Страница 4 из 9
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

А скорость при посадке какая? Сколько пролетает самолет при скорости в 200 км/ч? За секунду 55 метров... Еще раз обращаю внимание на то что при посадке палуба должна быть чистой ни каких тросов на ней быть не должно...


еще раз обращаю внимание -у летчиков есть правило цепляться за 2-й трос!
по крайней мере об этом прочитал -если ошибаюсь -поправь
значит на тренировках летчики отрабатывают цепляние за второй трос
не за 3-й не за 1-й а за 2-й!
Очевидно -если ты называешься опытным летчиком, совершившим 200 посадок -то для тебя задача зацепиться за 2(не за 1-й или 4 трос) -задача штатная и выполнимая!
В чем трудность при всем при этом зацепиться за 4-й трос?
какая разница сколько самолет чего там пролетает, если за 2-й ты без труда цепляешься, а за 4-й уже все? другой человек за штурвалом?
А если это во время боевых действий будет и на взлетке матрос раненый будет стоять -то вообще писта - парализует сразу это пилота? че за бред-то?
а если взлетел и кораблю надо было маневр совершать от торпед уходя и теперь он боком к ветру стоит -то тоже сразу катапультироваться надо?
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005 писал(а):

А скорость при посадке какая? Сколько пролетает самолет при скорости в 200 км/ч? За секунду 55 метров... Еще раз обращаю внимание на то что при посадке палуба должна быть чистой ни каких тросов на ней быть не должно...


еще раз обращаю внимание -у летчиков есть правило цепляться за 2-й трос!
по крайней мере об этом прочитал -если ошибаюсь -поправь
значит на тренировках летчики отрабатывают цепляние за второй трос
не за 3-й не за 1-й а за 2-й!
Очевидно -если ты называешься опытным летчиком, совершившим 200 посадок -то для тебя задача зацепиться за 2(не за 1-й или 4 трос) -задача штатная и выполнимая!
В чем трудность при всем при этом зацепиться за 4-й трос?
какая разница сколько самолет чего там пролетает, если за 2-й ты без труда цепляешься, а за 4-й уже все? другой человек за штурвалом?
А если это во время боевых действий будет и на взлетке матрос раненый будет стоять -то вообще писта - парализует сразу это пилота? че за бред-то?
а если взлетел и кораблю надо было маневр совершать от торпед уходя и теперь он боком к ветру стоит -то тоже сразу катапультироваться надо?


Витя, у тебя мозг же пропитый, а ты наверное щас трезвый?
Въепи стакан, все сразу встанет на свои места. hehe

ЗЫ. Не специалист в отличии от тебя в вопросах палубной авиации, кроме того все не читал. Но предположу, что 4 трос слишком близко к краю ВПП и кер сможет остановить самолет до того как он выкатится за пределы ВПП, читай за борт....
Оруженосец
Это хорошо что один самолёт и полёт тренировочный. А если бы порвался трос когда всё звено Кузи домой возвращалось после победного боя с Хорнетами? Что, всем бы пришлось катапультироваться?
Mitiok
zett писал(а):

Планеры таки разные бывают...
Есть статически устойчивые, а бывает и наоборот


Злой ты. Порвешь сейчас шаблон товарищу. И кому он такой рваный нужен будет?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

А если это во время боевых действий будет и на взлетке матрос раненый будет стоять


Витя, Витя... pst А если раненный матрос будет петь песТню. "Врагу не сдается наш гордый Варяг", то это поднимет боевой дух пилота, и он таки совершит посадку.
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

В чем трудность при всем при этом зацепиться за 4-й трос?
какая разница сколько самолет чего там пролетает, если за 2-й ты без труда цепляешься, а за 4-й уже все? другой человек за штурвалом?
А если это во время боевых действий будет и на взлетке матрос раненый будет стоять -то вообще писта - парализует сразу это пилота? че за бред-то?
а если взлетел и кораблю надо было маневр совершать от торпед уходя и теперь он боком к ветру стоит -то тоже сразу катапультироваться надо?


Трудность в том что перед 4-м тросом лежат переплетенные 2-й и 3й..которые не работают...Их надо убрать..тогда можно садится..А пока не убрали НЕТ! Нельзя....
В чем проблема это понять то...

Да. У авианосца наступает пинда если раненый матрос...
По поводу маневров...есть сказка-быль про...Энтерпрайс!
Цитата:

Если очень хочется, то можно


Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов.

Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых две: мертвая петля на подводной лодке - это раз. И вторая - утопить "Энтерпрайз".

Что касается первой, то она так до сих пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах - чуть позже.

"Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером "CVN65", капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно.

А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф.

У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолеты с катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть?

Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три. Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки - не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, еще тянет в подводники? Во-во.

Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!" - дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посередке... даже ночью хорошо видно... А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.

- Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. - С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. - Цель - "Энтерпрайз". Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.

В центральный вполз минер.

- Учебная фактически, тащ командир?

- Учебная, - подтвердил командир. - Пузырем. Пятый и шестой аппараты освободи.

И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потер руки, предвкушая приятное. Держись, супостат.Держись, лапочка.

Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием "торпедная атака".

- Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка!

Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы еще стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: "На перископную глубину! Поднять перископ!" Ну-ка, что там? Так... Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашел "Энтерпрайз", и... мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!!

- Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!

- Здесь минер...

- Чем стрелял, румын несчастный?!

- Тащ...

- Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!

- Ничем я не стрелял:

- Как это - ничем?!

- А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и гaвно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:

- Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!

- Тащ... а что случилось?

- Что случилось, что случилось... "Энтерпрайз" горит!!! Считай давай, гaвнострел-умелец!

Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах:плюс корма:

А в перископе - картина!!! Глянем?

Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит - полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе - словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули "Энтерпрайз"! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и все никак решение принять не может - дар речи потерял.

- Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит?

- Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь...

- Не, ну гaвно - это навряд ли: То есть "Есть!": А что, взаправду утоп уже?

- .............................!!!!!!!

Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая "случайность" - это непознанная закономерность. Долго еще бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, [цензура]ии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что все было очень просто: раз полеты - значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы летчик при посадке не промахнулся. Он и шел. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от "торпеды", самолетик-то и совершил посадку маленько не туда - прямехонько в центральную надстройку авианосца, "остров" называется... Ну, трах-бабах, и все такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок еще и своему крейсеру УРО "Белкнап" в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А все потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запа! ху [цензура]ий различает. Правда, у нас тоже...

...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну - Красную - на грудь, вторую - поменьше - на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:

- Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, еще первую мечту вздумаешь осуществить...

А через полгода "Энтерпрайз" прошел внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... А он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно "Здесь был кап. 2 р. Мурашов"...


Сказка то быль но в ней как раз намек...Что и как в случае если при посадке корабль маневрировать начнет....Чем дело закончится может...
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

ЗЫ. Не специалист в отличии от тебя в вопросах палубной авиации, кроме того все не читал. Но предположу, что 4 трос слишком близко к краю ВПП и кер сможет остановить самолет до того как он выкатится за пределы ВПП, читай за борт....


не обязательно быть специалистом в области палубной авиации, чтобы понять , что если 4-й трос будет настолько близко к краю ВПП и кер сможет остановить самолет до того как он выкатится за борт -то этот трос бесполезен в принципе и его там и быть-то не должно!
но он там есть,а значит он способен остановить самолет точно так же как и второй и третий тросы.

да, еще и про первый трос забыли..-приземляясь цепляешься за него..затем на торможении катишься в клубок запутанных тросов -возможно повредишь стойку шасси...но это лучше,чем терять машину в бою с ослоепами в тапках facepalm
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

приземляясь цепляешься за него..затем на торможении катишься в клубок запутанных тросов -возможно повредишь стойку шасси...


facepalm на скорости в 200 км/ч?...Это фантастика сынок...Ни кто в здравом уме на такое не пойдет....

Добавлено спустя 3 минуты:





Унифицированный Подвесной Агрегат Заправки
На МИГ-29К установлен ПАЗ-МК, подвешивается
между мотогондолами самолета и содержит в себе
шланг с конусом, намотанный на барабан, топливный насос
с турбиной, система управления и сигнализации.
Для увеличения запаса топлива на заправщик МИГ-29К
подвешивают четыре ПТБ.
На СУ-33 может использоватся УПАЗ-1К.
PS Немного наврал. Топливный насос с приводной турбиной
находится в УПАЗ. В ПАЗ-МК их нет, качает топливо непосредственно
топливная система самолета, этим самым экономится габариты и
вес агрегата. http://www.zvezda-npp.ru/ru/no de/530
Но при этом падает производительность. ПАЗ-МК обеспечивает
производительность перекачки топлива до 750 л/мин, УПАЗ используемый
на СУ-24М имеет производительность до 1600 л/мин, а УПАЗ-1К имеет
производительность до 2300 л/мин.
denisrux
Mitiok писал(а):

zett писал(а):

Планеры таки разные бывают...
Есть статически устойчивые, а бывает и наоборот


Злой ты. Порвешь сейчас шаблон товарищу. И кому он такой рваный нужен будет?

Да кто ж знал что эти миги такое г@$но . Для выставок и выепонов пойдет только
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):


на скорости в 200 км/ч?...Это фантастика сынок...Ни кто в здравом уме на такое не пойдет....


ну че ты алешей-то прикидываешься?
зацепился за первый трос -он тормозить машину начал..и в переплетенный клубок ты прикатился уже с низкой скоростью...

Опять же - перепутались два средних троса - к какому из оставшихся они ближе стали? к 4-му? или к 1-му? не может такого быть -чтобы они были и там и сям... -вот от которого перепутанный клубок подальше -за тот и цепляться...
это же лучше,чем угробить машину на ровном месте в войне против ослоепов в тапках
Mitiok
denisrux писал(а):

Да кто ж знал что эти миги такое г@$но . Для выставок и выепонов пойдет только


Дениска настолько туг, что зетту не удалось порвать ему шаблон.

Хотя, что взять с технического идиота, если он из словосочетания "статически неустойчивый" решил, что это г@$но pst
denisrux
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Да кто ж знал что эти миги такое г@$но . Для выставок и выепонов пойдет только


Дениска настолько туг, что зетту не удалось порвать ему шаблон.

Хотя, что взять с технического идиота, если он из словосочетания "статически неустойчивый" решил, что это г@$но pst

Я несколько другое имел в виду , а именно эсуд или как там ее . Раз уж этот кусок говна с потухшими двигателями представляет из себя неуправляемый кирпич
Mitiok
denisrux писал(а):

Раз уж этот кусок говна с потухшими двигателями представляет из себя неуправляемый кирпич


Все в мире взаимосвязано, для продвинутой маневренности приходится жертвовать " стабильностью"
Nekto
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Раз уж этот кусок говна с потухшими двигателями представляет из себя неуправляемый кирпич


Все в мире взаимосвязано, для продвинутой маневренности приходится жертвовать " стабильностью"


Устойчивость и управляемость два взаимоисключающих понятия.
STAS152005
Виктор-Вишня
Там расстояние метров 20ть...почему не рекомендуют садится на 4ом тросе? Потому что до края полосы там всего 90 метров. Перегрузка до 5же... если что-то не так ты вместе с самолетом улетаешь в море под Кузю... еще раз русским языком тебе повторяю...Пока не уберут неисправные троса, садится НЕЛЬЗЯ.


Если такое когда все звено в воздухе то теряем все звено...да. если америкосы подняли все палубники а тут в палубу Калибр прилетел то всей авиагруппе кирдык... 100%. И без вариантов...
denisrux
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Раз уж этот кусок говна с потухшими двигателями представляет из себя неуправляемый кирпич


Все в мире взаимосвязано, для продвинутой маневренности приходится жертвовать " стабильностью"

А это , резерв какой на случай сделать нельзя ? Он же весит мало , 11 т всего , поди и без бустеров на небольших перегрузках можно вести худо-бедно
Ну и честно , я попытался отмазаться что типа понял зеттово сообщение полностью , статически не/устойчивый это че значит-то ? Не могу понять как тяга ему помогает "держаться" ? Он же садится к примеру далеко не на взлетном , почему не колбасит его при этом ?
Зы Короче изучаю , сложно все для пелота было бы , если вообще возможно

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Ноября 2016 23:07), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
denisrux писал(а):

Он же садится к примеру далеко не на взлетном


"К" ( корабельный) садится на "взлетном" режиме
denisrux
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Он же садится к примеру далеко не на взлетном


"К" ( корабельный) садится на "взлетном" режиме

Прикольно . А заведует этим тоже эдсу ?
Вообще в 2-х словах , там логика управления сильно отличается от классических самолей выходит ? И управление движками тоже в нее входит ?
Nekto
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Он же садится к примеру далеко не на взлетном


"К" ( корабельный) садится на "взлетном" режиме


Почти на взлетном
Цитата:

Посадка на авианосец производится на высоких оборотах двигателей самолета, на режимах, близких к взлетным, и газ убирается только после того, как машина зацепилась хотя бы за один трос аэрофинишера. Если этого не произошло, самолет идет на второй круг. Для справки: посадочная скорость Су-33 — 240 км/час, а МиГ-29КР — 250 км/час. В момент касания палубы происходит сильный удар — перегрузка в момент посадки составит 4−5 g, а это — серьезная нагрузка на позвоночник. От сильных ударов самолета о палубу при посадке у пилотов палубной авиации развивается профессиональное заболевание — отслаивание сетчатки. Поэтому летчику в день можно совершать не более трех полетов, но лучше всего только два.



Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

denisrux писал(а):

Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Он же садится к примеру далеко не на взлетном


"К" ( корабельный) садится на "взлетном" режиме

Прикольно . А заведует этим тоже эдсу ?
Вообще в 2-х словах , там логика управления сильно отличается от классических самолей выходит ? И управление движками тоже в нее входит ?


На современных гражданских самолётах тоже компьютеры интенсивно управляют в т. Ч. Двигателями. Гугли автомат тяги.
denisrux
Вот тоже странно , энерговооруженность мига вроде такая что на полной тяге он может лететь вертикально и при этом разгоняться , блин , нихрена не понимаю facepalm
Nekto
denisrux писал(а):

Вот тоже странно , энерговооруженность мига вроде такая что на полной тяге он может лететь вертикально и при этом разгоняться , блин , нихрена не понимаю facepalm


При посадке у него малесь другая задача. supercool
Аэродинамика вообще штука непростая.
denisrux
Nekto писал(а):


На современных гражданских самолётах тоже компьютеры интенсивно управляют в т. Ч. Двигателями. Гугли автомат тяги.

Дык на гражданском все понятно , я с этим космическим аппаратом получил разрыв шаблона
alexandro70
pivinik
STAS152005 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Нормальный пилот должен цепляться всегда за 2-й трос - и это как я понимаю отрабатывается - т.е. для опытного пилота коснуться самолетом палубы в таком-то квадрате - это штатная работа...
Тут форс мажор -и пилоту говорят -второй трос вышел из строя - приземлись чуток раньше - зацепишься за первый или чуток раньше -зацепишься за 4-й...
и пилот такой -да ну намуй -и катапультируется... -так что ли получается?


Ну болгаркой тот трос ты долго пилить будешь...
Еще раз...Оборвался 2-й трос и перепутался с третьем...Чтобы зацепится за 4-й надо убрать кучу из перепутанных 2-го и 3-го тросов лежащих на палубе..без них ни о какой посадке с зацепом за 4-й просто не может быть и речи...Гак зацепится за перепутанные тросы и пипец самолету и летчику...


Когда самолет на палубе катапультирование НЕВОЗМОЖНО!...Т.е. нельзя это будет сделать..Либо в воздухе либо сажать с риском потерять и машину и пилота...Да еще и сам авианосец пострадать может ... Вот и на буя оно надо...Другое дело что надо было отправить летчика сразу в Хамейни..он бы там сел спокойно, заправился и обратно перелетел потом. Но ошибка управления произошла. Командиров накажут...



как все сложно))) может все же надо было ЯК-38 "допилить" Wink

https://www.youtube.com/watch?v=yNdthV1LAoE
STAS152005
pivinik писал(а):

как все сложно))) может все же надо было ЯК-38 "допилить"


Там при взлете сжигалось до 40% бака...как итог малый радиус боевого применения...и малое время в воздухе...
zett
Оруженосец писал(а):

Это хорошо что один самолёт и полёт тренировочный.

Хорошо, что трос порвал второй самоль, а не первый. Иначе утопили бы два мигаря 63
Пздц, вот бардак-то!
Узнаю родные вооруженные силы! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы