Pavel^99, добавка... из личного опыта... Почему я кручу 8-10 качков?
Да потому, что дальше нет смысла. Если за эти 8-10 качков лучший из 4-х цилиндр не набрал минимум 12,5 очков, то лично мне уже ясно, что моторчик "изрядно походил", а пробег верняком скручен. Он исправен, но ремонт не за горами. Особенно, если за первые два качка не набралось минимум 8 очков (случай с масляной компрессией проверяется отдельно).
Опять же. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно приспособиться к КОНКРЕТНОМУ компрессометру. Надеюсь, понимаешь, почему.
И да, если маслать до одури долго, то слегка начавший уставать мотор таки "надует" нужную компрессию, введя, тем самым, в заблуждение о состоянии своего здоровья. Типа: " Паспортную компрессию мотор набрал? Чего же ещё тебе (покупашка), собака, надо?

".
Я для себя решил: 8-10 качков. Нет компрессии 12,5-13 очков (по моемУ компрессометру)? Значит движок уставший, требует пристального внимания.
Не настаиваю, это я для себя так решил, чем и пользуюсь. Пока осечек в вердиктах не было. Правда и практика то у меня не сильно широкая...