Страница 4 из 7
snow02rus
Буйный писал(а):

Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень) - чем не вариант?

Да ты издеваешься facepalm
-alex-
snow02rus писал(а):

Да ты издеваешься


Вариантов-то по большому счету немного. ДААз кто-то тут искал, либо шкивы прессуют тоже не от хорошей жизни..
Pavlusha
купил бы хоть завтра новую приору с движком 21124. а не делают.
Буйный
ksv71 писал(а):

другой профиль зуба ремень ушатается на раз-два.


Практика говорит об обратном. Под сотку ткм пробеги имеются на Приороводе.
za_k_on
-alex- писал(а):

Тебя не заипало в каждой теме это пиарить?
Создай тему и сколько угодно там воздавай себе почести..тюнингист косящий..


зависть - плохое чувство. Со стороны выглядит глупо и неадекватно.
-Viewer- писал(а):

но всё это или чайнийское, или подзаборно-чайнийское, следовательно сплошная лотерея.


даже на иновёдра большинство делается в чайне.
А в ойропе не делают потому, что ни один тазовод не купит помпу за 10 000. Да что уж там, 90% и на хепу пожабятся.
Моя хепа до сих, на сколько я знаю, живёт. До 7000 оборотов крутится.
Правда, 2112-я. Под приору ничего сказать не могу.
-alex-
za_k_on
Завидовать какому-то пидтерцу что у него сивка и он вые6ывается этим? Ахаха жги дальше мальчег! 63
za_k_on
Грустно. Ну ничего, когда-нибудь может поумнеешь.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

даже на иновёдра большинство делается в чайне.


Дело в том, что если чайнийцы начнут гнать гамно в качестве оригинальных инопомп - угадай как быстро и за какое место подвесят дядю Ляо хозяева бренда. А с тазами - наоборот, Бэушный Сказочник или его подпевалы сами ищут, где б подерьмовей купить чтоб лишний баксик на счёт закинуть.

za_k_on писал(а):

Моя хепа до сих, на сколько я знаю, живёт.


Моя тоже живет, однако мотор я себе делал безвтыковый, ибо дёргать судьбу за х.. - очень сильно не люблю Smile.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

ибо дёргать судьбу за х.. - очень сильно не люблю


там 84-е колено и отсечка в 7000. Помпа - это далеко не самое слабое место pst

C неширокоглазыми частенько сталкиваюсь. Есть контроль - есть нормальное качество. Нет контроля или денег совсем жалко - настоясее китасое касество.
Удастся найти первый вариант - ставь смело. А вот как найти - дело уже сложное.
snow02rus
Если мотор втыковый, шансы что дристнёт - повышаются значительно hehe
Восьмеркин
ksv71 писал(а):

последние два втыка на приорах мне пригнали именно по причине развалившихся помп, одна родная с завода ( надо отдать должное отмотала 80 тыр) а вторая продукция Лузар из Питера, но производство по слухам Китай, прошла после замены facepalm около 10 тыр.
удивительно но помпа рено-лохан на самом дешманском движке , тоже приводимая грм, пошла у одного клиентоса уже на третью сотню и признаков умирания вообще не подает, при очередной смене ремня, (хотели махнуть на 180), но снимать абсолютно исправную деталь без люфтов и абсолютно беззвучно вращающуюся рука не поднялась supercool


проблема ресурса именно с приоровскими помпами? у меня на зубиле заводская помпа отходила 196 тыс., та которая сейчас уже около 150 отходила, так что 150-200 на моей зубиле ходят практически ВСЕ помпы более-менее не самые дешевые. А для приоры 80 тыр - уже достижение???
ksv71
Восьмеркин писал(а):

А для приоры 80 тыр - уже достижение???


ну кому то везет больше , и помпа с завода бывает ходит и до 150 порой,
но в зоне ремонта не спроста оказываются довольно новые тачки со сталинградом, раше-качество, если говорить прямо, не можем мы чтобы все тачки одинаково получались facepalm из 10-ти приор или калин 1-2 стабильно изобилуют заводскими косяками.
snow02rus
ksv71 писал(а):

... ну кому то везет больше , и помпа с завода бывает ходит и до 150 порой...


Лично я всё понял когда купленная самая дорогая "в лабазе через дорогу" помпа (пекар) через несколько месяцев "отстрелила" крыльчатку и я до дома ехал 20 км, разгоняясь до 90, глушил мотор и катился накатом км до 40-50, давая остыть... но да, есть мазохистические личности которых и "сталинград"-другой (а то и "кулак дружбы") не заставляют задуматься. facepalm
-Viewer-
Восьмеркин писал(а):

проблема ресурса именно с приоровскими помпами?


С современными. До 2009-го где-то года ТЗА легко выхаживала сотню и этим делом вообще никто никогда не заморачивался.
Восьмеркин
Кто подскажет что это за болт в центре снимка? К нему не было ничего прикручено и он так и болтался, его вытащить нельзя не снимая клап.крышки и, по-видимому, решетки валов...либо демонтировать кронтшейн опоры двигла. У дедули спрашивал что временами позвякивает на хх, он грит ничо не слышу facepalm
ЗЫ. Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?

nestor
Гейтс и так с завода стоит. Что тебя смущает? Болт закрутить да и всё.
Восьмеркин
nestor писал(а):

Гейтс и так с завода стоит. Что тебя смущает? Болт закрутить да и всё.


Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?
Буйный
Восьмеркин писал(а):

Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?


Не может, а должен.
ksv71
Восьмеркин писал(а):

Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?


кронштейн-петля для демонтажа двигателя.
Восьмеркин
ksv71 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?


кронштейн-петля для демонтажа двигателя.


ясно. спасибо. значит болт можно удалить 63
Восьмеркин
Сегодня всё разобрал до конца 63
На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска 63



На цилиндрах тоже микрозадиры, правда на микроны, даже хон сквозь них просматривается. По нутрометру износа нет вообще (в пределах 0,01мм) в любых плоскостях. На привалочной поддона и на поршнях один и тот же С-С-С-С. Собственно вопрос какие покупать поршня С или D и что для этого измерять?


Шатунные вкладыши..это норма для приор? на зубиле такого не было даже с пробегом 400 тыс 63
ksv71
Восьмеркин писал(а):

На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска


нет, двигло это насиловали , или ездой внатяг или закрутами в отсечку( прикинул как дед со светофора хачей троллит и обоссался hehe )
а выработки в приоро блоках засчет тонких колец и более умной хонинговке на заводе не бывает как правило до 200-250 тык пробегу
поршни в твой блок даже Е могут войти нормально,
шатунные меняем , предварительно обмерив шейки колена , данный вид задира говорит о повышенном зазоре или о частой работе внатяг с большой нагрузкой , при малых оборотах( буксир , езда в гору на 5-ой 60 км/ч и т.п.)
ну или о заводках с маслянным голоданием( зима, хреновый маслянный фильтр)
Восьмеркин
ksv71 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска


нет, двигло это насиловали , или ездой внатяг или закрутами в отсечку( прикинул как дед со светофора хачей троллит и обоссался hehe )
а выработки в приоро блоках засчет тонких колец и более умной хонинговке на заводе не бывает как правило до 200-250 тык пробегу
поршни в твой блок даже Е могут войти нормально,
шатунные меняем , предварительно обмерив шейки колена , данный вид задира говорит о повышенном зазоре или о частой работе внатяг с большой нагрузкой , при малых оборотах( буксир , езда в гору на 5-ой 60 км/ч и т.п.)
ну или о заводках с маслянным голоданием( зима, хреновый маслянный фильтр)


ясно. спасибо. сейчас основной момент какие взять поршни, (выбор выходит между D и E), эти чутка усилием руки болтаются в цилиндре с зазором визуально в полмиллиметра или даже поболе, но я так понимаю и должно быть. Просто жабень купить поршня Е и они нормально не войдут. У нас они есть в наличиии. Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло, причем судя по всему съэкономили на герметике для клап крышки-оттуда оно сочило. И еще блин ради интереса отворачивал болты башки с динам ключом...дык разница в моментах была от 60 до 120 Н*м, я так пониаю это баги сборки Автоваза facepalm
Буйный
Восьмеркин писал(а):

Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло,


Если в приородвиге с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.
Восьмеркин
Буйный писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло,


Если в приородвиге с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.


его туда для охлаждения свечей шоле заливают? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы