брат шумы писал(а):а то что на кардан на рав4 у него денег не хватило-это сто пудов.так и продал этот рав без кардана
zaur88 писал(а):а что на равчике на мкпп и акпп карданы разной системы применяются?
zaur88
Насчет системы - не скажу. скорее всего одинаковы, потому, что не слушал ни разу, что бы кто-то искал конкретно на машину с АКПП или МКПП, но их, в принципе, практически никто не ищет, ибо машина сконструирована грамотно и кардан, как правило, перехаживает кузов. Проблема в блокировке центрального дифа. Если на МКПП она механическая и теоретически (почему теоретически - распишу чуть позже) можно заблокировать центральный диф и какое-то время кататься, то на АКПП диф блокируется автоматически через диски по типу сцепления, управляет этим моск, так что на АКПП просто так не покатаешься.
Почему нельза на МКПП кататься без кардана: причина банальна, передняя часть кардана надевается на хвостовик раздатки и сальник елозит по переднему хвостовику кардана (по типу, как кардан на Москвиче 412. а не на ВАЗ 2101). То есть езда без кардана приведет к тому, что масло вытечет из раздатки и МКПП (они сообщающиеся) ну а далее - поиск коробки с раздаткой (тыщ 25-30 за бэу).
На форуме были дурные головы, которые хотели переделать полноприводный РАВв переднеприводный (как им казалось. расход должен упасть в два раза), но ни один так и не дошел до реализации.
Ща глянул, на Евроавто бэушный кардан стоит от 5 до 10 тыр:
http://euroauto.ru/auto/cars/toyota/rav_4/rav_4_1994-2000/transmissiya/val_kardanniy/
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
брат шумы писал(а):помню знакомый рассказывал,что там крестовины не меняются
Пестежь... Подходит от Лехус РХ-300
Правда в гараже на коленке не поменяешь - требуется развальцовка и последующая завальцовка.
http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=43699&view=findpost&p=963477