ну вот и прошло ровно 2 года. пробег 25 тыс. км.
на 18 тыс. км сменил левую шаровую - застучала
21 тыс км правая шаровая - застучала
22 тыс км рулевые - разбиты в хлам
жду дальше что вылезет. по сравнению с калиной
установил камеру и gps приемник.
по двигателю все норм
по коробке. началось месяца два назад. ехал по гравийке километров 5. загорелась шестеренка на щитке и пропали 2 и 3 передачи. остановился, заглушил машину. при попытке завести была тишина как бензонасоса так и стартера. жопа - подумал я. скинул клемму акб. после этого завелась и проблем с коробкой не было. недели три назад ехал с города, на М5 был ремонт дороги и офигенная пробка. стал объезжать полем километров 10. итог - опять загорелась шестеренка и пропала 3 и 4 передачи. остановился, глушить не стал. постояли минут 10. тронулся 2 нет.
остановился, подождал. поехал 3, 4 нет, но трасса под горку и робот после нескольких попыток со второй воткнул 5. так до дома и доехал.
дома разгрузился и поехал в магазин. нет 2 и 4 да чтоб тебя. около магаза скинул клемму. появились все передачи, но с*ука включались с пинками, ударами. поставил машину в гараж, напился пива с горя.
на утро поехал, все идеально. заехал к диагносту, сделали автоматическое обучение. пару минут, робот щелкал активаторами, перебирая все передачи. в проге у него было еще точки обучения схватывания сцепы и размыкания. т.к. я у него первый с таз роботом, дергать судьбу за яйца и быть первым желания не было. после обучения, переключение стало как будто я выехал два года назад с территории дилера автоваза.
долго думал и пришол к выводу, что либо перегревается сцепа, либо масло в коробке и срабатывает защита. визуально датчика температуры масла не видно, но по диагностике показывает.
едем дальше