Страница 4 из 7
Лежандр
И что, российские намного лучше советских..? 63
Цифра
Яков_Лещ писал(а):

В таком случае, лучше пусть мне разобьют б/у за 100, чем новую за 1.100.


Лучше выйти из 1100 своими ногами с возгласом "ну и ну!", чем за 100 тебя мчс-ники гидравликой вырезать будут, а да песочком кровь засыпать.
Rover_61reg
Лежандр писал(а):

Мне почему-то кажется, что этот один раз по ресурсу и пробегу будет как движок зубилы с двумя расточками и переборками


особливо если учесть, что в тавоту с новья льют 0в20
poliman
Цифра писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

В таком случае, лучше пусть мне разобьют б/у за 100, чем новую за 1.100.


Лучше выйти из 1100 своими ногами с возгласом "ну и ну!", чем за 100 тебя мчс-ники гидравликой вырезать будут, а да песочком кровь засыпать.

так зачем ты продал ситро и купил таз за 100ку?
Цифра
poliman
Обстоятельства. Но я не расхваливаю всякий хлам из-за этого.
Константин_EX
Лежандр писал(а):



Мне почему-то кажется, что этот один раз по ресурсу и пробегу будет как движок зубилы с двумя расточками и переборками... Или больше. 63

Вот из опыта. - движок классики к 110 уже две замены распредвала имел, зубильный на 210 пробитая прокладка и замена головы, Кия под 230 и бегает без проблем, регламентные замены ГРМ и помпы, ну генератора еще. Pardon


с з/ч и станочными работами капиталка двигла на базе 21083 выдет в 8-10 тыс. руб. о чем разговор собственно?
купить не пойми какой контрактный, или перебрать старый, и быть уверенным что на 150 тыщ км точно хватит.


а на счет пробегов твоих движков - это как смотреть за ними, я тебе могу щас на дергать печальных историй реальных владельцев по иномаркам, когда и япошки и немцы ложают, нада?
serg26
Константин_EX писал(а):

facepalm
почитал про тойотовские моторы...
они же реально одноразовые!
читаем кому интересно.
http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/ чи
"Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такого "колхозинга" уже сложно называть "тойотой"."

нет вообще понятия ремонтный размер.



так это почти у всех новых так, hehe

свои 200-300 тык оно отходит, а дальше, если надо контрактных двиг за 50-80 штук и делов то
Лежандр
Константин_EX писал(а):




а на счет пробегов твоих движков - это как смотреть за ними, я тебе могу щас на дергать печальных историй реальных владельцев по иномаркам, когда и япошки и немцы ложают, нада?



Нинада, верю. Убить можно всё, было бы желание.. 63 Вот только в тазе к моменту переборки обычно подоспевает еще много чего - от раздолбанной ходовой до начинающего гнить кузова...

З.Ы. Сейчас пойдут в ход: да надо с новья антикорить, да подкрылки, да пушсало, да каждый год мовилить, да запчасти вовремя менять и только на правильные, которые еще надо знать где купить и т. п... pst Вот почему на ино всего этого как минимум намного меньше.- Pardon
Gravesen
Лежандр писал(а):

раздолбанной ходовой


Как будьто на ино ходовка не раздалбливается, на некоторых еще похлеще тазовской.
Константин_EX
serg26 писал(а):


свои 200-300 тык оно отходит, а дальше, если надо контрактных двиг за 50-80 штук и делов то


а остаточный ресурс?
Лежандр писал(а):



З.Ы. Сейчас пойдут в ход: да надо с новья антикорить, да подкрылки, да пушсало, да каждый год мовилить, да запчасти вовремя менять и только на правильные, которые еще надо знать где купить и т. п... pst Вот почему на ино всего этого как минимум намного меньше.- Pardon


блин а так хотелось это написать hehe

зачет! ROFL
Лежандр
Ну для сравнения - на девятке у меня родная ходовая начала сыпаться примерно тык с 50, на Киа - со 120...
в123вв
Розочек на халяву от евроБольшевичка еще не предлагали? Very Happy
serg26
Константин_EX писал(а):


а остаточный ресурс?



а что остаточный ресурс? двигов таких куча, найти со свежей машины не проблема

у меня у знакомого на мазде 6 кулак дружбы вылез, через 3 дня уже он ездил с почти новым двигом, цена вопроса была менее 60 тыр вместе с работой
Константин_EX
serg26 писал(а):


у меня у знакомого на мазде 6 кулак дружбы вылез, через 3 дня уже он ездил с почти новым двигом, цена вопроса была менее 60 тыр вместе с работой


ну да, гавно вопрос, учитывая что средняя ЗП в провинции 16-20 тыс. руб
AuCT
serg26 писал(а):

через 3 дня уже он ездил с почти новым двигом, цена вопроса была менее 60 тыр вместе с работой


Это скорее исключение из правил
serg26
Константин_EX писал(а):

serg26 писал(а):


у меня у знакомого на мазде 6 кулак дружбы вылез, через 3 дня уже он ездил с почти новым двигом, цена вопроса была менее 60 тыр вместе с работой


ну да, г@$но вопрос, учитывая что средняя ЗП в провинции 16-20 тыс. руб



ну так а почему нет? получающие такую зарплату вроде и не претендуют на новые ино

а если взять пробег, я допустим на своем тазу за 12 лет проехал 150 тык,

если есть необходимость в замене двигла на ино, 60 штук раз в 200 00 км вообще неочем, на бензин же хватает, тем кто много ездит
Цифра
serg26 писал(а):

у меня у знакомого на мазде 6 кулак дружбы вылез, через 3 дня уже он ездил с почти новым двигом, цена вопроса была менее 60 тыр вместе с работой


Это ты так сейчас говоришь. А как столкнешься, то выяснится, что ближайший вариант находится в РБ, его надо транспортной компанией доставить и прочий гемор.
serg26
Цифра писал(а):

serg26 писал(а):

у меня у знакомого на мазде 6 кулак дружбы вылез, через 3 дня уже он ездил с почти новым двигом, цена вопроса была менее 60 тыр вместе с работой


Это ты так сейчас говоришь. А как столкнешься, то выяснится, что ближайший вариант находится в РБ, его надо транспортной компанией доставить и прочий гемор.




пфф... один звонок - мани, через два дня двиг. в городе, еще через день выполняет свои функции в авто при мне весь этот процесс так происходил
Константин_EX
serg26 писал(а):


ну так а почему нет? получающие такую зарплату вроде и не претендуют на новые ино


лично знаю мужика, работает на самосвале МАЗ, уже предпенс, купил новый ВФ Поло на вираторе.
ЗП у него 20-23 тыс. руб.
serg26
Константин_EX писал(а):

serg26 писал(а):


ну так а почему нет? получающие такую зарплату вроде и не претендуют на новые ино


лично знаю мужика, работает на самосвале МАЗ, уже предпенс, купил новый ВФ Поло на вираторе.
ЗП у него 20-23 тыс. руб.



и по скольку он проезжает в год? 15-20 тыс, хотя и на столько у него врятли денег на бенз хватит с такой зарплатой
ему ресурса этого Поло за глаза, через 5-8 лет продаст нового купит

кстати Поло вроде на вариаторе не делают?

Последний раз редактировалось: serg26 (22 Апреля 2015 15:16), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
serg26
да ХЗ, у меня глаз не ренген, хозяин сказал что вариатор, я поверил.
а так глядя на селектор, я не понимаю, вариатор это или АКПП.

нет опыта.


тут смотри ладно ресурс, не ведь и ТО нужно делать у официала, машина гарантийная, была куплена в 2013 году, а это все деньги.
колеса тоже чай не 13 дешевки.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (22 Апреля 2015 15:19), всего редактировалось 1 раз
serg26
Константин_EX писал(а):

serg26
да ХЗ, у меня глаз не ренген, хозяин сказал что вариатор, я поверил.
а так глядя на селектор, я не понимаю, вариатор это или АКПП.

нет опыта.



hehe так никто по селектору не определит
кола
Константин_EX писал(а):

facepalm
почитал про тойотовские моторы...
они же реально одноразовые!
читаем кому интересно.
http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/ чи
"Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такого "колхозинга" уже сложно называть "тойотой"."

нет вообще понятия ремонтный размер.


эти одноразовые моторы как здрасти пробегают 300000км.
у нас на форуме камри много машин с пробегом больше 300000 есть и за 500000км. и внимание, есть одна 700000 с лихуем уже... Pardon
для ваговского TSI 100000 без ремонта это просто рекорд.....
Константин_EX
не ну базара нет конечно.
посмотрел тут на современные моторы, у всех уже стоят системы изменяемых фаз ГРМ, высота подъема клапанов меняется, впускной коллектор с изменяемой длиной и т.д.

круто конечно, умудряются с объема 1,6 л снять по 120-140 л.с. без всяких наддувов.

вазовцы пока смогли только 106 л.с. снять на 21127 моторе, 2013 пошел в серию, наконец то додумались сделать впускной коллектор с изменяемой геометрией, до модернизации ГРМ я думаю им еще далеко.

новая машина - новые технологии (ВАЗ исключение hehe , вспомнить только про 2107 ROFL )
AuCT
Константин_EX писал(а):

вазовцы пока смогли только 106 л.с. снять на 21127 моторе


А куда больше для Б-класса? Да и то на ГрантеСпорт 118 лосей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы