Страница 4 из 4
MikeS
Надо просто ребер алюминиевых на движке наделать... Как на моцыке... Или Запоре... Ездил же ведь Запор как-то без всех этих датчиков и вентиляторов? hehe
NAUexx
MikeS писал(а):

Ездил же ведь Запор как-то


У-у-у! Ишо как ездил!
Лучшей тачанки для скакания по лесам-долам и прочим говнам и не придумаешь. Лазучесть у него уникальная, матрёхи нервно курят в сторонке... А самое главное - его не жалко было. Smile
za_k_on
NAUexx писал(а):

А самое главное - его не жалко было.


мне и матрёху не жалко было, и сейчас эномарки тоже не жалко.
NAUexx
za_k_on писал(а):

мне и матрёху не жалко было, и сейчас эномарки тоже не жалко.


А мне вот жалко... Стоит сейчас, сиротинушка, на чужбине с развороченной мордой... аж тоска берёт... cry
Скучно без неё... Smile Pardon
!Lnur
Этот встроенный защитный диод часто на ключах даже и не рисуют, т.е. "суслика не видно, но он есть!"... Wink
NAUexx
!Lnur писал(а):

Этот встроенный защитный диод часто на ключах даже и не рисуют, т.е. "суслика не видно, но он есть!"...


!Lnur, ты куда-то выходил? Smile
Или у меня дежавю? Вродь чот подобное я уже видел на предыдущей странице... wwow
Мы уже за Запор трём... pst
Диод - эт уже моветон. Wink
MikeS
Может аффтору воздухозаборники от Запора врезать, но только правильно - спереди? Часть потока можно в салон пустить, чтобы стекла задние не потели... hehe
!Lnur
NAUexx писал(а):

Или у меня дежавю? Вродь чот подобное я уже видел на предыдущей странице... wwow


Да я через Урал ехал, в пробках на ремонте мостов стоял - в интернет вылез, а интернет там никакущий, то есть, то нет. Вот в одной пробке отправил сообщение (но оно типа не отправилось) и поехал, а в другой пробке повторил отправку. Pardon
alex-7
za_k_on писал(а):

не придёт.
Потому ,что он ещё не спрашивал, какой из двух датчиков менять


Good rlzz hehe
pleschner
Кстати о воздушном охлаждении на оппозите вместо датчика температуры использовал "плевок".
Плюешь на головку если шкаварчит как на раскаленной сковородке - перегрев, если достаточно медленно испаряется - нормальною
Наиболее продвинутые проверяли пальцем крышу. Только при перегреве можно и руку обжечь.
Kogor
NAUexx писал(а):

Или ты за драйвер в ЭБУ переживаешь?


Не, ну я конечно понимаю, что тема прошлая. Тут уже зАпор обсуждается, но меня просто не было. Может это попытка решить вопрос ошибки Р0481. Я так понимаю что если пронудительно замкнуть 86 ногу реле через тумблер на землю, то она как раз и выскочит. Как решить проблему диодом я не знаю. Вопрос просто так, для расширения кругозора.
NAUexx
Kogor писал(а):

Может это попытка решить вопрос ошибки Р0481. Я так понимаю что если пронудительно замкнуть 86 ногу реле через тумблер на землю, то она как раз и выскочит.


Скорей всего так и будет, т.к. при этом "измерительный" резюк в драйвере "заметит" замыкание выхода на массу и контрольная цепь в драйвере "заверещит" ошибкой.
Kogor писал(а):

Как решить проблему диодом я не знаю.


Диодом никак... Посему я и не видел смысла его ставить. Smile
При установке же перекидного тумблера, как предлагал MikeS, опять же резюк "увидит" пропадание плюса с выхода со всеми вытекающими...
Нужен не просто перекидной тумблер, а двойной перекидной, позволяющий при принудительном включении карлсона выход драйвера через резюк омей в 150 соединять с "+12" для "обманывания" диагнозы.
Как думаешь, ТС с этим справиться? Wink
Вот я и говорю: "Лечим гланды через анус!". ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

pleschner писал(а):

Плюешь на головку если шкаварчит как на раскаленной сковородке


А иногда можно было и вобратку словить... при хорошем перегреве... ROFL
Kogor
NAUexx писал(а):

Нужен не просто перекидной тумблер, а двойной перекидной, позволяющий при принудительном включении карлсона выход драйвера через резюк омей в 150 соединять с "+12" для "обманывания" диагнозы.


Проще систему починить. Исправная вполне адекватно работает.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

NAUexx писал(а):

Как думаешь, ТС с этим справиться?


Судя по его постам вряд ли.
Serg_x
Kogor писал(а):

Не, ну я конечно понимаю, что тема прошлая. Тут уже зАпор обсуждается, но меня просто не было. Может это попытка решить вопрос ошибки Р0481. Я так понимаю что если пронудительно замкнуть 86 ногу реле через тумблер на землю, то она как раз и выскочит. Как решить проблему диодом я не знаю. Вопрос просто так, для расширения кругозора.


NAUexx писал(а):

Диодом никак... Посему я и не видел смысла его ставить. Smile


Диодом - элементарно! В разрыв к проводу от ЭБУ ставим диод катодом к ЭБУ, анодом - к реле!

А еще проще - просто выключить Р0481 в маске ошибок!
MikeS
Serg_x писал(а):


А еще проще - просто выключить Р0481 в маске ошибок!


pst

Человек ДТОЖ с мультиком продиагностить по ютубовскому ролику не в состоянии, а ты предлагаешь в настройки ЭБУ лазить. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Давайте объявим конкурс на самое "простое" решение? hehe

Предлагаю написать двухдиапазонную прошивку ("лето/зима", не учитывающую показания ДТОЖ при пуске) и включающую принудительно вентилятор при защелкивании карабина ремня безопасности водителя. gpn
NAUexx
Serg_x писал(а):

Диодом - элементарно! В разрыв к проводу от ЭБУ ставим диод катодом к ЭБУ, анодом - к реле!


Неа...
Теперь смотри... анод диода, т.е. 86-ую ногу реле, ты, по хотелке ТСа, через тумблер замкнул на корпус. Чо будет на измерительном резюке в драйвере? Wink
Пральна - 0 вольт, а должен быть хоть манюсенький, но плюсик... Smile
Сиё непотребство сразу "заметит" диагноза драйвера и "выкинет флаг".

MikeS писал(а):

Давайте объявим конкурс на самое "простое" решение?


Я победил! supercool
Просто к красно-чёрному проводу с релюхи карлсона подцепляем свой проводок и через простой тумблер на замыкание кидаем на корпус.
Одни плюсы: и штатная схема сохраняется, и хотелка ТСа удовлетворяется + простота реализации (безо всяких диодов Wink )
А то, что при включении тумлера будет выскакивать и гореть чек, дык это хорошо - лишняя напоминалка водятлу, что ЭСУД работает в нештатном режиме - "Не забудь выключить! lol1 "
rlzz
Serg_x
NAUexx писал(а):

Пральна - 0 вольт, а должен быть хоть манюсенький, но плюсик... Smile
Сиё непотребство сразу "заметит" диагноза драйвера и "выкинет флаг".


У него вход логический, так что вряд ли заметит.
Да и потом никто не запрещает, чтобы был "маленький плюсик" повесить внешнюю подтяжку на +12

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

NAUexx писал(а):

А то, что при включении тумлера будет выскакивать и гореть чек, дык это хорошо - лишняя напоминалка водятлу, что ЭСУД работает в нештатном режиме - "Не забудь выключить! lol1 "


Эта ошибка записывается в память, и будет висеть постоянно. Каждый раз сбрасывать?
У меня схема проще. Тупо штатная двухпозиционная кнопка от самары-2, в штатном для подогрева сиденья месте (подогрева нет).
Соединяет вывод реле с массой в обход эбу.
Подсветка кнопки подключена к штатной подсветке приборов.
Индикация включения на кнопке дает понять работает вентиль или нет (даже если он включается от ЭБУ).
Ошибка по выходу выключена в прошивке.

NAUexx
Serg_x писал(а):

У него вход логический, так что вряд ли заметит.


Кому не лень, могут проверить. Я не могу пока... в виду отсутствия подопытной тележки... Pardon
Да и раз не заметит, тогда ваще нафиг этот диод нужОн? Smile
Serg_x писал(а):

никто не запрещает, чтобы был "маленький плюсик" повесить внешнюю подтяжку на +12


Тогда уж вот так:
NAUexx писал(а):

Нужен не просто перекидной тумблер, а двойной перекидной, позволяющий при принудительном включении карлсона выход драйвера через резюк омей в 150 соединять с "+12" для "обманывания" диагнозы.

Wink
Serg_x писал(а):

У меня схема проще....


Ты посты ТСа видел?
Вопросы? Особенно про отключение в прошивке. supercool
Дык кто победяет? А? MikeS, чей Главный Приз? ROFL
!Lnur
Самое простое решение - подключить провод к силовому выводу релюшки идущему к вентилятору, а его через силовой тумблер 20А на массу.
Я есть победит! dns4
d.dmitry
!Lnur писал(а):

Самое простое решение - подключить провод к силовому выводу релюшки идущему к вентилятору, а его через силовой тумблер 20А на массу.
Я есть победит! dns4


Тс не знает где ето реле) Я уже писал как подцепится, зная только где в машине вентилятор hehe
!Lnur
Реле найти проще чем провод в салон из моторного отсека протянуть. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы