Страница 4 из 6
mdiman21043
wwow
Ну моя калина пугала народ сидящий в салоне, закрывая все двери кроме водительской думая что её забыли закрыть hehe но вот что бы с ключами в салоне ни разу... А если еще включить автозакрывание стекол так ваще жесть получается, дверью хлопнул и все хана, попал на стекло=))
4Q
Нет, доводчик окон так просто не сработает. Там держать нажатой надо кнопку.
al08
mdiman21043 писал(а):

wwow
но вот что бы с ключами в салоне ни разу... А если еще включить автозакрывание стекол так ваще жесть получается, дверью хлопнул и все хана, попал на стекло=))

Дел то на 100руб. Выточил новый ключ в металлоремонте,завернул его в пластиковый пакет и проволочкой прикрутил за бампером или решеткой радиатора.Если документы или кошелек носятся постоянно в кармане - то можно ключ и туда положить.
mdiman21043
4Q
В апсе можно включить эту штуку на автомат. Но она работает не очень, особенно если ЭСП глючат, по этому она выключена по умолчанию.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

al08
У меня сигналка с ЖСМ, я ей позвонб и скажу сим сим откройся и отдайся. А ключик может и отвалиться или потеряться или еще че. А ваще дома есть обучающий ключ. Но это дома.
tim1202
проблема стремительно развивается. если до этого было не постоянное срабатывание ЦЗ, то сегодня после каждого раза, как выключишь зажигание, открываешь вод дверь - ЦЗ уже щелкает всеми активаторами. Сделал пошаговое открытие, хотя бы теперь вод. дверь не закрывается, после того как захлопнешь ее. cry Надо ехать к ОД, но времени нет. беда печаль
gin88888
tim1202
Не расстраивайся починят.
tim1202
gin88888
pst pst pst pst


ездил на обед. ни разу не проявилась проблема.
tim1202
нашел косяк, вечером видео сниму.
al08
mdiman21043 писал(а):



al08
У меня сигналка с ЖСМ, я ей позвонб и скажу сим сим откройся и отдайся. А ключик может и отвалиться или потеряться или еще че. А ваще дома есть обучающий ключ. Но это дома.

У меня нет сигналки сторонней.А ключ так примотан,что не потеряется,но в то же время легко достается.....У нас много мест,где сотовая связь не работает,т.ч. сим-сим может и не помочь..... facepalm
tim1202
mdiman21043
tim1202
mdiman21043
tim1202
тут два варианта. Либо модуль водителя, либо замок. Я склоняюсь к замку, т.к. в нем есть контакты по которым модуль понимает заблокированна ли дверь водителя или нет. и на основании этой инфы подается импульс на закрывание всех остальных дверей! У меня если закрывать вод дверь ключом заблокируются все остальные двери. Если открыть то уже зависит от настроек вроде. Мож я че уже напутал, т.к. у меня сторонняя сигналка стоит и весь этот функционал отключен.
Alexandr008
Че то уже не хочу я гранту.
tim1202
mdiman21043
я тоже склоняюсь к замку. но пока буду так ездить, так как пока нет времени ехать к ОД.
gin88888
tim1202
Мда, как уже сказали: либо модуль, либо замок. Можно проверить контакты. Обшивка легко снимается.
беспокойный
Ух ты, новые подрулевые и на гранту стали ставить. Она с навигацией?
tim1202
беспокойный
нет, лифтбеки только с навигацией. здесь круиз-контроль))))))
но можно купить усб гпс, прошить мультимедию и будет навигация

не только у меня такая фигня творится
http://www.drive2.ru/l/7803837/
беспокойный
tim1202
у тебя доп сигналка стоит?
tim1202
беспокойный
нет. вообще ничего еще не ставил и ни куда не лазил
tim1202
По машине пока вроде все нормально. Новых проблем не преподносит.
На праздниках поставил рулевой демпфер febi
изготовил два крепления из метала 3мм. одно к рулевой рейке, второе под площадку аккумулятора.


немного успокоился карданчик на гребенке. по трассе стал меньше чувствоваться боковой ветер, долго одной рукой не так тяжко рулить. усилие на руль немного возросло, но после пары дней привык.
ожидал конечно больше, но плюсы тоже есть.
tim1202
Давно ничего не писал. Итак пробег перевалил за 18 тыс км.
Снял демпфер. Установил в рулевой карданчик втулки фторопласт. Все теперь он точно заткнулся. Как же теперь приятно ехать по гребенке, когда этот карданчик не гремит.
Перед осенью как обычно все вокруг прошел антикором. На порогах появились сколы на стыке крыло-порог. Подкрасил и задул антигравием.
Поставил резину мишлен XI3 липучка. Вчера был первый снег, на трассе каша. Вроде держит, но в голове постоянная мысль что нет шипов. И там где я мог бы пойти на обгон раньше, сейчас пока побаиваюсь. Надо к ней привыкнуть.
Так же вчера поймал первый глюк иммо. Был в соседнем городе. Зашли в ашан. Вышли, переложил пакеты из тележки в багажник, сел в машину, ключ на старт и ... тишина. МЛЯ. ключ с красной меткой дома за 100 км. Снял клемму с аккумулятора на 5 минут и о чудо, я услышал бензонасос и машина завелась. Что это было хз. Но повезло, что так легко отделался.
Так же купил подогреватель тосола. Недели две как уже в багажнике катаю его. Так вот есть дин вопрос к вам форумчане. Двигатель 127. Стартер у меня со стороны блока. Сливной болт на блоке за стартером или сверху-снизу??? Сверху не видно из за ресивера. А броню снимать все как то времени нет.
mdiman21043
Точно уже не помню, но стартер точно не мешает.
tim1202
ну вот и прошло ровно 2 года. пробег 25 тыс. км.
на 18 тыс. км сменил левую шаровую - застучала
21 тыс км правая шаровая - застучала
22 тыс км рулевые - разбиты в хлам
жду дальше что вылезет. по сравнению с калиной facepalm
установил камеру и gps приемник. gpn
по двигателю все норм
по коробке. началось месяца два назад. ехал по гравийке километров 5. загорелась шестеренка на щитке и пропали 2 и 3 передачи. остановился, заглушил машину. при попытке завести была тишина как бензонасоса так и стартера. жопа - подумал я. скинул клемму акб. после этого завелась и проблем с коробкой не было. недели три назад ехал с города, на М5 был ремонт дороги и офигенная пробка. стал объезжать полем километров 10. итог - опять загорелась шестеренка и пропала 3 и 4 передачи. остановился, глушить не стал. постояли минут 10. тронулся 2 нет. facepalm остановился, подождал. поехал 3, 4 нет, но трасса под горку и робот после нескольких попыток со второй воткнул 5. так до дома и доехал. facepalm дома разгрузился и поехал в магазин. нет 2 и 4 да чтоб тебя. около магаза скинул клемму. появились все передачи, но с*ука включались с пинками, ударами. поставил машину в гараж, напился пива с горя. Drinks or Beer на утро поехал, все идеально. заехал к диагносту, сделали автоматическое обучение. пару минут, робот щелкал активаторами, перебирая все передачи. в проге у него было еще точки обучения схватывания сцепы и размыкания. т.к. я у него первый с таз роботом, дергать судьбу за яйца и быть первым желания не было. после обучения, переключение стало как будто я выехал два года назад с территории дилера автоваза. 63
долго думал и пришол к выводу, что либо перегревается сцепа, либо масло в коробке и срабатывает защита. визуально датчика температуры масла не видно, но по диагностике показывает.
едем дальше supercool
CoolM
tim1202
У меня тож 25 пробега, к 2м годам думаю 30 накатаю. По ходовке все отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы