А про амортизаторы с газовым подпором, и про их влияние на высоту авто ваша книжка что-нибудь говорит?
тут жосткость пружины рулеткой измеряют
я слился...
На сток идёт масло.
Так нахрена ты здесь что-то советуешь если это не касается вопроса данной темы?
Высота в нагруженном состоянии то же.
Ответы на все вопросы уже давно были даны.
Serg_x писал(а): Да просто аморты жесткие вот и все.
+1 Serg_x писал(а): Ну и?
2108 - 19 кг/см
2112 - 21 кг/см
Не об чём. Тем более что 12 тяжелее. ruslan_11 писал(а): Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы
Правильно думаешь. ruslan_11 писал(а): Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)
Хочешь убедиться что не пружины,откинь задние аморты от балки и покачай за зад. Увидишь на сколько он мягкий. Бессовестный писал(а): Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами
А их сейчас с более жесткими настройками делают. Потому что вскрываешь стойки и видишь что др.диск стоит не с тремя как раньше, а уже с двумя или с одной просечкой . Правда от четырки. Так же дисков сжатия добавлено. Где по одному, где по два.
Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?
Люди подскажите пожалуйста... Сломал уже голову в чем причина жесткой подвески.
А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ,
Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?
Посоветуйте нормальную связку(ваз 2110) "пружина-амортизатор" для нормальной езды по ямам, к сожалению других дорог в регионе нет(( Поставил в том году прославленную Каябу по кругу(пружины + вкладыши + задние стойки). На ровной трассе хорошо,трещинки мелкие глотает, но как только ямку ловишь даже небольшую, идет ба-бах! Как из пистолета.В итоге разбило правую стойку, да еще трещинки пошли на чашке опоры на кузове. Снял всю эту красоту, поставил родные пружины и вкладыши LSA. Чуток получше стало, но тоже не ах. Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?
Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.
Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.
Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?
Шины какие? Может ты на сликах ездишь и удивляешся что жёстко)
Так я не о том что жестко,а о том, что колесо в яму глубиной 2-3 см попадает и бахает в стойке как будто по ней молотом стукнули. Я так понимаю: колесо в яму - стойка на отбой, шток амортизатора вытягивает и бьет поршнем по корпусу амортизатора, если я мягкую пружину поставлю шток будет более утоплен и на отбой ему больше тянуться...ну как-то так
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы