Страница 4 из 4
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

А кто сколько крутит мотор когда компрессию мерит?


Хороший (ВАЗ-овский, ПП) мотор набирает максимум по компрессии за 6-8 качков (их хорошо видно по дёргающейся стрелке манометра и легко сосчитать). Причём, за первые же качки (1, 2) он должен набрать 8-10 очков сразу. Я, обычно, кручу до 8-10 качков.
Нюанс: если цилиндр набирает почти максимум (11-12 очков) за первые же 1-2 качка, то это - не есть гуд... масляная компрессия.
Pavel^99
Garik36 писал(а):



Пока давление в цилиндре не перестает расти.


не, больше это момент интересует
Pavel^99 писал(а):

просто допустит один горшок 11 наберёт на раз два три. а другой те же 11 только на четыре пять шесть... и вроде и там и там одинаковая но есть нюанс.



Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

NAUexx писал(а):


Хороший (ВАЗ-овский, ПП) мотор набирает максимум по компрессии за 6-8 качков (их хорошо видно по дёргающейся стрелке манометра и легко сосчитать). Причём, за первые же качки (1, 2) он должен набрать 8-10 очков сразу. Я, обычно, кручу до 8-10 качков.
Нюанс: если цилиндр набирает почти максимум (11-12 очков) за первые же 1-2 качка, то это - не есть гуд... масляная компрессия.

Drinks or Beer
NAUexx
Pavel^99, добавка... из личного опыта... Почему я кручу 8-10 качков?
Да потому, что дальше нет смысла. Если за эти 8-10 качков лучший из 4-х цилиндр не набрал минимум 12,5 очков, то лично мне уже ясно, что моторчик "изрядно походил", а пробег верняком скручен. Он исправен, но ремонт не за горами. Особенно, если за первые два качка не набралось минимум 8 очков (случай с масляной компрессией проверяется отдельно).
Опять же. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно приспособиться к КОНКРЕТНОМУ компрессометру. Надеюсь, понимаешь, почему. Smile
И да, если маслать до одури долго, то слегка начавший уставать мотор таки "надует" нужную компрессию, введя, тем самым, в заблуждение о состоянии своего здоровья. Типа: " Паспортную компрессию мотор набрал? Чего же ещё тебе (покупашка), собака, надо? wwow ".
Я для себя решил: 8-10 качков. Нет компрессии 12,5-13 очков (по моемУ компрессометру)? Значит движок уставший, требует пристального внимания.
Не настаиваю, это я для себя так решил, чем и пользуюсь. Пока осечек в вердиктах не было. Правда и практика то у меня не сильно широкая... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы