ISO14230-2 (KWP2000)
Нашёл сигналку: 2115-3840010-03 ВИСТ-СЕРВИС АПС-4
Прозвонил колодку АПС 18 контакт звонится на 55 ЭБУ
Прозвонил колодку АПС 9 контакт на GM 12 К-линию звонится
Если я понял всё правильно, у меня два варианта:
1. Прошить ЭБУ, а точнее удалить ИММО и почистить ЕПРОМ.
2. Новый ЭБУ - 6-7т.р (на сколько мне известно он продаётся чистым - новый).
почистить ЕПРОМ.
удалить ИММО
Пробовал обучить АПС ключам, на красный есть реакция, но в режим обучения не входит ни в какую.
1. Включить зажигание, загорается светодиод АПС
2. Поднести красный ключ
3. Выключить зажигание не убирая красный ключ.
4. Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать.
5. Поднести 1 черный ключ.
6. Писк. Светодиод гаснет на время.
7. Поднести 2 черный ключ.
8. Писк. Светодиод гаснет на время.
9. Поднести красный ключ.
10. Писк. Светодиод загорается.
11. Включить зажигание.
12. Писк. Светодиод гаснет. (На МП7.0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.)
13. Выключить зажигание.
Сигналкой мы называем дополнительно установленное нештатное устройство защиты,а АПС-4 правильнее обзывать иммобилайзер.
У тебя же К-линия не доходила до колодки диагностики?
Выходит,что еще и в самом иммобилайзере косяк,т.е. нет соединения 9 с 18?!Но это сейчас к делу не относится.
А вот это лишнее.
Необходимо лишь отрезать от него провода с 9 и 18 и скрутить их между собой.
А ты правильно действовал,особенно в пункте 3 ???
До той сигналки не добрался, она что может блочить?
дело в том, что АПС находится в режиме определения ошибки,
сколько стоит прошить мозги, там приёмщик сказал 4500р
при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
Конечно может.
Представь ситуацию,что ее врезали в провод К-линии,идущий от ЭБУ на АПС-4,тогда,если функция АПС-4 активирована,
а доп.сигналка разомкнет эту линию,ЭБУ не увидит АПС и запретит запуск двигателя.
И даже более того:
После того,как ты выдержал включенным зажигание более 20 сек и выключил ключ,я заметил,что индикатор АПС выдал две серии по 8 вспышек.
Это похоже на код,но что он означает я ни разу не слышал.
Может ты нагуглишь.
Ну это они лохов ищут,тем более не поинтересовались даже типом твоего ЭБУ,а это существенно.
Вот какая по моему причина твоих бед после долгого простоя авто с подключенной АКБ:
Цитата:
при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
То есть АПС и ЭБУ были полностью без питания.
К-линия АПС 18 контакт прозванивается на 55 ЭБУ, по идеи связь не прервана.
Не все так очевидно.
Например несложно сделать,чтобы доп.сига рвала этот провод только на то время,пока ты стартером крутишь.
Ты же прозванивал его в состоянии покоя стартера.
сейчас стоит перемычка в колодке АПС с 18 на 9 клемму, значит при прокрутке стартера должно присутствовать напряжение в колодке GM 12 К-линии, таким образом можно проверить К-линию на разрыв при прокрутке стартера?
Кстати,по поводу цены чистки ЭБУ.
Вот что нагуглилось сразу:
Звякни,уточни цену
http://domodedovodiagnost.narod.ru/immo_kill.html
Колодка GM 12 почти из клемы ЭБУ, в этом промежутке вроде точно нет ни каких реле на обрыв.
Надеюсь без тачки можно шить.
Нет необходимости именно в этом месте цепляться.
Ты забыл про провод,идущий на АПС-4,а он довольно длинный и хорошо прячется в жгутах.
Надеюсь дополнительная сигналка без АПС мне не будет ни чего блочить.
Не будет только в том случае,если она врезана в этот провод К-линии.
Чтобы окончательно убедиться, нужно найти ее блок и выяснить ЧТО блокирует эта сига,если она вообще подключена по блокировке.
Это и в будущем пригодиться может.
(где её искать только), но мне кажется это просто орущая сига с датчиком
дитанации или как там его называют, срабатывает при ударе
Скиньте пожалуйста инструкцию для АПС-6
Результат - старт двигателя с пол оборота !!! Ну и как результат радости полные штаны и то что не остался без штанов в сервесе.
Результат - старт двигателя с пол оборота !!! Ну и как результат радости полные штаны и то что не остался без штанов в сервесе.
раньше только свечи менял, масло и т.д., а тут такая ситуация, теперь многое узнал о своей тачке, и самое главное что сам нашёл неисправность
Ещё рас спасибо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы