Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 522
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
У меня на первых жигулях аккум стоял 10 лет,и еще после продажи машины 2 года. Зимы были суровые, масло Роснефть, пробеги короткие. Сейчас на Калине 3- аккум за 7 лет.Уход тот же самый. Задумался. Дело в том, что Ваз гнал с завода 3000 км и аккум видимо зарядку принял полностью. Вторую машину брал летом у себя в городе, пробеги небольшие, а зима приходит как всегда неожиданно, аккум и не заряжался полностью.2 года и все.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Лежандр писал(а):Вот обьясните мне неграмотному такое. Купил я скажем суперпуперзарядник по цене дороже нового аккума, зарядил АКБ на 100% и поставил.
как показывает мой опыт с зарядкой акб справляются даже самые дешевые зарядники за тысячу рублей
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
брат шумы писал(а):Лежандр писал(а):Вот обьясните мне неграмотному такое. Купил я скажем суперпуперзарядник по цене дороже нового аккума, зарядил АКБ на 100% и поставил.
как показывает мой опыт с зарядкой акб справляются даже самые дешевые зарядники за тысячу рублей
Вот и я об том же. Есть у меня самодельный доисторический, отец делал лет 50 назад. Работает, ток регулирует, чего еще от него надо.. Какой мне смысл покупать современный тыс за 5, если он нужен 2-3 раза в год от силы. Лучше АКБ взять за 4 тыр..(цифры условные).
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Лежандр писал(а): ИМХО после первой же приличной поездки он всё равно вывалится в тот режим зарядки и состояние, которые ему генератор на машине обеспечивает.
Скажем, что это произойдет после двух-трех месяцев эксплуатации, в зависимости от исправности гены и характера поездок. 2-3 месяца - это усредненно. Однако ту эффект в том, что юзание недозаряженного АКБ очень губительно для него, снижается ресурс
Лежандр писал(а):Так что я вижу смысл зарядки примерно так - привести аккум в состояние, достаточное для завести машину и хватит с него.
Если ты считаешь нормой раз в 2-4 года покупать новый АКБ, то ты на верном пути. Причем это я еще не у4читываю тенденции снижения качества производства АКБ
Лежандр писал(а):Крутая дорогая зарядка имеет смысл, когда у тебя не одна машина, а парк, иначе дешевле выйдет аккумулятор менять раз не в 6 лет, а в 5. gpn
Любое рачительное использование средств никогда нельзя причислить к неразумным действиям
Не надо иметь крутую зарядку. Самая простецкая, дешевая, при умелом юзании выполнит свои задачи не хуже дорогой и навороченной. Это если к вопросу подходить с точки зрения простого юзера. Про извращения продвинутых тут как бэ и не стоит говорить, они больше направлены в сторону познавательности и не всегда в сторону рачительности, это в любой сфере так.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
XADZZOX писал(а):Так и есть. Почти все импульсники не добивают и на поверку выясяеццо , что плотность низковатая.
мой сонар уз-201 ,купленный в 2004-2005 году за 600 рублей вполне добивает.думаю,что именно поэтому у меня есть акб 2008 года живее всех живых
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Лежандр
Тебя не понять, то на ккуй не надо их заряжать, то у меня есть дешевая зарядка и отлично пашет.
Еще раз для усвоения:
недозаряженность АКБ снижает его ресурс в разы.
Это подтверждают
брат шумы
Базилио 55
основываясь своим личным опытом.
Я уж не говорю, про свой опыт с целым автопарком
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
А какое ЗУ можете порекомендовать?
брать у соседа зарядку надоело,а дедовской самопальной я не сильно доверяю.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
TRAКTOR писал(а):а дедовской самопальной я не сильно доверяю.
Мультиметр в руки и мониторь работу той дедовской . Особое внимание напряжению на всех стадиях зарядки. Амперметр, надеюсь , там есть. Описано все выше. Дедовскую и я юзаю еси че. Они и ремонтируются на раз. Замкнул коротко - меняй тиристор на выходе. Делов на 5 минут.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
TRAКTOR писал(а):А какое ЗУ можете порекомендовать?
Производители сегодня выбрали более изощренный метод продаж чем те, кто ранее гнал годами одну модель. Сегодня в продаже есть то, описания и отзывов чего пока нет, а когда они появяццо - этих продуктов(моделей) уже не будет в продаже. Очень удобный случай все делать ноунейм и всегда с новой маркировкой , чтобы откровенное гавно таки продавалось.
Забавляют отзывы типо
Юзаю ЗУ месяц, очени нравиццо, заряжает отлично
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
TRAКTOR писал(а):А какое ЗУ можете порекомендовать?
брать у соседа зарядку надоело,а дедовской самопальной я не сильно доверяю.
бери орион PW270 .стоит он не дороже полторахи.есть автоматический режим и ручной и им можно восстановить даже посаженную в ноль акб (до 6.5 вольт)проверено лично
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ап чем тут? Моему акб 10 лет, хаводит машину исправно, в морозы стартер крутит практически как летом. Но главное, никакого дроча с зарядками. Генратор вполне себе справляется.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Kirill111 писал(а):Ап чем тут? Моему акб 10 лет, хаводит машину исправно, в морозы стартер крутит практически как летом. Но главное, никакого дроча с зарядками. Генратор вполне себе справляется. 63
у тебя наверно пробеги конские
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
XADZZOX писал(а):Лежандр
Тебя не понять, то на ккуй не надо их заряжать, то у меня есть дешевая зарядка и отлично пашет.
:
Я не писал не надо... Надо когда сел и не крутит, достаточно самой простой заряжалки. До состояния -побулькал на 1 ампере часок-другой и хватит. В остальное время судьбу АКБ определяет генератор автомобиля, и в гораздо большей степени чем зарядка раз или два в год.. Как-то так.
З.Ы. И если нет зарядки - так надо посчитать что выгоднее: она или просто новая АКБ.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
брат шумы писал(а):у тебя наверно пробеги конские
К этому добавить еще:
гена дает выше 14.
На стоянках сабвуфером ни разу АКБ не высаживал и не юзает на заглушенном.
ДХО поди диодные, а не ближний со все причитающейся гирляндой . Это еси гена не алешный
Масло синька.
АКБ необслуживаемый, либо про водичку умолчале
Ну и производитель АКБ соответствующий.
Стартер с редуктором
В общем много чего могет быть
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Лежандр
Ты так то и сам не скрываешь, что лентяй несусветный. Я вот не пойму зачем ты лень пропагандируешь?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
меня ю акб раз в 3-4 года...насилуя инвертором и музыкой...меняю вне зависимости от состояния..после окончания гарантии 36 месяцев
имхо 3-3.5 тыр за акб новый 90-100ач-недорого
дмитрийй
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
А ведь и правда кризис в стране... раньше были баяны про покупку аккумов
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
XADZZOX писал(а):
Лежандр
Ты так то и сам не скрываешь, что лентяй несусветный. Я вот не пойму зачем ты лень пропагандируешь?
Кто, если не я?
Ты ж пропагандируешь пользу труда...
З.ы. Я вот может считаю что лень есть естественное природное состояние человека.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Лежандр писал(а):Вот обьясните мне неграмотному такое. Купил я скажем суперпуперзарядник по цене дороже нового аккума, зарядил АКБ на 100% и поставил. ИМХО после первой же приличной поездки он всё равно вывалится в тот режим зарядки и состояние, которые ему генератор на машине обеспечивает. Так что я вижу смысл зарядки примерно так - привести аккум в состояние, достаточное для завести машину и хватит с него. Крутая дорогая зарядка имеет смысл, когда у тебя не одна машина, а парк, иначе дешевле выйдет аккумулятор менять раз не в 6 лет, а в 5.
Тут весь момент в качестве аккуумулятора. В батарее 6 аккумуляторов последовательно, в каждом аккумуляторе десяток пластин параллельно. По одной-две пластины в аккумуляторе зарядятся - и вот уже хорощее напряжение на батарее, автшматические простые зарядники успешно отключаются, а заряд "0" и стартер не крутит. Качественный аккумулятор зарядится весь и сразу. Сухозаряженный залитый аккумулятор надо заряжать что бы "запустить" всю активную массу пластин. Потом она сульфатируется, осыпается - и снова зарядка, восстановить всю массу, что возможно.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Лежандр писал(а):Кто, если не я? wwow Ты ж пропагандируешь пользу труда.
И не лень тебе отвечать на флуд
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
XADZZOX
Амперметр есть. До 100А размеченый. Но по тестеру больше 5А на максимуме не выдаёт и напруге 15.5В. При этом амперметр зашкаливает.Но по тестеру 5А.
Вот и думаю,может амперметр поменять просто. Хотя стоит какой-то с переключением на 2.5А и 5А.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TRAКTOR писал(а):Амперметр есть. До 100А размеченый.
любой амперметр это вольтметр измеряющий падение напряжения на шунтирующем сопротивлении.
меняя сопротивление шунта можно измерить любой ток в пределах вольтметра.
я не очень заумно изьяснил?
тогда продолжим.
размечен до 100,замечаем где стрелка при реальных 5,ну и пересчитываем цену деления на шкале.
и ничего менять не надо если отклонение стрелки позволяет адекватно оценить измеряемую величину.
hakim11 писал(а):имхо 3-3.5 тыр за акб новый 90-100ач-недорого
счастливчик
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
TRAКTOR писал(а):XADZZOX
Амперметр есть. До 100А размеченый. Но по тестеру больше 5А на максимуме не выдаёт и напруге 15.5В. При этом амперметр зашкаливает.Но по тестеру 5А.
Вот и думаю,может амперметр поменять просто. Хотя стоит какой-то с переключением на 2.5А и 5А. facepalm
Поменяй амперметр.
Блин, где то ссыль была на форум, где рукастые доходчиво рассказывают как и что надо ремонтить из старых приборов
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
rg-45
Т.к. амперметр 2х режимный какой-то,с переключением на 2.5А и 5А.
То при 2.5А режиме в предел стрелка упирается на 2.5А. Если крутить реостат до упора,то максимум будет 6,5А.
При 5А режиме.Стрелка в пределе при 5А. Максимальный ток так же 6,5А.
Просто я вчера ночь заряжал АКб кальциевый 65А/ч.
Поставил на 5А и напруга при этом 15В.
Утром проснулся. напруга стала 15,5 на АКБ а ток не упал.Стрелка так и в пределе стоит. Уменьшил напругу до 15В и стрелка стала падать.
Померил плотность-везде 1.2
Поставил ещё на сутки,но током 2.5А. Через сутки ток упал до 2А,а напруга на АКБ до 15В. При стоарте зарядки на сутки при 2,5А напруга показывала 14,5В.
Плотность померил после этого-стала везде 1.22
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TRAКTOR писал(а):Поставил ещё на сутки,
что то мне подсказывает про писцовую шубу для АКБ.
либо зарядка косячит с показаниями.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
rg-45
Значит хороший АКБ был.Новый... Меньше полгода с покупки.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
TRAКTOR
АКБ явно засульфатирована.
Когда-то Рома Торопов этот вопрос досконально исследовал:
Цитата: Сульфация, меры борьбы:
1. даже если АКБ сейчас заряжен, но отстоял более 8 часов в покое.
Поставить на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не простоит пару часов,
к примеру достиг 15.5 В дальше не поднимается в течении 2 часов.
Желательно отслеживать t электролита, чтоб не поднялась выше +40 С
Если поднялась - отключить ЗУ и дать остыть до +30 С и можно продолжить.
Можно использовать медицинский стеклянный градусник, установив прямо в банку АКБ.
2. Лампой 12В 100 Ватт (8 Ампер) разряжать до значения первоначальной плотности,
допустим - 1.19, смотрим на таблицу - это соответствует напряжению 12.2 В.
когда достигаем - отключаем лампу, ждём минут 10, напряжение снова сколько-то поднимется, снова включаем и так до тех пор пока длительно, более 15 минут, напряжение АКБ не будет подниматься выше 12.2В, т.е. стабилизируется.
3. Далее включаем заряд током 1/20 ёмкости, заряжаем подобно пункту №1
4. Даем отдохнуть часов 8-10, меряем плотность во всех банках.
5. Повторяем пункты 2-3-4 до тех пор пока плотность в банках не восстановится до 1.27-1.28 Г/см3
если в 5-ти банках восстановилось, а в одной нет, продолжай циклы.
суть ступенчатого режима десульфации - это несколько раз пройти ступень "добивки" конца заряда.
Этот способ мной испытан на трёх разных АКБ,
один АКБ поднимал с 1.19 Г/см3 при полном заряде
(напряжением НРЦ 13.2 В после суток отдыха, при плотности 1.19 Г/см3),
Одна банка не восстанавливалась два цикла, на третьем здалась.
В итоге все 6 банок ровно 1.27 Г/см3 напряжение НРЦ 12.85 В,
при последующем контрольном КТЦ (разряд до 0% ёмкости и заряд до 100% ёмкости) - подтвердил восстановление.
Этот способ является адаптированным "ступенчатым", предложенный производителем АКБ "АКОМ".
P.S.: Такое восстановление возможно только на ЗУ обеспечивающее 16.5 Вольт !!!
У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы