Страница 4 из 199
802
Olegan-TLT писал(а):

10 дизеля, 25 бенза на сотню- разница для этих людей по этой статье небольшая.


Когда ездили с друзьями в Финляндию на трех машинах - меня постоянно подъепывали что всем ссать хочется реже чем мой Гранд с V8 просился на заправку hehe
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Вова Длинный писал(а):

И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.


С какой точки зрения не нужен?


С такой, что если ты не месишь гомна, то значит он и не нужен.
Thoris
Poliman, you are deer. Зачем на рамном утилитарном жыпе АКПП?
808, замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.
Люрр
А что , заднее сиденье сдвинуто в багажник?
802
Thoris писал(а):

замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.


Еще одна напуганная деревенщина facepalm Забей в поисковике "замена дизельных форсунок стоимость". Механизм процесса схож с заменой свечей на бензиновом моторе supercool
Thoris
Да, у нас тут реально деревня... Коллега на дизельный Blaizer покупал форсунки - что-то около 80 000 рэ получилось... Наипали его ваши городские наверно. Насчет цены на УАЗ - в сотый раз скажу что если "нахрен нужен рамный жып за 800 000, когда можно взять рамный ино-жып, который немного лучше, а в чём-то даже хуже, за 3 000 000", то тогда уж "нахрен нужна Приора за 500 000, или сколько она сейчас там стоит, когда можно взять б/у-шную десяточку за 50 000, а ещё лучше ино-седан за те же самые 500 000". Это я к тому, что про цену "нахрен оно нужно" - можно про многие авто сказать, но УАЗ будет в конце этого списка.
802
Thoris писал(а):

Коллега на дизельный Blaizer покупал форсунки - что-то около 80 000 рэ получилось... Наипали его ваши городские наверно.



Форсунка по 20 тыс - нормальная цена supercool Наипали скорее всего заправщики или трактористы, у которых он покупал солярку, после которой сдохли форсунки Pardon
Olegan-TLT
802 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

10 дизеля, 25 бенза на сотню- разница для этих людей по этой статье небольшая.


Когда ездили с друзьями в Финляндию на трех машинах - меня постоянно подъепывали что всем ссать хочется реже чем мой Гранд с V8 просился на заправку hehe


Ну так а что ты хотел - гранд ве8 и сделан для того, чтобы лопать бензин.

На цены крузаков глянул - они действительно в случае с Прадо более дешевую дизельную версию предлагают. Но правда там сама версия более низкая (бензиновая с мотором нормальным начинается с более продвинутой комплектухой). В случае двухсотого крузака - дизель чуть подороже. Но это все маркетинговые фишки. Тоета=надежность, такой стереотип. А максимальную надежность представляют моторы ве6, ве8 бензинки от Тоеты (и вообще бензинки). Поэтому скорее всего и торгуют бензинками так дорого (дизель в производстве по любому подороже будет).

Но правда самая дешевая прадо - все таки бензиновая. Но это такая прадо одно название прадо facepalm Бензин 2.7. Есть даже на ручке.


Но в целом те, кто сравнивают нормальный крузак-прадик, который 3 млн стОит по минимуму с Патриотом, да еще чего то там по экономичности рассказывают - неадекваты. Автомобиль в три раза дороже. Про какой расход вообще может идти речь, если Патриот за все 100 тыщ пробегу ну пусть на 500 тыс скушает бенза. А Каско на новый Прадо будет стоить в адекватной страховой от 170-180 тыр за год (а в дешевой может 120).
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вова Длинный писал(а):

И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.


С какой точки зрения не нужен?


С такой, что если ты не месишь гомна, то значит он и не нужен.

А ты гомна часто месишь раз РАВ4 имеешь? Или друганы Олегана из ТЛТ постоянно гомна месят на крузаках раскатывают?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но в целом те, кто сравнивают нормальный крузак-прадик, который 3 млн стОит по минимуму с Патриотом, да еще чего то там по экономичности рассказывают - неадекваты. Автомобиль в три раза дороже. Про какой расход вообще может идти речь, если Патриот за все 100 тыщ пробегу ну пусть на 500 тыс скушает бенза. А Каско на новый Прадо будет стоить в адекватной страховой от 170-180 тыр за год (а в дешевой может 120).


Я ХЗ зачем ты Патриот с Прадо сравниваешь, его надо со Шнивой сравнивать.
Патриот 100 тыщ и не проедет, развалится или сгниет pst
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Я ХЗ зачем ты Патриот с Прадо сравниваешь, его надо со Шнивой сравнивать.
Патриот 100 тыщ и не проедет, развалится или сгниет pst


ну по массогабариту Патриот сравнивается с Прадо. По цене и стоимости пользования - с шевинивой. Это ты про экономичность какую то хрень пишешь (про заведомо очень дорогущую во всем машину, чего то она там мало ест и тд facepalm ).
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Это ты про экономичность какую то хрень пишешь (про заведомо очень дорогущую во всем машину, чего то она там мало ест и тд ).


Я про экономичность ничего не писал, я просто про расход написал
Olegan-TLT писал(а):

ну по массогабариту Патриот сравнивается с Прадо


ну по массогабариту Патриот можно и с буханкой сравнить pst только нахрена?
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

А ты гомна часто месишь раз РАВ4 имеешь?


Когда я покупал РАВ4, я работал в деревне, до которой еще нужно было доехать и пузотерку не ушатать, или вкругаля +40 км. Шкоду стало жалко убивать и я выбрал РАВ4 и короткую дорогу. Плюс еще в той деревне дороги местами напоминали полигон (братья твои на зерновозах все нах... выипали, даже чугунные крышки люков и ливневки, сваренные из рельсов по проламывали). На проверки ездил по полям на РАВЧике. По полям на нем намотал больше 1000 км. (из 125 тык общего пробега за 5 лет владения).
Сегодня я работаю в деревне, до которой на пузотерке одно удовольствие ездить. Так в этом году я на пузотерках наездил по километражу больше, чем на РАВЧике (это при том, что на Шкоду у меня нет зимней резины). В частности, в этот понедельник я приехал в деревню на Опеле.
Что делать с РАВЧиком, пока не решил. По большому счету он уже и не нужен. Но реальную цену за него не дадут. Продавать за бесценок не хочу. Оставлю пока, для рыбалок, охот и горнолыжки. Ставить есть где, ОСАГО и налоги на него не напрягают.
Если бы меня не перевели пять лет назад в деревню, я бы и по сей день не знал, что такое Тойота РАВ 4, постоянный полный привод и чем АТ от МТ резины отличается.
При желании я могу сегодня "в лоб" (т.е. за нал) купить новенького Патриота. Но не беру, потому, как он мне не нужен. Недавно мысль мой моск колбасила, купить Делику (ну и продать РАВ). Для чего? Для рыбалок и охот. Но опять же отказался, ибо выбираюсь в лучшем случае раз в году.
Я ответил на твой вопрос?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

SDRIVER писал(а):

ну по массогабариту Патриот можно и с буханкой сравнить только нахрена?


Буханка - утилитарная машина. Патриот сегодня, это понты для бедных.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

При желании я могу сегодня "в лоб" (т.е. за нал) купить новенького Патриота. Но не беру, потому, как он мне не нужен. Недавно мысль мой моск колбасила, купить Делику (ну и продать РАВ). Для чего? Для рыбалок и охот. Но опять же отказался, ибо выбираюсь в лучшем случае раз в году.

Я ответил на твой вопрос?


Частично.
Что делать с теми кому с практичной точки зрения Патриот не нужен, но им хочется и нравится ездить на Патриоте или любом другом внедорожнике?
hakim11
SDRIVER писал(а):

Вова Длинный писал(а):

При желании я могу сегодня "в лоб" (т.е. за нал) купить новенького Патриота. Но не беру, потому, как он мне не нужен. Недавно мысль мой моск колбасила, купить Делику (ну и продать РАВ). Для чего? Для рыбалок и охот. Но опять же отказался, ибо выбираюсь в лучшем случае раз в году.

Я ответил на твой вопрос?


Частично.
Что делать с теми кому с практичной точки зрения Патриот не нужен, но им хочется и нравится ездить на Патриоте или любом другом внедорожнике?



а вам не покласть куда я хочу потратить свои деньги??
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Что делать с теми кому с практичной точки зрения Патриот не нужен, но им хочется и нравится ездить на Патриоте или любом другом внедорожнике?


Назвать вещи своими именами.
Ну и дополнительным налогом обложить. Назвать его - налог на роскошь понты...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

SDRIVER
И, кстати, пока я себе искал полноприводник, знаешь, сколько человек мне посоветовало к Патриоту присмотреться...
Но я к тому времени уже на нем прокатился и понял, что такой шарабан мне не нужен.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Назвать вещи своими именами.

Ну и дополнительным налогом обложить. Назвать его - налог на роскошь понты...


Почему понты? Шкода твоя тоже понты, передвигаться можно и на Оке supercool

Вова Длинный писал(а):

И, кстати, пока я себе искал полноприводник, знаешь, сколько человек мне посоветовало к Патриоту присмотреться...


Патриот тоже кто то покупает и не один человек, а тысячи
Thoris
Мне например от машины на 85% нужна была рама, и на 15% хоть какой-то комфорт (то есть эргономика и шумоизоляция лучше чем в карбовосьмёрке и в ниве-укатайке). А что ещё может при таких условиях взять нищеброд наподобие меня? только Патриота. Я скажу так, была бы наша страна не в такой изоляции (во всех смыслах этого слова) как сейчас, то есть не было бы проблем (в том числе связанных с большими расходами $) с ремонтом и обслуживанием иномарок, и была бы у меня сумма на покупку ну например Дефендера-90 - я бы ещё подумал. А так - мой выбор УАЗ Патриот. И предъявленные требования (рама, комфорт и возможность недорогого владения им) он оправдывает на 99%. Оставшийся 1% - это то, что я хотел бы, чтобы он при всём ещё и управлялся как девяточка, но это я уже раскатал губу хоть пуговицу пришивай.
hakim11
кстати на патриоты опять акция утилизация и трейдин по 1хх тыров в зачет
Кот Чеширский
Вова Длинный писал(а):

сколько человек мне посоветовало к Патриоту присмотреться...



Когда я продавал патриот знаешь сколько мне машин предлагали на обмен? То с моей то с их доплатой?

Шевроле круз
шевроле нива
хундай матрикс facepalm hehe
нисан тайда
и еще какое то гавно.

supercool
Мr. Black Star
Вова Длинный писал(а):


Что делать с РАВЧиком, пока не решил. По большому счету он уже и не нужен. Но реальную цену за него не дадут. Продавать за бесценок не хочу.


Какие параметры у равчика акп есть?
Если есть можно некоторые подробности в л.с. или ссылку на эксплуатацию.
AuCT
Thoris писал(а):

Мне например от машины на 85% нужна была рама


Зачем?
802
AuCT писал(а):

Зачем?



Чтобы односельчане не засмеяли - у некоторых людей до сих пор имеется стойкое убеждение что без рамы бывают только паркетники, а на паркетниках ездят только лохи, которые хотят выглядеть как большие дядьки hehe
Вова Длинный
Мr. Black Star писал(а):

Вова Длинный писал(а):


Что делать с РАВЧиком, пока не решил. По большому счету он уже и не нужен. Но реальную цену за него не дадут. Продавать за бесценок не хочу.


Какие параметры у равчика акп есть?
Если есть можно некоторые подробности в л.с. или ссылку на эксплуатацию.


МКПП
Мr. Black Star
Раму можно бить сильнее на бездорожье, кроме того учитывыя общее дерьмовое качество всего и вся, надеяться, что авто с несущим кузовом используемое как внедорожник долго протянет не приходится.
Пример Есть такое говноавто - митсуби кольт поколения Z выпускалось где-то с середины 0-х, так вот там с новья есть забавный дефект трескается рвётся метал моторного щита и стойки ложатся домиком, народ начал массово распорки ставить дабы хоть как-то оттянуть неизбежное, причина ударные нагрузки на стаканы и говножелезо используемое для изготовления моторного щита не держащее нагрузки, надеяться на то что оптимизаторы не используют подобные подходы при строительстве кроссоверов не приходится, потому раму всё же считаю надёжнее если речь о реальном внедорожнике и машине на которой не только возят жопу по раскисшим тропинкам.
Вова Длинный
Блин, за акп бы поторговался. hehe
poliman
Мr. Black Star писал(а):

Раму можно бить сильнее на бездорожье, кроме того учитывыя общее дерьмовое качество всего и вся, надеяться, что авто с несущим кузовом используемое как внедорожник долго протянет не приходится.


зачем рама на машину, которая по городу ездит?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы