snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Буйный писал(а):Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень) - чем не вариант?
Да ты издеваешься
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
snow02rus писал(а):Да ты издеваешься
Вариантов-то по большому счету немного. ДААз кто-то тут искал, либо шкивы прессуют тоже не от хорошей жизни..
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
купил бы хоть завтра новую приору с движком 21124. а не делают.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
ksv71 писал(а):другой профиль зуба ремень ушатается на раз-два.
Практика говорит об обратном. Под сотку ткм пробеги имеются на Приороводе.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
-alex- писал(а):Тебя не заипало в каждой теме это пиарить?
Создай тему и сколько угодно там воздавай себе почести..тюнингист косящий..
зависть - плохое чувство. Со стороны выглядит глупо и неадекватно.
-Viewer- писал(а):но всё это или чайнийское, или подзаборно-чайнийское, следовательно сплошная лотерея.
даже на иновёдра большинство делается в чайне.
А в ойропе не делают потому, что ни один тазовод не купит помпу за 10 000. Да что уж там, 90% и на хепу пожабятся.
Моя хепа до сих, на сколько я знаю, живёт. До 7000 оборотов крутится.
Правда, 2112-я. Под приору ничего сказать не могу.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
za_k_on
Завидовать какому-то пи
дтерцу что у него сивка и он вые6ывается этим? Ахаха жги дальше мальчег!
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Грустно. Ну ничего, когда-нибудь может поумнеешь.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
za_k_on писал(а):даже на иновёдра большинство делается в чайне.
Дело в том, что если чайнийцы начнут гнать гамно в качестве оригинальных инопомп - угадай как быстро и за какое место подвесят дядю Ляо хозяева бренда. А с тазами - наоборот, Бэушный Сказочник или его подпевалы сами ищут, где б подерьмовей купить чтоб лишний баксик на счёт закинуть.
za_k_on писал(а):Моя хепа до сих, на сколько я знаю, живёт.
Моя тоже живет, однако мотор я себе делал безвтыковый, ибо дёргать судьбу за х.. - очень сильно не люблю
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
-Viewer- писал(а):ибо дёргать судьбу за х.. - очень сильно не люблю
там 84-е колено и отсечка в 7000. Помпа - это далеко не самое слабое место
C неширокоглазыми частенько сталкиваюсь. Есть контроль - есть нормальное качество. Нет контроля или денег совсем жалко - настоясее китасое касество.
Удастся найти первый вариант - ставь смело. А вот как найти - дело уже сложное.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Если мотор втыковый, шансы что дристнёт - повышаются значительно
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
ksv71 писал(а):последние два втыка на приорах мне пригнали именно по причине развалившихся помп, одна родная с завода ( надо отдать должное отмотала 80 тыр) а вторая продукция Лузар из Питера, но производство по слухам Китай, прошла после замены
около 10 тыр.
удивительно но помпа рено-лохан на самом дешманском движке , тоже приводимая грм, пошла у одного клиентоса уже на третью сотню и признаков умирания вообще не подает, при очередной смене ремня, (хотели махнуть на 180), но снимать абсолютно исправную деталь без люфтов и абсолютно беззвучно вращающуюся рука не поднялась ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
проблема ресурса именно с приоровскими помпами? у меня на зубиле заводская помпа отходила 196 тыс., та которая сейчас уже около 150 отходила, так что 150-200 на моей зубиле ходят практически ВСЕ помпы более-менее не самые дешевые. А для приоры 80 тыр - уже достижение???
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Восьмеркин писал(а):А для приоры 80 тыр - уже достижение???
ну кому то везет больше , и помпа с завода бывает ходит и до 150 порой,
но в зоне ремонта не спроста оказываются довольно новые тачки со сталинградом, раше-качество, если говорить прямо, не можем мы чтобы все тачки одинаково получались
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
из 10-ти приор или калин 1-2 стабильно изобилуют заводскими косяками.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
ksv71 писал(а):... ну кому то везет больше , и помпа с завода бывает ходит и до 150 порой...
Лично я всё понял когда купленная самая дорогая "в лабазе через дорогу" помпа (пекар) через несколько месяцев "отстрелила" крыльчатку и я до дома ехал 20 км, разгоняясь до 90, глушил мотор и катился накатом км до 40-50, давая остыть... но да, есть мазохистические личности которых и "сталинград"-другой (а то и "кулак дружбы") не заставляют задуматься.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Восьмеркин писал(а):проблема ресурса именно с приоровскими помпами?
С современными. До 2009-го где-то года ТЗА легко выхаживала сотню и этим делом вообще никто никогда не заморачивался.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Кто подскажет что это за болт в центре снимка? К нему не было ничего прикручено и он так и болтался, его вытащить нельзя не снимая клап.крышки и, по-видимому, решетки валов...либо демонтировать кронтшейн опоры двигла. У дедули спрашивал что временами позвякивает на хх, он грит ничо не слышу
ЗЫ. Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Гейтс и так с завода стоит. Что тебя смущает? Болт закрутить да и всё.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
nestor писал(а):Гейтс и так с завода стоит. Что тебя смущает? Болт закрутить да и всё.
Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Восьмеркин писал(а): Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?
Не может, а должен.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Восьмеркин писал(а):Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?
кронштейн-петля для демонтажа двигателя.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
ksv71 писал(а):Восьмеркин писал(а):Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?
кронштейн-петля для демонтажа двигателя.
ясно. спасибо. значит болт можно удалить
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сегодня всё разобрал до конца
На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска
На цилиндрах тоже микрозадиры, правда на микроны, даже хон сквозь них просматривается. По нутрометру износа нет вообще (в пределах 0,01мм) в любых плоскостях. На привалочной поддона и на поршнях один и тот же С-С-С-С. Собственно вопрос какие покупать поршня С или D и что для этого измерять?
Шатунные вкладыши..это норма для приор? на зубиле такого не было даже с пробегом 400 тыс
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Восьмеркин писал(а):На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска
нет, двигло это насиловали , или ездой внатяг или закрутами в отсечку( прикинул как дед со светофора хачей троллит и обоссался
![hehe](images/smiles/04e.gif)
)
а выработки в приоро блоках засчет тонких колец и более умной хонинговке на заводе не бывает как правило до 200-250 тык пробегу
поршни в твой блок даже Е могут войти нормально,
шатунные меняем , предварительно обмерив шейки колена , данный вид задира говорит о повышенном зазоре или о частой работе внатяг с большой нагрузкой , при малых оборотах( буксир , езда в гору на 5-ой 60 км/ч и т.п.)
ну или о заводках с маслянным голоданием( зима, хреновый маслянный фильтр)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
ksv71 писал(а):Восьмеркин писал(а):На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска
нет, двигло это насиловали , или ездой внатяг или закрутами в отсечку( прикинул как дед со светофора хачей троллит и обоссался
![hehe](images/smiles/04e.gif)
)
а выработки в приоро блоках засчет тонких колец и более умной хонинговке на заводе не бывает как правило до 200-250 тык пробегу
поршни в твой блок даже Е могут войти нормально,
шатунные меняем , предварительно обмерив шейки колена , данный вид задира говорит о повышенном зазоре или о частой работе внатяг с большой нагрузкой , при малых оборотах( буксир , езда в гору на 5-ой 60 км/ч и т.п.)
ну или о заводках с маслянным голоданием( зима, хреновый маслянный фильтр)
ясно. спасибо. сейчас основной момент какие взять поршни, (выбор выходит между D и E), эти чутка усилием руки болтаются в цилиндре с зазором визуально в полмиллиметра или даже поболе, но я так понимаю и должно быть. Просто жабень купить поршня Е и они нормально не войдут. У нас они есть в наличиии. Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло, причем судя по всему съэкономили на герметике для клап крышки-оттуда оно сочило. И еще блин ради интереса отворачивал болты башки с динам ключом...дык разница в моментах была от 60 до 120 Н*м, я так пониаю это баги сборки Автоваза
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Восьмеркин писал(а):Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло,
Если в приородвиге
с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Буйный писал(а):Восьмеркин писал(а):Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло,
Если в приородвиге
с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.
его туда для охлаждения свечей шоле заливают?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы