Страница 4 из 6
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Еще раз повторю...40 млн. т. +77 млн. тонн соляры...Добавь пож-та...

З А Ч Е М ???? Ты знаешь структуру потребления дизтоплива в РФ? А знаешь, что половина российской соляры идет на экспорт? Жалко, не могу вставить картинку, так вот на ней в структуре потребления бензина легковые автомобили составляют 55%, а в структуре потребления диз. топлива они даже не значатся (ибо доля легковых дизелей исчезающе мала).

STAS152005 писал(а):

Нет не могу..Я его не считал....

Ну за свет-то ты платишь? Возьми платежку, скажи хотя бы за один месяц какой-нибудь.

STAS152005 писал(а):

И для их выработки требуется сжечь что-то на такое кол-во...

Чуть попозже я тебе расскажу о регулировании мощности в энергетике. Что такое коэффициент регулирования, почему он такой маленький у АЭС, и какое отношение к этому регилированию имеют ГЭС (кстати, ГЭС ничего не жгут. Ни газ, ни уголь, ни тем более нефть).
STAS152005 писал(а):

И я даже пальчик туда сувал..и видишь жив пока...ибо мощи там не хватат...а вот что будет...


zett писал(а):

В детском саду сувал? Мощи там как раз вполне хватает.

Тема переходит в конкретную клоунаду. Жаль. cry
STAS152005
Сохатый писал(а):


Это мощность станций. Так вот, если взять мощность, например, в 2008 году, и умножить ее на 365 дней и 24 часа, то мы получим величину примерно в 2000 млрд. кВтч. А выработано было 1000. Очём это говорит?


А ничего.... Нужно периодически производить ремонт турбин..На ГРЭС надо следить за водосбросом...Когда больше, а когда меньше....На АЭС надо выгружать и загружать топливо...а для этого надо останавливать реактор...ТЭЦ? Там ППР и наличие топлива...Так что 2 трлн.величина чисто теоретическая....А вот практика потребует увеличения мощности.... lol1

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

zett писал(а):

Мало... supercool пусть ездят, я про бензин говорил.


Гм...далеко не мало...

Цитата:

Диаграмма 2. Доля рынка новых дизельных автомобилей на российском рынке в зависимости от типа кузова (ноябрь 2014).


Это не мало....
zett писал(а):

Нинадо ничего в обратку крутить, первоначально в данных уже все с учетом КПД. есть выработка электроэнергии, есть количество газа, требуемое для этой выработки. Все, КПД уже внутри, дальше обычная пропорция.


Да?...Возьми свои же расчеты и посчитай..только в обратную сторону...какое количество топлива необходимо потребить чтоб выработать такое количество киловат...
zett писал(а):


Высер журнашлюх для меня должен быть истинной в последней инстанции?Мои подсчеты рисуют мне иную реальность.


Но они ездят на этом в реале..а ты в ТЕОРИИ.... facepalm

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Сохатый писал(а):

(ибо доля легковых дизелей исчезающе мала


facepalm ...Выше статистика..ни какой малой величиной тут не пахнет...Дизтопливо на экспорт гонят мало..основной потребитель на внутреннем рынке....
Сохатый писал(а):

Тема переходит в конкретную клоунаду


Речь идет о безопасности..Еще внимательно читайте требования Теслы к месту зарядки. И много думайте почему для зарядки требуется сухое помещение, а не улица....Видимо они дураки...
Проблема безопасности существует. Хотя не говорю что она не решаема...
Но выдавать на уличную розетку в жилых дворах 40А...Гм... это несколько другое...Об этом стоит подумать заранее что и как....
Сохатый
STAS152005 писал(а):

А ничего.... Нужно периодически производить ремонт турбин..На ГРЭС надо следить за водосбросом...Когда больше, а когда меньше....На АЭС надо выгружать и загружать топливо...а для этого надо останавливать реактор...

Ты через строчку чтоль читаешь? Специально для тебя еще раз жирно
Сохатый писал(а):

Это говорит о том, что мощности используются примерно на половину. Около 10% из них, как правило в ремонте

Так яснее?
STAS152005 писал(а):

На ГРЭС надо следить за водосбросом...


Просвещайся. И не путай. Чем отличается ГЭС от ГРЭС и где нужно следить за водосбросом. http://thedifference.ru/chem-ges-otlichaetsya-ot-gres/ ROFL ROFL

STAS152005 писал(а):

2 трлн.величина чисто теоретическая....А вот практика потребует увеличения мощности....

Сам придумал? Даже в пик потребления (конец декабря) недогруз мощностей составляет около 50%. Это МАКСИМУМ потребления. И в этот максимум генерация недогружена наполовину.
STAS152005
Сохатый писал(а):

Даже в пик потребления (конец декабря) недогруз мощностей составляет около 50%


Не вижу ни каких недозагрузов в 50%...

Данные взяты с оф.сайта:
http://www.so-ups.ru/index.php?id=ees_gen_consump_day&no_cache=1

Про 50% сам придумал? facepalm
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Диаграмма 2. Доля рынка новых дизельных автомобилей на российском рынке в зависимости от типа кузова (ноябрь 2014).

Сам-то понял что выложил? Это диаграмма типов кузовов у новых дизельных автомобилей. 16% из них седаны, 43% внедорожники. Понимаешь? А количество можешь сказать - вот сейчас бензиновых легковушек, скажем, миллион, а дизельных пятьсот тыщ. Найдешь?

STAS152005 писал(а):

Дизтопливо на экспорт гонят мало..основной потребитель на внутреннем рынке....

Просвещайся.
70-80 млн. тонн производят, около 30-40 на экспорт. С бензином иначе. Бензина больше 90% у нас остается.
STAS152005 писал(а):

Но выдавать на уличную розетку в жилых дворах 40А...Гм...

ВОт тольк не надо изображать пост для зарядки автомобиля, как палку с примотанной к ней изолентой розеткой.
STAS152005
Сохатый писал(а):

Сам-то понял что выложил? Это диаграмма типов кузовов у новых дизельных автомобилей. 16% из них седаны, 43% внедорожники. Понимаешь? А количество можешь сказать - вот сейчас бензиновых легковушек, скажем, миллион, а дизельных пятьсот тыщ. Найдешь?


Это ты не понял...Там по русски все написано доля на рынке дизельных авто в зависимости от типа кузова...
Сохатый писал(а):

70-80 млн. тонн производят, около 30-40 на экспорт. С бензином иначе. Бензина больше 90% у нас остается.


т.е. почти столько же сколько и бензина....
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Не вижу ни каких недозагрузов в 50%...

А ты там что ожидал увидеть? Что будет генерация 100 тыщ мегаватт, а потребление 50? А на остальные гудим??? hehe hehe Писали же уже, что генерируется столько, сколько потребляется.
Я на прошлой странице установленную мощность писал и картинку выкладывал.




На посмотри http://www.so-ups.ru/fileadmin/files/company/reports/ups-review/2014/ups_balance_analysis_2014q1.pdf на пятой странице таблица с мощностью. 227,540 тыс. МВт. Понял где недогруз на 50%.

STAS152005, у меня начинает складываться впечатление, что ты не понимаешь о чем говоришь. Вот zett понимает, с ним и говорить интересно, а ты нет. Надеюсь, что ошибаюсь, но пока по твоим ляпам кажется именно это. Pardon

[/img]

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

STAS152005 писал(а):

Это ты не понял...Там по русски все написано доля на рынке дизельных авто в зависимости от типа кузова...

Я тебе написал, что там написано.

Цитата:

В России ситуация противоположная. В легковом автотранспорте доля рынка машин с дизельными двигателями составляет не более 2%


http://www.rb.ru/inform/47137.html
Невооруженным глазом видно же. Выйди во двор посчитай сколько там машин и сколько из них дизелей.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

А, да, забыл дежурный вопрос.
STAS152005, сколько ты нажег киловатт в своей квартире в любом месяце? Скажи, не бойся. Подвоха не будет.
STAS152005
Сохатый
facepalm Причем тут мощность всех электростанций России? Это некая ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ Величина...

Теперь про КУИМ..

9 страница.. И че мы видим?
У АЭС он 86%
У ГЭС - 43,5%
У Тэц -56,7%

А средний 57,2%.... Что ни как не дает 50%...При этом АЭС по сути загружены по максимуму...86% это вполне реально...
Зато ГЭС динамят ....Или с водой напряги....

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Сохатый писал(а):

Скажи, не бойся. Подвоха не будет.


что я могу сказать когда за хату платит жена..Я просто НЕ ЗНАЮ этой цифры...
STAS152005
Очень интересен КИУМ...Почему на ГЭС он всего 43%, а у АЭС под 90%...
Вопрос то интересный..Ибо если говорить о резервах увеличения производства электроэнергии то так называемая "нодозагрузка" мощностей в основном у ГЭС...Причем КИУМ для данного вида электростанций вполне нормален...К примеру КИУМ ГЭС Германии равен...

35,6% Наши еще и не самые плохие....
Кстати выработка на ГЭС зависит от количества воды в водохранилищах...Если кто-то тут собрался резко загружать ГЭС то боюсь может выйти птица "обломинго" и ВЫДАТЬ НЕДОСТАЮЩУЮ МОЩНОСТЬ не получиться в силу отсутствия воды.
..если в кране нет воды, значит выпили жиды!(С) Причем тут наш Яша я ХЗ...но явно виноват 63 ....

А это значит что ни каких 50% резервов по мощности генерации у нас НЕТ. Есть определенный запас для сглаживая пиковых значений и маневров..но не более. lol1
При росте потребления нужно будет строить новые станции... Pardon
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Теперь про КУИМ

КИУМ. Коэффициент использования установленной мощности. Всё регулирование мощности осуществляется как раз в основном за счет ГЭС. АЭС почти всё время работают на "тапке в пол", ибо снижать мощность реактора во-первых геморно, во-вторых нерационально ибо всадить часть ресурса ядерного топлива тупо в поглотители это то же самое, что заставить АЭС греть воду и выливать кипяток в речку, ну или нагрузить ее на мощный реостат, что, мягко скажем, нерационально. Мощные тепловые энергоблоки тоже стараются не тревожить, всё регулирование суточного и сезонного потребления идет за счет ГЭС и маломощных тепловых станций.

STAS152005 писал(а):

А средний 57,2%.... Что ни как не дает 50%...

Ну да, 50 и 57 это конечно пропасть просто. Ну, извини, что я на глазок тебе до тысячных долей процента не посчитал.
STAS152005 писал(а):

Причем тут мощность всех электростанций России? Это некая ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ Величина...

Что? Это вполне реальная величина. Это суммарная установленная мощность генерирующего оборудования. Около 10% этих мощностей в ремонте. Всё остальное вполне реально, а не где-то там в отчетах на бумаге.

Кстати на выложенных тобой картинках очень хорошо видно, что необходимые 15% выработки для замещения бензина прям просятся на ночное время.
Теперь немного математики. Доля выработки ГЭС составляет примерно 25%. КИУМ ГЭС ты сам писал 43%. Если загрузить их на 90% то получим прибавку общей выработки на 12,5% БЕЗ СЖИГАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УГЛЕВОДОРОДОВ. Ну, а оставшиеся 2,5 процента уж поди как-нибудь газпром обеспечит.

Вот тут http://pue8.ru/elektricheskie-seti/194-energosistemy-rossii.html
есть интересные картинки с суточными графиками загрузки энергосистем. На них хорошо видно, как в течении суток играются мощностью гидростанций, мощность же АЭС и мощных тепловых станций почти не трогают.
STAS152005
Сохатый писал(а):

КИУМ ГЭС ты сам писал 43%. Если загрузить их на 90% то получим прибавку общей выработки на 12,5%


facepalm ..Свежо предание....Только вот бяда то какая...Воды в водохранилищах столько НЕТУ!....

КИУМ ГЭС в США назвать? Или сам найдешь...Чтоб понятнее стало...
Не выдадут ГЭС 12,5% добавки по мощности...

И я уже говорил..с какого фига вы считаете что все электромобили будут заряжать только ночью? Ну смешно ей богу...
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):


Высер журнашлюх для меня должен быть истинной в последней инстанции?Мои подсчеты рисуют мне иную реальность.


Но они ездят на этом в реале..а ты в ТЕОРИИ.... facepalm

Пилять, цЫрк с конями facepalm
Цитата:


Во-вторых, максимальная мощность при зарядке от бытовой сети — всего 2,3 кВт, но из редакционной розетки Soul берет и того меньше — 2,15 кВт (при напряжении 230 В и токе 9,5 А). Это значит, что для полной зарядки 27-киловаттной батареи он должен стоять в редакции как минимум с 9 утра до 10 вечера.



zett писал(а):

Дано - электромобиль с банкой на 17 кВт*час. Время заряда - 8 часов, меньше я не сплю.
Простейшими арифметическими действиями, вполне доступными не только технарям и энергетикам, но и гуманитариям и прочему офисному планктону, при условии, что они не скурили учебник физики за шестой класс, а хоть что-то почерпнули из него полезного, находим необходимый ток заряда:
17000/8/220=9,65 Ампер. Любая из моих обычных домашних розеток, номинальный ток которой - 16 А ехидно хихикает Smile



Стас, для тебя 27 и 17 - одно и то же? supercool
Сохатый
Оставлю пока тут пару картинок (для расширения кругозора), а завтра поговорим про воду в хранилищах и почему мобили будут заряжаться в основном ночью.




отсюда http://www.valnet.ru/m7-175.phtml

И чё, блин, тырнет-эксплорер мне их вставлять не давал? Pardon
STAS152005
zett писал(а):



Стас, для тебя 27 и 17 - одно и то же?


facepalm ....Человек имеющий 27 кВтную батарею вынужден жестко экономить на всем чтобы доехать до необходимого ему места...
А мне ты заявляешь что тебе хватит и 17-ти 63 ...
Ежу понятно что время зарядки 17-ти меньше чем 27-ми...А 5ти будет меньше 17-ти....А...Ну ты понял зависимость..Только и пробег будет меньше..А значит тебе надо будет ЧАЩЕ заряжать батарейку...Больше циклов заряд-разряд...Короче срок службы.... lol1
Не даром на Теслу ставят 85-ть кВт*ч....

Сохатый
Я понял к чему ты ведешь....Мол этим не надо..эти не перейдут...

Я сейчас на работу езжу на метро(электротяга) и Трамвай(электротяга) а вот на дачу (200 км туда только...) я езжу на машине...При том что дневной пробег в 400-500 км. для меня вполне реален...и мне пока электро до лампочки...

При конском ценнике на электромобиль проще на метро...В большом городе. Я сейчас даже в Ашан не езжу....Ибо магазин по пути от метро до дома меня вполне закрывает по текущим потребностям...и цене.
Т.е. 5-10% рынка..Это не массовость ни разу...

Кстати вон Рено сворачивает продажи электромобилей..НЕТ СПРОСА! lol1

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Цитата:

Французы намерены отказаться от выпуска бюджетного электромобиля Renault Fluence ZE. На фоне подобного решения эксперты усомнились в «радужных перспективах» данного направления в автомобилестроении в целом. 31 января /Дэлэйт новости/ Компания Renault заявила о сворачивании производства модификации бюджетного седана Fluence ZE с электрической силовой установкой. Это подтолкнуло экспертов к размышлениям, можно ли вообще считать электромобили транспортом будущего. Отказ от выпуска электрокара (следует отметить, что авто производилось с 2011 года) вызван двумя причинами. Основным фактором стал небольшой спрос на электрическую модификацию (объемы реализации составили 3,5 тыс. единиц). К тому же, стала банкротом израильская фирма, осуществляющая поставку элементов электрической силовой установки. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что сворачивание производства электрокара Fluence является ярким примером того, что перспективы у данного направления в автомобилестроении весьма туманные. Не стоит считать показательным пример успешности электрического Nissan Leaf, поскольку инвестиции в его разработку не столь велики, отмечают аналитики. В то же время, проект Fluence ZE говорит о многом. По дизайну и опциям электрическая модификация Fluence аналогична версии авто, оснащенного ДВС. Провал первой версии показывает реальный уровень интереса клиентов к электромобилям, поскольку основополагающим фактором каждодневного использования машин является именно удобство. Эксплуатировать Fluence ZE не намного выгоднее, чем аналогичную модель с современным бензиновым либо дизельным двигателем.
Пишет Дэлайт новости на странице http://delate.info/21190-renault-svorachivaet-proizvodstvo-elektromobilya-fluence-ze.html

zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):



Стас, для тебя 27 и 17 - одно и то же?


facepalm ....Человек имеющий 27 кВтную батарею вынужден жестко экономить на всем чтобы доехать до необходимого ему места...
А мне ты заявляешь что тебе хватит и 17-ти 63 ...

Ну хоть что-то ты понял facepalm
Я писал изначально, мое техзадание

zett писал(а):

Суммарный суточный пробег - 100 км, лично мне хватит вполне чтобы с утра мотнуться по делам, приехать домой на обед, развести/собрать детей со школ/кружков/секций, вечерком прошвырнуться за нямкой, загнать пепелац во двор и подключить зарядку - пущай стоит до утра заряжается, я так-то по ночам как-бы сплю, вообще-то, мне ночью автомобиль - без надобности Pardon


Посчитай, какая мне нужна батарея для моих потребностей Wink

зы все предусмотрено могучим интеллектом (с) gpn

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

STAS152005 писал(а):

А значит тебе надо будет ЧАЩЕ заряжать батарейку...Больше циклов заряд-разряд...Короче срок службы.... lol1
Не даром на Теслу ставят 85-ть кВт*ч....


Т.е., по твоей логике, на теслу ставят 85 только затем, чтобы ее реже заряжать?
Феерично! 63
STAS152005
zett писал(а):

Посчитай, какая мне нужна батарея для моих потребностей


Так уже все посчитано и написано....
Цитата:

Паспортного запаса хода — «до 230 км» — мне достаточно для любых каждодневных разъездов. Домашнюю зарядку я исключил сразу: мест под окнами нашей пятиэтажки не хватает даже бродячим котам. Пополнять заряд я буду не ночью, а днем — от обычной редакционной «евророзетки», а на случай экстренной подзарядки в семи километрах от редакции, рядом с автосалоном Mitsubishi на улице Обручева, есть как раз та самая «колонка» CHAdeMO, одна из трех установленных в Москве альянсом компаний МОЭСК и Revolta: полчаса — и постоянный ток мощностью 50 кВт должен заполнить батарею на 83%.

Не учел я только трех нюансов.

Во-первых, после прошлогоднего «развода» с Револьтой (мы писали об этом в АР №1, 2015) МОЭСК «отрубил» станцию CHAdeMO на Обручева.

Во-вторых, максимальная мощность при зарядке от бытовой сети — всего 2,3 кВт, но из редакционной розетки Soul берет и того меньше — 2,15 кВт (при напряжении 230 В и токе 9,5 А). Это значит, что для полной зарядки 27-киловаттной батареи он должен стоять в редакции как минимум с 9 утра до 10 вечера. У нас, как и водится в творческих коллективах, рабочий день не нормирован, но...

А в-третьих — и это главное, — езда в привычном московском темпе оказалась очень энергозатратной. Расход доходил до 21 кВт·ч на 100 км, и это означало максимум 130 км запаса хода (бортовой компьютер, подстраховываясь, обещал не больше 100 км). Кстати, это лишнее подтверждение реалистичности нашего «расходного» цикла ARDC, в котором Soul EV год назад показал результат 23,7 кВт·ч на «сотню». Для езды на работу хватит и этого, но отправляться, скажем, в аэропорт Домодедово (110 км в оба конца) уже рискованно.

Вот тогда-то я и встал на путь отрицания мирских благ.

Первым делом я перестал слушать музыку и пользоваться печкой, а в сумерках до последнего ездил со светодиодными ходовыми огнями. Трансмиссия — только в режиме B (brake), который дает наибольшую интенсивность рекуперативного торможения, но заставляет Soul клевать носом при каждом сбросе «электрогаза». Даже руль я перевел в спортивный режим только ради того, чтобы до минимума снизить мощность электроусилителя.

И теперь на каждые 100 км Soul стал расходовать примерно 18 кВт·ч — это сулило уже полторы сотни километров. Я осмелел — и даже доехал до Дмитровского полигона, преодолев 94 км от редакции. Но стал чаще заглядывать в аптеку, ведь апрельские четыре—пять градусов тепла утром и вечером означали, что как минимум час в день я провожу в холодильнике: температура в салоне держится сравнимая. У меня расцвел насморк, а наш испытатель Ярослав Цыпленков, которому пришлось тогда возвращать Soul с полигона в Москву после подзарядки, слег с температурой — и теперь этот человек для электромобилизма потерян.

lol1 ....Это 27 кВт...ну а твоя батарейка это 50 -60 км будет обеспечивать..Не более lol1 Потому и СМЕЮСЬ pst

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

zett писал(а):

Т.е., по твоей логике, на теслу ставят 85 только затем, чтобы ее реже заряжать?


Ее ставят чтобы обеспечивать нормальный пробег авто с включенными приблудами владельцу и оптимальный цикл "заряд-разряд"... lol1
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Посчитай, какая мне нужна батарея для моих потребностей


Так уже все посчитано и написано....
Цитата:

А в-третьих — и это главное, — езда в привычном московском темпе оказалась очень энергозатратной. Расход доходил до 21 кВт·ч на 100 км, и это означало максимум 130 км запаса хода (бортовой компьютер, подстраховываясь, обещал не больше 100 км).

lol1 ....Это 27 кВт...ну а твоя батарейка это 50 -60 км будет обеспечивать..Не более lol1 Потому и СМЕЮСЬ pst

Стася, а зачем ты мне постоянно постишь этих московских мажориков?
Я не в москве живу так-то. У нас почти не бывает пробок, город можно проехать за полчаса вдоль и поперек. особо не напрягаясь.
От дома до дачи у меня, например, 5 (ПЯТЬ) километров 63
Условия немного разные, ты не находишь?

зы Емкость ты конечно не посчитаешь, потому что ты в вопросе полный ламер. Возьми в качестве исходной ЭлЛаду с батарейкой на 24 кВт*час и заявленным пробегом в 140 км. Тоже врут, по твоему?

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Т.е., по твоей логике, на теслу ставят 85 только затем, чтобы ее реже заряжать?


Ее ставят чтобы обеспечивать нормальный пробег авто с включенными приблудами владельцу и оптимальный цикл "заряд-разряд"... lol1

А почему там именно 85, а на Элладе всего 24? тоже, по твоему, недовложили? Wink
STAS152005
zett писал(а):

Стася, а зачем ты мне постоянно постишь этих московских мажориков?
Я не в москве живу так-то. У нас почти не бывает пробок, город можно проехать за полчаса вдоль и поперек. особо не напрягаясь.
От дома до дачи у меня, например, 5 (ПЯТЬ) километров 63
Условия немного разные, ты не находишь?

зы Емкость ты конечно не посчитаешь, потому что ты в вопросе полный ламер. Возьми в качестве исходной ЭлЛаду с батарейкой на 24 кВт*час и заявленным пробегом в 140 км. Тоже врут, по твоему?


Ну вот тебе уже до дачи 5 км....А на фига тогда машина?
Можно и на велике доехать...

Про ЭлЛаду... ну заявить 140 км..можно...А в реале это будет 60-70 км....

И че?
И нах мне и очень многим такое авто? Да собственно абсолютному большинству автовладельцев в мире....

Только тебе?...Потому что у тебя пробеги маленькие....И розетка есть lol1

Добавлено спустя 44 секунды:

zett писал(а):

А почему там именно 85, а на Элладе всего 24? тоже, по твоему, недовложили?


Разница в цене авто в 6-ть раз...
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Стася, а зачем ты мне постоянно постишь этих московских мажориков?
Я не в москве живу так-то. У нас почти не бывает пробок, город можно проехать за полчаса вдоль и поперек. особо не напрягаясь.
От дома до дачи у меня, например, 5 (ПЯТЬ) километров 63
Условия немного разные, ты не находишь?

зы Емкость ты конечно не посчитаешь, потому что ты в вопросе полный ламер. Возьми в качестве исходной ЭлЛаду с батарейкой на 24 кВт*час и заявленным пробегом в 140 км. Тоже врут, по твоему?


Ну вот тебе уже до дачи 5 км....А на фига тогда машина?
Можно и на велике доехать...

Постил здесь урожай лука в прошлом году. Точно не помню, 10 или 12 мешков. Тоже на велике? И это только лук facepalm

STAS152005 писал(а):

Про ЭлЛаду... ну заявить 140 км..можно...А в реале это будет 60-70 км....



Цитата:

Первый частный автомобиль приобрел глава Ростехнологий С.В. Чемезов

Обманули! не то подсунули! срочно заявление по 159! осудить! а лучше сразу расстрелять нахуй, чтобы воду не мутили! lol1
Полагаю, господин Чемезов неглупый человек, на таких должностях дураки встречаются редко. Наверное, он понимает, что реальный пробег может меняться от условий эксплуатации. Кстати, в полной аналогии с бензинкой. Мой форд, например, в спокойном режиме по городу жрет около 12-ти. Но если зажигать - легко сожрет и 25 и даже не подавится. Новерное, в Фордом меня тоже обманули facepalm

STAS152005 писал(а):

И че?
И нафиг мне и очень многим такое авто? Да собственно абсолютному большинству автовладельцев в мире....

Только тебе?...Потому что у тебя пробеги маленькие....И розетка есть lol1

В качестве второй машинки - почему бы нет. Более того, если бы ЭлЛада стоила как обычная Лада - взял бы не раздумывая.
Заманчиво платить за километр в 10 раз меньше.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

А почему там именно 85, а на Элладе всего 24? тоже, по твоему, недовложили?


Разница в цене авто в 6-ть раз...

Больше никакой разницы нет?

Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:

Кстааати, а мы еще не рассматривали рекуперацию, когда считали, сколько киловатт электроэнергии нам понадобится для замещения бензина для легкового автопарка. Рекуперация ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА для бензомотора, с электро, полагаю, вполне можно выиграть %10-15.
Ну и объемы я считал на ВЕСЬ бензин, тогда как по графикам его потребление легковым автотранспортом - всего 54%, т.е. выработку надо повышать всего на 7-8%, а с учетом киум ГЭС на уровне 50%, да и ТЭЦ не особо больше - Стас, боюсь тебя разочаровать, но перевод легкового автопарка на электрические рельсы - энергетики и газовики даже и не заметят! hehe
STAS152005
zett писал(а):

Постил здесь урожай лука в прошлом году. Точно не помню, 10 или 12 мешков. Тоже на велике? И это только лук


pst ..Посмотреть как электротележка это будет вывозить прикольно...
zett писал(а):

Обманули! не то подсунули! срочно заявление по 159! осудить! а лучше сразу расстрелять нахрен, чтобы воду не мутили! lol1
Полагаю, господин Чемезов неглупый человек, на таких должностях дураки встречаются редко. Наверное, он понимает, что реальный пробег может меняться от условий эксплуатации. Кстати, в полной аналогии с бензинкой. Мой форд, например, в спокойном режиме по городу жрет около 12-ти. Но если зажигать - легко сожрет и 25 и даже не подавится. Новерное, в Фордом меня тоже обманули


Это ни как не увеличивает ее реальный пробег...
Странно даже моя Соната не смогла перешагнуть планку в 19 л/100 км...А Форд..ХЗ...
zett писал(а):

В качестве второй машинки - почему бы нет. Более того, если бы ЭлЛада стоила как обычная Лада - взял бы не раздумывая.
Заманчиво платить за километр в 10 раз меньше.


Электроскутер тебе в помощь...Хотя я не против..бери электро....
zett писал(а):

Кстааати, а мы еще не рассматривали рекуперацию, когда считали, сколько киловатт электроэнергии нам понадобится для замещения бензина для легкового автопарка. Рекуперация ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА для бензомотора, с электро, полагаю, вполне можно выиграть %10-15.
Ну и объемы я считал на ВЕСЬ бензин, тогда как по графикам его потребление легковым автотранспортом - всего 54%, т.е. выработку надо повышать всего на 7-8%, а с учетом киум ГЭС на уровне 50%, да и ТЭЦ не особо больше - Стас, боюсь тебя разочаровать, но перевод легкового автопарка на электрические рельсы - энергетики и газовики даже и не заметят!


Вернемся к статье...Автор активно ее использует...
Цитата:

Так я вернул себе маленькие радости электромобильной жизни. Но распрощался с одной большой радостью — скоростью.

Вообще-то, Soul EV радует меня своим характером, в особенности резвым стартовым рывком. Его подвеска плотнее, а кузов жестче — во всем этом он лучше своего собрата с ДВС. Но скорости выше 80 км/ч для него разорительны. Это — третье и самое важное наблюдение.

Я, разумеется, был осведомлен, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Но цифры оказались гораздо красноречивее. Чтобы постоянно держать 70 км/ч, электромотору Соула на относительно ровной дороге нужно 7—10 кВт, то есть 10—14 л.с. Но для движения со скоростью 80 км/ч — уже 15—20 кВт, а при 90 км/ч — около 25 кВт. Гипотетически, Soul EV в таком темпе выплеснет весь свой заряд за час, пройдя лишь около сотни километров.

В общем, я перестал резво разгоняться и научился проникаться мудростями вроде «тише едешь — дальше будешь».

Прекрасная йогиня, которой поклоняется моя жена, объяснила, что я достиг Ниямы. Так раджа-йоги называют вторую из восьми ступеней духовного развития. Мол, находясь в Яме, ты меняешь свои поступки, направленные в мир, а в Нияме — свое отношение ко всему, что мир направляет в тебя. Причем особенно хорошо мне дается принцип Сантоша — смирение с трудностями и довольство малым.

Моя электрожизнь и впрямь напоминает изощренную духовно-ездовую практику! Я не расстаюсь с переносным бытовым электросчетчиком, стараясь учитывать каждый киловатт-час, закачанный в батарею. Я избегаю лишних ускорений, торможений и маневров. Я заново освоил круиз-контроль. Хотя именно к нему у меня самая серьезная претензия: если, двигаясь на «автопилоте», резко ударить по тормозам, педаль ощутимо провалится под ногой, не вызывая моментального «прикуса», то есть экстренный переход между режимами постоянной тяги, рекуперативного замедления и обычного «механического» торможения отработан плохо.

Но вот мой лучший результат — 14,4 кВт·ч на 100 км! Это с музыкой, светом и климатом. Не разгоняясь больше восьмидесяти, я смог совершить 160-километровый выезд до подмосковной Электростали и обратно, сохранив под конец еще примерно 20% заряда. Выходит, что для поездок из дома на работу и обратно — в сумме это 25—30 км за день — я могу заряжать Soul в редакции лишь раз в неделю.


А так да..У Вас активно идет процесс сокращения потенциальных потребителей таких авто....Этих выкинем..тех..И остается 5-10% автовладельцев кому электроавто будет интересно...Тогда энергетики и не заметят...
Сохатый
STAS152005 писал(а):

...Причем КИУМ для данного вида электростанций вполне нормален...К примеру КИУМ ГЭС Германии равен...

35,6% Наши еще и не самые плохие....


STAS152005 писал(а):

КИУМ ГЭС в США назвать? Или сам найдешь...Чтоб понятнее стало...



Дело в том, что низкий КИУМ ГЭС не от того, что ГЭС плохо генерируют, а от того, что потребители плохо потребляют. Как уже выше писали мощность АЭС почти никогда не трогают. С мощными ТЭЦ та же ситуация. Что остается для регулирования? Маломощные ТЭЦ и ГЭС. И если изменение мощности котла процесс довольно инерционный (а его растопка или отключение вообще морока на полдня минимум), то гидроагрегаты на ГЭС останавливаются, включаются и выходят на нужный режим буквально за несколько десятков секунд.

И если у нас за счет передачи мощностей между энергосистемами эти пики и провалы потребления немного сглаживаются и размазываются, то у немчур с их маленькой (географически) страной в одном часовом поясе гонять что-то куда-то не получается. Потому КИУМ ниже.

У америкосов, честно, не смотрел какой КИУМ, но подозреваю, что еще меньше. В Дойчланде-то хотя бы энергосистема единая и они могут мощности с одних станций на другие перегонять, у америкосов же с этим делом всё гораздо хуже и со времен батьки Эдисона мало что поменялось в энергетике. То есть по прежнему куча мелких частных электростанций, у которых зачастую вообще один потребитель, например заводик какой-нибудь или городишко захолустный. Выключили станки, легли спать, и куда хошь туда и девай своё лепестричество. Почему они не построят единую энергосеть? Не знаю. Скорее всего у них это маловозможно. Земля почти вся частная, а частная собственность это святое. Попробуй какому-нибудь фермеру поставить посреди огорода опору ЛЭП, так он тут же возомнит себя вторым Марвином Химейером, скажет, что именно на этих вот тридцати квадратных метрах и больше нигде, росла особо эксклюзивная племенная кукуруза с особым вкусом, которая нигде больше не растет, и затребует за этот клочок земли такую компенсацию, что твоя электростанция следующие 15 лет только и будет работать на откупные для этого маразматика.
Смеяться над амерами особо не надо, т.к. нам крупно повезло, что наша ЕЭС была сформирована при советской власти. Не сделали б тогда - щас хрен бы че получилось.

STAS152005 писал(а):

Единственный опыт с зарядкой через форточку завершился бесславно. Во-первых, домашняя розетка выдает всего около 1,5 кВт, что выльется чуть ли не в сутки на полную зарядку, а во-вторых, обычный 20-метровый бытовой удлинитель угрожающе нагревался.


Журналюги, шо с них взять.Понаберут в технические издания фрилансеров-гуманитариев, потом мучаются. Во-первых домашняя розетка легко выдает и 1,5 и 2, 2,5 киловатта иначе бы как работали электрочайники , тепловентиляторы и прочая мощная лабудень. Во-вторых, видали мы такие переноски - там провод в лучшем случае 0,75 квадрата, а по факту скорее 0,5, и в розеточном блоке две полоски из фольги толщиной как дождик в елочных украшениях. В нее не то что электромобиль, мощнее ночника что-либо включать страшно. Как эти кадры это не поняли я не знаю.

У меня всю жизнь все переноски самодельные. И никогда ни одна не грелась. Ни от болгарок, ни от сварок, ни от чайников. Через одну, например, сейчас работает электродуховка на 2 с лишним киловатта и почему-то ниче нигде не греется (кроме содержимого духовки естественно), а ток там ну никак не ниже 10 амперт. Просто обычно использую кабель, с сечением не меньше 2,5 и нормальные розеточные блоки. Включать в такую переноску можно всё что угодно, ибо она не слабее внутриквартирной или внутригаражной проводки.

STAS152005 писал(а):

Я понял к чему ты ведешь....Мол этим не надо..эти не перейдут...

Нет, картинка просто для сведения, что далеко не весь бензин потребляется частным легковым автотранспортом.
Помнишь я до этого писал на сколько нужно поднять выработку электроэнергии чтоб заместить сжигание бензина? Так вот, если каждый год, один из семи автомобилей будет заменяться с бензиново на эектро (абстрагируемся пока от аккумуляторов, пробегов и прочего, будем считать, что аккумуляторы такие же емкие как бензобаки и полного хватает на 6-8 сотен трассового пробега), так вот, если каждый год один семи автомобилей перейдет на электроход, то через 15 лет машин с бензиновыми ДВС не останется. При этом энергетикам для этого придется каждый год наращивать выработку энергии на... 1%. Один процент в год! При том, что с 92 по 2008-й год выработка два раза изменилась на 20 с лишним процентов, т.е. в среднем на 2,5% за год. Вы здесь видите какие-то предпосылки для надобности энергетической революции? Я нет. Всё дело за аккумуляторами.
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Постил здесь урожай лука в прошлом году. Точно не помню, 10 или 12 мешков. Тоже на велике? И это только лук


pst ..Посмотреть как электротележка это будет вывозить прикольно...

А чего такого? У ЭлЛады моща 82 кобылы, вывезет, куда он денется. Вот наверное все 12 мешков за раз не увезешь, потому что не впихнешь. В форд-то вошло, но под завязку, до потолка и с двумя разложенными сидениями сзади. Но форд сам по себе побольше, что внутри что снаружи.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Обманули! не то подсунули! срочно заявление по 159! осудить! а лучше сразу расстрелять нахрен, чтобы воду не мутили! lol1
Полагаю, господин Чемезов неглупый человек, на таких должностях дураки встречаются редко. Наверное, он понимает, что реальный пробег может меняться от условий эксплуатации. Кстати, в полной аналогии с бензинкой. Мой форд, например, в спокойном режиме по городу жрет около 12-ти. Но если зажигать - легко сожрет и 25 и даже не подавится. Наверное, в Фордом меня тоже обманули


Это ни как не увеличивает ее реальный пробег...

Где, в каких условиях? В Мск - возможно. Там наверное можно даже в пробке посидеть часов пять и высадить весь аккум на музло и навигацию.
А потом огорченный юзер летит на форумы и пищет что запас хода у его машины - 10 километров! wwow hehe
STAS152005 писал(а):

Странно даже моя Соната не смогла перешагнуть планку в 19 л/100 км...А Форд..ХЗ...

По компу ты и не увидишь, смотри сколько в реале залил и сколько проехал. Или обнуляй средний расход в компе. 2.0 литра атмосферник на автомате в ручном режиме - 25 легко, сам в шоке.
zett писал(а):

Кстааати, а мы еще не рассматривали рекуперацию, когда считали, сколько киловатт электроэнергии нам понадобится для замещения бензина для легкового автопарка. Рекуперация ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА для бензомотора, с электро, полагаю, вполне можно выиграть %10-15.
Ну и объемы я считал на ВЕСЬ бензин, тогда как по графикам его потребление легковым автотранспортом - всего 54%, т.е. выработку надо повышать всего на 7-8%, а с учетом киум ГЭС на уровне 50%, да и ТЭЦ не особо больше - Стас, боюсь тебя разочаровать, но перевод легкового автопарка на электрические рельсы - энергетики и газовики даже и не заметят!


STAS152005 писал(а):

Вернемся к статье...Автор активно ее использует...

Цитата:

Так я вернул себе маленькие радости электромобильной жизни. Но распрощался с одной большой радостью — скоростью.

Вообще-то, Soul EV радует меня своим характером, в особенности резвым стартовым рывком. Его подвеска плотнее, а кузов жестче — во всем этом он лучше своего собрата с ДВС. Но скорости выше 80 км/ч для него разорительны. Это — третье и самое важное наблюдение.

Я, разумеется, был осведомлен, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Но цифры оказались гораздо красноречивее. Чтобы постоянно держать 70 км/ч, электромотору Соула на относительно ровной дороге нужно 7—10 кВт, то есть 10—14 л.с. Но для движения со скоростью 80 км/ч — уже 15—20 кВт, а при 90 км/ч — около 25 кВт. Гипотетически, Soul EV в таком темпе выплеснет весь свой заряд за час, пройдя лишь около сотни километров.

В общем, я перестал резво разгоняться и научился проникаться мудростями вроде «тише едешь — дальше будешь».

Прекрасная йогиня, которой поклоняется моя жена, объяснила, что я достиг Ниямы. Так раджа-йоги называют вторую из восьми ступеней духовного развития. Мол, находясь в Яме, ты меняешь свои поступки, направленные в мир, а в Нияме — свое отношение ко всему, что мир направляет в тебя. Причем особенно хорошо мне дается принцип Сантоша — смирение с трудностями и довольство малым.

Моя электрожизнь и впрямь напоминает изощренную духовно-ездовую практику! Я не расстаюсь с переносным бытовым электросчетчиком, стараясь учитывать каждый киловатт-час, закачанный в батарею. Я избегаю лишних ускорений, торможений и маневров. Я заново освоил круиз-контроль. Хотя именно к нему у меня самая серьезная претензия: если, двигаясь на «автопилоте», резко ударить по тормозам, педаль ощутимо провалится под ногой, не вызывая моментального «прикуса», то есть экстренный переход между режимами постоянной тяги, рекуперативного замедления и обычного «механического» торможения отработан плохо.

Но вот мой лучший результат — 14,4 кВт·ч на 100 км! Это с музыкой, светом и климатом. Не разгоняясь больше восьмидесяти, я смог совершить 160-километровый выезд до подмосковной Электростали и обратно, сохранив под конец еще примерно 20% заряда. Выходит, что для поездок из дома на работу и обратно — в сумме это 25—30 км за день — я могу заряжать Soul в редакции лишь раз в неделю.

Че не так? Пробега ему мало? Мне его пробег - за глаза. Ему мало, пусть Теслу берет.

STAS152005 писал(а):

А так да..У Вас активно идет процесс сокращения потенциальных потребителей таких авто....Этих выкинем..тех..И остается 5-10% автовладельцев кому электроавто будет интересно...Тогда энергетики и не заметят...

Кого мы выкинули? wwow никого не выкинули, рассмотрели ГИПОТЕТИЧЕСКИ, что будет, если ВЕСЬ легковой автотранспорт перевести с бензина на электричество.
Ты тут носился с темой мол НЕТ МОЩНОСТЕЙ, НЕТ СЕТЕЙ ВСЕ ПРОПАЛО!
Прикинули буй к носу - посчитали, все есть, оказывается Pardon
Посчитай сам если не веришь, делов-то supercool
STAS152005
zett писал(а):

По компу ты и не увидишь, смотри сколько в реале залил и сколько проехал. Или обнуляй средний расход в компе. 2.0 литра атмосферник на автомате в ручном режиме - 25 легко, сам в шоке.


Я расход по баку считаю..сколько залил до отсечки...Причем пользую практически одну колонку АЗС....Так что даже недолив считай учтен...Не было никогда 25 литров.... Pardon Что не так делаю ХЗ...
zett писал(а):


Где, в каких условиях? В Мск - возможно. Там наверное можно даже в пробке посидеть часов пять и высадить весь аккум на музло и навигацию.
А потом огорченный юзер летит на форумы и пищет что запас хода у его машины - 10 километров!


Ну так это РЕАЛЬНОСТЬ наших дней...У меня человек на МКАДЕ простоял ВСЮ НОЧЬ зимой ..Фуры забуксовали вот и стоял...Что будет с электро в этом случае?
zett писал(а):

Кого мы выкинули? wwow никого не выкинули, рассмотрели ГИПОТЕТИЧЕСКИ, что будет, если ВЕСЬ легковой автотранспорт перевести с бензина на электричество.
Ты тут носился с темой мол НЕТ МОЩНОСТЕЙ, НЕТ СЕТЕЙ ВСЕ ПРОПАЛО!
Прикинули буй к носу - посчитали, все есть, оказывается


Весь? А мне такой авто не нужен...Его ТТХ меня не удовлетворяют...И в Москве таких боюсь будет большинство владельцев...Что делать НАМ?
Мы не будем покупать такое изделие....Мне на нем никуда не доехать...
Вон Рено свернуло программу..спроса нет...Так и вы...Нам типо пойдет... Ну да..Вам пойдет..Вас таких 5% от всего автопарка...С вами энергетики справятся легко....

А почему только легковой? А почему грузовой нет? Он что меньше потребляет горючего? Да я бы сказал что по более...Лихо вы более 50% потребителей убрали из расчетов....

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Сохатый писал(а):

Нет, картинка просто для сведения, что далеко не весь бензин потребляется частным легковым автотранспортом.
Помнишь я до этого писал на сколько нужно поднять выработку электроэнергии чтоб заместить сжигание бензина? Так вот, если каждый год, один из семи автомобилей будет заменяться с бензиново на эектро (абстрагируемся пока от аккумуляторов, пробегов и прочего, будем считать, что аккумуляторы такие же емкие как бензобаки и полного хватает на 6-8 сотен трассового пробега), так вот, если каждый год один семи автомобилей перейдет на электроход, то через 15 лет машин с бензиновыми ДВС не останется. При этом энергетикам для этого придется каждый год наращивать выработку энергии на... 1%. Один процент в год! При том, что с 92 по 2008-й год выработка два раза изменилась на 20 с лишним процентов, т.е. в среднем на 2,5% за год. Вы здесь видите какие-то предпосылки для надобности энергетической революции? Я нет. Всё дело за аккумуляторами.


facepalm ...Еще раз повторюсь..вы лихо так сократили круг потребителей электромобилей... Причем заведомо выставляете фантастические ТТХ аккумуляторов..Коих нет и не предвидеться на горизонте...
Загоняя в удобные для Вас 1%...Причем беря только городские легковушки с малыми пробегами....
Сохатый
zett писал(а):

если бы ЭлЛада стоила как обычная Лада - взял бы не раздумывая.


Drinks or Beer Плюс много. Даже не смотря на то, что она по конструкции так же далека от настоящего электромобиля, как паровоз от стратегического ракетоносца ТУ-160.

STAS152005 писал(а):

Кстати по требованию у той же Тесла ...зарядка должна проводиться в закрытом ..СУХОМ помещении....И правда они дураки?

Нет, просто перестраховщики. Недавно триммер себе купил, так там тоже в инструкции написано, что нужно удалить все живое в радиусе 15 и 30 метров при косьбе леской и диском, соответственно. Кто-нить этим заморачивается? Коммунальщики когда газоны в городе косят делают это? А это в условиях города вообще реально?
Между прочим, у многих электромобилей (у теслы в частности) зарядка вообще не имеет гальванической связи с сетью. В зарядном шланге стоит импульсный преобразователь нагруженный на обмотку трансформатора. Половинка магнитопровода трансформатора находится на зарядном "пистолете", все закрыто и залито компаундом. Этот пистолет можно хоть облизать, хоть в задницу засунуть - ничего не будет. Так вот, вставляем "пистолет" в "горловину бака", а там ответная часть магнитопровода со вторичной обмоткой. Зачем так сделано?
ХЗ. Для пущей безопасности. По мне было бы достаточно простых электромеханических блокировок.
Зачем требуют сухого помещения?
Видимо считают, что у претендентов на премию Дарвина в сухом, да еще и помещении меньше шансов на нее номинироваться, чем на улице и в дождь.
Америкосы, они ж больные на это дело. Вон тетка одна кошку искупала и высушила в микроволновке. Дура? Естественно. Но подала в суд и содрала нехилую компенсацию с производителя под предлогом - "а чё выхотите, в инструкции нет запрета, что этого нельзя делать" Pardon
STAS152005
Сохатый писал(а):

, что она по конструкции так же далека от настоящего электромобиля


Да киты вам в помощь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы