kaban_21124 писал(а):Вотя я, вечный дгачун на крузаки, честно признаюсь, приценился, прадик 120 годов 7-8 можно взять за лям с хвостиком, но люди упорно берут моноприводные спортейджи и ix35. В чем прикол? Нафига их брать?
я открою тебе небольшой секрет, 120-й прадо на раме, ВИН у него выбит на раме за передним правым колесом, не знаю чем руководствовались японцы выбивая его там, бо туда летит все овно и пескоструй, но у 7-8 летней машине он уже будет в большинстве своем не читаем и если раньше еще можно было пройти экспертизу, внести изменения в ПТС, то сейчас это будет мертвым грузом, который откажут в регистрации. В 150 -м они перенесли номер вперед перед колесом и уже его не так засирает. Плюс при ударах в морду раму могли править, нарушая ВИН
Вот поэтому они никому не нужны особо, я когда их смотрел из пяти у четырех с номерами были проблемы.
Касаемо надежности - никуя там нет надежного, у 120-го проблемы с генератором, он расположен напротив щели капота и все овно и вода летят на него, колхлзят защиту, но все равно рано или поздно либо ремонт (я ремонтировал), либо замена. Тяжелая задняя дверь на бок - если сзади кто прижал - куйоткроешь, замки пластиковые в мороз могут лопнуть (у меня это случилось, покупал новый). 4-х литровый V6 жрет больше чем V8 у Тахи и не едет, ездил одно время на обоих авто одновременно, на ЛОЛе есть тема.