Страница 4 из 4
Яков_Лещ
gallrad писал(а):

некоторые умудряются и железный ручник ломать



Дядька мой однажды на МАЗ-500 томозную педаль сломал... 63
S597SMRUS
Яков_Лещ писал(а):

gallrad писал(а):

некоторые умудряются и железный ручник ломать



Дядька мой однажды на МАЗ-500 томозную педаль сломал... 63


а ккуй он не поломал свой? pst
Яков_Лещ
S597SMRUS, не, обошлось. 63
S597SMRUS
ну слава Б.гу pst
rover
OldFeld
Цитата:

Допустим, "железный" двигатель или кпп стОят соответственно 700 000 и 100 000, а "пластмассовые" будут стОить три раза дешевле при ОДИНАКОВОЙ надежности.


Не совсем. Двигатель по прежнему будет стоить 100 000, только менять его надо будет не раз в 10 лет, а раз в пять лет.

При этом шестерней там с гулькин хрен, а именно штук 10, относительным весом до 2-3 кг. Ни о каком прорыве речи идти не может, это лажа откровенная
Extreme
OldFeld писал(а):

Допустим, "железный" двигатель или кпп стОят соответственно 700 000 и 100 000, а "пластмассовые" будут стОить три раза дешевле при ОДИНАКОВОЙ надежности. Это плохо?


ты слишком наивен pst
пластмассовый движок и кпп будут стоить 600 000 и 90 000 и ломаться в 3 раза чаще чем железный pst
но возможности накинуть 10-15% сверху и купить железо у тебя не будет, ибо пластик будет везде pst
AuCT
carib писал(а):

У Волги, УАЗика и Запорожца пластиковые шестерни стояли в ГРМ и ничего


На каком УАЗовском движке была пластиковая шестерня в ГРМ?
ksv71
AuCT писал(а):

На каком УАЗовском движке была пластиковая шестерня в ГРМ?


на всех ЗМЗ-ШНЫХ нижнеклапанниках стояла текстолитовая шестерня привода распреда, даже на ЗМЗ-14 и там была
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы