уже молчу, также про замену потеющих фар, и прочие мелочи. А вроде как паркет, а не солярис, и не дешманский, хоть подвеска бы была с запасом прочности какой никакой, все таки и ценик 1.7. И да, официалы за 400 км.
ProYuri
rpra писал(а):

на нормальном ведре типа хюндая


pst
rpra писал(а):

ездить к офицалам нет никакого смысла


facepalm
rpra
chykas
Древний был заебца, к офицалам наверно не ездил, поэтому не разваливался pst
Kuba
rpra писал(а):

к офицалам наверно не ездил,


пять лет в германии - наверняка ездил.но тока к немецким официалам
Mihalych78
Александдр писал(а):

viper31 писал(а):

jorik писал(а):

там, кстате, если почитать комменты, то вдруг выясницца, что это не ржавчина, а грязь какаято


Рыжие битумные пятна pst


Около машины наверно железяку болгаркой пилили.



да ссал ктонить веером широко 63
kentavr
Kuba
kentavr писал(а):

supercool

    ЗЫ. капот рихтовал на опиле своем -так там цинка как авна .все болты гайки и шайбы ну и капот тоже -все в цинке. следов ржавчины нет gpn gpn gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы