Страница 4 из 11
Aleksandres
Есть видео,друган на s3 ауди,по трассе 292 км выжал,тихий ужас.
Snejno 010
Яков_Лещ писал(а):

500, 250 я оплатил сразу, чё. Дорого теперь выходит лихачество-то.


Это они такой акцией подстрекают так сказать Pardon

Цифра писал(а):

Это же не нидфоспид, повторно не перезапустишь, одна ошибка на таких скоростях и полетел к ангелам. При том от тебя даже ничего может не зависеть, сосед по потоку выедет под тебя и привет.



От и я о тому же, нефиг гонять, мало тог, что опасно, так еще и дорого Smile
zlexx
Тимыч писал(а):

как вы свои ведра до 200 разгоняли, если у приоры максималка 183....


Спидометр-наше все 63 63
Илья В.
десятка до 200 по спидометру подгорку страшно...в реале 180 макс думаю
пятерка 160 по спидометру в реале х.з.
калина 8 кл. 160 по спидомтеру идет - страшно
форд 200 по спидометру - абсолютно спокойно за рулем
опель 220 по спидомеру разгоняется в реале 206 км. при хорошей дорогк едет спокойно
Victkh
Snejno 010 писал(а):

а тем кто не разгонялся больше 150 мое почтение


Snejno 010 писал(а):

не просто лететь по прямой, а еще и активно объезжать тех, кто ничего не успел понять


Snejno 010 писал(а):

Максимум выжимал 245 на нашем кольце от кронштадта до ломоносова



pst facepalm
denisrux
Victkh писал(а):

Snejno 010 писал(а):

а тем кто не разгонялся больше 150 мое почтение


Snejno 010 писал(а):

не просто лететь по прямой, а еще и активно объезжать тех, кто ничего не успел понять


Snejno 010 писал(а):

Максимум выжимал 245 на нашем кольце от кронштадта до ломоносова



pst facepalm

Да какой-то пидор по имени снежана
х123ас
Зyбиловод писал(а):

х123ас
чо там?

253кмч на зубиле.
rg-45
denisrux писал(а):

в универе с друганом таксили


ну нормально.
есть о чём с пацанами побазарить.
Яков_Лещ писал(а):

хлоп - и трактор.


угу.была меркава.
хлоп и трактор даже не получается hehe
Цифра
х123ас писал(а):

Зyбиловод писал(а):

х123ас
чо там?

253кмч на зубиле.


С тележкой делал что или тока мотор взбодрил?
viper31
Цифра писал(а):

Логан прет как утюг, хоть бы что ему. Чувствуешь как упирается я воздух (сх никакой), но едет как танк.


пиши еще pst это гoвно от любой фуры сдувает, и скачет как мячик до 140, потом хоть немного прижимает. facepalm

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

denisrux писал(а):

А картинка о том что посрать что там на акценте или на чем-либо , хоть рессоры , важна реализация и реализация как видно - г@$но , маркетинговый ход .


Теоретик. акцент это бюджетный корабль. и рулится нормально, и мягкий, и 200 ему покеру. удивительно что ведро с подрамником, задними рычагами со стабом хорошо дорогу держит да? pst
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Теоретик. акцент это бюджетный корабль. и рулится нормально, и мягкий, и 200 ему покеру. удивительно что ведро с подрамником, задними рычагами со стабом хорошо дорогу держит да? pst


Опасно на таких машинах ездить 200, и вообще она неуправляемая. Ну есть там толк от подрамника и задних рычагов (мягче кочки проходит, в поворотах лучше). Но 200 на машинах таких легких с колесами жигулевского размера -нельзя. Хотя и на приоре 200 выдавал. Но она тоже неуправляемая и нетормозящая на скорости 180+. Хотя по прямой ехать можно Smile

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Илья В. писал(а):

опель 220 по спидомеру разгоняется в реале 206 км. при хорошей дорогк едет спокойно


быстрей вроде должен быть опель. У тебя же 180 кобыл? У меня 140 и то также разгоняется.

А вообще это все шалости. И очень дорогие. Сейчас у нас камеры такие стоят, которые по средней скорости просекают превышение (антирадар не берет). А спокойно ездишь - 6,5 -7 литра расход по трассе gpn Дешево и экономно.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Опасно на таких машинах ездить 200, и вообще она неуправляемая.


Ездил на нем? покер ему абсолютно, даже на 13 колесах.
провоцирует порой, много раз стрелку ложил, а он стоит ровно и скорость незаметна. только мягковат излишне.
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Ездил на нем? покер ему абсолютно, даже на 13 колесах.
провоцирует порой, много раз стрелку ложил, а он стоит ровно и скорость незаметна. только мягковат излишне.


ездил. Не покер ему ничего. Чем приора мягче безусловно, повороты на малой скорости точно лучше проходит. Но на большой скорости (180+) или нельзя ему ездить, или колеса менять. Повторюсь, на 180+ это просто могущая по прямой ехать машина.

Даже на опиле своем если 15-е колеса стоят зимние, то уже не скорости он не такой (и профиль выше, и колеса поУже). Более-менее чтобы как то управлялась машина это на летних 205/55/16 шинах выходит. Так машина прилично тяжелее акцентов-приор.
pvs_sem
на попеле вектра ц 1.8 до 200 разгонял ,туговато но вытянул.вектра немаленькая от этого ощущения отличные ,как корабль плывет.
на пассике за 200 переваливал ,вроде даже и шестая не включалась ,вообще без напряга
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Более-менее чтобы как то управлялась машина это на летних 205/55/16 шинах выходит.Так машина прилично тяжелее акцентов-приор.


Колесную базу забыл.
х123ас
Цифра писал(а):

С тележкой делал что или тока мотор взбодрил?

Да как обычно, занижение там, растяжки, 15 колеса на тоя888. Ну и турбомотор под капотом. Это была не моя машина, а клиентская. На своей зубиле я ездил 208 что ли по ГПС (там старался максималку разогнать, что и получилось, но было уже тяжело, где то после 180), на купе немного быстрее, но собственно не старался разогнать максимум, просто нажал и закинул за 200))) На моих машинах стоят/стояли подрамники, тормоза большие, ну и т.д. На зубиле даже с всеми плюшками больше 180 уже чувствуешь что машина взлетает, морда поднимается, резко маневрировать ну нах, на купе гораздо лучше, там спокойно шпаришь. Но за то зубило по поворотам прикольнее едет, резче.
Olegan-TLT
х123ас я по трассе ни разу не видел бодро едущих именно на максималке затюненных вазиков. Как я понял, все их делают для лихой динамики. А вот ездить после 200 - мало кто делает (я таких не видел, хотя допускаю что они есть). А вообще прикольно. Хренову тучу денег вшарахивать, в разы ресурс всеми этими турбами да нагрузками нетипичными для узлов убивать машины. И она едет эта двенаха 208 facepalm Как опиль со старым мотором, который и тяжелее и вообще без всяких тюнингов.
Sergol
Оку до 150 по спидометру разгонял - вот где было страшно. Вазики типа девятки и десятки на этих скоростях более менее нормально. А вот для инокредитопомоек это уже обычная крейсерская скорость. По крайней мере у нас по м2.
х123ас
Olegan-TLT писал(а):

х123ас я по трассе ни разу не видел бодро едущих именно на максималке затюненных вазиков. Как я понял, все их делают для лихой динамики. А вот ездить после 200 - мало кто делает (я таких не видел, хотя допускаю что они есть). А вообще прикольно. Хренову тучу денег вшарахивать, в разы ресурс всеми этими турбами да нагрузками нетипичными для узлов убивать машины. И она едет эта двенаха 208 Как опиль со старым мотором, который и тяжелее и вообще без всяких тюнингов.


Это зубило упиралось в 208, на атмомоторе ~160 сил. Двенаха за 200 укладывала без проблем (когда была на ходу hehe ), но где ты продолжительно сможешь ехать больше 200?? На дороге куча машин, которые хз как маневрируют к тому же. Да и честно сказать прям такой цели ехать скажем 250 нет и не было, главное динамика, тот опель пока разгонит 200 так состарится можно... Хотя на клиентской машине разогнали больше 250, на зубиле, но это ночью, на освещённой дороге...
Олёшег
Зубилы там всякие. Вот я, на какценте тапку до половины выжимаю, и хренак - уже сотня. чуть чуть ещё - и уже 160.
А Полиман так вообще меньше, чем 200км/ч по городу не ездит. Да да. hehe
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

[Это зубило упиралось в 208, на атмомоторе ~160 сил. Двенаха за 200 укладывала без проблем (когда была на ходу hehe ), но где ты продолжительно сможешь ехать больше 200?? На дороге куча машин, которые хз как маневрируют к тому же. Да и честно сказать прям такой цели ехать скажем 250 нет и не было, главное динамика, тот опель пока разгонит 200 так состарится можно... Хотя на клиентской машине разогнали больше 250, на зубиле, но это ночью, на освещённой дороге...


хрень это все. Даже если и быстрее того опеля - то охрененная гордость facepalm Хотя по факту и быстрее то не намного. Но так машину убить надо, всякого колхоза-дешевки туда напихать, потенциально рисковать что чего-нить отвалится. Ресурс мизерным сделать. И чтобы быстрее древних опелей ездила.
Гомер Симпсон
на 099 разгонял по спидометру 145, на 21104 по жыпыэс замерял 165, на иномарках уже нет желания испытывать судьбу.Хотя на ТЛК120 в потолок упирался - комп душил двигло на 178 км/ч....
Rover_61reg
185 и дорога кончилась, максималка около 195-200, поэтому дальше тупо.
Вообще не ощущается. На зубиле при 140 оторвало иконки от торпеды 63

https://www.youtube.com/watch?v=zczdnYrIIhA&hd=1
Цифра
Rover_61reg
Твое видео? А чё дальний не включишь?
Rover_61reg
Цифра писал(а):

А чё дальний не включишь?


наверное это дальний и есть - регик так показывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы