п1627кк писал(а):Может, ты имеешь в виду первичную цепь?
Нет, именно вторичку.
У DIS систем вторичка разряжается через две парные свечи (в одной "положительная" искра, в другой - "отрицательная"). Тут гарантированная масса как бы не сильно актуальна, ведь корпусы свечей будут соединены между собой металлом башни, в которую они вкручены.
А вот батарейным системам и ИКЗ наличие гарантированной массы для вторички жизненно необходимо. Иначе вторичке некуда будет разряжаться и искра может найди "выход" в самом нежелательном месте, т.е. где угодно, только не в искровом зазоре свечи.
п1627кк писал(а):Что есть переходное сопротивление в десятки Ом перед КилоВольтами?
Да вопрос то не в его величине, а в том, что сейчас оно десятки Ом, а в следующую секунду вообще обрыв... Да, двигатель соединён с кузовом авты в куче мест... Но, все они не дают гарантированного электрического контакта.
п1627кк писал(а):В смысле утечки, если не К.З.
Ты не поверишь, но у меня клапанная крышка даже на 2 МОм-ах с башней не "звонится". Какая тут, ко псу, утечка? Тут полный обрыв.
Эта... есичо, то я про 8-ые моторы... На классике "другая песня", там клапанная крышка крепится иначе, посему имеет право "звониться" с корпусом.