Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
По ДМРВ, РХХ, ДПДЗ вопросов нет. Проблема не в нем. Если компрессия нормальная, то копай зажигание, форсунки, подсосы, ГРМ (проверь обязательно, как писали тебе).
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
т808 писал(а):Проверь ремень ГРМ,не сбит ли на зуб,затем не провернуло ли демпфер шкива,т.е. 20-й ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м,
Проверил я метки, с ними все ок. Но при выставленных метках на распредвале и маховике у меня 16 зуб на шкиве напротив ДПКВ получается, а не 20. Снял ДПКВ, отмыл его, замерил сопротивление, получилось 645 Ом.
Потом лазил, лазил, слышу шипит что-то у ресивера, прислонил ухо, в нем. Начал руками все прощупывать и нашел где подсос идет, так что палец всасывает. На ресивере есть два соска, один у меня был закрыт резиновой заглушкой, а другой открыт, через который и сосало. Почитал книжку, там написано что на него должен идти шланг с регулятора давления топливной рампы. Но у меня и регулятора этого нет, рампа цельная. Вообщем заглушил я этот сосок на саморез с герметиком. Двигатель ожил, обороты выровнялись, троить перестал, работать стал тихо, без вибраций.
http://cs627328.vk.me/v627328425/8573/90XkODTdZ84.jpg
http://cs627328.vk.me/v627328425/857d/nzdeTdonHj0.jpg
http://cs627328.vk.me/v627328425/8587/Gj3uMdBgzFE.jpg
Проясните ситуация, пожалуйста, правильно ли я понял, что оба эти соска у меня должны быть заткнуты?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Михей91 писал(а):правильно ли я понял, что оба эти соска у меня должны быть заткнуты?
да
по идее должна ошибка выскочить слишком бедная смесь.
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
-=Worm=- зато когда заткнул, ошибка вылетела "Богатая смесь". Видать мозги бадяжить начали, чтобы стабилизировать работу, когда воздуха много сосало. Проехался 150 км с ошибкой, сбросил ее и пока она больше не вылетала, наверное мозги переобучились и адаптировались к произошедшим изменениям. Динамика возросла, нет ощущения что за жопу что-то держит при разгоне)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Михей91 писал(а):при выставленных метках на распредвале и маховике у меня 16 зуб на шкиве напротив ДПКВ получается, а не 20.
Значит надо сделать 20-й.
Шплинт наверное выскочил,если демпфер не провернуло?!
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
т808 ну если машина работает теперь нормально, значит ничего не провернуло.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Михей91 писал(а):ну если машина работает теперь нормально, значит ничего не провернуло.
Ну если посчитано правильно и 16-й вместо 20-го,то какая уж тут норма в 24 градуса ???
По БК хоть параметры смотрелись?
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Там УОЗ скачет как бешеный - то 5, то 15 градусов, то в минус вообще уходит. На работу движка явно влияет какой-то сильный дестабилизирующий фактор. Возможно МЗ дурит, а скорее всего или метки, или задающий шкив провернуло, или с ДПКВ сигнал идет кривой.
P.S. 16-й зуб напротив датчикка при совмещенных метках это явный непорядок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы