Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.
Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.
стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток ну кароч болячка
Чо там кстати с приколом у этих длинных Нив, кузов не ломает по середине как раньше?
стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток ну кароч болячка
Ты катался на длинной Ниве URBAN?
такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно
С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.
Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.
Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить
Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.
А разве только в накладка дело?
Ты катался на длинной Ниве URBAN?
такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно
эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю
эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю
Это заложено в программу управления двигателем.
Как пример попробуйте на холостых тронуться с места.
Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления,в районе 110мм от полика до педали,в этот момент машина трогается хотя на газ никто не нажимает.А кажется как будто слегка надавили.
В этот момент и добавляется крутящий момент двигателю программой.,которая управляет длительностью открытии форсунок,а значит и количеством топлива.опережением угла зажигания,воздушной заслонкой и т.д.
Поэтому при выходе из строя этого датчика машина начинает "тупить".
Примерно так же всё это работает и при вкл. кондиционера.
Кстати мотор нельзя назвать дохлым,просто его нужно раскручивать до 2500 хотя бы перед переключением на высшую передачу.
Это не дизель и переключаться на 1500 не правильно.
Хотя так многие и делают,а потом говорят что плохо разгоняется.
Попробуйте,а если до 3000 так вообще самолёт.
Момент максимальный крутящий для этих двиг. 4000.
Макс мощность на 5000 ,поэтому после 4000 и разгон будет вялым.
Может не очень понятно ,но как смог.
Это заложено в программу управления двигателем.
Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления
А этот датчик зачем?
Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить
Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы