Еще раз повторю...40 млн. т. +77 млн. тонн соляры...Добавь пож-та...
Нет не могу..Я его не считал....
И для их выработки требуется сжечь что-то на такое кол-во...
И я даже пальчик туда сувал..и видишь жив пока...ибо мощи там не хватат...а вот что будет...
В детском саду сувал? Мощи там как раз вполне хватает.
Это мощность станций. Так вот, если взять мощность, например, в 2008 году, и умножить ее на 365 дней и 24 часа, то мы получим величину примерно в 2000 млрд. кВтч. А выработано было 1000. Очём это говорит?
Мало... supercool пусть ездят, я про бензин говорил.
Диаграмма 2. Доля рынка новых дизельных автомобилей на российском рынке в зависимости от типа кузова (ноябрь 2014).
Нинадо ничего в обратку крутить, первоначально в данных уже все с учетом КПД. есть выработка электроэнергии, есть количество газа, требуемое для этой выработки. Все, КПД уже внутри, дальше обычная пропорция.
Высер журнашлюх для меня должен быть истинной в последней инстанции?Мои подсчеты рисуют мне иную реальность.
(ибо доля легковых дизелей исчезающе мала
Тема переходит в конкретную клоунаду
А ничего.... Нужно периодически производить ремонт турбин..На ГРЭС надо следить за водосбросом...Когда больше, а когда меньше....На АЭС надо выгружать и загружать топливо...а для этого надо останавливать реактор...
Это говорит о том, что мощности используются примерно на половину. Около 10% из них, как правило в ремонте
На ГРЭС надо следить за водосбросом...
2 трлн.величина чисто теоретическая....А вот практика потребует увеличения мощности....
Даже в пик потребления (конец декабря) недогруз мощностей составляет около 50%
Диаграмма 2. Доля рынка новых дизельных автомобилей на российском рынке в зависимости от типа кузова (ноябрь 2014).
Дизтопливо на экспорт гонят мало..основной потребитель на внутреннем рынке....
Но выдавать на уличную розетку в жилых дворах 40А...Гм...
Сам-то понял что выложил? Это диаграмма типов кузовов у новых дизельных автомобилей. 16% из них седаны, 43% внедорожники. Понимаешь? А количество можешь сказать - вот сейчас бензиновых легковушек, скажем, миллион, а дизельных пятьсот тыщ. Найдешь?
70-80 млн. тонн производят, около 30-40 на экспорт. С бензином иначе. Бензина больше 90% у нас остается.
Не вижу ни каких недозагрузов в 50%...
Это ты не понял...Там по русски все написано доля на рынке дизельных авто в зависимости от типа кузова...
В России ситуация противоположная. В легковом автотранспорте доля рынка машин с дизельными двигателями составляет не более 2%
Скажи, не бойся. Подвоха не будет.
Теперь про КУИМ
А средний 57,2%.... Что ни как не дает 50%...
Причем тут мощность всех электростанций России? Это некая ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ Величина...
КИУМ ГЭС ты сам писал 43%. Если загрузить их на 90% то получим прибавку общей выработки на 12,5%
Высер журнашлюх для меня должен быть истинной в последней инстанции?Мои подсчеты рисуют мне иную реальность.
Во-вторых, максимальная мощность при зарядке от бытовой сети — всего 2,3 кВт, но из редакционной розетки Soul берет и того меньше — 2,15 кВт (при напряжении 230 В и токе 9,5 А). Это значит, что для полной зарядки 27-киловаттной батареи он должен стоять в редакции как минимум с 9 утра до 10 вечера.
Дано - электромобиль с банкой на 17 кВт*час. Время заряда - 8 часов, меньше я не сплю.
Простейшими арифметическими действиями, вполне доступными не только технарям и энергетикам, но и гуманитариям и прочему офисному планктону, при условии, что они не скурили учебник физики за шестой класс, а хоть что-то почерпнули из него полезного, находим необходимый ток заряда:
17000/8/220=9,65 Ампер. Любая из моих обычных домашних розеток, номинальный ток которой - 16 А ехидно хихикает
Стас, для тебя 27 и 17 - одно и то же?
Французы намерены отказаться от выпуска бюджетного электромобиля Renault Fluence ZE. На фоне подобного решения эксперты усомнились в «радужных перспективах» данного направления в автомобилестроении в целом. 31 января /Дэлэйт новости/ Компания Renault заявила о сворачивании производства модификации бюджетного седана Fluence ZE с электрической силовой установкой. Это подтолкнуло экспертов к размышлениям, можно ли вообще считать электромобили транспортом будущего. Отказ от выпуска электрокара (следует отметить, что авто производилось с 2011 года) вызван двумя причинами. Основным фактором стал небольшой спрос на электрическую модификацию (объемы реализации составили 3,5 тыс. единиц). К тому же, стала банкротом израильская фирма, осуществляющая поставку элементов электрической силовой установки. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что сворачивание производства электрокара Fluence является ярким примером того, что перспективы у данного направления в автомобилестроении весьма туманные. Не стоит считать показательным пример успешности электрического Nissan Leaf, поскольку инвестиции в его разработку не столь велики, отмечают аналитики. В то же время, проект Fluence ZE говорит о многом. По дизайну и опциям электрическая модификация Fluence аналогична версии авто, оснащенного ДВС. Провал первой версии показывает реальный уровень интереса клиентов к электромобилям, поскольку основополагающим фактором каждодневного использования машин является именно удобство. Эксплуатировать Fluence ZE не намного выгоднее, чем аналогичную модель с современным бензиновым либо дизельным двигателем.
Пишет Дэлайт новости на странице http://delate.info/21190-renault-svorachivaet-proizvodstvo-elektromobilya-fluence-ze.html
Стас, для тебя 27 и 17 - одно и то же?
Суммарный суточный пробег - 100 км, лично мне хватит вполне чтобы с утра мотнуться по делам, приехать домой на обед, развести/собрать детей со школ/кружков/секций, вечерком прошвырнуться за нямкой, загнать пепелац во двор и подключить зарядку - пущай стоит до утра заряжается, я так-то по ночам как-бы сплю, вообще-то, мне ночью автомобиль - без надобности
А значит тебе надо будет ЧАЩЕ заряжать батарейку...Больше циклов заряд-разряд...Короче срок службы....
Не даром на Теслу ставят 85-ть кВт*ч....
Посчитай, какая мне нужна батарея для моих потребностей
Паспортного запаса хода — «до 230 км» — мне достаточно для любых каждодневных разъездов. Домашнюю зарядку я исключил сразу: мест под окнами нашей пятиэтажки не хватает даже бродячим котам. Пополнять заряд я буду не ночью, а днем — от обычной редакционной «евророзетки», а на случай экстренной подзарядки в семи километрах от редакции, рядом с автосалоном Mitsubishi на улице Обручева, есть как раз та самая «колонка» CHAdeMO, одна из трех установленных в Москве альянсом компаний МОЭСК и Revolta: полчаса — и постоянный ток мощностью 50 кВт должен заполнить батарею на 83%.
Не учел я только трех нюансов.
Во-первых, после прошлогоднего «развода» с Револьтой (мы писали об этом в АР №1, 2015) МОЭСК «отрубил» станцию CHAdeMO на Обручева.
Во-вторых, максимальная мощность при зарядке от бытовой сети — всего 2,3 кВт, но из редакционной розетки Soul берет и того меньше — 2,15 кВт (при напряжении 230 В и токе 9,5 А). Это значит, что для полной зарядки 27-киловаттной батареи он должен стоять в редакции как минимум с 9 утра до 10 вечера. У нас, как и водится в творческих коллективах, рабочий день не нормирован, но...
А в-третьих — и это главное, — езда в привычном московском темпе оказалась очень энергозатратной. Расход доходил до 21 кВт·ч на 100 км, и это означало максимум 130 км запаса хода (бортовой компьютер, подстраховываясь, обещал не больше 100 км). Кстати, это лишнее подтверждение реалистичности нашего «расходного» цикла ARDC, в котором Soul EV год назад показал результат 23,7 кВт·ч на «сотню». Для езды на работу хватит и этого, но отправляться, скажем, в аэропорт Домодедово (110 км в оба конца) уже рискованно.
Вот тогда-то я и встал на путь отрицания мирских благ.
Первым делом я перестал слушать музыку и пользоваться печкой, а в сумерках до последнего ездил со светодиодными ходовыми огнями. Трансмиссия — только в режиме B (brake), который дает наибольшую интенсивность рекуперативного торможения, но заставляет Soul клевать носом при каждом сбросе «электрогаза». Даже руль я перевел в спортивный режим только ради того, чтобы до минимума снизить мощность электроусилителя.
И теперь на каждые 100 км Soul стал расходовать примерно 18 кВт·ч — это сулило уже полторы сотни километров. Я осмелел — и даже доехал до Дмитровского полигона, преодолев 94 км от редакции. Но стал чаще заглядывать в аптеку, ведь апрельские четыре—пять градусов тепла утром и вечером означали, что как минимум час в день я провожу в холодильнике: температура в салоне держится сравнимая. У меня расцвел насморк, а наш испытатель Ярослав Цыпленков, которому пришлось тогда возвращать Soul с полигона в Москву после подзарядки, слег с температурой — и теперь этот человек для электромобилизма потерян.
Т.е., по твоей логике, на теслу ставят 85 только затем, чтобы ее реже заряжать?
Посчитай, какая мне нужна батарея для моих потребностей
А в-третьих — и это главное, — езда в привычном московском темпе оказалась очень энергозатратной. Расход доходил до 21 кВт·ч на 100 км, и это означало максимум 130 км запаса хода (бортовой компьютер, подстраховываясь, обещал не больше 100 км).
Т.е., по твоей логике, на теслу ставят 85 только затем, чтобы ее реже заряжать?
Стася, а зачем ты мне постоянно постишь этих московских мажориков?
Я не в москве живу так-то. У нас почти не бывает пробок, город можно проехать за полчаса вдоль и поперек. особо не напрягаясь.
От дома до дачи у меня, например, 5 (ПЯТЬ) километров 63
Условия немного разные, ты не находишь?
зы Емкость ты конечно не посчитаешь, потому что ты в вопросе полный ламер. Возьми в качестве исходной ЭлЛаду с батарейкой на 24 кВт*час и заявленным пробегом в 140 км. Тоже врут, по твоему?
А почему там именно 85, а на Элладе всего 24? тоже, по твоему, недовложили?
Стася, а зачем ты мне постоянно постишь этих московских мажориков?
Я не в москве живу так-то. У нас почти не бывает пробок, город можно проехать за полчаса вдоль и поперек. особо не напрягаясь.
От дома до дачи у меня, например, 5 (ПЯТЬ) километров 63
Условия немного разные, ты не находишь?
зы Емкость ты конечно не посчитаешь, потому что ты в вопросе полный ламер. Возьми в качестве исходной ЭлЛаду с батарейкой на 24 кВт*час и заявленным пробегом в 140 км. Тоже врут, по твоему?
Про ЭлЛаду... ну заявить 140 км..можно...А в реале это будет 60-70 км....
Первый частный автомобиль приобрел глава Ростехнологий С.В. Чемезов
И че?
И нафиг мне и очень многим такое авто? Да собственно абсолютному большинству автовладельцев в мире....
Только тебе?...Потому что у тебя пробеги маленькие....И розетка есть
А почему там именно 85, а на Элладе всего 24? тоже, по твоему, недовложили?
Постил здесь урожай лука в прошлом году. Точно не помню, 10 или 12 мешков. Тоже на велике? И это только лук
Обманули! не то подсунули! срочно заявление по 159! осудить! а лучше сразу расстрелять нахрен, чтобы воду не мутили! lol1
Полагаю, господин Чемезов неглупый человек, на таких должностях дураки встречаются редко. Наверное, он понимает, что реальный пробег может меняться от условий эксплуатации. Кстати, в полной аналогии с бензинкой. Мой форд, например, в спокойном режиме по городу жрет около 12-ти. Но если зажигать - легко сожрет и 25 и даже не подавится. Новерное, в Фордом меня тоже обманули
В качестве второй машинки - почему бы нет. Более того, если бы ЭлЛада стоила как обычная Лада - взял бы не раздумывая.
Заманчиво платить за километр в 10 раз меньше.
Кстааати, а мы еще не рассматривали рекуперацию, когда считали, сколько киловатт электроэнергии нам понадобится для замещения бензина для легкового автопарка. Рекуперация ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА для бензомотора, с электро, полагаю, вполне можно выиграть %10-15.
Ну и объемы я считал на ВЕСЬ бензин, тогда как по графикам его потребление легковым автотранспортом - всего 54%, т.е. выработку надо повышать всего на 7-8%, а с учетом киум ГЭС на уровне 50%, да и ТЭЦ не особо больше - Стас, боюсь тебя разочаровать, но перевод легкового автопарка на электрические рельсы - энергетики и газовики даже и не заметят!
Так я вернул себе маленькие радости электромобильной жизни. Но распрощался с одной большой радостью — скоростью.
Вообще-то, Soul EV радует меня своим характером, в особенности резвым стартовым рывком. Его подвеска плотнее, а кузов жестче — во всем этом он лучше своего собрата с ДВС. Но скорости выше 80 км/ч для него разорительны. Это — третье и самое важное наблюдение.
Я, разумеется, был осведомлен, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Но цифры оказались гораздо красноречивее. Чтобы постоянно держать 70 км/ч, электромотору Соула на относительно ровной дороге нужно 7—10 кВт, то есть 10—14 л.с. Но для движения со скоростью 80 км/ч — уже 15—20 кВт, а при 90 км/ч — около 25 кВт. Гипотетически, Soul EV в таком темпе выплеснет весь свой заряд за час, пройдя лишь около сотни километров.
В общем, я перестал резво разгоняться и научился проникаться мудростями вроде «тише едешь — дальше будешь».
Прекрасная йогиня, которой поклоняется моя жена, объяснила, что я достиг Ниямы. Так раджа-йоги называют вторую из восьми ступеней духовного развития. Мол, находясь в Яме, ты меняешь свои поступки, направленные в мир, а в Нияме — свое отношение ко всему, что мир направляет в тебя. Причем особенно хорошо мне дается принцип Сантоша — смирение с трудностями и довольство малым.
Моя электрожизнь и впрямь напоминает изощренную духовно-ездовую практику! Я не расстаюсь с переносным бытовым электросчетчиком, стараясь учитывать каждый киловатт-час, закачанный в батарею. Я избегаю лишних ускорений, торможений и маневров. Я заново освоил круиз-контроль. Хотя именно к нему у меня самая серьезная претензия: если, двигаясь на «автопилоте», резко ударить по тормозам, педаль ощутимо провалится под ногой, не вызывая моментального «прикуса», то есть экстренный переход между режимами постоянной тяги, рекуперативного замедления и обычного «механического» торможения отработан плохо.
Но вот мой лучший результат — 14,4 кВт·ч на 100 км! Это с музыкой, светом и климатом. Не разгоняясь больше восьмидесяти, я смог совершить 160-километровый выезд до подмосковной Электростали и обратно, сохранив под конец еще примерно 20% заряда. Выходит, что для поездок из дома на работу и обратно — в сумме это 25—30 км за день — я могу заряжать Soul в редакции лишь раз в неделю.
...Причем КИУМ для данного вида электростанций вполне нормален...К примеру КИУМ ГЭС Германии равен...
35,6% Наши еще и не самые плохие....
КИУМ ГЭС в США назвать? Или сам найдешь...Чтоб понятнее стало...
Единственный опыт с зарядкой через форточку завершился бесславно. Во-первых, домашняя розетка выдает всего около 1,5 кВт, что выльется чуть ли не в сутки на полную зарядку, а во-вторых, обычный 20-метровый бытовой удлинитель угрожающе нагревался.
Я понял к чему ты ведешь....Мол этим не надо..эти не перейдут...
Постил здесь урожай лука в прошлом году. Точно не помню, 10 или 12 мешков. Тоже на велике? И это только лук
Обманули! не то подсунули! срочно заявление по 159! осудить! а лучше сразу расстрелять нахрен, чтобы воду не мутили! lol1
Полагаю, господин Чемезов неглупый человек, на таких должностях дураки встречаются редко. Наверное, он понимает, что реальный пробег может меняться от условий эксплуатации. Кстати, в полной аналогии с бензинкой. Мой форд, например, в спокойном режиме по городу жрет около 12-ти. Но если зажигать - легко сожрет и 25 и даже не подавится. Наверное, в Фордом меня тоже обманули
Странно даже моя Соната не смогла перешагнуть планку в 19 л/100 км...А Форд..ХЗ...
Кстааати, а мы еще не рассматривали рекуперацию, когда считали, сколько киловатт электроэнергии нам понадобится для замещения бензина для легкового автопарка. Рекуперация ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА для бензомотора, с электро, полагаю, вполне можно выиграть %10-15.
Ну и объемы я считал на ВЕСЬ бензин, тогда как по графикам его потребление легковым автотранспортом - всего 54%, т.е. выработку надо повышать всего на 7-8%, а с учетом киум ГЭС на уровне 50%, да и ТЭЦ не особо больше - Стас, боюсь тебя разочаровать, но перевод легкового автопарка на электрические рельсы - энергетики и газовики даже и не заметят!
Вернемся к статье...Автор активно ее использует...
Так я вернул себе маленькие радости электромобильной жизни. Но распрощался с одной большой радостью — скоростью.
Вообще-то, Soul EV радует меня своим характером, в особенности резвым стартовым рывком. Его подвеска плотнее, а кузов жестче — во всем этом он лучше своего собрата с ДВС. Но скорости выше 80 км/ч для него разорительны. Это — третье и самое важное наблюдение.
Я, разумеется, был осведомлен, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Но цифры оказались гораздо красноречивее. Чтобы постоянно держать 70 км/ч, электромотору Соула на относительно ровной дороге нужно 7—10 кВт, то есть 10—14 л.с. Но для движения со скоростью 80 км/ч — уже 15—20 кВт, а при 90 км/ч — около 25 кВт. Гипотетически, Soul EV в таком темпе выплеснет весь свой заряд за час, пройдя лишь около сотни километров.
В общем, я перестал резво разгоняться и научился проникаться мудростями вроде «тише едешь — дальше будешь».
Прекрасная йогиня, которой поклоняется моя жена, объяснила, что я достиг Ниямы. Так раджа-йоги называют вторую из восьми ступеней духовного развития. Мол, находясь в Яме, ты меняешь свои поступки, направленные в мир, а в Нияме — свое отношение ко всему, что мир направляет в тебя. Причем особенно хорошо мне дается принцип Сантоша — смирение с трудностями и довольство малым.
Моя электрожизнь и впрямь напоминает изощренную духовно-ездовую практику! Я не расстаюсь с переносным бытовым электросчетчиком, стараясь учитывать каждый киловатт-час, закачанный в батарею. Я избегаю лишних ускорений, торможений и маневров. Я заново освоил круиз-контроль. Хотя именно к нему у меня самая серьезная претензия: если, двигаясь на «автопилоте», резко ударить по тормозам, педаль ощутимо провалится под ногой, не вызывая моментального «прикуса», то есть экстренный переход между режимами постоянной тяги, рекуперативного замедления и обычного «механического» торможения отработан плохо.
Но вот мой лучший результат — 14,4 кВт·ч на 100 км! Это с музыкой, светом и климатом. Не разгоняясь больше восьмидесяти, я смог совершить 160-километровый выезд до подмосковной Электростали и обратно, сохранив под конец еще примерно 20% заряда. Выходит, что для поездок из дома на работу и обратно — в сумме это 25—30 км за день — я могу заряжать Soul в редакции лишь раз в неделю.
А так да..У Вас активно идет процесс сокращения потенциальных потребителей таких авто....Этих выкинем..тех..И остается 5-10% автовладельцев кому электроавто будет интересно...Тогда энергетики и не заметят...
По компу ты и не увидишь, смотри сколько в реале залил и сколько проехал. Или обнуляй средний расход в компе. 2.0 литра атмосферник на автомате в ручном режиме - 25 легко, сам в шоке.
Где, в каких условиях? В Мск - возможно. Там наверное можно даже в пробке посидеть часов пять и высадить весь аккум на музло и навигацию.
А потом огорченный юзер летит на форумы и пищет что запас хода у его машины - 10 километров!
Кого мы выкинули? wwow никого не выкинули, рассмотрели ГИПОТЕТИЧЕСКИ, что будет, если ВЕСЬ легковой автотранспорт перевести с бензина на электричество.
Ты тут носился с темой мол НЕТ МОЩНОСТЕЙ, НЕТ СЕТЕЙ ВСЕ ПРОПАЛО!
Прикинули буй к носу - посчитали, все есть, оказывается
Нет, картинка просто для сведения, что далеко не весь бензин потребляется частным легковым автотранспортом.
Помнишь я до этого писал на сколько нужно поднять выработку электроэнергии чтоб заместить сжигание бензина? Так вот, если каждый год, один из семи автомобилей будет заменяться с бензиново на эектро (абстрагируемся пока от аккумуляторов, пробегов и прочего, будем считать, что аккумуляторы такие же емкие как бензобаки и полного хватает на 6-8 сотен трассового пробега), так вот, если каждый год один семи автомобилей перейдет на электроход, то через 15 лет машин с бензиновыми ДВС не останется. При этом энергетикам для этого придется каждый год наращивать выработку энергии на... 1%. Один процент в год! При том, что с 92 по 2008-й год выработка два раза изменилась на 20 с лишним процентов, т.е. в среднем на 2,5% за год. Вы здесь видите какие-то предпосылки для надобности энергетической революции? Я нет. Всё дело за аккумуляторами.
если бы ЭлЛада стоила как обычная Лада - взял бы не раздумывая.
Кстати по требованию у той же Тесла ...зарядка должна проводиться в закрытом ..СУХОМ помещении....И правда они дураки?
, что она по конструкции так же далека от настоящего электромобиля
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы