Страница 4 из 4
Яков_Лещ
Испытания, ага. Smile
conceptual
nelegal.surgeon писал(а):

а сколько таких напихано по речпортам еще хз....


у нас в этом году по Волге запустили такой. Только зачем-то в зелёный цвет покрасили
pivinik
Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

http://sudostroenie.info/novosti/13545.html

В Рыбинске строят скоростную пассажирскую «Комету 120М



Да здравствует импортозамещение!! rlzz

Цитата:

Сократить объем расхода топлива планируется за счет установки современных двигателей 16V2000 M72 с электронным впрыском топлива, выпускаемых немецкой компанией MTU.

http://topwar.ru/75343-v-rossii-vedetsya-stroitelstvo-passazhirskogo-sudna-na-podvodnyh-krylyah-kometa-120m.html


Вапче то все скрпено hehe

Цитата:

М-401 — советский судовой поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, созданный на основе атмосферного дизеля М400 , путем введения в конструкцию дизеля газотурбинного агрегата, позволившего увеличить удельную мощность с 800 до 1000 л. с. при оборотах максимальной мощности. Является конвертированной версией авиационного дизеля М-40.



Цитата:

М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.



Цитата:

АН-1 (Н-1) - советский поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный авиационный дизельный двигатель водяного охлаждения.

По своей силовой схеме он был аналогичен двигателю М-34 , но имел несколько большие диаметр цилиндра (180 мм) и ход поршня (200 мм).



Цитата:

АМ-34 (М-34) — советский поршневой авиационный двигатель с водяным охлаждением, разработанный под руководством А. А. Микулина.

В 1930 году Микулин приступил к осуществлению идеи, которая созрела у него ещё в 1928 году: созданию мотора, превосходящего по мощности М-17.

Микулин хорошо понимал, что нового технологического оборудования заводу никто не даст. Поэтому для быстрого внедрения нового мотора в серию его основные габариты, диаметр цилиндра и ход поршня были сохранены теми же, что и у устаревшего М-17.



и бинго)))

Цитата:

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.



Чеб мы делали без нашего союзника 63
Tony999io
ну что там за 3 года построили?
или как и с поездами рвсн соснули?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы