10 дизеля, 25 бенза на сотню- разница для этих людей по этой статье небольшая.
И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.
замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.
Коллега на дизельный Blaizer покупал форсунки - что-то около 80 000 рэ получилось... Наипали его ваши городские наверно.
10 дизеля, 25 бенза на сотню- разница для этих людей по этой статье небольшая.
И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.
Но в целом те, кто сравнивают нормальный крузак-прадик, который 3 млн стОит по минимуму с Патриотом, да еще чего то там по экономичности рассказывают - неадекваты. Автомобиль в три раза дороже. Про какой расход вообще может идти речь, если Патриот за все 100 тыщ пробегу ну пусть на 500 тыс скушает бенза. А Каско на новый Прадо будет стоить в адекватной страховой от 170-180 тыр за год (а в дешевой может 120).
Я ХЗ зачем ты Патриот с Прадо сравниваешь, его надо со Шнивой сравнивать.
Патриот 100 тыщ и не проедет, развалится или сгниет
Это ты про экономичность какую то хрень пишешь (про заведомо очень дорогущую во всем машину, чего то она там мало ест и тд ).
ну по массогабариту Патриот сравнивается с Прадо
А ты гомна часто месишь раз РАВ4 имеешь?
ну по массогабариту Патриот можно и с буханкой сравнить только нахрена?
При желании я могу сегодня "в лоб" (т.е. за нал) купить новенького Патриота. Но не беру, потому, как он мне не нужен. Недавно мысль мой моск колбасила, купить Делику (ну и продать РАВ). Для чего? Для рыбалок и охот. Но опять же отказался, ибо выбираюсь в лучшем случае раз в году.
Я ответил на твой вопрос?
При желании я могу сегодня "в лоб" (т.е. за нал) купить новенького Патриота. Но не беру, потому, как он мне не нужен. Недавно мысль мой моск колбасила, купить Делику (ну и продать РАВ). Для чего? Для рыбалок и охот. Но опять же отказался, ибо выбираюсь в лучшем случае раз в году.
Я ответил на твой вопрос?
Что делать с теми кому с практичной точки зрения Патриот не нужен, но им хочется и нравится ездить на Патриоте или любом другом внедорожнике?
Назвать вещи своими именами.
Ну и дополнительным налогом обложить. Назвать его - налог на роскошь понты...
И, кстати, пока я себе искал полноприводник, знаешь, сколько человек мне посоветовало к Патриоту присмотреться...
сколько человек мне посоветовало к Патриоту присмотреться...
Что делать с РАВЧиком, пока не решил. По большому счету он уже и не нужен. Но реальную цену за него не дадут. Продавать за бесценок не хочу.
Мне например от машины на 85% нужна была рама
Зачем?
Что делать с РАВЧиком, пока не решил. По большому счету он уже и не нужен. Но реальную цену за него не дадут. Продавать за бесценок не хочу.
Раму можно бить сильнее на бездорожье, кроме того учитывыя общее дерьмовое качество всего и вся, надеяться, что авто с несущим кузовом используемое как внедорожник долго протянет не приходится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы